Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

"Донской табак" винит блогеров в травле

02 сентября 2011, 12:33 | Владимир Курносов

Производитель сигарет "Донской табак" обвиняет блогера Навального в организации травли их компании в блогосфере.

Компания "Донской Табак", выпустившая несколько марок сигарет, ориентированных по цене и дизайну на подростков, заявляет, что производство всех видов ее продукции осуществляется в полном соответствии с нормами российского законодательства.

"Все производимые марки продукции рассчитаны на потребительскую аудиторию категории "18+", - утверждается на официальном сайте производителя. – "Однако, принимая во внимание широкий общественный резонанс, вызванный новым дизайном упаковки сигарет марки "Sweet Dreams", компания приняла решение о снятии с производства сигарет в настоящем дизайне и разработке нового оформления марки, не допускающего двоякой трактовки относительно целевой аудитории продукта".

Реакцию табачной компании вызвало мнение известного блогера Алексея Навального, опубликованное им в сети, где последний утверждал, что упомянутая марка сигарет, а также и некоторые другие (серии KISS и PLAY) своим дизайном и низкой ценой провоцируют курение среди подростков.

В ответ на претензии сообщества в блогосфере представители компании "Донской табак" обвинили блогеров и СМИ в ангажированности:

"Общественный резонанс на первоначальный дизайн поднялся не просто так. В основном в его раскрутке участвовали проплаченные блоггеры и СМИ".

Среди доводов оппонентов "проплаченных блоггеров" оказались и такие:

"Наши сигареты содержат крайне малое количество никотина и смол, что делает их практически безвредными для здоровья".

Оригинальную упаковку сигарет, вызвавшую общественный резонанс, компания "Донской табак" считает своим конкурентным преимуществом.

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (0)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети: