+64
Сохранить Сохранено 7
×

Защита Навального заявила отвод судье Блинову


Защита Навального заявила отвод судье Блинову

Алексей Навальный. © Ridus.ru

Защита Алексея Навального потребовала отвода судьи Сергея Блинова, передает корреспондент "Ридуса" из зала суда. После объявленного в заседании перерыва судья отказал в удовлетворении ходатайства о возвращении уголовного дела в прокуратуру.

В ответ адвокат Навального Ольга Михайлова зачитала заявление, как передает корреспондент «Ридуса», подготовленное защитой заранее на случай отказа. Она перечислила все случаи отказа судьи на ходатайства защиты. «Суд ограничил защиту в праве на заявления ходатайств, - сделала вывод Михайлова и потребовала после этого отвод судьи. 

Напомним, Кировский суд во вторник, 24 апреля, отказал в жалобе защите обвиняемых по делу о хищениях, Алексея Навального и Петра Офицерова. Адвокаты с самого начала заседания начали заваливать судью жалобами. Сначала, требовали увеличить срок ознакомления с делом, перенеся заседания на 20 мая.

Адвокат Офицерова, в частности, сетовал, что на ознакомление с 29-тью томами дела у него было всего четыре дня. Прокурор, впрочем, парировал, отметив, что "адвокат по времени никак не был ограничен, и злоупотребляет" таким образом. Кроме того, прокурор указал на то, что сторона защиты давала расписку в том, что с делом ознакомилась. Судья, выслушав аргументы сторон, жалобу защиты не удовлетворил, предложив компромиссный вариант: разрешить знакомиться с материалами в перерывах заседания.

После того как судья отклонил просьбу о переносе заседания, защита Навального ходатайствовала вернуть уголовное дело в прокуратуру, заявив, что оно не может быть рассмотрено по существу из-за «препятствий», допущенных следствием.

В качестве причин возврата дела адвокат Навального Вадим Кобзев назвал нарушения требований Уголовно-процессуального кодекса — в частности, по его словам, в обвинительном заключении не указаны данные о размере вреда, причиненного преступлением, отсутствуют все доказательства защиты и не отражен их краткий перечень. При этом в качестве размера ущерба в заключении фигурируют две различные суммы. «Неконкретность и противоречивость обвинения нарушает право на защиту подсудимых», — заявил адвокат. Кроме того, он отметил, что обвинение не содержит никаких конкретных сведений о том, в чем именно выразилась роль Навального в преступлении. По словам Кобзева, в таком виде обвинительное заключение нельзя считать соответствующим требованиям закона, а материалы подлежат возвращению в прокуратуру.

По делу «Кировлеса» в суд явились пятеро свидетелей. «Гура, Змеев, Маковеев, Загоскина и Козлов», - перечислил их фамилии судья. При этом губернатора Кировской области Никиты Белых среди вызванных в суд свидетелей не оказалось.

Алексея Навального обвиняют в организации хищения 10 000 кубометров леса стоимостью 16 млн рублей. Ему грозит до 10 лет лишения свободы. Слушания по делу Навального начались в прошлую среду, 17 апреля. Тогда адвокаты сразу заявили о появлении в деле нового защитника и попросили перенести слушания на месяц. Судья Блинов удовлетворил ходатайство адвокатов только частично, предоставив им семь дней на ознакомление с делом.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+64

 

   

Комментарии (67)

  • Kosstix
    Kosstix 24 апреля 2013

    Ну и правильно делают. В этом "деле" столько косяков, белых ниток и взаимоисключающих параграфов, что его вполне можно развалить - нужно лишь время.

    Ответить
    16 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 24 апреля 2013

    Конечно, ведь все хомячки жежешечки уже успели ознакомиться с делом по выложенным материалам и вынести свой вердикт - Невиновен!

    А вот защита не успела. Как же так, ведь там всё понятно.

    Ответить
    12 +
  • Kosstix
    Kosstix 24 апреля 2013

    Там-то все понятно, а вот как будет изворачиваться обвинение - это надо еще просчитать. Вы, кстати, не пытались к тем хомячкам присоединиться и почитать те материалы?

    Ответить
    11 +
  • DIK
    DIK 24 апреля 2013

    А никак не будет - суд, как обычно, проштампует доводы обвинения, и всего делов. Кто-то у нас видел другие суды?

    Ответить
    7 +
  • Kosstix
    Kosstix 24 апреля 2013

    Имхо тут им придется крутиться. Провернуть это дело тихой сапой не получится. Вокруг него будут раздувать шумиху, и чем дальше, тем больше.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 24 апреля 2013

    Много с Pussy крутились? Проштамповали только так.
    В чем разница?

    Ответить
    1 +
  • Kosstix
    Kosstix 24 апреля 2013

    С пусями "прославились" на весь мир.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 24 апреля 2013

    И что? Судью уволили, или кого-то наказали? Все так же и дальше продолжать будут.

    Ответить
    2 +
  • Kosstix
    Kosstix 24 апреля 2013

    Вы хотите все и сразу - так не бывает.

    Ответить
    0 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 24 апреля 2013

    пока "не сразу" - даже домашний арест для всех разный

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 24 апреля 2013

    Пиши Емеля, твоя неделя. Фантазии - это весело.
    Если бы суд не косячил с самого начала - отказался провести положенные по УК предварительные слушания (как же - спешка, САМ давит) - не пришлось бы расхлебывать спешку, с которой хотят засадить.

    Ответить
    8 +
  • andy8181
    andy8181 24 апреля 2013

    Суд как Герасим, на все согласен: приказали "сверху" утопить, так и делает свою работу. Инквизиторы хреновы.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 24 апреля 2013

    О да.... Вы правы. Тут косяк на косяке и косяком погоняет.

    Ответить
    2 +
  • Ventur
    Ventur 24 апреля 2013

    Лёха, мы с тобой!!!

    Ответить
    16 +
  • Фрол
    Фрол 24 апреля 2013

    Отбывать срок тоже с ним будете?

    Ответить
    20 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 24 апреля 2013

    ага, так же, как и он с 6-майскими.

    Ответить
    8 +
  • cosmo
    cosmo 24 апреля 2013

    "при чем тут Немцов?" :))) не читал, но осуждаю. В свидетели обвинения эту бабульку!!!

    Ответить
    10 +
  • ZonZog
    ZonZog 24 апреля 2013

    Почему у Навального мизинец загипсован?

    Ответить
    1 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 24 апреля 2013

    Ждите большой пост в жежешечке про пытки

    Ответить
    10 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 24 апреля 2013

    в носу ковырялся

    Ответить
    1 +
  • Nasralniy
    Nasralniy 24 апреля 2013

    Адвокаты требовали увеличить срок ознакомления с делом
    А как же рафикнавальныйНевиноватЯпроверял#?бгг)
    Адвокаты жулика навалного пытаются затягивать процесс.У них было полгода,чтобы ознакомится.

    Ответить
    20 +
  • cosmo
    cosmo 24 апреля 2013

    А когда Сердюков отказывается отвечать на вопросы следствия - он ускоряет процесс?

    Ответить
    7 +
  • asinch
    asinch 24 апреля 2013

    А следствие -это не судебный процесс.

    Ответить
    6 +
  • cosmo
    cosmo 24 апреля 2013

    а Сердюков - это не Навальный? :)

    Ответить
    14 +
  • Vic
    Vic 24 апреля 2013

    Сердюков, знаете кого подельник? Нет? :)
    Тогда и ста лет им не хватит для ознакомления... А дело закроют, за истечением срока давности... Но мы все помним!

    Ответить
    3 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 24 апреля 2013

    Навального не посадят,но
    задёргают максимально.

    Ответить
    7 +
  • cosmo
    cosmo 24 апреля 2013

    С Пуси Райот тоже так думали - не верили. А вот поди ж ты...

    Ответить
    3 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 24 апреля 2013

    В данном случае сработает
    правило "не буди лихо...".
    Почему-то уверен в этом.

    Ответить
    1 +
  • cosmo
    cosmo 24 апреля 2013

    т е сами признают, что это репрессии по политическим мотивам? ой вряд ли...

    Ответить
    0 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 24 апреля 2013

    Дело преподносится,как уголовное,
    политическим оно не станет,просто
    обвиняемого принудят к невыносимой
    физической и душевной усталости.

    Ответить
    1 +
  • cosmo
    cosmo 24 апреля 2013

    откуда информация? с планерки? :)

    Ответить
    0 +
  • zuza
    zuza 24 апреля 2013

    Ну я вам так скажу: пуськи - позор россии, фемен - позор хохлов. Позор беларуси в консерватизме. Живем еще в тех временах. Посему не надо пусек сравнивать с навальным. Дело абсолютно разное. Я бы пуськам дал вечность. Что бы небыло наката как и с фемен. А вот навального судят действительно за пустышку. Можно было отвернуться на копейки.

    Ответить
    1 +
  • cosmo
    cosmo 24 апреля 2013

    любые копейки ещё доказать нужно. У нас колхозы по демпинговым ценам зерно сливают - чтоб не сгнило и чтоб на зарплаты хоть что-то было. Что-то не слышно о массовых посадках председателей... Потому что нет норм на стоимость зерна. А значит нет состава.

    Пуси Райот достойны 15 суток за хулиганку. Не было бы сова Путин в песне - на 15 суток бы и сели. Потому что нравственные страдания обычно в судах ещё доказать нужно - в 1-2 тыщ рублей это обычно оценивают судьи, если у пострадавшего сердечко прихватило от мук...

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 24 апреля 2013

    "Я бы пуськам дал вечность" предполагается что правосудие творят люди беспристрастные и законы одинаковы для всех. с этим загвоздка.

    Ответить
    0 +
  • zuza
    zuza 24 апреля 2013

    Сейчас много рпоцессов где на суд давят. Недавно у нас в белоруссии водитель школьнкика сбил. Дали 4 года. С одной стороны действительно не видел. С другой стороны убил мальчика. Как бы и 4 года много. А как бы и посадить надо что бы не гоняли на дворах.

    Здесь же, может, единственный пример когда давление соотв. мнениею некоторых.

    Ответить
    2 +
  • cosmo
    cosmo 24 апреля 2013

    "Здесь же, может, единственный пример когда давление соотв. мнениею некоторых."
    некоторых? не понял. у нас менталы разные - мне кажется нам друг друга не понять. Мне кажется что в априори давление на суд - это преступление. А "мнение некоторых" менее важно "мнению большинства" - но к правосудию это отношения вообще не имеет - там важно не мнение, а статьи законов.

    Ответить
    0 +
  • zuza
    zuza 24 апреля 2013

    Дело пусек вполне прозрачное. Не дать ползти этой гидоте дальше. Я в пример фемен не зря привел.

    Путина сюда не приплетайте. Вы можете идею "если бы не слово путин" выкинуть из головы. Их на вечно достаточно запереть только за выступление в церкви. А 15 суток это можно было бы давать за выступление в местах общепита. Так же ж это не круто петь такииие крутые песьни в местах общепита. да?

    Ответить
    1 +
  • cosmo
    cosmo 24 апреля 2013

    местах общепита? клубах чтоль? для меня как атеиста и гражданина светского государства что столовая, что церковь - все едино - общественное место. А если кто-то морально страдал - так в светских судах любой факт доказать ещё нужно. Может потерпевший врет что страдал? Может вообще его вера не крепка? А может и бога никакого нет?

    Ответить
    0 +
  • zuza
    zuza 24 апреля 2013

    Я тоже атеист. Мои родители под старость вдарились в бога. Я против того, что бы моя мать пошла ставить свечку за здравие родных напоролась на такой вот случай.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 24 апреля 2013

    а я против того, чтобы люди верили в дурацкие сказки. и что? причем я гражданин РФ и мое мнение в отличии от Вашего должно учитываться. А вы у себя в Белоруссии свои законы принимайте - хоть по шариату живите...

    Ответить
    0 +
  • zuza
    zuza 24 апреля 2013

    Ну не вам решать во что людям верить и тем белее это не закреплено за территорией. Думаю на этом и завершим.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 24 апреля 2013

    территорией вы независимые страны называете? Законами страны это закреплено и конституцией. не мое дело во что кому верить. Но мое право высказывать мнение по этому поводу - не навязывать - высказывать. И уж тем более религиозные фанатики не имеют права творить беззаконие - сажать людей за недоказанные и надуманные преступления.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 24 апреля 2013

    Зуза, Вы верите в Б-га?
    А Ваши родители?
    Так вот, мое мнение: церковь в светском государстве отделена от государственной власти. Это в Конституции записано. Все остальное, это Ваши сказки и желание выдать желаемое за действительное...
    Все храмы, это общественное место. Учите матчасть.

    Ответить
    0 +
  • zuza
    zuza 24 апреля 2013

    Толсто. Первый вопрос - ответ выше. Второй вопрос - выше. Причем здесь общественное место? Что за высер, простите.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 24 апреля 2013

    Вы свои мысли под высер подогнали? Рад, что Вы можете подходить в себе с критикой.
    Так Вы не верите в Б-га? Вы мои чувства задели, Вы меня оскорбили в самое сердце.
    Вы кощунник.... Так проще Вам?
    Вы церковь оскорбили.... :) Не боитесь? Ну пока Вам бояться нечего... А дальше будет проще, с Вами....
    Место оно общественное, не потому как Вы этого хотите, а потому как это записано в уставе города и в Конституции. Так что высер... Ну как Вам сказать.... Ну Вы поняли куда и как. ;)

    Ответить
    0 +
  • zuza
    zuza 24 апреля 2013

    Извините, я не очень понимаю что вы пишите. Набор несвязных фраз какие то чувтсва, какое-то общественное место. Вы осильте ветку. Я рад что слова закон и конституция так на вас влияют.

    Я действительно не верю в святость церкви но от столовой, или от кабака могу отличить. А вы? Нет? Ну тогда вперед расскажите мне сча каким боком вы отличаетесь от тех же религиозных фанатиков. Те библию как край, вы закон и конституцию.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 24 апреля 2013

    и именно поэтому 15 суток. Иначе и их бы не было.

    Ответить
    0 +
  • zuza
    zuza 24 апреля 2013

    Возвращаясь к колхозам - колхозы не лезут в жизнь чиновников, не создают мелких проблем.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 24 апреля 2013

    политическая и хозяйственная деятельность любого гражданина - 2 параллельные плоскости, которые не имеют права пересекаться, тем более в суде. Это основы любого правового государства.

    Ответить
    0 +
  • igorex@
    igorex@ 24 апреля 2013

    а трансляцию где можно посмотреть?

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 24 апреля 2013

    svoboda.org/media/videotube/2.html

    Ответить
    1 +
  • igorex@
    igorex@ 24 апреля 2013

    огромное спасибо!

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 24 апреля 2013

    вот здесь звук лучше leninsky.kir.sudrf.ru/

    Ответить
    2 +
  • василий-9340
    василий-9340 24 апреля 2013

    Лёша, мы с тобой!

    Ответить
    11 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 24 апреля 2013

    "Приходят адвокаты Навального к Навальному, а он тоже адвокат."(с)

    Ответить
    5 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 24 апреля 2013

    Ехал Навальный через Навальный. Видит Навальный Навальный Навальный.

    Ответить
    4 +
  • Еxtauth
    Еxtauth 24 апреля 2013

    "Условный срок за пытки бутылкой шампаского получил бывший полицейский из Казани" Стабильность, че.

    Ответить
    6 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 24 апреля 2013

    Полиция на стороне народа. На задней стороне.

    Ответить
    0 +
  • drliho86
    drliho86 24 апреля 2013

    Это идеологическая война, Он назвал Путина Вором, теперь тот пытается доказать обратное, Навальный Лезет в политику, Путин в Борьбу с коррупцией. Несложно догадаться что это ответ Путина, за оскорбление и то что он лезет не в свое дело, теперь ему жить в одних исках, либо бежать(этот вариант выгоден всем врагам Навального). Мораль такова - выражайтесь культурно, не надо истерик и выбирайте врагов тщательнее, тем более если ты не адвокат.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 24 апреля 2013

    теперь путин пытается обозвать навального вором )))

    Ответить
    0 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 24 апреля 2013

    остается только гундяю на панковском концерте спеть, и все квиты)

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 25 апреля 2013

    ага, оскорбить чувства панков забойной проповедью на рок-фестивале )))

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 24 апреля 2013

    В России нет суда. А это "судилище" - очередное пятно на мундир власти.

    Ответить
    4 +
  • Ipso Facto
    Ipso Facto 24 апреля 2013

    Нет давно уже никакого мундира. Сожгли его кислотными пятнами. Осталась только вонь и визг.

    Ответить
    0 +
  • Бурлак
    Бурлак 24 апреля 2013

    Бабулька прикольная, насмотрелась Путинзомби ТВ....)))))))))))))

    Ответить
    4 +
  • Proletarij
    Proletarij 24 апреля 2013

    Текстовый отчет здесь rapsinews.ru/judicial_analyst/20130424/267125012.html

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 24 апреля 2013

    корреспонденту Ридуса:
    репортаж в целом уже почти объективный, за исключением последнего абзаца.

    Ответить
    0 +