Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Авдеев не согласен с критикой Цискаридзе в адрес реконструкции Большого

31 октября 2011, 15:45 | Редакция

© elrahir.livejournal.com

Министр культуры России Александр Авдеев не согласен с тем, как танцор Николай Цискаридзе прокомментировал в СМИ реконструкцию Большого театра, сообщает РИА Новости.

Накануне праздничного открытия 28 октября Большого театра после многолетней реконструкции Цискаридзе заявил, что не ожидал столь плачевных итогов работы стоимостью в 21 миллиард рублей. Список претензий Цискаридзе весьма обширен: знаменитого танцовщика не устроили новые репетиционные залы, акустика, гримуборные.

Место старинной лепнины, по словам Цискаридзе, заняли пластмасса или папье-маше, наклеенные на клей ПВА и покрашенные золотой краской, исчезли бронзовые дверные ручки и бронзовые канделябры, вместо них появились "железяки, подкрашенные золотой красочкой". В новых репетиционных залах "нельзя поднять балерину, потому что она будет биться головой о потолок", - заявил артист.

"Николай напутал, там ничего пластмассового нет, а все декорации и весь декор зала сделан так, как этого требует современная акустика - специальное дерево, специальное папье-маше резонансное. А если и есть пластмасса, то это провода, которые вделаны в стену. Больше ничего", - приводит слова Авдеева РИА Новости.

Свою критическую позицию в отношении реконструкции ГАБТ ранее высказывали многие представители культуры. Так, например, балерина Анастасия Волочкова в своем блоге написала, что внутри театр «похож на психиатрическую больницу».

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (11)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети:

Напутал, с кем не бывает...

Ну конечно, про репетиционные залы министру культуры виднее)))

Видать Авдеев не ходил там где был Цескаридзе

Small default

Насте виднее - она ж специалист по дурдомам... Своя там в доску (а также в папье-маше). Но танцевать в Большом ей уже не светит - стара, да и разучилась давно... Так что можно и не беспокоиться. Колечке - тоже. Тоже, к сожалению, возраст...

Small default
Пользователь удален | 01 ноября 2011, 03:23

Министр говорит информацию из ранее известной.

----

Гипс и папье-маше для акустики



На украшения залов Большого театра реставраторы наносят позолоту. Элементы декора сделаны из гипса и папье-маше. Папье-маше здесь неспроста - этот материал, как и дерево, имеет целлюлозную основу и не портится при вибрации от звуков музыкальных инструментов и хлопков зрителей. К тому же папье-маше прекрасно отражает звук. А значит, оно поможет восстановить знаменитую акустику Большого театра. Кстати, даже обивка кресел будет сделана из ткани, отражающей звук.

----

Я так понимаю дело не в отделке, а в деньгах, как обычно.

Пригласили бы новую труппу театра лично, провели по зданию, показали бы, объяснили, покормили ростками бамбука и дали бы денежку.

Тогда да...

Small default
Пользователь удален | 07 ноября 2011, 07:40

Верните сданную в цветмет медь! ...и пипиську Аполлону!

"как этого требует современная акустика — специальное дерево, специальное папье-маше" Ну конечно. оттого, что оставили бы бронзовые (!!!) ручки на дверях м канделябры, акустика очень сильно бы пострадала. Чего же это она раньше то не страдала? И кто теперь тот "страдалец", на даче котолрого оные бронзовые из-делия в тысячи долларов ценой находятся? На месте прокуратуры я бы этим поинтереосавлся. Второй вариан - всё продано за границу.

Волочкову-дылду.на пляж фотографироваться. нечего ей с её ростом и плечами штангиста в Большом делать ! Или пусть идёт с подружкой драться. Ну а приму Цескаридзе. тоже на пенсию И Ура!!!

вот и сляпали из Большого Авдеевы конюшни

Я был в Большом на "Руслане и Людмиле". Отделка где-то также или местами чуть похуже, чем у меня гастарбайтеры в однушке сделали (я имею ввиду дверные ручки, лепнину и прочие недорогие атрибуты). Самое ужасное то, что кроме партера и первых рядов балконов и лож СЦЕНУ БОЛЬШОГО ТЕАТРА НИОТКУДА НЕ ВИДНО!!! Это просто АХТУНГ, а не планировка!

На все места кроме этих можно брать билеты только на оперу, чтобы послушать хотя бы...

Я, купив билет по второй ряд 9-й ложи! (т.е. самой ближней к центру зала) ВСЮ постановку стоял почти на цыпочках и буквально выглядывал на сцену, прижавшись к спинке стульев первого ряда. Первый ряд лежал на перилах, чтобы что-то увидеть.

Нет страшнее ничего, чем купить неправильный билет в Большой (т.е. около половины всех мест)!!! Нужно привлекать к уголовной ответственности за такое...!