+66
Сохранить Сохранено 7
×

Американцы не хотят снимать обвинения с Царнаевых


Американцы не хотят снимать обвинения с Царнаевых

Одна из многочисленных листовок в поддержку Джохара Царнаева, расклеенных в Грозном. © Саид Царнаев/РИА Новости

 

Три петиции к официальным властям США с требованием прекратить уголовное дело против братьев Царнаевых за неделю собрали 5200 подписей, передают РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Белого дома. Чтобы петиция была рассмотрена уполномоченным лицом и администрацией президента был составлен официальный ответ – за месяц ее должны подписать не менее 100 тысяч уникальных пользователей Интернета. Судя по динамике голосования, все три петиции едва ли имеют такие перспективы. Первая из трех петиций была создана 26 апреля.

Первые две петиции полностью идентичны друг другу и заявляют, что дело против братьев Царнаевых, якобы организовавших теракты в Бостоне, было незаконно заведено властями. В тексте петиций ФБР обвиняется в фальсификации всего уголовного дела, недобросовестном исполнении своих обязанностей и искажении фактов бостонской трагедии в угоду следствию. Авторы петиции требуют прекратить уголовное преследование и освободить оставшегося в живых Джохара Царнаева. Первая из двух одинаковых петиций собрала 1370 голосов, вторая только 160.

Третье обращение обвиняет власти США в нарушении конституционных прав Джохара Царнаева и собрало почти четыре тысячи подписей. Это единственная из трех петиций, в поддержку чеченских террористов, которая сохраняет хоть сколько-то реальные шансы лечь на стол президенту Америки.

Администрация президента США с 22 сентября 2011 года собирает обращения граждан в виртуальной среде благодаря проекту «We the People». Изначально подписать обращение должны были 150 человек. Однако очень быстро это число увеличилось до нынешних ста тысяч, миновав отметки в 5 и 25 тысяч граждан. Со стороны исполнительной власти в США периодически раздаются призывы закрыть или существенно изменить принцип работы проекта.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+66

 

   

Комментарии (53)

  • Юный слесарь
    Юный слесарь 03 мая 2013

    А от нас чего хотят,
    чтобы и мы подписали?

    Ответить
    7 +
  • Савва
    Савва 03 мая 2013

    не иначе будят чеченский народ
    вон, в вене недавно по этому же поводу бузили

    Ответить
    5 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 03 мая 2013

    Знаете,по мне бузили в
    "Республике ШКИД",здесь
    всё гораздо хуже.Видимо,
    захлестнуло ложное ощущение
    вседозволенности и ненаказуемости.

    Ответить
    10 +
  • dr.kvarz
    dr.kvarz 03 мая 2013

    Ангелочки чёртовы. Особенно их маман на фотках.

    Ответить
    16 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 03 мая 2013

    ничего не понимаю, он же сам признался

    Ответить
    10 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 03 мая 2013

    тебе?
    ты бы тоже признался на его месте.

    Ответить
    18 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 03 мая 2013

    в чем смысл признаться в том что не делал, тем более в таком серьезном деле

    почему конкретно этот парень не может быть террористом, не понимаю
    только из за того что он из России?
    а если бы он был с Пакистана никто бы не сомневался?

    Ответить
    9 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 03 мая 2013

    в чем смысл признаться в том что не делал, тем более в таком серьезном деле

    Гуманные американские следователи не могут оказывать давление?

    Ответить
    13 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 03 мая 2013

    путаете Америку с Россией

    Ответить
    8 +
  • Воронин
    Воронин 03 мая 2013

    Да чего путать-то, вон все написано:

    en.wikipedia.org/wiki/Us_torture#Torture.2C_interr...

    Вы, конечно, вполне можете рассудить, что Гуантанамо - это одно, а территория США - это совсем другое, но прецеденты-то все равно есть.

    Ответить
    7 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 03 мая 2013

    да ладно, то что в Америке называют пытками, в России в любом отделении милиции это стандартная процедура

    Ответить
    15 +
  • Воронин
    Воронин 03 мая 2013

    Т.е. стандартные процедуры Российской милиции - это, по американским стандартам, пытки. Я с вами совершенно согласен :)

    Ответить
    3 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 04 мая 2013

    тоесть, если это дело можно считать "сшитым под пытками", то в россии (с её "стандартными процедурами") полиция вообще не имеет права на существование... даже не говоря о делах связаных с терроризмом...

    Ответить
    0 +
  • Воронин
    Воронин 03 мая 2013

    Canis Lupus намекает, что на Царнаева могло оказываться давление. Были же пре-це-ден-ты..

    Ответить
    6 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 03 мая 2013

    какое давление можно оказать когда и так уже лежишь при смерти, и все пофиг

    Ответить
    7 +
  • Воронин
    Воронин 03 мая 2013

    Да не дадут ему умереть, вы что.

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 03 мая 2013

    вам тоже кажется что у вас в квартире ЦРУ жучки поставило?

    Ответить
    9 +
  • wazari
    wazari 03 мая 2013

    Они бы и больше в сто раз 4000 собрали, просто компьютером овладевают с трудом, все больше коран изучают, и философией на его основе.

    Ответить
    5 +
  • hippy55
    hippy55 03 мая 2013

    Прежде чем собирать подписи нужно предоставить веские док-ва невиновности братьев. Их нет. А вот док-в виновности -хватает на пожизненное заключение. Тогда правомерен вопрос: какие мотивы двигают защитниками Царнаевых?

    Ответить
    17 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 03 мая 2013

    также как и Бута все защищали, только из за того что он с России, а он поставлял оружие повстанцам Сьерра-Леоне которые живодерничали так что в самых страшных фильмах не увидишь

    Ответить
    12 +
  • Воронин
    Воронин 03 мая 2013

    Из новейшей истории можно еще Буданова вспомнить, но это, по-моему, до сих пор не комильфо.

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 03 мая 2013

    то что случается на войне это совершенно другое , не?

    Ответить
    6 +
  • Воронин
    Воронин 03 мая 2013

    Фашисты тоже были на войне. Их судили.

    Ответить
    1 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 03 мая 2013

    ну Буданова тоже судили , вообще при чем тут он

    Ответить
    6 +
  • Воронин
    Воронин 03 мая 2013

    Ну как же - причем. Раз вы со мной согласны, что Буданова следовало судить, то тогда "что случается на войне" - это не другое, это все то же. Если это все то же, то защиту Буданова и Бута можно рассматривать в одном ключе. Бута, вашими же словами, "все защищали, только из за того что он с России", что отчасти применимо и к Буданову.

    Я не понимаю, о чем мы спрорим - я же с вами полностью согласен :)

    Ответить
    1 +
  • Воронин
    Воронин 03 мая 2013

    Сбор подписей и судебное разбирательство - это разные вещи, и подписавшиеся под петицией и судебная защита Царнаева - это разные люди.

    А какие мотивы двигают подписчиками петиции.. да всякие. Когда World Trade Center горел, тоже многие думали, что "поделом". Это негуманно, конечно, но вполне объяснимо.

    Ответить
    6 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 03 мая 2013

    а какие мотивы двигали братьев Царнаевых?

    Ответить
    9 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 03 мая 2013

    как мог погибнуть Тамерлан Царнаев в перестрелке с полицией когда есть видео где видно как он полностью голый в наручниках садиться в полицейскую машину?

    Ответить
    17 +
  • hippy55
    hippy55 04 мая 2013

    Смешное видео, ага. Чеченец без волосатой груди))) Ему что, садюги-полицейские успели её повыщипать или сей Тамерлан гей и приготовился на встречу с любимым? Если на видео он, как вы утверждаете. (ул)

    Ответить
    0 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 04 мая 2013

    Да и скончался он не от огнестрела, а от того, что его младшенький машиной переехал, когда геройски драпал.

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 04 мая 2013

    почему тогда в СМИ пишут, что он погиб в перестрелке с полицией? И как могла его переехать машина если он сидел в другой машине? то пишут погиб в перестрелке то брат переехал, получается, точно еще не известно как он погиб, или в ФБР еще не определился какую версия оставить, или им все равно, что сказать и чихали они на всех.
    как говорил Йозеф Геббельс «Чем чудовищнее ложь, тем легче в неё верят.»

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 04 мая 2013

    Ссылку в студию.

    Ответить
    1 +
  • hippy55
    hippy55 05 мая 2013

    Это к Canis Lupus, плз. Он утверждает, что его живого ведут в полицейскую машину. Я же думаю, что не он -явно светлее волосы и отсутствие кавказской растительности на груди. Опять же, почему ко мне требование ссылки? Мне ведь не дали, сообразил сам, как найти, тем паче от Canis Lupus претензий на мой ответ не поступило. Вот и вы сами, поищите. Ниасилите -тады дам ссылку. (ул)

    Ответить
    3 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 05 мая 2013

    Это я ошибся сообщением, спрашивал, конечно же, его. Впрочем, Canis Lupusа спрашивать бесполезно, у него кругом мирные невиновные мусульмане, которых на каждом углу подставляет мировая закулиса.
    На видео не Тамерлан, а другой мужик. Арестовали в кампусе MIT одного, потом отпустили. Второй, Сунил Трипати пустился в бега, уже вроде как нашли его.

    Ответить
    3 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 03 мая 2013

    Если рафик неуиноуин, то на кой ляд они войну по среди города устроили? Это не похоже на адекватную реакцию законопослушных граждан.

    Ответить
    5 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 03 мая 2013

    Какую войну? Скороварка бомбанула. К тому же не исключено, что это все спектакль, цели которого скоро узнаем.

    Ответить
    7 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 03 мая 2013

    Когда их задерживали, они устроили перестрелку с полицией.

    Ответить
    5 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 03 мая 2013

    В скороварке макароны перегрелись?

    Ответить
    0 +
  • Джереми Яблонски
    Джереми Яблонски 03 мая 2013

    Ну конечно, эти два чечена не виновны ! Американские душегубы виноваты во всем, виноваты в том, что ветеранам не дают обещанного жилья, задерживают пенсии, воруют, репрессируют.....

    Ответить
    5 +
  • agat1946
    agat1946 03 мая 2013

    Чичи могут молиться за Джохара до усрачки, но американцы его все равно казнят и правильно сделают.

    Ответить
    8 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 03 мая 2013

    Он пошел на сделку вроде как, т.е. уже не казнят, скорее лет 500 вкрутят...

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 03 мая 2013

    откуда инфа?
    в штате Massachusetts смертной казни нет

    Ответить
    0 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 04 мая 2013

    За него не только "чичи" молятся, но и простипу.., то есть "убеждённые сторонники Путина". Интересно, почему им такую вводную дежурный офицер выдал..?

    Ответить
    0 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 03 мая 2013

    У этого Джохара такое "табло" красивое! Ну прямо сама рука к АК-74 тянется, что бы сделать его еще красивее....

    Ответить
    8 +
  • Сеlеstiаl
    Сеlеstiаl 03 мая 2013

    Да-да, и за Басаева помолитесь, чтоб уже два раза не приседать...

    Ответить
    5 +
  • Денис-9344
    Денис-9344 04 мая 2013

    Не один американец не подписал. А вобще данный пост Ридуса смахивает на антиамериканскую агитку. Вставайте на праведный бой правоверные, кричит она. Эти двое уже вняли.

    Ответить
    6 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 04 мая 2013

    почему тогда в СМИ пишут, что он погиб в перестрелке с полицией? И как могла его переехать машина если он сидел в другой машине? то пишут погиб в перестрелке то брат переехал, получается, точно еще не известно как он погиб, или в ФБР еще не определился какую версия оставить, или им все равно, что сказать и чихали они на всех.
    как говорил Йозеф Геббельс "Чем чудовищнее ложь, тем легче в неё верят."

    Ответить
    1 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 04 мая 2013

    Лучше ссылку на видео, чем 25 раз писать одно и тоже.

    Ответить
    1 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 04 мая 2013

    каждого подписавшегося нужно сразу в разработку брать!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 мая 2013

    Вон, академик сегодня объявил, что "..в Чечне безопаснее, чем в Англии..". Я бы на месте британских служб безопасности насторожился и принял контр-террористические меры в местах, где могут что-то взорвать.

    Ответить
    0 +
  • Моисей Сизов
    Моисей Сизов 04 мая 2013

    Это нормально из триста миллионов полторы тире четыре тысячи полоумных мракобесов,это нормально.И не надо на этом заострять внимания .Кто эту ситуацию озвучил тоже придурок .не надо ориентироватся на шайку маргиналов.

    Ответить
    2 +
  • DUB_DIVISION
    DUB_DIVISION 05 мая 2013

    Это симметричный ответ на список Магнитского-вы к нам лезете...тогда мы идем к вам...

    Ответить
    0 +
  • Моисей Сизов
    Моисей Сизов 05 мая 2013

    Это пожалуй самое логичное что могут наши дуболомы ответить.

    Ответить
    0 +