+81
Сохранить Сохранено 7
×

Сообщение о задержании Джохара Царнаева вызвало ликование в Бостоне


Сообщение о задержании Джохара Царнаева вызвало ликование в Бостоне

Сотрудники полиции и спецназа члены поздравляют друг друга после штурма в городе Уотертаун. © John Taggart/Reuters

Ликующие бостонцы вышли на улицы после сообщений полиции о задержании предполагаемого подозреваемого в свершении терактов в пятницу вечером. Об этом пишет газета Daily Mail.

Местные жители пережили тяжелейшую неделю после серии взрывов, произошедших на марафоне в понедельник и последующего преследования подозреваемых.

Брат убитого Тамерлана Царнаева, 19-летний Джохар был арестован вечером в пятницу и доставлен в местную больницу после перестрелки с полицией во дворе большого дома в городе Уотертаун, тем самым был окончен почти 24-часовой розыск.

Сообщения полиции о захвате подозреваемого местные жители встретили бурными апплодисментами. В историческом парке в центре города толпы ликующих граждан скандировали лозунги: «США» и «справедливость».

Ликующие горожане Уотертауна. © Brian Snyder/Reuters

В Уотертауне полицейские поздравляли друг друга и пожимали руки со словами «да, мы взяли его». «Это день гордости для офицеров полиции Бостона. Спасибо всем», - торжественно заявил комиссар полиции Бостона Эд Дэвис. «Полиция Бостона ценит любовь и поддержку граждан США. Боже, благослови Америку!», - сообщил Твиттер полицейского управления.

Сообщение быстро распространилось, толпы людей, держащих в руках смартфоны, приветствовали эти слова аплодисментами.

Два взрыва прогремели в Бостоне в понедельник у финиша международного марафона. В результате погибли три человека: гражданка Китая и два американца, в том числе восьмилетний ребенок. Число пострадавших превысило 180 человек.

© Shannon Stapleton/Reuters

© Shannon Stapleton/Reuters

© Shannon Stapleton/Reuters

Сотни студентов Северо-Восточного университета собрались на бостонской улице Хеменвей, празднуя захват террориста. © Scott Eisen/Reuters


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+81

 

   

Комментарии (122)

  • bagimot
    bagimot 20 апреля 2013

    Вот смотрю новости
    но ни в одной нет доказательсво что бомбисты эти два чечена
    есть какая то мутная фотка с вебкамеры и все.
    есть отпечатки их пальцев?
    следы ДНК на суске с бомбой?
    дом обыскали? нашли взрывчатку или ее следы?
    ведь ничего нет. старшего замочили - теперь все повесят на него.
    может они по другой причине от полиции отстреливались?

    Ответить
    27 +
  • kosteg17
    kosteg17 20 апреля 2013

    ...и америкосы на луну не высаживались....

    Ответить
    25 +
  • Балу
    Балу 20 апреля 2013

    полицию Бостона можно похвалить. а вот фбр в отстое полном..... их работы что то не видно совсем.

    Ответить
    1 +
  • нашевсё
    нашевсё 20 апреля 2013

    Вот что и странно,что то нечисто...

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 20 апреля 2013

    На сайте ФБР США вчера (19.04.2013) опубликовано сообщение, что некое иностранное государство (не названо какое) летом 2011 года запрашивало информацию о старшем брате, ссылаясь на то, что он с 2010 года был последователем радикального ислама и планирует покинуть Соединенные Штаты для поездки в некий регион этой страны чтобы примкнуть к подпольным группам. ФБР проверило всю имеющуюся информацию по Тамерлану Царнаеву и членам его семьи, но ничего в части террористической деятельности и связей обнаружено не было, о чем был дан ответ. ФБР попросило более детальную информацию у некого иностранного государства, но более конкретная информация в адрес ФБР направлена не была.
    Вот так-то.

    Ответить
    1 +
  • Damaskus
    Damaskus 20 апреля 2013

    Быстро все проглотили «официальную версию». Масса несоответствий, но к ним никакого внимания. Все верят, что этот 19-летний пацан стал причиной полной блокады мегополиса. Надо просто подумать насчет следующего:
    1. Повсюду доступны фотографии с марафона, где ясно видны «работники» разных служб. Их там десятки. Не полиция, а спецы с рюкзаками, счетсчиками гегера и проч. Однако, насчет этих фото — полная блокада маэйнстримовых СМИ. Также и ФБР отказывается отвечать, что это были за люди, почему и т. п. (искать фото: «Craft International Private Military Forces at Boston Marathon»)
    2. С самого взрыва в «официальных» СМИ, а также из уст чиновников постоянно упоминался некий «одинокий волк», «антиправительственный элемент» и т. п. Затем, когда всплыли фото и видео из п. 1, эта риторика приугасла.
    3. В среду было объявлено, что был арестован подозреваемый, и власти собирались устроить в суде пресс-конференцию. В это время в соц. сетях и альтернативных СМИ активно обсуждались новые фото, из которых было ясно: имела место некая спецоперация. Пресс-конференция отменяется ввиду некоей угрозы и про арестованного резко все забывают.
    4. Несколько месяцев назад в калифорнии шла охота на бывшего военного, опытного полицейского, который убил полицейских и был в бегах. Для этого были задействованы спец. отряды, но никакой блокады не было. Тут ловят 19-летнего пацана, который курил траву (замедляет реакцию, понижает агрессию и т. п), как паравоз. Весь город на военном положении. Гражданам сказано сидеть дома!

    Ответить
    23 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 20 апреля 2013

    Откуда эта капипаста?

    Ответить
    5 +
  • Olegus MDH
    Olegus MDH 20 апреля 2013

    говорят, что мамашу тоже подставили, как и братьев подставили, и папу и дядю, тем что они друг другу родственники. их всех подставили, свезли в америку для участия в теракте. а полицейские сами взорвали и сами в себя стреляли при задержании преступников

    Ответить
    11 +
  • moyaoborona
    moyaoborona 20 апреля 2013

    Чеченов везде подставляют, где вооруженные грабежи, насилие или убийства.

    Ответить
    6 +
  • tatuirovkatimati
    tatuirovkatimati 20 апреля 2013

    Как можно верить в этот бред, если с самого начала Бостон, в котором чуть меньше 700 000 человек населения, назван мегаполисом?

    Ответить
    1 +
  • l_torchik_l
    l_torchik_l 20 апреля 2013

    Есть фотки где они кладут сумки за 8-ми летним мальчиком, которого разнесло в итоге на части. У них дома были обнаружены бомбы. Они застрелили полицейского и ранили еще несколько. И после этого Вы говорите, что Рафик нэиноуны???

    Ответить
    25 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 20 апреля 2013

    Зато они ТОЧНО знают, что на Пу готовилось покушение, хотя доказательств никаких.

    Ответить
    9 +
  • Федя88
    Федя88 20 апреля 2013

    Судя по этому расследованию блогера, fishki.net/comment.php?id=136476 больше всего похоже, что это 2 копа, их рюкзаки наиболее похожи на тот что взорвался

    Ответить
    1 +
  • moyaoborona
    moyaoborona 20 апреля 2013

    Если кадыровцы не виновники, зачем отстреливались и закидывали полицию гранатами? Или просто мутные?

    Ответить
    1 +
  • Ru_su
    Ru_su 20 апреля 2013

    Рефлекс сработал, же.

    Ответить
    0 +
  • butko58-4097
    butko58-4097 20 апреля 2013

    Рефлекс и добрая привычка носить с собою гранаты.
    О_О

    Ответить
    3 +
  • Damaskus
    Damaskus 20 апреля 2013

    Америкосы организованы - сидели тихо как мыши целый мегаполис из-за 19 летнего отморозка беглеца , в 1993 году при штурме белого дома где стреляли танки и проч.было ранено много московских зевак.. в этом случае если бы шмальнул хоть один танк , прорвало бы бостонские канализации...

    Ответить
    10 +
  • Lawgun
    Lawgun 20 апреля 2013

    Ну ты бы не сравнивал любопытных грызунов, стаей тихо наблюдающих за нарушениями закона с людьми, которые следуют инструкциям сил правопорядка, а не мусоров каких-нибудь.

    Ответить
    14 +
  • Настя
    Настя 20 апреля 2013

    Постановочно все это выглядит

    Ответить
    19 +
  • moyaoborona
    moyaoborona 20 апреля 2013

    Особенно следы кетчупа на асфальте?

    Ответить
    4 +
  • Эрик Картманез
    Эрик Картманез 20 апреля 2013

    терракты совершают ваххабиты, союзник американцев - ваххабитская саудовская аравия
    усаму бен ладена, "случайно" уронили в океан, так и живем.

    чечен 12 лет прожил в сша, попал туда в 6 летнем возрасте, кто его в сша воспитал террористом?

    Ответить
    2 +
  • moyaoborona
    moyaoborona 20 апреля 2013

    Кровъ прэдков!

    Ответить
    4 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 20 апреля 2013

    Не иначе как Днем Города сию дату означат!...

    Ответить
    2 +
  • Damaskus
    Damaskus 20 апреля 2013

    США надо продолжить борьбу с терроризмом - срочно отозвать из Сирии остальных засланцев которые взрывают каждый день и ничего никакой шумихи в мировых сми.

    Ответить
    7 +
  • Damaskus
    Damaskus 20 апреля 2013

    обаме нужно срочно вернуть своих карманных террористов из Ливии и Сирии..

    Ответить
    12 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 20 апреля 2013

    У Вас заело.

    Ответить
    10 +
  • Федя88
    Федя88 20 апреля 2013

    Обама актер, он нечего не решает.

    Ответить
    1 +
  • golopupkin
    golopupkin 20 апреля 2013

    Если представить подобную операцию у нас, например, в Питере:
    Гэбня совсем с цепи сорвалась! Весь город перекрыли, сцуки! Нас считают скотом, нас заперли в хлеву! На Литейном видели вереницу рефрижераторов, а там 6000 трупов! Вся операция задумана Путеном, потому что он в Питере зарыл свои 500 тонн золота, а террористы их нашли и откопали! И так далее и тому подобное.

    А амерам сказали сидеть тихо - сидят. Сказали радовацца - радуюцца. ЕдРо с большой завистью смотрит на такой электорат и облизывается.

    Ответить
    8 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 20 апреля 2013

    У нас в Питере примерно так
    и происходит.Стали нетерпимы
    и заносчивы.К чему бы это?

    Ответить
    7 +
  • Lawgun
    Lawgun 20 апреля 2013

    В традиции идиотов всё сваливать в одну кучу и исполнение закона в стране, в которой он работает, приравнивать к исполнению любой правительственной прихоти, как это принято здесь, когда холопы идут челом бить о пол, чтобы прибавочку себе получить, а еще неплохо героя труда.

    Ответить
    7 +
  • golopupkin
    golopupkin 20 апреля 2013

    Расслабьтесь. Дышите ровнее. FBI вас скоро спасет:
    clck.ru/8cc6I

    Ответить
    4 +
  • Alex-3433
    Alex-3433 20 апреля 2013

    Когда дело касается поимки настоящих бандитов, полицаев в Питере днем с огнем не найти. Зато как собственность отжимать или на 31 недовольных винтить они слетаются тучами. В Бостоне наоборот. Бандитов ловить - вон их сколько приехали.

    Ответить
    4 +
  • Gull0508
    Gull0508 21 апреля 2013

    Амеры своей власти верят, мы своей-нет. Что вы так удивляетесь?

    Ответить
    0 +
  • Damaskus
    Damaskus 20 апреля 2013

    проклятый мать его.. ваххабизм. если эти двое виновны , где то должен быть их куратор..

    Ответить
    6 +
  • Damaskus
    Damaskus 20 апреля 2013

    существует устойчивое мнение, что ваххабизм был создан искусственно англичанами, как средство борьбы с геополитическим противником Англии – Османской империей.(zonakz.net) И в дальнейшем не раз использовалось англосаксами в борьбе со своими противниками (см. в той же статье)
    Также крайне интересно знать, что клан Саудитов, укрепился в начале ХХ века главным образом опираясь всё на тех же англичан. (ruspred.ru)

    Ответить
    6 +
  • Коля
    Коля 20 апреля 2013

    Версия вполне себе правдоподобная. Также, как и реформация в христианстве. Только и в первом, и во втором случае, это были такие особенные "англичане".

    Ответить
    2 +
  • Фрол
    Фрол 20 апреля 2013

    В 18 веке искуственно создан англичанами? Пишите ещё- очень забавные версии плодите.

    Ответить
    1 +
  • Эрик Картманез
    Эрик Картманез 20 апреля 2013

    это правда, секта ваххабитов создана 200 лет назад, англичанами, потом её после конца эпохи колоний, заного создали начследники англичан американцы и превратили в алькаиду в афгане.

    мусульмане считают ваххабитов, сектантами которые к исламу не имеют никакого отношения. Тажке ваххабиттов поддерживают израильтяне, поскольку фаххабиты воюют против шиитских палестинских организаций.

    Ответить
    0 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 20 апреля 2013

    "Это день гордости для офицеров полиции Бостона."

    Профессиональные полицейские схватили 19-летнего пацана. Дооо, это день гордости, просто героические усилия приложили. Герои! Похлопаем этим храбрым людям!
    И флажки все подготовили. Очень все смахивает вся эта история на ЛПП. Посмотрим, что этот "террорист" на допросе скажет, тогда и будет понятно, для чего все это.

    Ответить
    4 +
  • Фрол
    Фрол 20 апреля 2013

    Обвинили чеченов без суда и следствия. Как же это могло произойти в оплоте демократии? На кого теперь оппам молиться и яростно фапать? Наша кровавая гебня всё по-старинке работает-следствие, суд, адвокатам рот не затыкают, а в США прям трибунал какой-то...

    Ответить
    19 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 20 апреля 2013

    Да, да...Квачкову с соблюдением всех процедур "дело" о вооружённом перевороте слепили... Привет дежурному офицеру передай.

    Ответить
    9 +
  • ZonZog
    ZonZog 20 апреля 2013

    Джохара Царнаева и Квачков по одному делу прходят? Ничего не путаете? )

    Ответить
    1 +
  • Gull0508
    Gull0508 21 апреля 2013

    "адвокатам рот не затыкают"-вот это особенно смешно:)))

    Ответить
    0 +
  • Товарищ
    Товарищ 20 апреля 2013

    как бы там ни было, все равно, копы и граждане- молодцы..Теперь бы властям скорректировать политику на счет "беженцев" с кавказа в сторону ее ужесточения..

    Ответить
    11 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 20 апреля 2013

    ага, и не только в сша...

    Ответить
    5 +
  • джон
    джон 20 апреля 2013

    В Америке национальность не имеет значения-Америка уничтожает мракобесов по всему миру,в том и числе и у себя дома-так что прощай fa***t-твоя ненужная жизнь подходит к свинячему концу следом за старшим бастардом.Die m****r.

    Ответить
    2 +
  • Коля
    Коля 20 апреля 2013

    Да-да, мы уже поверили. Всегда и везде национальность имеет значение. А понятие "мракобес" - субъективное. Для меня, например, мракобесы и ведьмы кондолиза райс со старушкой олбрайт. Мерзкие нелюди, у которых руки по локоть в крови. А есть ещё и те, про которых мы знать не знаем.

    Ответить
    5 +
  • джон
    джон 20 апреля 2013

    Я говорю про Америку-в РФ где ксенофобия на генном уровне наверное это не так.Что вы можете знать о жизни американских гос.секретарей ?

    Ответить
    4 +
  • Фрол
    Фрол 20 апреля 2013

    Уничтожение индейцев и многосотлетнее рабство- это конечно было случайностью, бгг

    Ответить
    10 +
  • джон
    джон 20 апреля 2013

    А организацию CIA татаро-монгольского нашествия и крепостное право при котором собака была дороже человека почему не вспомнили?Про массовое ,организованное государством -антихристом уничтожение собственного народа(ГУЛАГ)-совсем недавно по историческим меркам помнить было бы не так лицемерно.

    Ответить
    5 +
  • нашевсё
    нашевсё 20 апреля 2013

    7 миллионов индейцев-трупы.А в прогрессии-десятки миллионов.Геноцид, а хуле:(

    Ответить
    1 +
  • buchi
    buchi 20 апреля 2013

    судя по фото в пиндосрани нет ксенофобии,там просто требуют крови.

    Ответить
    0 +
  • джон
    джон 20 апреля 2013

    Мне все равно что происходит в ,,пиндосрани,,рашистане,,барабане,,и т.д. Меня интересует только Америка-я горжусь работой американских спец.служб и полиции -пусть удача всегда будет с ними.

    Ответить
    0 +
  • ZonZog
    ZonZog 20 апреля 2013

    То что вы гордитесь своей страной - это хорошо. Уважаю патриотизм

    Но вам не кажется странным, что всего два человека с помощью обычной скороварки устроили такой переполох в городе?
    Не 200 человек с автоматами и гранатометами, а всего 2 человека вооруженные скороваркой.
    Куда смотрели спецслужбы? Как такое можно было допустить?

    Ответить
    0 +
  • джон
    джон 20 апреля 2013

    Нет ,не кажется -вам слава Богу видимо не приходилось сталкиваться с случаями когда какой нибудь псих с помощью ,,обычного,,кухонного ножа,,устраивал ,,не меньший ,,переполох,,где нибудь в метро или торговом центре?В Америки жизнь КАЖДОГО человека представляет ценность и если для этого понадобился шестой флот его бы ,,привлекли,,.Насчет обеспечения безопасности -видимо будут вопросы к полиции.

    Ответить
    1 +
  • ZonZog
    ZonZog 21 апреля 2013

    я знаю что в америке психов много. Постоянно кого-нибудь цинично убивают, стреляют по школьникам например. Им нет числа, вы правы.
    Но этот случай в бостоне, наверно, станет хрестоматийным.
    Два человека + 1 скороварка = "Страх и ужас в большом городе на неделю".

    Ответить
    0 +
  • джон
    джон 21 апреля 2013

    Я не знаю ,но судя по вашему комменту в РФ полиция отменена-а зачем?Если и убивают(в чем я сомневаюсь)то любя- без цинизма-счастливые вы.,,Случай в Бостоне,,-действительно необычный-это первый теракт с 2001 года в Штатах(в России за это время я так понял, разве что пару пьяных за рулем задержали вот и вся ,,хрестоматия,,)Невольно хочется вам позавидовать-но ...любовь к Америке не позволяет-удачи вам в вашей безоблачной жизни.

    Ответить
    0 +
  • ZonZog
    ZonZog 21 апреля 2013

    Вы точно в США живете? Ничего не путаете?

    Как вы можете не знать о стрельбе в школах, со смертельным исходом, которые в последнее время почти каждый год случаются. И среди стрелвших много психов.
    Вот ссылки чтоб освежить память
    newsru.com/world/01feb2013/atlantashoot.html
    bbc.co.uk/russian/society/2012/12/121214_usa_prima...
    vesti.ru/doc.html?id=986221&tid=101214
    Стыдно не знать такого.
    Посмотрите "Боулинг для Колумбины", чтобы быть в курсе событий.Надеюсь вы знаете о каком фильме я говорю)

    Ответить
    0 +
  • джон
    джон 21 апреля 2013

    В Штатах живет почти 400 миллионов граждан и действительно каждый день что то происходит,а в РФ нет?.Я не перевариваю Мура,поэтому его ,,произведения,,не смотрю принципиально.И еще -я рад за вашу страну -у вас ведь психов нет?P.S.Будь у вашего населения столько огнестрельного оружия ,,на руках,,как в Штатах боюсь что у вас стреляли бы не только в школах но и в детских домах к примеру.

    Ответить
    0 +
  • ZonZog
    ZonZog 21 апреля 2013

    <<Будь у вашего населения столько огнестрельного оружия>>
    Зачем эта игра в "представлялки"?

    Надо исходить из того "что есть", а не "из того что могло бы быть если".
    Правда жизни такова, что в вашей горячолюбимой США в школах стреляют и убивают чаще чем в россии.
    Про количество психов у меня статистики нет, но однозначно что американские психи убивают больше и чаще.

    Ответить
    0 +
  • джон
    джон 21 апреля 2013

    Я и из хожу из ,,правды жизни,,-о наличии оружия на руках у населения-а откуда вы знаете про ,,американских психов,,-любите смотреть американские фильмы?.(Я вам по секрету скажу-ни разу не доводилось встретится с местными психами-а то судя по вашей ,,информации,,они тут на каждом шагу.

    Ответить
    0 +
  • ZonZog
    ZonZog 21 апреля 2013

    Откуда знаю про психов? Да из новостей конечно. Возьмем например один из последних случаев :
    vesti.ru/doc.html?id=1066955&tid=101214
    "Стрелок" был аутистом, по простому -"психом", и не смотря на это смог получить доступ к оружию. Застрелил свою мать а потом растрелял еще более 20 человек, среди которых дети.
    Этот случай показывает, как просто в США психу получить доступ к оружию. Уверен что и этим фактом вы тоже гордитесь.

    Ответить
    0 +
  • джон
    джон 21 апреля 2013

    В данном случае ,,доступ,,к оружию -смертельная вина его матери,а вообще в разных штатах -доступ регулируется своими законами-так что обобщать не надо.Я не совсем понял чем я должен ,,гордится,,-убийством людей?

    Ответить
    0 +
  • ZonZog
    ZonZog 21 апреля 2013

    я вас понял. Психопат не виноват. Виновата мать психопата. Но она за это поплатилась жизнью!

    Скорее всего подобные случаи будут повторяться. Ничего же не поменялось. Ведь правда?

    Ответить
    0 +
  • джон
    джон 21 апреля 2013

    Да ,такие случае будут -к сожалению-оружие,,иногда,,стреляет.PS.Пока проект мистера Обамы по ограничению доступа к оружию действительно,,завален,,.

    Ответить
    0 +
  • ZonZog
    ZonZog 21 апреля 2013

    Вы пишите что: "Любовь к Америке" не позволяет вам завидовать?
    Это как?)))
    Очень сильная наверно любовь. "Любовь граничащая с безумием", а может уже и перешедшая эту границу)

    Ответить
    0 +
  • джон
    джон 21 апреля 2013

    Вы вероятно не понимаете что такое -ирония?,а зависть вообще не хорошее чувство-так что не только из за любви к Америке.

    Ответить
    0 +
  • ZonZog
    ZonZog 21 апреля 2013

    Отчего же. Очень даже понимаю вашу иронию.
    Ваши посты просто пропитаны иронией.
    Ваши факты и выводы - сплошная ирония. Без улыбки читать нельзя)

    Ответить
    0 +
  • джон
    джон 21 апреля 2013

    Я рад ,что вызываю у вас положительные эмоции,а то вы все про ,,психов,,да почему то все американских-поверьте не все так ,,страшно,,.Меня трогает что вас так заботит преступность в США-а о России вы хоть иногда вспоминаете?

    Ответить
    0 +
  • ZonZog
    ZonZog 21 апреля 2013

    О, да! Общение с вами это сплошные положительные эмоции!
    А вы о россии вспоминаете?
    Все таки "историческая родина". Судя по тому что вы присутствуете на сайте с доменом ".ru" - думаю что вспоминаете)
    Не дает вам покоя "родина-мать" ))

    Ответить
    0 +
  • джон
    джон 21 апреля 2013

    Вынужден вас разочаровать,,не вспоминаю,,в общепринятом ,,ностальгическом,,смысле-просто потому что -я никогда не жил в России.Меня интересует только Америка-я в целом здесь случайно-просто я смотрю в России Америка ,,присутствует,, КАЖДЫЙ день.Этого в Америке про РФ сказать нельзя.

    Ответить
    0 +
  • ZonZog
    ZonZog 21 апреля 2013

    <<-я в целом здесь случайно>>
    более 150 комментариев в разных постах - это уже не случайно.

    В США тоже вспоминают россию и россиян. В последнее время например. Особенно в Бостоне.

    Ответить
    0 +
  • джон
    джон 21 апреля 2013

    Я имел ввиду что искал русскоязычный не политический сайт,среди прочих ,,наткнулся,,на этот -прочитал посты об Америке-ну и решил ее,,защитить,,-вел?Кстати почему вы название своей страны пишете с маленькой буквы.?

    Ответить
    0 +
  • ZonZog
    ZonZog 21 апреля 2013

    У вас работа такая в рунете Америку защищать ?)

    Про маленькие буквы. Ну что за граммонацизм!)
    Вы например название своей страны вообще не пишите иногда, а вместо этого пишите название части света в которой она находится. И что, кто-то придерается? Это равносильно тому что я бы написал "вот у нас в Евразии" ))

    Ответить
    0 +
  • джон
    джон 21 апреля 2013

    ,,граммонацизм!,,-?Америка-как бы там не было во всем мире ассоциируется всегда только с -USA.А вот ,,Евразия,,-это вообще по моему не употребляется или очень мало?Я не ,,придераюсь,,-в целом это ваше дело.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 01 мая 2013

    мракобесы - это сторонники средневековых религиозных предрассудков!

    Ответить
    0 +
  • Фрол
    Фрол 20 апреля 2013

    И успехи несомненны- именно благодаря борьбе с мракобесием, 25%(!) всех детей в США находятся под влиянием различных сект. Это официальная информация Госдепартамента.

    Ответить
    7 +
  • джон
    джон 20 апреля 2013

    Что такое находятся -под,,влиянием,,?Вы абсолютно не подвержены внешнему,,влиянию,,-,,автономный,,человек.?Вы живете в дали от людей.?

    Ответить
    2 +
  • Фрол
    Фрол 20 апреля 2013

    Речь не о социуме, болезный, а о религиозных сектах. Разница понятна?

    Ответить
    8 +
  • джон
    джон 20 апреля 2013

    Нет не понятно,в РФ нет сект?-Единая Россия например?

    Ответить
    11 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 20 апреля 2013

    >Единая Россия например?

    В точку! =D

    Ответить
    10 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 20 апреля 2013

    Иногда желания сбываются-жив
    подозреваемый,начинается пьеса.

    Ответить
    1 +
  • Rufus55
    Rufus55 20 апреля 2013

    Молодцы, что взяли живьем, хотя особо гордиться нечем - 19 летний пацан ведь. Вот брата его не смогли взять живьем, а ведь, скорее всего, именно он был агентом, а братишка - только помощником.

    Ответить
    2 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 20 апреля 2013

    ничё, - будет лишним примером всем 19летним придуркам.

    Может лишний раз задумаются, прежде чем заниматься подобным маразмом...

    Ответить
    4 +
  • Rufus55
    Rufus55 20 апреля 2013

    За него брат думал. А того сначала взяли в оборот и сделали агентом, стали деньги платить, а потом потребовали выполнить приказ.

    Ответить
    1 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 20 апреля 2013

    вы хорошо знакомы с деталями (кто кому чего дал-взял) !!!

    откуда? :)

    Ответить
    2 +
  • Rufus55
    Rufus55 20 апреля 2013

    Я экстрасенс :-) Нетрудно догадаться - кто завербовал, и зачем устроили теракт через день-два после публикации акта Магнитского. Также давно пора знать, где находится центр мирового терроризма.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 20 апреля 2013

    ха! это видения у вас, или догадки?

    Только честно, воду тоже заряжаете?

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 20 апреля 2013

    Нет - с этим обращайтесь к Чумаку.

    Ответить
    0 +
  • Damaskus
    Damaskus 20 апреля 2013

    Америкосы тоже НЕУИНОУНЫ! в Ираке химоружие не нашли более миллиона человек завалили , страну стерли в порошок.

    Ответить
    6 +
  • Damaskus
    Damaskus 20 апреля 2013

    Америкосы тоже НЕУИНОУНЫ.. они по пустяковому поводу могут в любую страну вломиться, некогда Билл Клинтон послал американский флот в персидский залив, чтобы отвести от себя угрозу импичмента из-за всем известного скандала с Моникой Левински,строчившей мин..ты самому президенту пиндостании Клинтону™ прямо в Оральном - Овальном Кабинете. Оргазм симпатяги Билла = жертвы невинных людей..

    Ответить
    8 +
  • qartz
    qartz 20 апреля 2013

    Ну и куда им сейчас ломиться, Мистер Заговор? В Чечню?

    Ответить
    1 +
  • Damaskus
    Damaskus 21 апреля 2013

    ты не поверишь они Чехию призывают бомбить..ха..

    Ответить
    0 +
  • Damaskus
    Damaskus 21 апреля 2013

    Посол Чехии в США призвал не путать его страну с Чечней в свете бостонских событий.»

    Официальное заявление на сайте посольства:
    mzv.cz/washington/en/czech_u_s_relations/news/stat..

    Ответить
    0 +
  • edyard_
    edyard_ 20 апреля 2013

    Ввести новый праздничный день.

    Ответить
    3 +
  • Damaskus
    Damaskus 20 апреля 2013

    даже мудрый..

    Ответить
    0 +
  • agat1946
    agat1946 20 апреля 2013

    Сначала его бесплатно вылечат, а потом небольно убъют.

    Ответить
    2 +
  • Федя88
    Федя88 20 апреля 2013

    Жизнь в Америке не жизнь, а реалити шоу!

    Ответить
    6 +
  • Будулай-9478
    Будулай-9478 20 апреля 2013

    Почему-то,когда наш спецназ освобождал Норд-Ост в 2002 году,рискуя жизнью всем подразделением,никто на улицы после операции не выходил,не опладировал им,а наобород всех собак на них свалили.В последствии ещё требовали наказать.А могли погибнуть все,кто там находился.

    Ответить
    0 +
  • Федя88
    Федя88 20 апреля 2013

    Кто? Кучка из 20 человек?

    Ответить
    2 +
  • Федя88
    Федя88 20 апреля 2013

    У нас все же траур было, было бы кощунство аплодировать.. Это у пендосов каждую неделю детей расстреливают в школах, для них это шоу, по этому и аплодируют.

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 апреля 2013

    в Норд-Осте хвалёных российский спецназ потравил газом заложников

    Ответить
    4 +
  • Федя88
    Федя88 20 апреля 2013

    А вы бы предпочли бы, что бы их всех взорвали террористы?

    Ответить
    1 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 20 апреля 2013

    За что аплодировать, за то что сами же больше сотни людей насмерть потравили..? У спец-засранцев видите ли секреты от медиков нашлись.

    Ответить
    2 +
  • Федя88
    Федя88 20 апреля 2013

    ridus.ru/_ah/img/yPoVljixWF6aRDoorkMagg
    Такая показуха, напоминает северную корею)))

    Ответить
    2 +
  • Еxtauth
    Еxtauth 20 апреля 2013

    Это да, нашист знает как должно (С)более лучше. получается.

    Ответить
    1 +
  • Федя88
    Федя88 20 апреля 2013

    Типа с намеком на меня? Вам в зеркале нашист не мерещится?

    Ответить
    2 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 20 апреля 2013

    Это Федя единая нация называется, нам этого с сожалению уже не грозит

    Ответить
    2 +
  • Федя88
    Федя88 20 апреля 2013

    Вы это почему так решили?

    Ответить
    2 +
  • Йогурт
    Йогурт 20 апреля 2013

    Почему показуха! Я например очень рад, что этих бешенных баранов остановили. Хотя никогда не был в Бостоне. Я всегда рад когда в Дагестане или Чечне валят этих выродков.

    Ответить
    0 +
  • Федя88
    Федя88 20 апреля 2013

    У них трагедия произошла, а они пляшут и танцуют.

    Ответить
    0 +
  • Йогурт
    Йогурт 20 апреля 2013

    Если бы моего врага расчленили , я бы отплясывал, пил пиво и пел песни)))

    Ответить
    0 +
  • Damaskus
    Damaskus 20 апреля 2013

    Выдаст ли Англия Закаева, Россия считает его террористом, он неплохо там живет, как и другой полевой командир Яндарбиев которому США домик и вид на жительство в Катаре обеспечили , но счастье было не долгим - ФэСэБэшники взорвали 13 февраля 2004 года в столице Катара Дохе , двое сотрудников спецслужб России арестованы и приговорены к пожизненному заключению. В декабре они вернулись на родину для отбытия наказания .... , - надо было старым дедовским методом -Ледоруб верное средство проверено нквд..

    Ответить
    0 +
  • Йогурт
    Йогурт 20 апреля 2013

    Надеюсь этого упыря оскопят и завернут его труп в свиную шкуру. Респект полицейским Бостона

    Ответить
    0 +
  • uk2802
    uk2802 20 апреля 2013

    "Сотрудники полиции и спецназа члены"
    Йода писал?

    Ответить
    5 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 20 апреля 2013

    Мутная ситуация.

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 20 апреля 2013

    А Задоронов-то прав был, г-г-г =)
    "Посол Чехии в США призвал не путать его страну с Чечней в свете бостонских событий."

    Официальное заявление на сайте посольства:
    mzv.cz/washington/en/czech_u_s_relations/news/stat...

    Ответить
    0 +
  • JOKER-9617
    JOKER-9617 20 апреля 2013

    дебилы и ссыкуны если бы с ними воевали во времена ссср ... война бы быстро закончилась 2 чехов поймать не могли 10000 бравых копой и омоновцев о чем говорить..

    Ответить
    0 +
  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч 20 апреля 2013

    они только гамбургеры смело жрать умеют

    Ответить
    1 +
  • Фрол
    Фрол 20 апреля 2013

    Всему местному дурачью объясняю членораздельно- я не Унас. Понятно?

    Ответить
    4 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 20 апреля 2013

    А нахрена ты к дурачью пришёл..? А..?

    Ответить
    3 +
  • bystro
    bystro 20 апреля 2013

    напнило фильм
    Posutoman burusu (1997)
    imdb.com/title/tt0119926/?ref_=fn_al_tt_1

    Ответить
    0 +