+6
Сохранить Сохранено 7
×

Гудков считает дураками две трети россиян?


6 61 303

Гудков считает дураками две трети россиян?

Страница твиттера Геннадия Гудкова. © Ridus.ru

Некогда депутат Госдумы,  а ныне член неформальной организации, скрывающейся под аббревиатурой КСО, Геннадий Гудков считает большую массу сограждан неспособными думать.

Во всяком случае, именно такую мысль он выразил в своем Твиттере. «Значит, вы попадаете в ~ 30% мыслящих граждан. ~70% не попадают. @VeraVolf А мне это и безо всяких речей всяких премьеров ясно», – проговорился оппозиционер в ходе сетевой дискуссии.

Стоит отметить, что столь надменное отношение к интеллектуальному уровню россиян у Геннадия Гудкова носит довольно нередкий характер. Бывший депутат и ранее был замечен в нелицеприятных высказываниях в отношении наших граждан. В частности, в своем недавнем интервью «МК» Гудков назвал россиян «темными и дремучими» рабами.

«Наш народ упрямо выступает за стабильность, - отметил «мандатолишенец». – Воистину необъяснима природа любви народной: чем больше граждан обворовывают и унижают, тем крепче они привязаны к власть имущим. Тем не менее надо понимать, почему наш народ в большинстве своем «темен и дремуч»...


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+6

 

   

Комментарии (55)

  • Vanyushka666
    Vanyushka666 18 апреля 2013

    95%

    Ответить
    15 +
  • Балу
    Балу 18 апреля 2013

    да..... Гудок разучился головой думать с тех пор как его из думы поперли....

    Ответить
    13 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 18 апреля 2013

    С горя, наверное, повело дуделку.

    Грибы.

    Ответить
    1 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 18 апреля 2013

    Именно! 5% с мозгом наберется. Остальные живут без него.

    Ответить
    0 +
  • Olegus MDH
    Olegus MDH 18 апреля 2013

    Судя по вчерашнему диалогу Каца и Воробьева, половине россиян легко зашорить глаза клоунскими байками про ВСЁ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИИ - АМЕРИКАНСКИЕ НАЙМИТЫ!

    Ответить
    1 +
  • Olegus MDH
    Olegus MDH 18 апреля 2013

    при это ПУТИН ДУШКА! Путин молодец! :) Он не наймит!

    Ответить
    1 +
  • LiX ©
    LiX © 18 апреля 2013

    Максима Каца с Евгением Фёдоровым на РСН?

    Ответить
    2 +
  • pihler2009
    pihler2009 18 апреля 2013

    Причем тут Гудков-он просто сослался на данные чурова

    Ответить
    5 +
  • oiisac
    oiisac 18 апреля 2013

    это он сильно преуменьшил

    Ответить
    11 +
  • владимир-6742
    владимир-6742 18 апреля 2013

    У господина Гудкова (впрочем,и у его сына -тоже) по всей вероятности "съехатая крыша" и им надо все прощать....Даже такую глупость,как "соотношение 30 к 70-ти)

    Ответить
    13 +
  • Увы, аккаунты не удаляются. Всего доброго
    Увы, аккаунты не удаляются. Всего доброго 18 апреля 2013

    Совершенно верно. Любому известно что соотношение примерно 10 к 90. А кое-где практикуется соотношение 95/5.

    Ответить
    1 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 18 апреля 2013

    В Вашем коллективе,как я понял-5/95,
    а Вы один из 5% осчастливленных разумом?

    Ответить
    6 +
  • петя-3659
    петя-3659 18 апреля 2013

    Какие любопытные эти 95% ))

    Ответить
    0 +
  • Dorrin
    Dorrin 18 апреля 2013

    А кто там из едра говорил "самый тупой депутат умнее среднестатистического россиянина", ему спустили? И Гудкову спустите.

    Ответить
    3 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 18 апреля 2013

    95%

    Ответить
    2 +
  • iko067
    iko067 18 апреля 2013

    146%

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 18 апреля 2013

    Интеллигенты,креаклы и индивидуаисты явно нарываются получить от 70 свои положенные пилюли.Расслабились при демократии.Даешь проведение в Москве гоп-парада в дни проведения бело хомяковых оргий

    Ответить
    10 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 18 апреля 2013

    А вы-то сами пойдете? Или так и останетесь безымянным голосом 70% в виртуальном пространстве?

    Ответить
    2 +
  • крептс
    крептс 18 апреля 2013

    Конечно пойду.Я в основном на ваши оргии хожу.но в этот раз с нормальными людьми пивка попью

    Ответить
    2 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 18 апреля 2013

    Где эти 70%? Ауууу! Последний раз я видел, как эти 70% были в прошлом феврале на Поклонной горе, свезенные специально нанятыми автобусами, глотали слюни Кургиняна, и поглощали водовку под песню "я — деревня, я — село!".

    Ответить
    3 +
  • крептс
    крептс 18 апреля 2013

    а что они должны были делать? брать черенки от лопат и идти громить офисы?А пить водку на морозе под разухабистую русскую песню -вообще нормальная русская традиция.Надо понять,всем этим нормальным 70 процентам глубоко в колодец наплевать на политику и на прочие антикоррупционные бредни.Но стоит только изменить привычный мир вокруг,заставить двигаться,от чего то отказываться,напрягаться и за что то бороться-узнаете что такое черные сотни.И дело не в образовании и прочих сильно умных словах.Просто есть люди которым все надо,а есть которым все пофиг.Не надо их тормошить.

    Ответить
    2 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 18 апреля 2013

    Цитата: "узнаете что такое черные сотни"

    И чего эти черные сотни добились? Разве что последующих расстрелов самих черносотенцев.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 18 апреля 2013

    Крептс, я очень надеюсь от Вас в будущем не слышать выражений "хомяковые оргии" в адрес кого бы то ни было.

    В конце-концов, Ваши выражения оскорбляют джунгарских хомяков. Имейте же совесть.

    Ответить
    2 +
  • крептс
    крептс 18 апреля 2013

    Перед джунгарскими хомяками косяк вышел.Признаю.Может тогда лучше так-бело хомячковые оргии.Как думаете ,ангорские хомяки не обидятся?

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 18 апреля 2013

    Полагаю, всё-таки обидятся. Поэтому лучше не надо. Спасибо заранее за понимание.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 19 апреля 2013

    словосочетание-хомяковые оргии не являются матом,ругательством и тому подобным.Но наиболее точно определяют суть происходящего.Так что при всем уважении ,это словосочетание я употреблять все таки буду. поскольку Ваше пожелание является сугубо субьективным и основано исключительно на Ваших личных пристрастиях ,то я пожалуй его проигнорирую

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 19 апреля 2013

    >поскольку Ваше пожелание является сугубо субьективным и основано исключительно на Ваших личных пристрастиях ,то я пожалуй его проигнорирую

    Хорошо, но тогда при удалении Ваших комментариев или Вашем бане Ваши пожелания Вас разбанить также будут являться сугубо субъективными и основанными исключительно на Ваших личных пристрастиях, я их пожалуй буду игнорировать.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 19 апреля 2013

    мужественные слова)))))

    Ответить
    0 +
  • ybrand
    ybrand 18 апреля 2013

    Всё правильно мужик сказал.

    Кстати а кто придумал термин "мандатолишенец"? Воистину талантливый быдляк с филологическим образованием.

    Ответить
    3 +
  • шапсуга
    шапсуга 18 апреля 2013

    Гудков несколько погорячился. Не 70%, а 90%. Алкоголики, наркоманы, старушки-энцефалопаты, менты, ОМОН, депутаты. Что остается? Один депутат был нормальный и того выгнали.

    Ответить
    0 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 18 апреля 2013

    Все идет последовательно: сначала немцовское "хомячки", затем "народ в большинстве своем «темен и дремуч»..." А эти "умники", стало быть, себя к народу не относят? Они как бэ над народом. И вот "это" рвется к власти. Представляю себе, что будет, если "это" станет "у руля". Но, как говорится, не зря бодливой корове бог рогов не дал.)))))

    Ответить
    5 +
  • крептс
    крептс 18 апреля 2013

    уж больно сильно рвутся.придется корову на говядинку переработать

    Ответить
    2 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 18 апреля 2013

    В данном случае пословица про бодливую корову скорее относится к вам. Может попробуете для начала собрать единомышленников и разогнать следующий марш оппозиции? Вас же большинство. )))

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 19 апреля 2013

    Зачем,это же не законно.Мы законопослушные граждане

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 18 апреля 2013

    Если выражаться политкорректнее, 70% наших сограждан можно назвать жертвами целого ряда геополитических катаклизмов за период длиною более тысячелетия. Сперва страна была личным подворьем викингов, потом монгольским улусом, а после, вплоть до 1861 года - самым долгоживущим в Европе феодальным государством с четким делением на свободных и крепостных. Абсолютная монархия существовала до февраля 1917, потом традицию продолжили пожизненные генсеки КПСС, затем, как закономерный итог, наступила эпоха социального хаоса и криминального беспредела. В результате общество застыло в раннем феодализме с элементами рабовладельческого строя - эдакая Верхняя Вольта с ракетами. Не удивительно, что и менталитет у граждан соответствующий. Хотя свое отношение к существующей власти народ на парламентских выборах все же выразил. Чурову пришлось изрядно потрудиться, но шила в мешке не утаишь - фальсификации были видны невооруженным глазом. Однако на выборах президента сработала традиционная российская ментальность: каким бы плохим царь ни был, уйти он может лишь "по воле божьей" и ногами вперед. Иначе - кровопролитие и смута. Типичная точка зрения жителя феодальной страны, какой, с незначительными вариациями, Россия была и остается.
    Поэтому следует признать: выборы высшего должностного лица в России - фикция. Народ не выбирает президента - он до сих пор присягает царю. Вот только абсолютная монархия в наши дни устарела и не соответствует требованиям современного государства. Да и преемственность нарушена - нынешним автократам далеко даже до Романовых. Остается лишь один выход - парламентская республика, при которой должность президента упразднена или сведена к церемониальным функциям. А власть переходит к Думе, досрочно и честно избранной взамен "сумасшедшего принтера". Иначе окончательно скатимся в "третий мир" - со всеми вытекающими последствиями.

    Ответить
    6 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 18 апреля 2013

    хорошо сказано

    Ответить
    0 +
  • anzay911
    anzay911 18 апреля 2013

    Вы наверняка острее многих чувствуете влияние истории на общество. К какому сословию себя причисляете?

    Ответить
    2 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 18 апреля 2013

    Ну, мои предки уж точно не из крепостных. Хоть и помыкались за "чертой оседлости", но, по крайней мере, были лично свободными. ))) Я не хочу никого оскорбить или подначить - всего лишь констатирую факт. Дело ведь не в сословных различиях и детских обидах. Нужно вместе думать, как сломать рабский менталитет большинства, пока он не довел страну до коллапса. Времени остается не так уж и много.

    Ответить
    2 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 18 апреля 2013

    лично мя - аристократ, по женской линии - в определенном родстве с Рюриковичами (пусть и с младшей, ярославской ветвью, но эт всё-же не какие-то там худородные Романовы из бывших бояр, захватившие престол в XVII в., я КНЯЗЬЯ, по европейской терминологии - принцы крови. И мои предки сидели в т.ч. и на российском троне (последним из них был Иван I Калита)

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 18 апреля 2013

    гудок пошел в разнос, да и хрен с ним

    Ответить
    6 +
  • Andrew
    Andrew 18 апреля 2013

    Откуда в России аж 30% мыслящих? 10%-то много.

    Ответить
    3 +
  • Джереми Яблонски
    Джереми Яблонски 18 апреля 2013

    Один мой знакомый (доктор наук) сказал следующее: "Все беды России в том, что в России слишком много мудаков!"

    Ответить
    3 +
  • sbarkas
    sbarkas 18 апреля 2013

    Очень согласен. Я вам даже точно скажу сколько: 146 % ))

    Ответить
    6 +
  • sbarkas
    sbarkas 18 апреля 2013

    Мыслящих как Гудков значительно меньше 30%. Мыслящих в принципе -- значительно больше. Это не очень корректное высказывание, на мой взгляд, не украшает имидж политика и общественного деятеля, коими себя полагает Геннадий Владимирович. И если он в самом деле видит своё будущее на большой политической арене и в активной публичной деятельности, то публично называть тупицами своих будущих избирателей как-то не слишком дальновидно.

    Ответить
    3 +
  • Федя88
    Федя88 18 апреля 2013

    Мне кажется дураками 70% страны назвал автор этого поста..
    Не надо придумывать и писать отсебятину..

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 18 апреля 2013

    Если 80% людей считают, что 80% людей - дураки, сколько на самом деле дураков?

    Ответить
    2 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 18 апреля 2013

    Когда ни будь собираться эти 70%
    и заставят, Геннадия Владимировича,
    бежать в переди паровоза.
    Почти сотню лет назад, так было.
    Ну а что делать ОН ЗНает.))

    Ответить
    2 +
  • петя-3659
    петя-3659 18 апреля 2013

    А я его поддеживаю ))))) В реале так и есть))))

    Ответить
    5 +
  • Йогурт
    Йогурт 18 апреля 2013

    абсолютно согласен, только он уменьшил цифру

    Ответить
    2 +
  • петя-3659
    петя-3659 18 апреля 2013

    Наверно он имел ввиду - 30% что-то хотят изменить в жизни, остальные "терпилы".

    Ответить
    5 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 18 апреля 2013

    правило 95%

    Ответить
    1 +
  • Аслан-8623
    Аслан-8623 18 апреля 2013

    А что тут неожиданного? Вечно отсталая страна не бывает мыслящей.

    Ответить
    2 +
  • Kosstix
    Kosstix 18 апреля 2013

    А что он не так сказал?
    Конечно, с точки зрения пиара он глупость сделал. Но против правды не погрешил.

    Ответить
    2 +
  • Добрый-7655
    Добрый-7655 18 апреля 2013

    Если вас окружают одни дураки,значит вы центральный.:)))

    Ответить
    0 +
  • Аслан-8623
    Аслан-8623 20 апреля 2013

    Почему дураки? Неадекватно мыслящие. Признание своего диагноза - половина выздоровления, а остальные - не из числа выздоравливающих, а поющие в психушке: хорошо в стране российской жить.

    Ответить
    0 +