Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Российским парфюмерам не хватает спирта

02 сентября 2011, 09:41 | Владимир Курносов

Отечественные парфюмеры опасаются остановки своих предприятий. Поправки к алкогольному закону временно лишили их возможности закупать спирт. Запасов этанола хватит не больше, чем на месяц.

Препятствием для производителей пармюмерии стали принятые 22 июля поправки к закону "О госрегулировании производства и оборота этилового спирта...", согласно которому компании, занимающиеся оборотом спиртосодержащей продукции, обязаны иметь заверенную копию извещения об уплате авансового платежа акциза с отметкой налоговой инспекции или копию извещения об освобождении от уплаты такого авансового платежа.

"Парфюмеры освобождены от уплаты аванса акциза, но при обращении в налоговый орган по месту учета получают отказ в выдаче соответствующего извещения", - сказала глава Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА) Татьяна Пучкова.

Без предоставления копии извещения оборот спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции становится нелегальным. Запас спирта на заводах некоторых производителей практически исчерпан, и менее чем через месяц предприятия могут остановить работу, пишет "Коммерсантъ".

Свой отказ парфюмерам инспекции ФНС обосновывают "временными рекомендациями", которыми предусмотрена выдача извещения только организациям, выпускающим спиртосодержащую парфюмерно-косметическую продукцию и бытовую химию в металлической аэрозольной упаковке.

Компании, изготовляющие продукцию в иной упаковке, получить нужный документ не могут. Из 400 российских предприятий продукцию в аэрозолях делают максимум пять.

В целом, по данным РПКА, оборот спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции в стране составляет около 130 миллионов единиц товара в год, на сумму в 66 миллиардов рублей. Около 60% продукции производят на территории России из отечественного этилового спирта.

По мнению дистрибуторов, доля российской парфюмерии и косметики на рынке составляет не более 7-8%, не считая местных производств транснациональных компаний.

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (0)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети: