+12
Сохранить Сохранено 7
×

Из Москвы до Парижа можно будет доехать на поезде за 40 часов


12 23 675

Из Москвы до Парижа можно будет доехать на поезде за 40 часов

Поезд Москва - Ницца на Белорусском вокзале. © Александр Вильф/РИА НовостиНачалась продажа билетов на поезд №23/24 Москва-Берлин-Париж, сообщает РИА Новости со ссылкой на РЖД. В первый рейс поезд отправится 12 декабря. "В зимнем графике поезд будет курсировать три раза в неделю, в летнем графике - пять раз в неделю", - говорится в сообщении компании.

Москва-Берлин-Париж - второй по протяженности трансъевропейский маршрут (после маршрута Москва-Ницца), по которому пойдут российские поезда. Его длина составляет 3177 километров. Маршрут проходит по территории пяти государств: России, Белоруссии, Польши, Германии и Франции. Максимальная скорость, которую будет развивать поезд, составит порядка 200 км/ч.

В октябре вице-президент РЖД Михаил Акулов сообщил, что к 2013 году время в пути поезда Москва-Берлин-Париж планируется сократить с 38,5 часов до 33 часов. "Если мы достигнем улучшения содержания инфраструктуры, то считаем абсолютно нормально в будущем, может быть на графике 2012 года, сделать продолжительность маршрута 33 часа", - заявил вице-президент РЖД.

Как сообщает сайт РЖД, стоимость поздки от Москвы до Парижа варьируется в зависимости от класса обслуживания. Купе-люкс обойдется взрослому пассажиру в 1050 евро, 1 класс- 460 евро, 2 класс - 330.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+12

 

   

Комментарии (23)

  • Aspix
    Aspix 02 ноября 2011

    И что делать в поезде все это время?

    Ответить
    0 +
  • Max
    Max 02 ноября 2011

    Поспать?

    Ответить
    0 +
  • Aspix
    Aspix 02 ноября 2011

    40 часов?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 ноября 2011

    пить. божоле нуво.

    Ответить
    0 +
  • Manteg
    Manteg 02 ноября 2011

    Ага, по территории России оно будет ехать часов 30 стопудово, еще 9 часов займет таможня, а потом за часик уже и в париже.

    Ответить
    0 +
  • Mofas
    Mofas 02 ноября 2011

    Таможня проходится в поезде. Ни на одной границе он не останавливается для таможни. Как будто вы в селе живете и не знаете этих вещей.

    Ответить
    0 +
  • sidorenko.a
    sidorenko.a 02 ноября 2011

    Да, но 4 часика на польско-белорусской границе постоять придется - колеса менять.

    Ответить
    0 +
  • Mofas
    Mofas 02 ноября 2011

    Потому что рельсы разные в странах?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 ноября 2011

    Вы не поверите...

    Ответить
    0 +
  • sidorenko.a
    sidorenko.a 02 ноября 2011

    да, притом, что технология как сократить это время до 0 мин. уже существует, но по идиотским "стратегическим" соображениям, ее не хотят внедрять.

    Ответить
    0 +
  • astsmtl
  • sidorenko.a
    sidorenko.a 02 ноября 2011

    О, хорошие новости. Спасибо за ссылку.

    Ответить
    0 +
  • максим-9049
    максим-9049 27 ноября 2011

    Решение по Talgo вроде давно принято, скоро наверное уже запустят.

    Ответить
    0 +
  • funkvader
    funkvader 02 ноября 2011

    Москва - Париж с ржд ссылка и Москва - Париж с s7 ссылка на 12.12. Я может че-то не понимаю?))

    Это чисто для тех, кто боится летать?

    Ответить
    0 +
  • Chek
    Chek 02 ноября 2011

    Да) и как ни странно, но спрос есть)

    Ответить
    0 +
  • funkvader
    funkvader 02 ноября 2011

    Ну хотя с другой стороны есть определенные преимущества для любителей соцерцать пейзажи из окна поезда. 10-15 часов европейских пейзажей - шутка ли))

    Ответить
    0 +
  • максим-9049
    максим-9049 27 ноября 2011

    Ну вот это кстати да, привлекает.

    Ответить
    0 +
  • everiks
    everiks 12 декабря 2011

    на скорости 200 км\час?

    Ответить
    0 +
  • Chek
    Chek 02 ноября 2011

    Как всегда все умалчивают, что 8 часов поезд просто стоит без движения в Берлине.

    Ответить
    0 +
  • Моль
    Моль 02 ноября 2011

    4 класс(Без кондиционера и туалета) 200 евро
    5 класс(Столыпинские вагоны) 100 евро
    6 класс(На крыше) 50 евро

    Ответить
    0 +
  • Саша Н.
    Саша Н. 02 ноября 2011

    )))

    Ответить
    0 +
  • irous
    irous 02 ноября 2011

    Каменный век.

    Ответить
    0 +
  • everiks
    everiks 12 декабря 2011

    я считаю, Путину в предвыборную компанию надо включить стратегическое планирование РЖД, на 5-10 лет переход от 38 часового пути к, для начала ("быстро это не делается") на 35 часов, а потом, в далекой перспективе, когда уже будут летать самолеты на ракетном топливе за 30 минут, перейти на 33 часовой путь из Москвы до Берлина.
    Дети в шутку будут называть его "поезд временных лет".

    Ответить
    0 +