+40
Сохранить Сохранено 7
×

Митинг "Россия без жестокости" прошел в Новосибирске


40 45 262

Митинг "Россия без жестокости" прошел в Новосибирске

27 апреля в Новосибирске состоялся митинг в рамках всероссийской акции "Россия без жестокости". На мероприятии присутствовали около 250 человек: зоозащитники и просто неравнодушные граждане.

Главным темой митинга стало требование принятия "Закона об ответственном отношении к животным". Выступающие рассказали о гуманных методах решения проблемы бездомных собак и кошек, о стерилизации, чипировании, о возможностях использования сегодняшних бездомных собак для помощи пожилым людям, больным детям по примеру передовых в этом отношении стран.

Новосибирцы пришли на митинг семьями, было много детей, выступили представители общества слепых с собаками-проводниками. Неравнодушные граждане самостоятельно изготовили и принесли на акцию множество плакатов.

Участники митинга потребовали ввести уголовную ответственность за убийство животных для т.н. догхантеров. Обсуждались проблемы недопустимости отношения к животным как к товару, психологические аспекты бездушного и тем более жестокого отношения к животным. Зоозащитники и психологи уверены: те кто сегодня убивают собак, проходят мимо брошенных котят - завтрашние потенциальные маньяки, садисты, люди, равнодушные ко всему кроме собственного "Я". Очевидно, что подобная степень жестокости и презрения к чужой жизни несовместима с обществом как таковым.

По мнению участников митинга - необходимо принятие срочных мер, как законодательного, так и пропагандистского характера для того, чтобы переломить ситуацию. На митинге было собрано 496 подписей в поддержку законодательных инициатив федерального и регионального значения. Организатор акции в Новосибирске благотворительный фонд "Доброе сердце" намерен следить за реакций чиновников на резолюцию митинга.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+40

 

   

Комментарии (40)

  • coyoteOdin
    coyoteOdin 28 апреля 2013

    Закон необходим! А живодёров - под суд!

    Ответить
    7 +
  • ►▼◄
    ►▼◄ 29 апреля 2013

    Да. Нужно бы закон. Только добавить туда еще и ответственность хозяина за дерьмо собачье неубранное и за людей собачкой покусанных (ну и т.п.).

    Ответить
    4 +
  • B-52
    B-52 29 апреля 2013

    Правильно! Дерьмо собачье убирать надо, и кусать посторонних, если не при исполнении - нельзя, нарушили - к ответу, но если ты пнул чужую собаку - заплати штраф, а отравил - на нары!

    Ответить
    3 +
  • ZonZog
    ZonZog 30 апреля 2013

    В чем тогда дело?
    Почему высокодуховные хозяева собак не убирают дерьмо за своими питомцами ?
    Сами собаки не могут ибо глупы, но почему их "интеллектуальные" хозяева им уподобляются?

    Ответить
    2 +
  • ►▼◄
    ►▼◄ 06 мая 2013

    Именно так. Ответственность должна быть обоюдная. Ну в принципе давно все уже придумано - в заграницах всяческих.

    Ответить
    0 +
  • ZonZog
    ZonZog 29 апреля 2013

    << Обсуждались проблемы недопустимости отношения к животным как к товару>>
    Митинг малограмотных. Животные это не только "кошечки и собачки" а еще свиньи коровы и овцы.
    Особенно "доставил" мужчина в кожаной куртке с плакатом. Он видимо не подозревает, что его куртка сделана как минимум из двух животных.

    Ответить
    4 +
  • B-52
    B-52 29 апреля 2013

    Не путайте сельхоз животных и животных-компаньонов! Вы бы ещё права крыс, мышей и тараканов вспомнили!

    Ответить
    1 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 29 апреля 2013

    Почему нет?.. Крысы давно уже компаньоны человека, у меня две такие жили, очень умные животные.

    Ответить
    3 +
  • ZonZog
    ZonZog 29 апреля 2013

    Просветите пожалуйста насчет прав животных.
    "Кошечки и собачки" это привилегированные животные, а свиньи и коровы это "бесправный скот"? Так вы считаете?

    «Все животные равны, но некоторые животные равнее других» (Д.Оруэлл)

    Ответить
    1 +
  • denfort50
    denfort50 28 апреля 2013

    Ага, а сами кошку на поводке водят...

    Ответить
    5 +
  • NOCTmind
    NOCTmind 28 апреля 2013

    На шлейке вообще-то...

    Ответить
    7 +
  • Еxtauth
    Еxtauth 28 апреля 2013

    Без намордника...

    Ответить
    9 +
  • Еxtauth
    Еxtauth 28 апреля 2013

    А можид, как во всем цивилизованном мире, денег выделить на муницыпальные приюты и вет.лечебницы, не? Не! Выделим денег на "правах животных" на ментов и станем людей сажать, в "приюты". Мы ведь - против жестокости.

    Ответить
    5 +
  • Еxtauth
    Еxtauth 28 апреля 2013

    На фото не видно автозаков.
    Проголосовал "Мне все равно" внизу "0 голосов"

    Чуровщина какая то.

    Ответить
    3 +
  • бубновый валет
    бубновый валет 28 апреля 2013

    \чуровщина\
    как-будто это что-то плохое

    Ответить
    1 +
  • qartz
    qartz 28 апреля 2013

    Сначала убьём всех диких собак, а потом закон введём.

    Ответить
    2 +
  • Апототышка
    Апототышка 28 апреля 2013

    Рука госдепа дотянулась до Новосибирска. После завершения митинга в офисе партии "Яблоко" была проведена дискуссия «Политические аспекты проблемы бездомных животных".

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 28 апреля 2013

    Так же ожидаются:
    "Избирательное право для приматов"
    "Источники финансирования жизнедеятельности животных, и вопрос о том оставлять ли людям 5% от зарплаты или им хватит 1%"

    Ответить
    3 +
  • FA-9199
    FA-9199 28 апреля 2013

    мне все равно. закон введут а животных защищать не будут. то что в москве пристрелят или не пристрелят пару собак никак не скажеться на браконьерах которые херачат динамитом осетров, например. Почему эти зоозащитники только кошек и собак защищают? почему все проходят мимо обхераченного наркотой питона на арбате? мимо редкого вида осетра в магазине? итд итп. защищать природу и животных надо. только начать надо с редких вымирающих видов а не расплодившихся до невозможности собак

    Ответить
    1 +
  • Olyunya
    Olyunya 28 апреля 2013

    Одно другому не мешает. Вот и начните движение за защиту редких видов. Но почему же так презрительно отзываться о тех ,кто хочет защитить тех, кого мы приручили, и кто уже не может жить без человека?

    Ответить
    6 +
  • Androp
    Androp 29 апреля 2013

    А вы только избирательно защищаете, все же? Собачек да - пиявок нет? Среди животных есть "самые равные среди равных"?

    Ответить
    0 +
  • natalia-vas
    natalia-vas 30 апреля 2013

    Вот и отвечайте за тех, кого лично вы приручили, а я никого не приручала, и стаи диких шавок на улицах мне без надобности.

    Ответить
    0 +
  • ZonZog
    ZonZog 29 апреля 2013

    Митингующие защищают в первую очередь свою собственность (собачек) от дог-хантеров. На остальных животных им пофиг.

    Ответить
    2 +
  • Androp
    Androp 29 апреля 2013

    Более того, они вполне согласны, чтобы из этих самых животных делали корма для их любимых собачек. Вот такие вот защитнички...

    Ответить
    1 +
  • Androp
    Androp 28 апреля 2013

    Дайте права домовым серым крысам. Они тоже хотят жить. Перестаньте травить их ядом, от которого они дохнут долго и мучительно. Стройте крысам приюты за бюджетный счет. Вы же цивилизованные люди в конце концов. "Каждая жизнь бесценна" В особенности жизнь энцефалитных клещей на шкурах ваших собак. И помните, клещи и глисты, а также блохи - это тоже животные. Не вы им дали жизнь не вам её отбирать. Как-то так.

    Ответить
    2 +
  • мария-6946
    мария-6946 29 апреля 2013

    Учите биологию сударь, элементарно классы...паразитов, по животных.....ндааа, далеко идет Россия....

    Ответить
    1 +
  • Androp
    Androp 29 апреля 2013

    Вы, очевидно, биологию совсем не учили. Возьмем глиста-паразита, к примеру аскариду -

    Царство: Животные
    Тип: Нематоды
    Класс: Chromadorea
    Подкласс: Spiruria
    Отряд: Ascaridida
    Семейство: Аскариды

    Паразит, по вашему, не может быть животным?

    А раз может - дайте этому паразиту права и защищайте от живодеров.

    Ответить
    1 +
  • Androp
    Androp 29 апреля 2013

    По отношению к вам глиста - аскарида будет ничем иным как паразитом, но от этого она не перестанет быть животным. Надеюсь, это вы понять в состоянии.

    Или вы призываете к геноциду аскарид, только за то, что они вам не нравятся чем-то?

    Тогда чем вы лучше догхантеров, которые травят собак?

    Ответить
    1 +
  • ZonZog
    ZonZog 29 апреля 2013

    Уважаемая Мария, зачем вы так себя позорите своей безграмотностью)
    Паразиты это не классы. Паразитизм это способ сосуществования организмов.
    Многих домашних "кошечек и собачек" можно условно отнести к паразитам, так как они паразитируют на своем хозяине.

    Ответить
    1 +
  • wormis666
    wormis666 28 апреля 2013

    "Не бывает плохих собак, как гласит название популярного учебника дрессировки, только не надо говорить этого родителям ребенка, изувеченного питбулем или ротвейлером, - есть шанс, что ваши слова забьют вам в глотку." (с)Стивен Кинг.

    Ответить
    4 +
  • Стилобат
    Стилобат 28 апреля 2013

    Было бы неплохо в правах людей сначала порядок навести...

    Ответить
    1 +
  • оля-2157
    оля-2157 28 апреля 2013

    Отличный митинг! Закон, действительно, нужен.
    Выступления понравились. Согласен, что проблема должна решаться цивилизованно.
    Живодеров ловить и наказывать. Это садисты, они опасны для общества!
    Тронуло выступление слепых с собаками. И дети - молодцы!

    Ответить
    5 +
  • Androp
    Androp 28 апреля 2013

    А те лица, что крысоловки продают в хозяйственных магазинах, жестокие орудия причинения животному медленной и мучительной смерти, пособники живодеров.

    Ответить
    5 +
  • ZonZog
    ZonZog 30 апреля 2013

    <<Согласен, что проблема должна решаться цивилизованно.>>
    Оля, если вы "согласен", может начнете убирать экскременты за своими "друзьями".

    Ответить
    1 +
  • погладькота
    погладькота 29 апреля 2013

    опять зоошиза упоротая?

    Ответить
    5 +
  • Androp
    Androp 29 апреля 2013

    Мы борцы за каждое живое существо. В особенности за колорадских жуков на вашем картофельном поле. Они имеют неотъемлемое никем право на жизнь.

    Ответить
    2 +
  • natalia-vas
    natalia-vas 30 апреля 2013

    Пусть любители животных разберут всех бродячих шавок по домам и не пудрят людям мозги своими глупостями.

    Ответить
    0 +
  • Wilson
    Wilson 01 мая 2013

    Бродячих шавок надо уничтожать, как в любой цивилизованной стране.

    Ответить
    0 +
  • Wilson
    Wilson 01 мая 2013

    Пилять, в кассу!
    Только сегодня соседей сверху сходил прищемил, завели псину вонючую, у нее начинаются бега с гавканьем в 8-00. Так жлоб-хозяин еще что-то гавкнуть в ответ пытался.

    Ответить
    0 +
  • galikos
    galikos 18 мая 2013

    Закон необходим, но писать его должны совсем не те, кто занимается этим сейчас. Потому что в доверие к законодателям втёрлись очень страшные люди - самые настоящие убийцы собак и кошек, активные помощники и вдохновители догхантеров...

    Ответить
    0 +