Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Депутаты Мосгордумы раскритиковали выделенные полосы для общественного транспорта

28 октября 2011, 18:48

Выделенная полоса для общественного транспорта. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Депутаты Мосгордумы из "Единой России" не выдержали и обрушились с критикой на городскую администрацию в связи с ситуацией на дорогах столицы. Они раскритиковали одну из самых популярных инициатив мэра Собянина, год назад распорядившегося выделить на всех главных трассах Москвы полосы для общественного транспорта. Предполагалось, что по этим полосам, минуя пробки, поедут автобусы и троллейбусы, и безлошадные граждане больше не будут опаздывать на работу и нервничать. Все для народа. На деле вышло наоборот: кое-где пробок стало даже больше из-за тех самых "общественных" полос, на которые нельзя выезжать - штраф 300 рублей. У автомобилистов фактически отняли целую полосу движения на и без того перегруженных московских магистралях. Зато этими полосами теперь, как в недавнем прошлом "встречкой", во всю пользуются автомобили с "мигалками".

Вчера депутаты потребовали разобраться с уже запущенными полосами для общественного транспорта на Волоколамском и Ярославском шоссе и на проспекте Андропова. Заторы на этих направлениях, по мнению депутатов, усилились. Ранее под давлением общественности мэрия уже корректировала планы по организации движения. После того, как неэффективность выделенных полос стала очевидной, чиновники стали называть их экспериментальными. Слушания в Мосгордуме собрали представителей мэрии Москвы, ГИБДД, депутатов столичного отделения "Единой России" и независимых транспортных экспертов. Заместитель мэра Москвы Николай Лямов рассказал о планах по организации 300 км полос, выделенных для общественного транспорта, что сразу вызвало среди депутатов негативную реакцию.

"Есть места, где организация полос приводит к транспортному коллапсу,— обратился к Николаю Лямову депутат Валерий Скобинов.— На Волоколамском шоссе пробки теперь растягиваются до метро "Тушинская", такого никогда не было. Может быть, там надо еще раз все проанализировать?" "За последнее время я стал ездить на работу по Ярославскому шоссе в полтора раза дольше,— пожаловался депутат Александр Крутов.— Вдоль шоссе каждые полторы минуты ходят электрички. А нам говорят: "Садитесь в автобусы. Мы для них полосу сделали". Совершенно непонятное решение". "В чем смысл полосы, когда она проложена от одной станции метро до другой одной и той же ветки,— возмущался депутат Сергей Зверев нововведением на проспекте Андропова.— В чем логика таких решений, особенно если это ограничивает пользование личным транспортом? Верните нормальный проезд!" Депутаты потребовали найти ответственных в том, что трафик снизился в полтора раза: "Должна быть какая-то реакция, но никто на это не реагирует!" Эти реплики приводит в своей публикации "КоммерсантЪ".

Этой осенью дорожники в спешке нанесли разметку для 228 км полос, что вызвало сужение проезжей части на многих улицах и, как следствие, усиление заторов и массовое недовольство водителей. Власти поспешили объявить, что в 2011 году запустят только 80 км полос (сейчас эксплуатируются 37 км), а в остальных местах ездить пока можно и по полосам.

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (15)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети:

В Риге нет метрополитена, но именно тогда, когда общественному транспорту сделали отдельные полосы, я стал ездить на работу на троллейбусе. Реально выходит быстрее и дешевле.

Кажется, все дело в отношении людей к общественному транспорту - принято закрывать глаза на удобство и дешевизну, а прагматичных горожан считать нищебродами.

какой толк от так называемых "депутатов" кои ими называются, нет их, есть лажа!!!

лучше пусть мигалки используют общественные полосы, чем встречки. козлы всегда будут. так хоть безопаснее

Депутаты - идиоты. Вылезайте из своих машин, садитесь в общественный транспорт и доедете до работы быстрее) Хватит прятаться от избранников в машинах, покажите им пример. Одно радует, Мосгордума у нас практически ничего не решает.



Самый прикол, что неделю назад Собянин им всем в своём выступлении рассказал зачем и как это делается. Они его каким местом слушали???? Или думали, что он про другую Москву говорит???)

Small default
Пользователь удален | 29 октября 2011, 05:16

Как и следовало ожидать, пошли жалобы от тех, кто не понял, зачем выделялись полосы.

Советую прислушаться к мнению людей, записать их фамилии, и, после следующих выборов, лишить нас возможности вновь лицезреть их в мосгордуме.

Я изначально догадывался и говорил об этом, что по этим полосам будут ездить как раз мигалки, а вы дураки будете стоять в ещё больших пробках. Всё в нашей стране делается для мигалок, а не для простых людей, поймите уже.

Приплетение сюда мигалок — глупость. Даже если по выделенной полосе проезжает одна мигалка раз в 10-20 автобусов (хотя в реальности и гораздо реже) - это НЕ тормозит движение по ВЫДЕЛЕННОЙ ПОЛОСЕ, т.к. она и так полупустая, мигалки не расталкивают автомобили в основном потоке и не выезжают на встречку. Всем лучше.

Депутаты потребовали найти ответственных в том, что трафик снизился в полтора раза: «Должна быть какая-то реакция, но никто на это не реагирует!» Конечно должна, выньте свои задницы из своих авто и езжайте на общественном транспорте!

И будет вам счастье, а мне, простому труженику стало очень хорошо утром на автобусе ездить, спасибо Собянину!

А мне нравятся выделенные полосы. До Киевской по Дорогомиловке стало гораздо быстрее и удобнее ехать на автобусе. Хотя около Европейского всё равно такая же ЖО с парковкой в 5 рядов. Я бы Собянину предложил как-нибудь вечером заехать в Европейский. Внепланово.