+45
Сохранить Сохранено 7
×

Немцы тратят на еду в сто раз больше бутанцев


Немцы тратят на еду в сто раз больше бутанцев

Эквадорская семья (£20 в неделю). © Peter Menzel

Американский фотожурналист Питер Менцель в своей книге «Голодная планета» представил уникальный репортаж, дающий возможность оценить потребление продуктов семьями в разных государствах мира.   

Журналисты Daily Mail в связи с этим посчитали, что нынешняя стоимость недельного запаса продуктов, приобретенного одной семьей из книги, колеблется от £ 3,20 до £ 320 (примерно от 5 до 500 долларов).

Изучение продуктов питания, потребляемых тридцатью семьями, позволяет оценить огромную пропасть между «диетами» разных народов, отмечает издание.

К примеру, чипсы, печенье и шоколад доминируют в рационе семьи из Великобритании, тратящей в среднем 155 фунтов стерлингов (около 240 долларов) каждую неделю, чтобы прокормить четырех человек. 

Семья в Северной Африке (£37 в неделю). © Peter Menzel

Семья в Кувейте (£140 в неделю). © Peter Menzel

Американская семья (£220 в неделю). © Peter Menzel

Египетская семья (£43 в неделю). © Peter Menzel

Семья королевства Бутан (£3.20 в неделю). © Peter Menzel

Малийская семья (£16 в неделю). © Peter Menzel

Турецкая семья (£93 в неделю). © Peter Menzel

Французская семья (£269 в неделю). © Peter Menzel

Немецкая семья (£320 в неделю). © Peter Menzel

Итальянская семья (£167 в неделю). © Peter Menzel

Индийская семья (£25 в неделю). © Peter Menzel

Монгольская семья (£25 в неделю). © Peter Menzel

Польская семья (£99 в неделю). © Peter Menzel

Австралийская семья (£242 в неделю). © Peter Menzel

Люксембургская семья (£298 в неделю). © Peter Menzel

Японская семья (£200 в неделю). © Peter Menzel

Английская семья (£155 в неделю). © Peter Menzel

Мексиканска семья (£115 в неделю). © Peter Menzel

Китайская семья (£99 в неделю). © Peter Menzel

Семья из США (£103 в неделю). © Peter Menzel


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+45

 

   

Комментарии (54)

  • yagnok-925
    yagnok-925 06 мая 2013

    Эквадор,Бутан,Мали - самая здоровая пища. Остальные жуют пакетики дерьма всякого

    Ответить
    11 +
  • simfox.sa
    simfox.sa 06 мая 2013

    У малийцев скудновато всё же. Вот чей мне стол понравился так это у египтян! Сколько овощей! И мясо присутсвует в достаточном количестве.

    Неплохо едят японцы, китайцы, мексиканцы, австралийские аборигены (интересно было бы посмотреть на стол белых...)

    А вот рацион, ладно немцев, но французов, итальянцев и поляков удручает. А англичан так просто пугает.

    Ответить
    4 +
  • ZonZog
    ZonZog 06 мая 2013

    Семья белых американцев тратит на еду 103, черных - 220. Это в два раза больше.
    Делайте выводы)

    Ответить
    1 +
  • andkor71
    andkor71 06 мая 2013

    Делаю вывод - негры больше жрут.

    Ответить
    3 +
  • Dobryak
    Dobryak 07 мая 2013

    Семья черных втрое больше белой.

    Ответить
    0 +
  • ZonZog
    ZonZog 07 мая 2013

    Смотрим фото.
    Черная американская семья - 2 взрослых 2 подростка
    Белая американская семья - - 2 взрослых 2 ребенка.
    Далеко не втрое больше.
    Максимум на 10-15% больше.

    Ответить
    5 +
  • Vic
    Vic 06 мая 2013

    Сей репортаж был года 3-4 назад....
    Боян.

    Ответить
    4 +
  • Полномочия всё
    Полномочия всё 06 мая 2013

    Это вы увидели его 3-4 года назад, а вышел он гораздо раньше. Но тут фишка в цифрах и деньгах. Кто на сколько денег жрет по нынешним ценам.

    Ответить
    2 +
  • Ядус
    Ядус 06 мая 2013

    Так по нынешним ценам или 5 лет назад?

    Ответить
    1 +
  • Полномочия всё
    Полномочия всё 06 мая 2013

    Репортаж и книга, в которой он был опубликован, вышли давно. Но, как я понимаю, до Daily Mail никто не считал, сколько стоят все эти продукты на фото. Так что сама новость - свежачок) dailymail.co.uk/news/article-2319825/The-great-glo...

    Ответить
    2 +
  • Vic
    Vic 06 мая 2013

    Ему насрать на цены...
    Как говориться в пословице (боюсь сказать: РУССКОЙ..., охрани меня от ФСБ\ФСО\ФСК\МВД... блин развелось их... всех и не упомнишь... :) )главное прокукарекать, а там хоть и не расцветай...

    Ответить
    0 +
  • xave
    xave 06 мая 2013

    Где он откопал элт тв в Японии.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 06 мая 2013

    Боян боянистый

    Ответить
    5 +
  • Marusya
    Marusya 06 мая 2013

    Фото 80х годов, судя по бытовой технике.

    Ответить
    2 +
  • Ядус
    Ядус 06 мая 2013

    А если немцы будут тоже жрать всю неделю мешок риса?

    Ответить
    3 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 06 мая 2013

    плюсую семьям с алкоголем... ничто так не укрепляет семейные узы... дядька из старого японского телека тоже член семьи видимо

    Ответить
    4 +
  • Ольга Манолова
    Ольга Манолова 06 мая 2013

    фоторепортаж - вещь, которую люди могут делать десятками лет. суть в подаче, в данной статье - в цифрах. по вашему, не надо было фотографии прикреплять, а потом читать в комментариях - "фу, редакция, тоже мне, даже фотографии не показали"? вот такие вот у нас люди, только плеваться умеют и осуждать.

    Ответить
    3 +
  • Бурлак
    Бурлак 06 мая 2013

    Почему нет российской семьи и её продуктов на 1500 рублей в неделю...?

    Ответить
    1 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 06 мая 2013

    Монгольская семья попозировала
    за российскую.

    Ответить
    2 +
  • Ольга Манолова
    Ольга Манолова 07 мая 2013

    потому что еду бы не приметили на столе, а семью фотограф с работы не дождался бы)

    Ответить
    2 +
  • andkor71
    andkor71 06 мая 2013

    У меня на семью из трех взрослых человек на продукты уходит около 50-60 тыр/мес (на самом деле больше, т.к. у нас еще есть животные, но это отдельные расходы). Продукты в основном с рынка, и из супермаркетов (среднего уровня, и иногда из хороших).

    Ответить
    2 +
  • Tef
    Tef 06 мая 2013

    Гордитесь? а животные наедают небось на 20 тыс?

    Ответить
    0 +
  • andkor71
    andkor71 06 мая 2013

    Нет, не горжусь, с чего мне этим гордиться?!
    Наоброт, постоянно с женой ругаюсь, что дофига денег на жрачку уходит. Поход на рынок - минимум 2-3 тыс. Поход в супермаркет - 5-6 тыс.
    Был бы счастлив, если тратили бы в 2-3 раза меньше. Но хочется ведь есть качественные и вкусные продукты...

    Животные да, где-то на 20 тыс наедают (но животных много).

    Ответить
    1 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 06 мая 2013

    У меня дар речи пропал. /=)

    В неделю на семью из двух взрослых человек (оба инвалиды) уходит не более 3000 рублей. Это - свежее мясо, овощи обязательно, фрукты, крупы, молочная продукция. Никаких шоколадок, алкоголя и пакетиков сухпая соответственно. В частности, избегаем макарон и прочих мучных изделий - их пищевая ценность намного ниже тушёных грибов с мясом.

    На кота уходит 1000 в месяц (именно столько стоит пакет 2кг Hill's).

    Не представляю, как может уходить столько денег на еду... это не упрёк, я просто очень сильно удивляюсь. У меня бы 60 тысяч не вышло даже, если бы мы каждый день питались в ресторанах. А так потребляем здоровую пищу (каждый день на столе окорок или буженина, тушеное или вареное мясо, суп - борщ или куриный - на утро крупы с творогом). И по поводу животных тоже интересно, у моей подруги на лошадь не больше 5к в плане еды уходит в месяц, боюсь подумать, что это за животные))

    На лекарства у нас выходит в целом больше, чем на еду... минимум 5-6к в месяц на самые необходимые, плюс поддерживающая терапия, сезонные инъекции (десятидневные инъекции для меня стоят 2 тысячи рублей, это только одна пачка ампул).

    Приоткроете завесу?.. Интересно сравнить просто.

    Ответить
    4 +
  • andkor71
    andkor71 06 мая 2013

    > Это — свежее мясо, овощи обязательно, фрукты
    Понимаете, это ведь все разную цену имеет. Есть помидоры по 50 руб, а есть по 350.
    Есть картошка по 20 руб, а есть молодая по 120 (а зимой и по 250).
    Вы лук какой покупаете? Обычный, по 20 руб (или сколько он там стоит?). Мы в основном плоский крымский. Вы зеленый лук круглый год едите? Он зимой по 50 руб/100 грамм стоит.
    Мясо тоже сильно разное по цене, вырезка довольно дорого стоит - 550-700 руб.
    Фрукты тоже разные бывают. Вы покупаете зимой клубнику, голубику, малину? Вы покупаете фрукты ценой 400-700 руб/кг?
    Хлеб вы какой едите? Обычный, по 20-30 руб? Мы в основном чабату, по 80-150 руб батон, черный хлеб по 50-70 руб за маленький кирпичек.

    > Никаких шоколадок, алкоголя и пакетиков сухпая соответственно. В частности, избегаем макарон и прочих мучных изделий — их пищевая ценность намного ниже тушёных грибов с мясом.
    Ну а покупаем продукты не исходя из пищевой ценности, а то, что вкусно.
    Разные шоколадки, печенюшки бывают очень недешевые. Маленькая коробочка импортного печенья - 150-500 руб. Швейцарский, бельгийский шоколад стоит в разы дороже нашего (впрочем, я нисколько не умаляю достоинства нашего шоколада, и с огромным удовольствием ем и "Аленку", и пористый "Слава", и наши трюфели).
    Торт хороший стоит от 500 руб, нередко покупаем по 1000 и дороже (хотя опять таки, ничего не имею против наших тортов, с удовольствием ем "Полет"). Пирожные в Азбуке Вкуса, Глобус Гурмэ стоят от 120-150 руб и выше. Обычно набираешь их минимум на 1000 руб.

    Если говорить об алкоголе - бутылочка пива "Корона" (не "сибирская", а мексиканская) стоит 100-120 руб. Вино мы пьем дешевое, 250-500 руб/бутылка.

    > На кота уходит 1000 в неделю (именно столько стоит пакет 2кг Hill's).
    Мы кормим животных (у нас маленькие собаки, но их много) натуральной едой - хорошим мясом, творогом. Не сравнивайте кота (который, если он у вас в свободном выгуле, может еще где-то подъесть), и ватагу собак, среди которых есть и беременные, и кормящие.

    > Не представляю, как может уходить столько денег на еду...
    У некоторых и гораздо больше уходит... Мы еще как-то экономим, супер-дорогие продукты не покупаем. Я как-то пожаловался приятелю, он говорит - а чего ты хочешь, у нас на двоих от 100 тыс/мес. Но они все в АВ и ГГ покупают. Вы зайдите туда, гляньте на цены...

    > это не упрёк, я просто очень сильно удивляюсь
    Я сильно удивляюсь, как люди на 3 тыр/неделю питаются... У меня несколько лет назад был водитель, у него с женой после оплаты квартиры оставалось 15 тыс. При этом у них еще был ребенок. Как они на эти деньги жили - не понимаю...
    Даже у моих родителей-пенсионеров на еду уходит больше 3 тыс в неделю.

    > У меня бы 60 тысяч не вышло даже, если бы мы каждый день питались в ресторанах
    3 дня назад ужинал в ресторане в 100 км. от Москвы. Мясо (микс-гриль), гарнир (2 печеные картошки), салат, пиво. 1500 руб с учетом моей 10% скидки. Это на одного человека. Поэтому 60 тыс/мес на двоих на рестораны вам хватит если только в фастфуде питаться.

    Ответить
    1 +
  • mark-4788
    mark-4788 06 мая 2013

    Каждый день умирает 18 000 детей от голода в мире! Как вы после этого себе в рот кладете кусок хлеба за 5 баксов?

    Ответить
    1 +
  • Loomaleht
    Loomaleht 07 мая 2013

    Может быть тогда тоже пойти и умереть, вместо того чтобы питаться качественными продуктами?

    Ответить
    6 +
  • andkor71
    andkor71 07 мая 2013

    Не хочу вас расстраивать, но иногда приходится класть в рот и вдвое более дорогой хлеб. В ГГ хлеб стоит 200-300 руб (есть и дороже, но рука не поднимается покупать).

    Ответить
    3 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 07 мая 2013

    >Есть картошка по 20 руб, а есть молодая по 120 (а зимой и по 250).

    Ммм, никогда не видела по 250. Живу в центре Москвы. Зимой здесь молодая картошка французская по 100-120 рублей, неплохая тамбовская красная - 30 рублей килограмм. Очень вкусная.

    >Вы лук какой покупаете? Обычный, по 20 руб

    Обычный, по 20-25 рублей, мы в основном тушим или варим, а не жарим.

    >Мясо тоже сильно разное по цене, вырезка довольно дорого стоит — 550–700 руб.

    Снова неясно, где такие цены, даже в ашане кило вырезки 450 рублей стоит. =/
    Мы же и вовсе берём кило филе индюшки по 200 рублей, кило телятины за 250, кило свинины ещё дешевле стоит, если на косточке брать. Про курицу молчу, кило филе грудок стоит не больше 140 рублей.

    >Вы покупаете зимой клубнику, голубику, малину?

    Мы ягоды не едим, у нас желудки больные, а ягоды слишком кислотность повышают. Берём бананы, апельсины, мандарины, дыню осенью почти каждый день покупаем, манго и тому подобное.

    >Хлеб вы какой едите? Обычный, по 20–30 руб? Мы в основном чабату, по 80–150 руб батон

    Белый нарезной, 14 рублей батон - ещё горячий после выпечки, иногда берём кефирный хлеб по 40 рублей. В батоне по 150 рублей не видим никакого смысла: он твёрже, нежели нарезной, его трудно кусать. =) Мягкий сочный нарезной хлебушек лично я ни на что не променяю, он на языке тает. Уже 25 лет в центре Москвы подвозят, в булочную на Дорогомиловском рынке.

    >Ну а покупаем продукты не исходя из пищевой ценности, а то, что вкусно.

    Но ведь большинство "вкусных" вещей не просто непитательны, но вредны. Конечно же, дело Ваше, но я не вижу в этом смысла.

    >Если говорить об алкоголе — бутылочка пива «Корона» (не «сибирская», а мексиканская) стоит 100–120 руб. Вино мы пьем дешевое, 250–500 руб/бутылка.

    Да, раньше тоже пила вино, но когда начались проблемы с желудком, беру только ром по 1500 рублей либо мескаль (тоже где-то так же, ну может 2000 стоит). Но мне бутылки на месяц хватает, так что здесь уже дело вкуса скорее, от денег не зависящее. :)

    >и ватагу собак, среди которых есть и беременные, и кормящие.

    Я не сравниваю, я ж не знала, какие у Вас животные, Вы не уточнили.
    Тогда вопрос снимается, я знаю, как много им необходимо, особенно если вы заводчики.

    > Но они все в АВ и ГГ покупают. Вы зайдите туда, гляньте на цены...

    Зайду непременно. Мне просто уже реально интересно стало, у нас в ЗАО всё относительно дёшево, свежо и вкусно, хотя тут конечно места надо знать, в Азбуку вкуса каждый день не хожу. :)

    >Как они на эти деньги жили — не понимаю...

    Ну просто понимаете, во-первых нужно знать места, во-вторых все люди очень индивидуальны. Вот Вы назвали печенье, шоколад, ягоды зимой, дорогой хлеб - мне в принципе сразу стало ясно, откуда такие суммы. А мы берём по старинке, в тех же местах, где брали 15 лет назад, плюс конечно же мы потребляем ограниченный набор продуктов из-за всевозможных болезней. Не знаю, если бы у меня дети были - наверное, я бы тоже много тратила. :)

    >3 дня назад ужинал в ресторане в 100 км. от Москвы. Мясо (микс-гриль), гарнир (2 печеные картошки), салат, пиво. 1500 руб с учетом моей 10% скидки. Это на одного человека.

    Да, у меня так же выходит, но почему же если только в фастфуде?..

    В стандартном месяце 30 дней, умножаем, если допустим посидеть в Подъезде или Амадеусе (в них вкусная пища по средним ценам) - это 2000 в день на двоих человек. Как раз выходит 60к. :)


    В общем, я поняла. Спасибо Вам огромное за Ваш подробный пост, мне было очень интересно почитать, как другие люди живут, какие продукты покупают, чем питаются, потому что у меня не слишком стандартная семья и питаемся мы тоже скорее диетически.

    Спасибо Вам за время, которое Вы мне уделили! Здоровья Вашей семье и вкусной пищи, конечно же)

    Ответить
    3 +
  • andkor71
    andkor71 07 мая 2013

    Я живу в деревне, и у нас тут довольно дорогой рынок (дешевле, чем на Рублевке, но все равно дорогой).

    Мясо у нас есть и более дешвое, но мы в основном покупаем которое получше (особенно собакам).
    На днях проезжал мимо фермерского хозяйства, взял задние ноги барана по 370р (или 330 - уже не помню), это раза в 1.5 дешевле, чем у нас.
    Курица домашняя стоит отнюдь не 140 руб.
    Мясо из Ашана не сравнится с фермерским, которое у нас на рынке.

    Картошка по 250 руб это азербайджанская, в зимний период. Но я обычно беру в пределах 120 руб, она тоже неплохая. Хотя азербайджанская вкусней.

    "Совковый" хлеб мне не нравится, предпочитаю чабату, бокатту. Одно время сами хлеб пекли, потом надоело.
    Насчет твердости - зайдите в Бахетле, возьмите там чабату (там, кстати, она довольно недорогая). Или в Спар, там бокатта очень мягкая и вкусная (еще у них очень хороший черный хлеб кирпичиками).

    Что касается вредности вкусных продуктов - так жить вообще вредно :) К тому же все равно мы смертны...

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 08 мая 2013

    Простите! Я не знала по поводу деревни. Тогда да, всё объясняется. Когда я жила в посёлке, я тоже больше тратила на еду, нежели в городе (хотя выручала железнодорожная станция, у которой была ярмарка с относительно дешевым мясом и овощами).

    >Курица домашняя стоит отнюдь не 140 руб.

    Я говорю про ту курицу, которую беру на рынке. Именно филе с грудок. Само собой, я не имею в виду, что она везде такая.

    >«Совковый» хлеб мне не нравится, предпочитаю чабату, бокатту. Одно время сами хлеб пекли, потом надоело.

    Понятно, ну тут тоже дело вкуса. Мы раньше тоже сами пекли, пока духовка не сломалась.
    Мне нравится хлеб за 90-120 рублей, который луковый или томатный, но я его в последнее время очень редко вижу, к сожалению. :(

    И да, с последней фразой целиком и полностью согласна, но тут так вышло, что от некоторых радостей приходится отказываться (например, я люблю сырое мясо, но в городе его просто опасно в таком виде есть, даже в ресторанах). Но радует, что это не везде так и что по большей мере люди наслаждаются жизнью, еда - это, наверное, единственная вещь, которая радует меня ну просто абсолютно всегда и поднимает настроение. :)

    Ответить
    4 +
  • wakost
    wakost 08 мая 2013

    а я о еде знаю лишь то, что раз в неделю вывожу жену в гипермаркет, где она нагружает одну продуктовую корзинку на колесиках стоимостью около 1,5 тысяч. и в течение недели по мелочи кое-что подкупает - типа хлеба, молока, конфет-ребенку. не знаю, на какую сумму - думаю, примерно такую же. это на 2 взрослых и 1 маленького ребенка. дитячьи продукты, кстати, хоть их и не много, но стоят дороже.
    ах да, забыл - у нас же еще дача и погреб затарен соленьями-вареньями, винами-картошками. хоть оно все и приелось уже, но в случае голодухи можно долго протянуть... )

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 08 мая 2013

    Да, у меня так же примерно, я на рынке покупаю на неделю мясо, овощи, заморозку и прочее, а в течение недели докупаю уже по надобности хлеб, творог и т.п.

    Ответить
    0 +
  • andkor71
    andkor71 08 мая 2013

    У вас на рынке 140 руб. стоят грудки домашней курицы? Сомневаюсь... У нас домашняя курица стоит 300-350 руб.


    "еда — это, наверное, единственная вещь, которая радует меня ну просто абсолютно всегда и поднимает настроение. :)"
    Если честно, я бы предпочел питаться пилюлями (примерно как в фильме "31 июня" :). Ибо это дало бы колоссальную экономию времени - не нужно тратить кучу времени на покупку еды, на ее приготовление, на ее поглощение. Это все пустая трата времени...

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 08 мая 2013

    >У вас на рынке 140 руб. стоят грудки домашней курицы?

    Да. Филе, без костей. С костями 120 за кило. Филе индюшки 220 рублей, очень нежное)

    >Это все пустая трата времени...

    Индивидуально. Для меня готовка еды - это способ ненадолго отрешиться от окружающих проблем, сконцентрироваться на приятных запахах специй, на самом процессе.

    Ответить
    0 +
  • andkor71
    andkor71 08 мая 2013

    Извините, но позвольте усомниться, что речь идет о домашней курице. Настоящая домашняя курица не может столько стоить.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 08 мая 2013

    Ну если Вы сомневаетесь - приезжайте, посмотрите сами, это рынок на Дорогомиловской заставе, 800 метров от ТЦ Европейский около Киевского вокзала. К сожалению, сейчас уже поздно, а то бы я сходила, сфоткала для Вас. :)

    Ответить
    0 +
  • andkor71
    andkor71 09 мая 2013

    Это не домашняя курица, могу поспорить на что угодно. Ну не может столько стоить домашняя курица, невозможно это! Самая дешевая домашняя курица, которую я видел - 250 руб/кг.

    Кстати, сегодня вот ходили на рынок. 2000 руб - мясо, язык, нарезка (дешевая, из "Мясницкого ряда"), всякие печенюшки, хозяйственная мелочевка.
    И я потом еще ходил: помидоры, огурцы, редиска, салат, перец, лук репчатый, лук салатный, бананы, мандарины - 1000 руб.
    Итого 3000 руб. За один раз.
    А вы говорите - 3000 на неделю...

    Даже если мы будем очень сильно экономить, и не покупать вообще ничего лишнего, то на основные продукты все равно меньше 8-10 тыс/неделю уходить не будет.
    И ради чего нам понижать уровень жизни, отказывать себе в чем-то? Ради экономии несчастных 20-25 тыс/мес?!

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 09 мая 2013

    >Ну не может столько стоить домашняя курица, невозможно это!

    Спор уже пошёл по кругу. :) Я Вам еще раз говорю, что если у Вас сомнения - можете сами проверить, я Вам дала адрес.

    >Итого 3000 руб. За один раз.
    А вы говорите — 3000 на неделю...

    Наше умение жить на 3000 в неделю передается по наследству, ничем не могу помочь в этом, я Вам уже описала свои расходы. :)

    >И ради чего нам понижать уровень жизни, отказывать себе в чем-то? Ради экономии несчастных 20–25 тыс/мес?!

    Ну во-первых не несчастных, 25 тысяч - это в два раза больше пенсии моей мамы.

    Во-вторых, о каком понижении уровня жизни идёт речь?.. Мы очень хорошо живём, ни в чем не нуждаемся, кушаем вкусно и сытно.

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав-2802
    Вячеслав-2802 06 мая 2013

    В Россию не пустили, когда на границе спросили зачем едет.

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 06 мая 2013

    Англичане и немцы - это просто пипец по количеству вредной пищи и алкоголя.
    США на последней фотке тоже как-то нездорово питается, особенно по девочке это заметно.

    Самая лучшая еда - у стран, которые считаются бедными. Здоровая, в меру овощей, мяса, в основном натуральные продукты. А у японцев сплошной сухпай - киборги, одним словом))

    Ответить
    5 +
  • andkor71
    andkor71 07 мая 2013

    Да, а какая при этом продолжительность жизни у японцев? На каком они месте по продолжительности?

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 08 мая 2013

    У японцев долгожители - это женщины, как правило, они на первом месте (проживают до ста лет), мужчины в префектуре Токио, увы, редко проживают дольше 65-70 лет.

    Но тут такая штука, что основной рацион большинства японцев в других префектурах - это крупы, рыба, рамен и овощи, плюс очень много йодосодержащей еды (например, водоросли и прочие морепродукты, ну это если не считать рыбу). Сухпаем как на фотке в статье питаются в основном жители крупных городов, но он очень сильно отличается от российских роллтонов: не так много порошка, в основном это та же рисовая лапша, рис, сушеные морепродукты. Не зря в Москве, скажем, пачка рисовой лапши как на фотке стоит где-то 140-180 рублей (в противовес роллтону, который стоит 10-20 рублей).

    Ответить
    3 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 08 мая 2013

    Commander Shepard-вот за что я Вас уважаю, так это за то, что вы тоже включаетесь в конструктивное обсуждение отдельных тем, несмотря на то, что вы "смотрящая" на Ридусе.И никогда не хамите.
    Так же, респект Вам за то, что раскрыли немного инфы о себе, мне нравятся открытые люди.
    Спасибо.

    Ответить
    5 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 08 мая 2013

    Спасибо Вам огромное за тёплые слова, Dudikoff! Стараюсь, потому что очень люблю местное комьюнити.

    Я рада, что раскрытие информации о себе подарило позитивные эмоции, учту и сообщу другим коллегам об этом. :)

    Ответить
    6 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 08 мая 2013

    Не за что. Действительно приятно, что есть открытые люди и среди модеров.
    Других коллег поучите не терять человечность, а то создалось впечатление, что их жёстко избивали в детстве,за что они "отыгрываются" на юзерах.
    Спасибо Вам ещё раз, Коммандер.

    Ответить
    4 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 08 мая 2013

    Я обсужу с ними это. Никто не отыгрывается, просто люди все разные и подход у всех тоже разный, кто-то предпочтёт не вступить в конфликт, а кто-то не удержится. Тут я ничего сделать не могу, разве что уже пост-фактум.

    Спасибо Вам, я постараюсь оставаться такой.

    Ответить
    3 +
  • Фрол
    Фрол 07 мая 2013

    3,2 фунта- это около 200р. В Бутане такая дешевая еда? Посмотрите, разве можно в любой другой стране за 200 рублей купить все эти продукты? Так что в статье приведено крайне некорректное сравнение затрат на питание.

    Ответить
    5 +
  • Нежное лето
    Нежное лето 07 мая 2013

    Не мешайте наслаждаться - автор фоток в десяточку попал своим форматом, в Вы нудите!.. И хлебно и зрелищно, а валидность никто и не обещал, что Вы как маленький, чесслово? ;-)

    Ответить
    0 +
  • Нежное лето
    Нежное лето 07 мая 2013

    Нормально итальянцы хомячат хлеба! Не ожидала.

    Ответить
    0 +
  • Нежное лето
    Нежное лето 07 мая 2013

    Судя по радостныи лицам, народ рассчитывает что весь хавчик добрый фотограф им оставит после сьёмок. Понятно оживление в "развивающихся" странах, но кто бы мог подумать что "европы" так обрадуются? Куда только их докризисная пафосность делась? Теперь боюсь ехать через Европу - сожрут-с!

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 08 мая 2013

    а это чо, всё фотографы закупали???
    представляю, сколько б я пивасика понабрал, если бы сии добрые фотографы меня пожелали сфоткать )))
    потому видать в России и не приехали. предупредил кто-то походу...

    Ответить
    0 +
  • Нежное лето
    Нежное лето 07 мая 2013

    Ну и напоследок - где семья из России? В ушанках, на фоне сугробов, с бутылками водки и бутерами из ржаного хлеба с медвежатиной? Негодуэ!

    Ответить
    2 +
  • andkor71
    andkor71 07 мая 2013

    И с лоханками красной и черной икры.

    Ответить
    0 +