+43
Сохранить Сохранено 7
×

Госдума может запретить "оправдывать гомосексуализм"


43 211 180237

Госдума может запретить "оправдывать гомосексуализм"

Активисты сексуальных меньшинств провели акцию протеста против мэра Москвы Юрия Лужкова на Тверской площади. © Андрей Стенин/РИА Новости

Ко второму чтению законопроекта о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних депутаты думского комитета по вопросам семьи, женщин и детей собираются внести в него ряд корректировок. Об этом в субботу пишет газета «Коммерсант».  

Напомним, что внести в КоАП РФ статью о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений, предусматривающую штрафы от 4 до 500 тыс. руб., предложило год назад Законодательное собрание Новосибирской области. В январе Госдума одобрила инициативу в первом чтении, однако к проекту возник ряд замечаний.

Теперь недостатки документа пытаются устранить, расшифровав понятие гомосексуализма и гомосексуальной пропаганды. Парламентарии предлагают штрафовать за пропаганду мужеложества, лесбиянства, бисексуализма и трансгендерности. К нарушению положений законопроекта будет отнесено «проведение зрелищных мероприятий и иных публичных действий, направленных на оправдание и одобрение гомосексуализма», и «распространение общедоступным способом информации, способной сформировать у несовершеннолетних искаженные представления о социальной равноценности традиционных инетрадиционных брачных отношений», отмечает издание.

По словам главы комитета Елены Мизулиной, это только черновой вариант предложений, и они будут обсуждаться. При этом она уверена, что «не принимать закон невозможно».

В целом законопроект отражает настояния общества, считают социологи. По данным «Левада-центра», запрет на пропаганду гомосексуализма поддерживают 67% граждан РФ.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+43

 

   

Комментарии (123)

  • Фрол
    Фрол 27 апреля 2013

    Полезная инициатива. Койоты в трауре.

    Ответить
    10 +
  • Федя34
    Федя34 27 апреля 2013

    Рад, что еще остался здравы смысл в госдуме.

    Ответить
    12 +
  • Лапоть
    Лапоть 27 апреля 2013

    Койоту-то чего? Он же иносранец.

    Ответить
    2 +
  • Федя34
    Федя34 27 апреля 2013

    Ну он так переживает за своих безполых друзей, что кровь из ушей уже течет.

    Ответить
    9 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 апреля 2013

    im7.asset.yvimg.kz/userimages/vnimatelnyi/897MOFS8...

    Ответить
    1 +
  • ___
    ___ 27 апреля 2013

    Мужеложцы всех стран,объединяйтесь!
    А Ты записался добровольцем?

    Ответить
    11 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 27 апреля 2013

    Каждому Дулину по Михалычу!

    Ответить
    4 +
  • ZonZog
    ZonZog 27 апреля 2013

    Ждем Койота и его "аргументов" ))

    Ответить
    10 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 28 апреля 2013

    Что? Теперь и сами не рады, что дождались?

    А нечего было исполнять обряд призвания меня в тему. Убедились, что бывает, когда вызовом могущественных духов вроде меня занимаются непрофессионалы? Ну вызвали на свою голову, теперь терпите

    Ответить
    2 +
  • ZonZog
    ZonZog 29 апреля 2013

    Уважаемый Койот.
    Каждый Ваш пост, в виду его глупости и бессодержательности, наносит большой урон имиджу вашего ЛГБТ движения.
    Вы создаете имидж гомосексуалиста как недалекого выскочку.
    А еще Вы всех веселите)
    Заходите еще!))

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 апреля 2013

    позор Мизулиной!

    Ответить
    3 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 27 апреля 2013

    Весомо.

    Ответить
    9 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 апреля 2013

    закон - фашистский!

    Ответить
    3 +
  • ZonZog
    ZonZog 27 апреля 2013

    Аргументированно)

    Ответить
    4 +
  • Федя34
    Федя34 27 апреля 2013

    Если этот закон фашисткий, то как по отношению к детям, можно назвать закон легализующий усыновления детей психически больными не традиционными парами?

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 апреля 2013

    прогрессивным

    Ответить
    6 +
  • Федя34
    Федя34 27 апреля 2013

    Т.е. у двух гамасеков больше прав чем у ребенка? В таком случае у традиционных семей больше прав чем у гамасеков.

    Ответить
    8 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 апреля 2013

    ответ на первое предложение - да
    ответ на второе - нет

    Ответить
    1 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 27 апреля 2013

    борьба с оправданием гомосексуализма - лишнее свидетельство тому, что все наши прочие проблемы успешно решаются или уже решены. (с)

    Ответить
    16 +
  • ZonZog
    ZonZog 27 апреля 2013

    Согласен.
    Это хороший способ отвлечь от обсуждения других проблем и вопросов.

    Ответить
    19 +
  • Федя34
    Федя34 27 апреля 2013

    Это хороший способ уберечь от других проблем в будущем. Согласны?

    Ответить
    13 +
  • ZonZog
    ZonZog 27 апреля 2013

    И то и другое. "Комплексное" решение)

    Ответить
    7 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 27 апреля 2013

    Есть гораздо более насущные проблемы. И если их вовремя не решить - будущего просто не будет.

    Ответить
    6 +
  • Федя34
    Федя34 27 апреля 2013

    А кто сказал, что их не решают?

    Ответить
    15 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 27 апреля 2013

    назовите, плз, хоть 1 (одну) решенную проблему.

    Ответить
    9 +
  • Федя34
    Федя34 27 апреля 2013

    Это сложный вопрос, т.к. окончательно решенных проблем в мире очень мало. Думаю не одно государство не может твердо заявить, что решила ту или иную проблему, возможно временно.

    Ответить
    10 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 27 апреля 2013

    поставлю вопрос по-другому: назовите хоть одну, а лучше две-три серьезные проблемы, у которых положительная динамика решения.

    Ответить
    7 +
  • Федя34
    Федя34 27 апреля 2013

    На данный момент в нашей стране практически у всех проблем положительная динамика их решений. Пускай даже зачастую очень маленькая, но все же в положительную сторону.

    Ответить
    5 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 28 апреля 2013

    а, вот оно чо... ну да, действительно: жкх дешевеет, кол-во мигрантов неуклонно сокращается, коррупция тает на глазах - как я сам не заметил?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 27 апреля 2013

    Борьба предстоит нешуточная. Но Правда, на этот раз, на стороне депутатов думского комитета по вопросам семьи, женщин и детей. Как ни крути, всё говорит о том, что Победа будет за ними.
    Удачи им. Инициатива прекрасная.

    Грибы.

    Ответить
    16 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 апреля 2013

    победа НИКОГДА не будет за ними. Прогресс не остановить!

    Ответить
    0 +
  • ZonZog
    ZonZog 27 апреля 2013

    Ваш "прогресс" уже обсуждался вчера. Ничего прогрессивного не нашлось.

    Ответить
    6 +
  • Федя34
    Федя34 27 апреля 2013

    Однополые браки вы называете прогрессом?
    По воли природы они медленно но верно движутся к самоистреблению. И наша цель не дать распространиться это болезни.

    Ответить
    5 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 апреля 2013

    "Однополые браки вы называете прогрессом?" - ДАААА! Они и есть прогресс!

    Ответить
    1 +
  • Федя34
    Федя34 27 апреля 2013

    Вы живое доказательство этому прогрессу. Думаю люди которым посчастливилось с вами пообщаться сделали свой выбор, нужен ли нам такой прогресс или нет.

    Ответить
    15 +
  • ZonZog
    ZonZog 27 апреля 2013

    Кроме " ДАААА!" у вас есть что-нибудь еще для аргументации? )

    Ответить
    1 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 27 апреля 2013

    Прогресс разложения? Это Вы про рост Энтропии штоле? Но эта теория, уважаемый, актуальна только для материальных объектов.

    Вопросы же семьи, женщин и детей - это не только материальные отношения. Там присутствует Любовь в высшем её проявлении. Духовная Сила, присутствуящая там, такая, что, слава Богу, человечеству хватит ещё на тысячелетия.

    Это говорим Вам Мы, Грибы с Альфа Центавра, которые видели рождение и смерть не одной цивилизации.

    Грибы.

    Ответить
    4 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 апреля 2013

    При слове мизулина, которе все адекватные люди уже должны считать ругательным, можно уже дальше не читать
    Суть сабжа: cs309424.vk.me/v309424667/52a2/_mRcwSFtoFk.jpg

    Ответить
    12 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 апреля 2013

    +100500

    плююсь при одном упоминании ей имени

    Ответить
    4 +
  • paukrus
    paukrus 27 апреля 2013

    Думаете, гомосеки и нравственность граждан их так волнует?

    Ждите параллельно ещё закон, на него меньше внимания обращать станут.

    Ответить
    14 +
  • Федя34
    Федя34 27 апреля 2013

    Вот во Франции гомосеки и нравственность граждан правительство не волнует. По этому там и вышли тысячи людей на улицы города, выступая против этого закона.

    Ответить
    5 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 27 апреля 2013

    министра лаврова - расстрелять. он здоровался со своим немецким коллегой, известным ахтунгом, стало быть, сам теперь зашкваренный, а рукопожатие перед телекамерами есть ни что иное, как "публичное действие, направленное на оправдание и одобрение гомосексуализма".

    Ответить
    3 +
  • ZonZog
    ZonZog 27 апреля 2013

    Зачем же так перегибать. Мы не в средневековье живем.

    Ответить
    12 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 27 апреля 2013

    вы уверены?

    Ответить
    5 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 апреля 2013

    закон - более чем средневековый

    Ответить
    1 +
  • ZonZog
    ZonZog 27 апреля 2013

    Опять не аргументированно.
    Впрочем, что еще от Вас можно ожидать.

    Ответить
    11 +
  • cosmo
    cosmo 27 апреля 2013

    ещё минусик :) чем не аргумент :)

    Ответить
    2 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 апреля 2013

    дарю

    Ответить
    0 +
  • Моль
    Моль 27 апреля 2013

    Это что теперь Молодую гвардию закрывать.
    От Мизулиной видать мужик ушел к другому мужику, баба зла))

    Ответить
    4 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 27 апреля 2013

    Популизм. А когда они успели принять законы на налог с гусей, кур, коров? И почему широко не освещался?

    Ответить
    10 +
  • cosmo
    cosmo 27 апреля 2013

    что за налог? дай линк

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 27 апреля 2013

    Налоговый кодекс постановления местной администрации.
    base.garant.ru/10900200/33/#block_200251
    "Товаром для целей настоящего Кодекса признается любое имущество, реализуемое либо предназначенное для реализации."
    Уже давно по деревням переписывают всю живность.

    Ответить
    2 +
  • vl31337
    vl31337 27 апреля 2013

    Демонстрируют в очередной раз свое варварство. Государство должно создать такие условия, чтобы всем гражданам комфортно было жить. Чтобы все имели право на самоопределение. Право на разнообразие. А если государство против этого - это фашистское государство. Вот почему я против фашистов - я за разнообразие. Хоть я и не гомосексуалист, я хочу иметь возможность стать гомосексуалистом. Вы все еще думаете что фашизм победили? Гитлера уже нет, а его сторонники остались. Надеюсь комментарий не удалят, ведь это правда, и правда горькая.

    Ответить
    3 +
  • ZonZog
    ZonZog 27 апреля 2013

    У Вас есть такая возможность. Никто ее не отнимал.
    Хотите стать стать гомосексуалистом? Обратитесь за помощью к Койоту, он поможет.

    Ответить
    6 +
  • Тихо
    Тихо 27 апреля 2013

    +.)))))

    Ответить
    6 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 27 апреля 2013

    У Вас даже есть выбор.

    Ответить
    2 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 апреля 2013

    +100500, закон - фашистский

    Ответить
    1 +
  • GRUUSSR
    GRUUSSR 27 апреля 2013

    На самом деле сразу видно, что баба дура!
    Суть данной проблемы общества, лежит значительно глубже чем видит эта особь, далеко не моложавого возраста и не цепкого ума.
    Если начинать борьбу, то её стоит начинать с приведения человеческой души, духа человека в образцовое состояние, без этого, все эти запреты глупость несусветная. С таким же успехом, например, можно запретить извергаться вулканам )))
    До тех пор пока человек не осознает , кто он, зачем он появился в этом мире, какова задача его существования в этом мире, он так и будет всё более и более превращаться в деградирующую биомассу. Церковь, одно время выполнявшая функцию наставления на путь истинный, сегодня потеряла авторитет у большинства населения, власть не может тем более представить никаких ориентиров и направлений для развития человека, вот и появляется всё больше заблудших душ, не определившихся и мечущихся, не нашедших себя и в итоге скатывающихся к порокам, а тут уже на выбор. Ведь проблема деградации на сегодня стоит перед всем человечеством, не стоит кривить душой, до нашей страны просто это дошло немного позже.

    Ответить
    1 +
  • ZonZog
    ZonZog 27 апреля 2013

    <<До тех пор пока человек не осознает , кто он, зачем он появился в этом мире, какова задача его существования в этом мире>>
    Вы хотите сказать что только гомосексуалисты знают ответы на эти вопросы?

    Ответить
    3 +
  • GRUUSSR
    GRUUSSR 27 апреля 2013

    Я хочу сказать, что ты не понял суть написанного выше! Ни один закон не остановит внутреннее разложение и деградацию, не с того начали в силу нехватки ума.

    Ответить
    6 +
  • ZonZog
    ZonZog 27 апреля 2013

    Уважаемый, Ваши гетеросексуальные родители учили вас вежливости?
    Ведите себя прилично.

    Ответить
    9 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 27 апреля 2013

    Ибо нефиг. Пусть долбятся себе тихо, незачем это напоказ выставлять.

    Ответить
    4 +
  • Еxtauth
    Еxtauth 27 апреля 2013

    В совке была статья за мужеложство но не было статьи за лесбиянство, скотоложство и пр. Так как нынешняя госдура состоит из депутанов милоновых то по новому закону все это делать можно будет без проблем, а вот говорить об этом - нельзя.

    Ответить
    3 +
  • Lilja 4ever
    Lilja 4ever 27 апреля 2013

    Можно подумать что гомосексуальность это плохо. Видимо завтра вам запретят велосипеды.
    А потом вам запретят думать.

    Ответить
    3 +
  • Федя34
    Федя34 27 апреля 2013

    Вам видимо уже запретили думать. Как можно сравнивать гамосеков с велосипедом?

    Пускай гомики живут себе и постепенно вымирают как вид. Люди против того, что они пытаются пропагандировать свой образ жизни и пытаться его сделать модным. Против того, что они желают вступать в брак, так же против того, что бы они имели возможность усыновлять детей, т.к. это прямое нарушение прав детей.

    Ответить
    4 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 апреля 2013

    Дискриминация - форма фашизма

    Ответить
    6 +
  • Федя34
    Федя34 27 апреля 2013

    Часта употребляя слово "фашизм" вы намерены заполучить доверия общества?

    Ответить
    6 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 апреля 2013

    я просто констатирую факт

    Ответить
    4 +
  • Федя34
    Федя34 27 апреля 2013

    А вы не считаете фашизмом, когда ребенка, без его согласия отдают на воспитания двум мужланам?

    Ответить
    7 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 апреля 2013

    нет

    Ответить
    2 +
  • vitz
    vitz 27 апреля 2013

    отдавая ребенка " двум мужланам" ему дают возможность расти и развиваться, получить образование и стать полноценным человеком и самому определить свою дальнейшую судьбу ( жениться, уже своих детей растить) У детей отбирают шанс оставляя в тех клоповниках, которые детскими домами у нас зовут. Вот там как раз ребенок чахнет. Решение взять ребенка воспитание и вырастить его не продиктовано желанием сделать из него секс-объект. Тут совсем иная природа. И кстати, по опросам далекооо не все геи хотят растить детей, многим это в принципе не нужно -геи эгоистичны в подавляющем большинстве, но есть прирожденные родители, только им женщина не нужна. да и зарабатывают геи зачастую неплохо ( это отдельная тема исследований то как геи воспринимают окружающую действительность и участвуют в жизни социума) все не так просто как пытаются подать большинству обывателей незнакомых с проблематикой. Манипулирование мнением простых людей ради достижения определенных целей, по принципу свой-чужой -это старо как мир. А дети -лишь разменная монета, к сожалению, их будущее никого не волнует((( проще кричать лозунги с трибуны

    Ответить
    5 +
  • Федя34
    Федя34 27 апреля 2013

    Права на усыновления должны иметь только генетически сильные семьи, т.е. традиционные
    Не традиционные семьи должны вымирать по истичению их срока жизни, т.е. 0-50 лет.

    Ответить
    2 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 апреля 2013

    ваши слова насчёт "генетически сильных семей" попахивают откровенным фашизмом, причем уже совсем в неприкрытом виде

    Ответить
    1 +
  • Sombra Del Viento
    Sombra Del Viento 28 апреля 2013

    В более узком историческом смысле под фашизмом понимается массовое политическое движение, существовавшее в Италии в 1920-е — начале 1940-х под руководством Б. Муссолини[4].
    Афигеть :))) Пиши исчо :)))

    Ответить
    2 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 28 апреля 2013

    а прочитать про расширительное толкование термина не смогли?

    Ответить
    1 +
  • Еxtauth
    Еxtauth 27 апреля 2013

    Запрет на обсуждение иностранных агентов
    Запрет на информацию о коррупции
    Запрет на критику режима

    Ответить
    1 +
  • Федя34
    Федя34 27 апреля 2013

    Если эти запреты существуют, то судя по всему они совершено не работают, вы не замечали?)))

    Ответить
    2 +
  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч 27 апреля 2013

    Правильно!

    Ответить
    3 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 27 апреля 2013

    Где?

    Ответить
    2 +
  • Лапоть
    Лапоть 27 апреля 2013

    Здесь слишком много койота )))

    Ответить
    5 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 апреля 2013

    меня везде много

    Ответить
    1 +
  • Федя34
    Федя34 27 апреля 2013

    гастарбайтер иноземный))

    Ответить
    11 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 апреля 2013

    инопланетный

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 апреля 2013

    к слову - ваши сторонники сами в этом во многом виноваты.

    Ответить
    4 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 28 апреля 2013

    поскольку ежели не умеют правильно могущественных духов вроде меня вызывать - пусть не беруться.

    Ответить
    1 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 27 апреля 2013

    Ок, давайте запретим Шекспира! Если кто не в курсе, свои сонеты он посвящал особям мужского пола. Оскара Уайльда - тоже в топку. Музыку Чайковского - туда же, а то вдруг всплывут некоторые факты его биографии. И непременно исключить из школьной программы историю Древней Греции и Древнего Рима - больно у них культура растленная!

    Все это логически следует из новых законодательных инициатив нашей Дуры. Даже если гомосексуализм - действительно болезнь, такое "лекарство" хуже любого недуга.

    Ответить
    8 +
  • ZonZog
    ZonZog 27 апреля 2013

    Чехова и Достоевского уже запрещают потихоньку.
    Достоевский - экстремист. Чехов - антисемит.
    Такие сейчас взгляды на литературу. Печально.

    Ответить
    2 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 28 апреля 2013

    При том, что у того же Гоголя, к примеру, антисемитизма на порядок больше. Но его не трогают - типа "поцреот" и "державник".

    Ответить
    2 +
  • Ольга
    Ольга 27 апреля 2013

    А еще срочно всем отойти от компьютера, отцом которого является Тьюринг, прекратить изучать физику Ньютона, а также забыть про произведения Леонардо да Винчи и Микеланджело.

    Ответить
    7 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 апреля 2013

    +100500

    Ответить
    2 +
  • ZonZog
    ZonZog 27 апреля 2013

    Всех кого вы перечислили стали известны благодаря своим научным трудам и таланту, а отнюдь не пропагандой гомосексуализма))

    Ответить
    9 +
  • Ольга
    Ольга 28 апреля 2013

    Их подвергали преследованиям, например Тьюринга осудили и подвергли химической кастрации, он покончил жизнь самоубийством. Алан Тьюринг был признан «одной из самых известных жертв гомофобии в Великобритании». В честь учёного названа Премия Тьюринга — самая престижная в мире награда в области информатики. Он прожил всего 41 год, а сколько еще мог сделать...
    Так что подумайте о других и оставьте их в покое от своих страхов и агрессии. Относится к людям надо по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, а не гомофобски (по принадлежности к какой-либо ориентации).

    Ответить
    8 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 28 апреля 2013

    плюсую

    Ответить
    2 +
  • ZonZog
    ZonZog 29 апреля 2013

    Уважаемая Ольга!
    Вы путаете "божий дар с яичницей". Гомосексуализм не является причиной гениальности, так же как плоскостопие и гастрит.
    Кстати, самоубийство Тьюринга не доказано.

    <<На прикроватной тумбе было обнаружено надкусанное яблоко, и хотя его экспертиза на наличие цианида никогда не проводилась, мнение, что именно оно содержало яд, широко распространено>>

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 29 апреля 2013

    А я об этом и не писала, это Ваше личное мыслеблудие.
    Наверно нет смысла обсуждать с Вами, что любой человек ценен своими делами и как важна свобода, а не ограничения конституционных прав части общества.

    Ответить
    2 +
  • ZonZog
    ZonZog 29 апреля 2013

    <<а не ограничения конституционных прав части общества>>

    Нет никаких ограничений.
    Давно уже никто не преследует, не сжигает и не "садит на кол" гомосексуалистов.
    Если и есть "ограничения" то только в головах у самих гомосексуалистов

    Ответить
    2 +
  • Ольга
    Ольга 29 апреля 2013

    "К нарушению положений законопроекта будет отнесено "проведение зрелищных мероприятий и иных публичных действий" - это уже нарушение 31 статья Конституции.

    Ответить
    2 +
  • ZonZog
    ZonZog 29 апреля 2013

    Законы в частности нужны чтобы что-то исксутвенно ограничивать. Роэтому в законах, и не только российских, встречаются "взаимоисключающие параграфы". Это проблема самой сути законов.

    А по поводу "пропаганды гомосексуализма среди детей" скажу Вам следующее: Есть вещи которые не запрещены, но детям о них лучше не знать. И вы знаете примеры.
    Дети узнают когда вырастут.

    Ответить
    2 +
  • Ольга
    Ольга 29 апреля 2013

    Если помните Воланд из "Мастер и Маргарита" сказал про осетрину второй свежести:
    "Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя" - так и человек, его отношения и чувства не могут быть первого или второго сорта.
    А еще он говорил: "Мы говорим с тобой на разных языках… но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются".
    Главное, на мой взгляд, чтобы человек не приносил зло, не наносил вред себе и окружающим.
    Я уверена, что дети, когда вырастут сами определятся в этом вопросе, но главное, чтобы они не получали грязное представление из подворотни по этому вопросу.

    Ответить
    2 +
  • ZonZog
    ZonZog 29 апреля 2013

    Детям не обязательно вникать во все тонкости всех процессов. Надеюсь Вы это понимаете.

    На скотобойне не проводят детских экскурсий, детям не показывают испытания лекарств на животных.

    Ответить
    2 +
  • Ольга
    Ольга 29 апреля 2013

    Все приходит в свое время. А на скотобойню и я не пойду, хотя уже выросла.

    Ответить
    2 +
  • ZonZog
    ZonZog 29 апреля 2013

    <<Все приходит в свое время.>>
    Золотые слова ))

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 29 апреля 2013

    А про законы - не может одна группа людей иметь права, а другая этих прав не иметь. Перед законом все равны - тогда это и есть Закон.

    Ответить
    2 +
  • ZonZog
    ZonZog 29 апреля 2013

    Может конечно.
    Эпилептики, например не имеют право водить машину. Судимые не имеют право работать в полиции. Продолжить?

    Ответить
    2 +
  • Ольга
    Ольга 29 апреля 2013

    Эпилептик может нанести вред себе и окружающим в силу своего особого состояния здоровья, а судимый нарушил закон и нанес вред обществу. Поэтому закон оберегает самого эпилептика и окружающих и общество от судимого.

    Ответить
    2 +
  • ZonZog
    ZonZog 29 апреля 2013

    Вот видите, вы все знаете и без меня)

    Ответить
    2 +
  • Ольга
    Ольга 29 апреля 2013

    Я думаю, что с годами все утрясется. Приятно было познакомиться.

    Ответить
    2 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 апреля 2013

    А вы экстремист как я посмотрю, а давайте без давайте

    Ответить
    8 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 апреля 2013

    да вообще образование запретить. Чтобы молиться, постится и слушать радио радонежь крепостным и холопам уметь читать и писать не нужно, и даже вредно

    Ответить
    10 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 апреля 2013

    запрет на пропаганду гомосексуализма поддерживают 67% граждан РФ - этим всё сказано

    Ответить
    6 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 апреля 2013

    67% - темнота, чьи мозги запудрены

    Ответить
    1 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 апреля 2013

    да как хотите понимайте, если большинство против значит так тому и быть

    Ответить
    8 +
  • Йогурт
    Йогурт 27 апреля 2013

    по первому кАНАЛу тебе нашептали, бабусь?

    Ответить
    2 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 апреля 2013

    что нашептали, дедусь ?

    Ответить
    4 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 апреля 2013

    500 лет назад большинство считало что Земля плоская и стоит на 4 слонах и черепахе

    Ответить
    6 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 апреля 2013

    совсем недавно считали что сжигать евреев в печах есть очень неплохо.

    Ответить
    5 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 28 апреля 2013

    Считало это как раз меньшинство, если брать в мировом масштабе. За что и поплатилось Берлинской стеной.

    Ответить
    2 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 28 апреля 2013

    поправочка - не стеной (она много позже была), а Нюрнбергским трибуналом

    Ответить
    2 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 28 апреля 2013

    Нюренбергом наказали верхушку, а от стены пострадал народ - вполне заслуженно, кстати.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 28 апреля 2013

    Вы аккуратнее про меньшинство, а то ваш сподвижник койот обидится, бггггг

    Ответить
    2 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 28 апреля 2013

    Цитата: "запрет на пропаганду гомосексуализма поддерживают 67% граждан РФ — этим всё сказано".

    Отлично! У этих 67% граждан и так есть право не читать Шекспира и не слушать Чайковского. Но остается 23% (а это миллионы людей), которые имеют право приобщиться к сокровищам мировой культуры, что бы там ни решали за них. Этим и отличается демократия от охлократии. В России, к сожалению, временно побеждает последняя. Но, к счастью, охлократии долго не держатся.

    Ответить
    2 +
  • Моисей Сизов
    Моисей Сизов 27 апреля 2013

    Да прими ты закон о запрете голубых,уже сами становятся похожими на проституток.

    Ответить
    1 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 28 апреля 2013

    Гм. Пропаганда трансгендерности - это то же самое, что пропаганда паркинсонизма. Врождённую патологию невозможно пропагандировать - это звучит так же глупо, как и "запрет о пропаганде остеогенеза".

    Ответить
    5 +