+6
Сохранить Сохранено 7
×

Хакер Хэлл рассказал в интервью подробности взлома почты Навального


Хакер Хэлл рассказал в интервью подробности взлома почты Навального

Редакции Ридуса удалось связаться со знаменитым хакером Хэллом и взять у него интервью, задав несколько вопросов о нашумевшем взломе.

- Итак, это вы взломали электронный почтовый ящик Алексея Навального?

- Да, я взломал два его почтовых ящика и один ящик его жены.

- Как вам это удалось?

- Пусть это останется моим техническим секретом, хе-хе. Если я буду рассказывать все свои фокусы, то это будет не так интересно.

- Скажите, зачем вы это сделали?

- Мне просто стало интересно, что представляет из себя этот мутный гражданин, которого все вокруг облизывали и пиарили, как непримиримого борца с коррупцией. Я же видел простого жулика и тунеядца, который нигде не работает, ничего не делает, постоянно сидит в интернете и с кем-то борется, ну и в свободное время бегает по судам, где занимается тем же интересным свинством. Я подозревал, что он мошенник и вор, или в крайнем случае грантосос, ну вот и решил в этом убедиться лично, для чего и вскрыл ему почту. Прочитал и понял, что я совершенно правильно оценивал этого персонажа - он оказался именно таким, как я и думал.

- Скажите, это была ваша личная инициатива, или, может быть, вас кто-то попросил взломать почту Навального?

- Полностью моя личная инициатива. Для меня это, в общем-то, банальность - как известно, я годами ломал почтовые ящики у совершенно разных людей, и ни в одном случае меня никто не просил. Иногда, конечно, просят помочь, с кем-либо разобраться, но я на такое не реагирую, у меня свои принципы и я сам решаю, что мне в каждой конкретной ситуации делать.

- Когда конкретно произошел взлом?

- В ночь с 1-го на 2-е августа, если быть точным.

- Какова была дальнейшая судьба писем из ящиков Навального и его жены? Это вы выложили их на сайте navalnymail.kz? Почему это произошло спустя почти три месяца?

- Письма я скачал себе, то есть снял копии с почты, которая была у Навального и его жены (в трех аккаунтах), и на этом моя деятельность завершилась. Потом я почитал тот архив, дал его почитать своим знакомым и друзьям, и кто-то из них решил опубликовать некоторые письма. Причем я даже не знаю, кто именно это сделал, потому что давал скачать архив достаточно большому количеству людей.

А причины, почему это сделали через три месяца, мне тоже неизвестны. Я так думаю, что люди просто не могли продраться через несколько десятков тысяч писем, всего этого мусора, и просто читали, отсеивали там нечто для себя интересное или важное и т.д.

- Вы можете назвать этих людей?

- Людей, кому я давал читать почту этого жулика, я не буду называть, потому что это не так важно, как я считаю. Тем более, что скоро ее прочитают абсолютно все желающие и в полном объеме.

- Когда вы собираетесь выложить полный архив? Для чего вы хотите это сделать?

- Архив одного почтового ящика я уже выложил, только он запаролен, но пароль я потом скажу. Я делаю это для того, чтобы все желающие могли убедиться в его подлинности, а также получили хотя бы примерное представление, что это такое - почтовый архив на 3 Гб, где больше 14 тысяч связанных между собой писем. Ну и подумали, как бы они такое смогли "подделать", или в чем там меня пытались обвинять упоротые сектанты из числа хомячков Навального.

- По поводу подделок - как вы относитесь к заявлению самого Навального о том, что некоторые письма из уже выложенного архива являются "вставками"?

- Навальный врет, причем делает это совсем безграмотно, ведь никто его за язык не тянул. Он сказал прежде всего, что целое письмо, которое его уличает в получении 50 тысяч баксов за проплаченные посты и другие услуги такого рода - это "вставка", то есть он он отрицал наличие самого этого письма и автора письма как такового. Я это убедительно опроверг, представив все возможные доказательства, включая файлы тех самых писем, существование которых Навальный отрицал. Он соврал один раз - и в этом была его главная ошибка. Другие, более умные его поклонники, пошли иным путем: они не пытались отрицать существование тех писем, они хотели всех убедить, что в них "нет ничего особенного". Но Навальный как слон в посудной лавке - все обосрал и разбил, а в итоге и сам опозорился, и других подставил.

- Скажите, вам кто-то предлагал деньги или иное вознаграждение за взлом Навального?

- Нет, пока не предлагали, я так думаю, это потому, что он уже вышел в утиль и никому неинтересен, по сути.

- Как вы относитесь в антикоррупционной деятельности Навального?

- Я считаю, что вся его т.н. "деятельность" - это чистой воды профанация. Такие бесполезные горлопаны как он - они нужны любой системе, чтобы выпускать пар через гудок. Ну вот покричал он в интернетах, собрал таких же шалопаев и бездельников вокруг себя, поводил их по кругу, они ему дали денег, он на них съездил отдохнуть в Испанию, потом вернулся, сходил в американское посольство, там ему сказали, как и кого надо мочить, он выполнил - ему выписали грант. Нужно понимать, что Навальный - это современный Остап Бендер, ведь он ничего не делает вообще, он много шумит, устраивает какие-то унылые акции, призывает дурачков в сети бороться с "ворами и жуликами". Но все воры и жулики не страдают от этого абсолютно, сам он получает возможность хорошо жить (при этом ничего вообще не делая), а коррупция как была - так и остается. С такими, как этот проходимец, коррупцию нельзя искоренить, он сам насквозь коррумпирован, это видно даже из небольшой части опубликованных писем, он лжец - и это тоже все видели недавно, поэтому такому человеку верить нельзя.

- Учитывая репутацию Навального, после этого взлома многие наверняка будут говорить (и уже говорят) о том, что вы - агент Путина, Транснефти, ФСБ и так далее. Как бы вы могли прокомментировать эти нападки?

- Ну, а что им еще говорить, они годами меня обвиняют в сотрудничестве с ФСБ и "кровавым режимом", по их словам, я уже должен был давно озолотиться и стать миллионером, не меньше, учитывая, столько мне "заплатили" (как они подсчитали). Только когда я их спрашиваю - а где мои деньги от гэбни, то ответа нет. Это все обычный бред, который тиражируют в том числе и такие, как Навальный. Они не смогли ни разу доказать ничего из того, в чем меня обвиняют, но при этом сами они совершенно не стесняются, что их кормят сиськой из американского посольства. Так что тут как в известной поговорке - чья бы корова мычала, хе-хе.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+6

 

   

Комментарии (199)

  • VaDim_LA
    VaDim_LA 28 октября 2011

    хм

    Ответить
    0 +
  • varlamov
    varlamov 28 октября 2011

    хм

    Ответить
    0 +
  • sidorenko.a
    sidorenko.a 28 октября 2011

    Обычно Хелл использует совсем другой язык для общения.

    Ответить
    0 +
  • odinodin
    odinodin 28 октября 2011

    В интервью он обычно говорит на чистом русском. Юзай в Лурьке

    Ответить
    0 +
  • vladislav03
    vladislav03 01 ноября 2011

    Интервью - это интервью, блог - это блог.

    Ответить
    0 +
  • dimafenin
    dimafenin 28 октября 2011

    А почему Кристина Потупчик стала себя Хэлл называть?

    Ответить
    0 +
  • bsp
    bsp 28 октября 2011

    хмхмхм.
    хакер, мля.
    лол

    Ответить
    0 +
  • patesone
    patesone 28 октября 2011

    хакер Хэлл? клоун Хэлл!

    Ответить
    0 +
  • bsp
    bsp 28 октября 2011

    ...убедительные доказательства, включая Файлы тех самых писем ...
    Я щас уссусь.

    Ответить
    0 +
  • Станислав
    Станислав 28 октября 2011

    Какая-то лажа, если честно.

    Ответить
    0 +
  • jarik3d
    jarik3d 28 октября 2011

    "Все врут!" (с) :))

    Ответить
    0 +
  • bsp
    bsp 28 октября 2011

    Агент госдепа нужен нашей системе чтобы выпускать пар через гудок. йаплакалъ.

    Ответить
    0 +
  • Tapio
    Tapio 28 октября 2011

    Мне кажется, необходимо экспертное мнение, можно или нельзя подделать/добавить текст в письмо?

    Ответить
    0 +
  • echo.bjornd
    echo.bjornd 28 октября 2011

    Добавить текст проще всего. Если для добавления письма нужно ещё придумать правильные заголовки, то добавить текст в существующее письмо или изменить текст существующего письма проще просто. Хакер Хэлл напоминает мне школьника обчитавшегося журнала хакер. На самом деле узнать пароль от почты большинства пользователей - очень просто. Для этого на ящик жертвы пересылается страница/ссылка, при активации которой пользователь видит форму ввода пароля очень похожую на форму gmail, и думая что это неполадка сервиса почты, вводит пароль и отправляет его мошеннику. Взять и использовать готовое решение для этого может и восьмиклассник.

    Ответить
    0 +
  • watchcat
    watchcat 28 октября 2011

    Бугагашеньки.
    А DKIM он тоже подделал?
    Чайники такие ламеры.

    Ответить
    0 +
  • watchcat
    watchcat 28 октября 2011

    Бугагашеньки.
    А DKIM старых писем он тоже подделал?
    Чайники такие ламеры.

    Ответить
    0 +
  • Chamie
    Chamie 09 декабря 2011

    DKIM удостоверяет только адрес отправителя, а не тело письма.

    Ответить
    0 +
  • Снежный Барс
    Снежный Барс 23 октября 2012

    unifiedpeople.ru/mdaemon.ru/security__dkim_options...
    Удачи в чтении...

    Ответить
    0 +
  • Chamie
    Chamie 23 октября 2012

    Не прошло и года. Спасибо, я с тех пор уже англ. вики почитал. ВЫ проверяли опции DKIM в «том самом» архиве?

    Ответить
    0 +
  • redme42
    redme42 28 октября 2011

    Т.е. Навальный лох?

    Ответить
    0 +
  • echo.bjornd
    echo.bjornd 28 октября 2011

    Про то что появились письма со всеми заголовками не знал. Да письма 100% были получены Навальным в указанное время и с указанным содержимым.

    Ответить
    0 +
  • echo.bjornd
    echo.bjornd 28 октября 2011

    То есть навальные обычный пользователь.

    Ответить
    0 +
  • николай-3220
    николай-3220 08 ноября 2011

    Нуп и опозорился. Такой способ ну совсем только с глупыми людьми срабатывает. Адрес-то другой получается и ничего с этим не сделать. В любом случае существует масса способов взлома почты.

    Ответить
    0 +
  • ShER424
    ShER424 12 июля 2012

    Дима "болженос" Попов подрос?

    Ответить
    0 +
  • alexxxgreen
    alexxxgreen 28 октября 2011

    я не буду говорить кто плохой а кто хороший

    но... интересно а почему он не взламывает потупчика, якименко и др..

    у него какая-то строго ориентированная направленность, ломать и морать всех кто критикует власть - и поэтому мысль о заинтересованности сама собой напрашивается... чего же на зеркало то пенять))))

    Ответить
    1 +
  • kupol
    kupol 28 октября 2011

    Угадай с пяти раз.

    Ответить
    0 +
  • alexxxgreen
    alexxxgreen 28 октября 2011

    чего тут угадывать?
    почему он не ламает почту ликующей гопоты?
    эт типо было бы - пчелы против меда)))

    Ответить
    0 +
  • Anatoly.v01
    Anatoly.v01 28 октября 2011

    Он же ответил - потому что он сам решает кого ломать.

    Ответить
    0 +
  • alexxxgreen
    alexxxgreen 28 октября 2011

    ну ДАМ тоже может написать, что он независит от едра и ввп и ведет свою линию... пчелы тоже могут сказать - хочу мед даю, а хочу виски - ну все же знают что это неправда

    Ответить
    0 +
  • Anatoly.v01
    Anatoly.v01 28 октября 2011

    "...Навальный тоже может написать что не сидит на грантах NDI и IRI — ну все же знают что это неправда"
    P.S.: Д.А. где-то писал что НЕ ЗАВИСИТ от ЕдРа и Путина?

    Ответить
    0 +
  • alexxxgreen
    alexxxgreen 28 октября 2011

    это сравнение - я написал ДАМ может написать, но ни кто не поверит...
    ни кто не поверит, что пчелы могут давать вискарь...
    ни кто не поверит, что хелл сам решает кого ломать(точнее может он и решает что-то для своих личных нужд, но в данном случае кто платит, тот и заказывает музыку))))

    как то странно - столько нашисткого гов*а в инете, и Хелл никого не взломал(это типа совпадение... гы-гы) - или типа он думает, что все они цвет нации?

    Ответить
    0 +
  • alexxxgreen
    alexxxgreen 28 октября 2011

    это сравнение — я написал ДАМ может написать, но ни кто не поверит...
    ни кто не поверит, что пчелы могут давать вискарь...
    ни кто не поверит, что хелл сам решает кого ломать(точнее может он и решает что-то для своих личных нужд, но в данном случае кто платит, тот и заказывает музыку))))

    как то странно — столько нашисткого гов*а в инете, и Хелл никого не взломал(это типа совпадение...) — или типа он думает, что все едросы и нашисты цвет нации?

    Ответить
    0 +
  • ShER424
    ShER424 12 июля 2012

    Вообще, вроде как путин у нас не в едре и едро не имеет отношение к нему кагбе...

    Ответить
    0 +
  • ShER424
    ShER424 12 июля 2012

    *отношения

    Ответить
    0 +
  • Anatoly.v01
    Anatoly.v01 12 июля 2012

    Здорово что вы вернулись.
    Путин до сентября прошло года - лидер партии ЕР, официальный.

    Ответить
    0 +
  • evushk
    evushk 30 октября 2011

    ну, возможно, потому, что ему не интересны эти персонажи. не будет же он тратить время на взлом тех, кто интересен вам. вы их и ломайте, если вам надо.

    Ответить
    0 +
  • bsp
    bsp 28 октября 2011

    "Знаменитого" хакера хелла годами обвиняют в сотрудничестве с фсб. Епт я о нём только вчера услышал, и все остальные тоже. Анонимус хренов.

    Ответить
    0 +
  • varlamov
    varlamov 28 октября 2011

    я о нем узнал, когда он блог бигдана сломал 2 года назад

    Ответить
    0 +
  • patesone
    patesone 28 октября 2011

    а есть медиа-следы этого преступления в наших интернетах?

    Ответить
    0 +
  • varlamov
    varlamov 28 октября 2011

    LurkmoreХэлл
    он довольно известный персонаж

    Ответить
    0 +
  • ̲
    ̲ 29 октября 2011

    Может, это собирательный персонаж?
    Можно назваться Анонимусом, а можно Хеллом. Какая разница.

    Ответить
    0 +
  • ̲
    ̲ 29 октября 2011

    Может, это собирательный персонаж?
    Можно назваться Анонимусом, а можно Хеллом. Какая разница.

    Ответить
    0 +
  • odinodin
    odinodin 28 октября 2011

    Пару лет назад он задидосил блог Стиллавина

    Ответить
    0 +
  • evushk
    evushk 30 октября 2011

    ну за всех не нужно говорить. если к вам не прижимаются в метро это не значит, что метро в Париже не существует (с)

    Ответить
    0 +
  • kupol
    kupol 28 октября 2011

    Детский лепет какой-то. Гнилые отмазки. На фоне общей заказной компании против Навального мы конечно же верим, что друзья Хэлла Марина и Тиму тут не при чем, ага.

    Ответить
    0 +
  • avsmal
    avsmal 28 октября 2011

    Отлично Каганов описывает, почему это фиговый компромат Леонид Каганов: 2011/10/28 Навальный как диагноз (если считать, что почта без вставок). С другой стороны, в одном из писем, выложенных Хэллом не сходятся DKIM подписи. Это каждый может сам проверить, скачав письма и натравив на них, к примеру, pydkim.

    Навальный - Скотство

    Ответить
    0 +
  • deusbase
    deusbase 28 октября 2011

    каганов напирал что предоставлены скриншоты из бата, когда хелл готов предоставить весь архив 3 гб.

    Ответить
    0 +
  • avsmal
    avsmal 28 октября 2011

    Отлично. Тогда можно будет проверить какие письма настоящие, а какие - нет. Пока соотношение 50:50 (выложены два письма, одно - недостоверное).

    Ответить
    0 +
  • avsmal
    avsmal 28 октября 2011

    Да, и ещё раз подчеркну, оба письма _не от Навального_. Их и подделывать не нужно - заведи себе ящик gosdep[at]yahoo.com и пиши Навальному всё, что угодно.

    Ответить
    0 +
  • deusbase
    deusbase 28 октября 2011

    кругом один обман !

    Ответить
    0 +
  • alexxxgreen
    alexxxgreen 28 октября 2011

    а еще он мог бы добавить, что любит котят, и усыновил троих детей из зимбабве)))
    ну что-бы уж совсем выглядеть белым и пушистым)))

    Ответить
    0 +
  • yurkyj
    yurkyj 28 октября 2011

    Короче, Хэлл, толку от Вашего взлома нет. Надо было сделать видео ролик как вы открываете почту Навального, и прямо с его почты читаете почту. Тогда бы хоть какой-то был эффект.

    Ответить
    0 +
  • aleshru
    aleshru 28 октября 2011

    Я готов дать интервью о том, как я взламывал навального!

    Ответить
    0 +
  • Ярополк
    Ярополк 28 октября 2011

    Что за мега тупейший слив?
    1. Иногда, конечно, просят помочь, с кем-либо разобраться, но я на такое не реагирую, у меня свои принципы и я сам решаю, что мне в каждой конкретной ситуации делать.
    (то есть не берёт заказы, а сам решает..)
    2. Письма я скачал себе, то есть снял копии с почты, которая была у Навального и его жены (в трех аккаунтах), и на этом моя деятельность завершилась. Потом я почитал тот архив, дал его почитать своим знакомым и друзьям, и кто-то из них решил опубликовать некоторые письма. Причем я даже не знаю, кто именно это сделал, потому что давал скачать архив достаточно большому количеству людей.
    (вроде как бы и я не я, и кобыла не моя, а то что он совершил преступление, как будто и не причём)
    3. — Когда вы собираетесь выложить полный архив? Для чего вы хотите это сделать?
    — Архив одного почтового ящика я уже выложил, только он запаролен, но пароль я потом скажу.
    (простите, ЧТО? Т.е. я уже такой молодец, всё взломал, всем раздал, и всё выложил, но запаролил. а пар

    Ответить
    0 +
  • Ярополк
    Ярополк 28 октября 2011

    пароль потом скажу, а пока дивитесь какой я молодец, тупее этого и придумать нельзя...)
    4. — Скажите, вам кто-то предлагал деньги или иное вознаграждение за взлом Навального?
    — Нет, пока не предлагали, я так думаю, это потому, что он уже вышел в утиль и никому неинтересен, по сути.
    («РосПил» будут дискредитировать… это какбэ никак не связано ;))

    5. — Учитывая репутацию Навального, после этого взлома многие наверняка будут говорить (и уже говорят) о том, что вы — агент Путина, Транснефти, ФСБ и так далее. Как бы вы могли прокомментировать эти нападки?
    — Ну, а что им еще говорить, они годами меня обвиняют в сотрудничестве с ФСБ и «кровавым режимом», по их словам, я уже должен был давно озолотиться и стать миллионером, не меньше, учитывая, столько мне «заплатили» (как они подсчитали). Только когда я их спрашиваю — а где мои деньги от гэбни, то ответа нет.
    (В таком случае на каком основании ХАКЕР!!! на свободе, когда он открыто заявляет, о краже чужой интеллектуальной собственно

    Ответить
    0 +
  • Max
    Max 28 октября 2011

    Ярополк, у меня сложилось впечатление, что вы ебетесь в жопу.

    Ответить
    0 +
  • Ярополк
    Ярополк 28 октября 2011

    Очень остроумно, а главное какие аргументы!

    Ответить
    0 +
  • Max
    Max 28 октября 2011

    Кроме того, я не сомневаюсь, что вы еще и хуй сосете.

    Ответить
    0 +
  • yurkyj
    yurkyj 28 октября 2011

    Если почитать все комментарии Max, то ничего аргументированного нигде не найдешь.admin:5415
    Типичный быдло школо-тролль

    Ответить
    0 +
  • Max
    Max 28 октября 2011

    Можешь у меня за это отсосать, тупой мудак.

    Ответить
    0 +
  • Mikel
    Mikel 28 октября 2011

    Я хочу у тебя отсосать. Скажи свой адрес.

    Ответить
    0 +
  • Mikel
    Mikel 28 октября 2011

    Я хочу у тебя отсосать, скажи свой адрес.

    Ответить
    0 +
  • yurkyj
    yurkyj 01 ноября 2011

    а по тебе видно, что ты шибко умный, тролль) мозг не давит?)

    Ответить
    0 +
  • yurkyj
    yurkyj 03 ноября 2011

    Трольчатина)

    Ответить
    0 +
  • flinter_ab
    flinter_ab 28 октября 2011

    Пароль он выложил.
    Он не очень приличный, поэтому повторять не будем.

    Ответить
    0 +
  • Ярополк
    Ярополк 28 октября 2011

    и ещё и бахвалится этим, перед псевдорепортёром)

    В общем дети, вы прослушали поучительную сказку, как не надо делать PR, даже если Вы крупное рекламное Агентство и работаете по заказу "самой лучшей партии на свете".

    Ответить
    0 +
  • alu55
    alu55 28 октября 2011

    Я согласен с предыдущим комментатором, с небольшой поправкой, вы не только в жёппу ебетесь, а еще и в моск. Это кто Пиарится????Хэлл?))))Ну да ну да)

    Ответить
    0 +
  • ckopny
    ckopny 28 октября 2011

    если пароль был слабый то брутфорсом или при перехвате трафика любой пароль взламывается.
    Нужно делать перенаправление почты, с аккаунта на аккаунт и постоянно менять пароли.

    Ответить
    0 +
  • pokesh
    pokesh 28 октября 2011

    О спасибо великому, Хеллу!
    Кто вчера его узнал можно почитать небольшую стаью тут Хэлл — Lurkmore

    Ответить
    0 +
  • odinodin
    odinodin 28 октября 2011

    Это никак не меняет Навального в наших глазах. Навальный скоро начнёт мироточить

    Ответить
    0 +
  • ekcredo
    ekcredo 28 октября 2011

    varlamov, зачем у этого товарища "ХХL" брали интервью? зайдите на его сайт, посмотрите, что он из себя представляет...

    Ответить
    0 +
  • ckopny
    ckopny 28 октября 2011

    Как можно проверить на миллионерство скрывающегося за ником человека? Верить его словам будут только дураки.

    Ответить
    0 +
  • Моль
    Моль 28 октября 2011

    Какой хороший, решил вывести на чистую воду негодяя, слезы текут от умиления. Коль такой честный ждем взома почты Якименко и его несдержанной на язык пресс-секретаря, без них заказуха Кремля

    Ответить
    0 +
  • evushk
    evushk 30 октября 2011

    зачем ждать - ломайте и читайте )) и Навального, и Якименко, и кто вам еще нужен для доказательств вашей кристальной честности. ну раз вы привыкли что-то кому-то доказывать

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 октября 2011

    Шикарное интервью! Респект!

    Ответить
    0 +
  • 3p9i
    3p9i 28 октября 2011

    Мда. Когда это говно, копающееся в чужой почте, говорит про собственные "принципы", воспитанных людей коробит.
    Хэлл, давно пора перерасти состояние шестнадцатилетнего задрота-технократа, завязывай.

    Ответить
    0 +
  • alexxxgreen
    alexxxgreen 28 октября 2011

    +1000

    Ответить
    0 +
  • qalexx
    qalexx 28 октября 2011

    Я не понимаю, зачем здесь этот адский хакер.

    Ответить
    0 +
  • akadimon
    akadimon 28 октября 2011

    Чтобы смерть твоих мозгов не была необратимой.

    Ответить
    0 +
  • qalexx
    qalexx 28 октября 2011

    Также известный как Димон, я не понимаю, зачем здесь ваш комментарий.

    Ответить
    0 +
  • akadimon
    akadimon 28 октября 2011

    Я смотрю, вы вообще многого не понимаете? Может, вам еще рано читать все это? Закончите спокойно школу, без посещения травмоопасных сайтов.

    Ответить
    0 +
  • qalexx
    qalexx 28 октября 2011

    Уберите от меня этого тролля! Вцепился, как пиявка, и не отпускает!

    Я поясню: Ридус с такими говноновостями быстро скатывается в ЖЖ-стайл тупняки, со своими «деревенскими дурачками», как мы легко уже можем видеть. Выпиливать такое надо, злоупотребляющих написанием такого — тоже.

    «Хэлл» же очевидно долбоёб, каких ещё поискать надо. Единственное, чем можно пояснить его идиотизм — это стремлением охватить как можно большую аудиторию.

    Ответить
    0 +
  • akadimon
    akadimon 28 октября 2011

    Только топиться не вздумай бежать, деревенский дурачок )))
    Тебе бы только выпиливать все, что не укладывается в твою примитивную картину мира, где навальный - Бог?

    Ответить
    0 +
  • qalexx
    qalexx 28 октября 2011

    Также известный Как, вырази свою позицию словами, так чтобы я её понял. Типа, 1. навальный врёт, 2. ему верят лохи, 3. … И тогда мы поговорим по каждому из пунктов в отдельности, там где уместно — рассмотрим доказательства, там где нет — воспользуемся произвольными трактовками, по делу поговорим.

    Ответить
    0 +
  • akadimon
    akadimon 28 октября 2011

    1. Ты считаешь, что навешивание нелепых ярлыков тебе поможет в отстаивании своей позиции? Это не конструктивно, согласен?
    2. Я считаю и тому доказательства очевидные факты, не замечать которые очень странно, что навальному верят люди впечатлительные и легко поддающиеся чужому влиянию, в твоей терминологии "лохи". Его же деятельность, особенно недавние демарши требуют юридических оценок, ИМХО, самых не комплиментарных.

    Ответить
    0 +
  • qalexx
    qalexx 28 октября 2011

    Как из проплаченности Навального следует, что вор сидеть в тюрьме не должен?

    Ответить
    0 +
  • akadimon
    akadimon 28 октября 2011

    Ты придумал такой силлогизм, ты и ответь )))
    Я же считаю, что 1) вор должен сидеть в тюрьме и надо поискать человека, который бы так не считал, или хотя бы не декларировал это; 2) проплаченность навального никоим образом не колеблет правильность этого тезиса, он просто подсосался к удобному лозунгу и все.

    Ответить
    0 +
  • qalexx
    qalexx 28 октября 2011

    Ок.
    Второй вопрос: как отличается «подсосался к удобному лозунгу» от «всеми силами пытаемся проводить лозунг в жизнь наперекор коррумпированной системе правосудия»? Почему Кавайный сделал (1), а не (2)?

    Ответить
    0 +
  • Max
    Max 28 октября 2011

    Ты тупой пидор. Сдрисни с Ридуса, говно.

    Ответить
    0 +
  • akadimon
    akadimon 28 октября 2011

    Это ты мне ответь )))
    Кроме громких заявлений «по всеми силами пытаемся проводить лозунг в жизнь наперекор коррумпированной системе правосудия» никаких результатов деятельности онального нет! Я уже писал тут чуваку ниже: где решения судей? где реальные результаты? где посадки? Ссылки в студию! Их нет!
    А "всеми силами" можно говорить до ишачьей пасхи, только сколько слово "сахар" не произноси, слаще не станет!
    И потом, при всех прочих разговорах ну не надо забывать про демарш онального: "Хватит кормить Кавказ!" - это ведь его призыв к сепаратизму. Это одно уже перечеркивает всю его псевдоправдорубскую деятельность, даже если на секундочку представить, что она была искренней.

    Ответить
    0 +
  • akadimon
    akadimon 28 октября 2011

    Вот этот вопрос тебе лучше задать ональному.
    По-моему же все очень просто: есть деятельность: реальные суды, решения судов, посадки, снятия с должностей. А есть изображение кипучей деятельности и слив инсайдерской дозированной информации, возможно даже в обоюдных интересах сторон, т.е. инфа не содержит ничего крамольного и шибко секретного.
    Ведь за всей шумихой общественности так и не предъявлено ничего действительно стоящего (см. список выше), следовательно - это пеар!

    Ответить
    0 +
  • akadimon
    akadimon 28 октября 2011

    Навальный все! Что и требовалось доказать! Хелл был слишком жесток к хомякам - внезапно всем стало ясно, что Деда Мороза нет!

    Ответить
    0 +
  • amon
    amon 28 октября 2011

    не согласен, дед мороз был, но умер! А хелл-хакер-робингуд и денег не берет за взломы, только облигациями..

    Ответить
    0 +
  • akadimon
    akadimon 28 октября 2011

    У вас есть конкретная информация или вы тут так, попиздеть во славу навального?

    Ответить
    0 +
  • qalexx
    qalexx 28 октября 2011

    Ну, вкратце: Хэлл врёт, Навальный нет. Иная позиция натыкается на презумпцию невиновности (которая не распространяется на долбоёбов), и требует доказательств (которых нет).

    Ответить
    0 +
  • akadimon
    akadimon 28 октября 2011

    Очень аргументировано, спасибо, поржал!

    Ответить
    0 +
  • qalexx
    qalexx 28 октября 2011

    Вы желаете аргументированно? Тогда докажите мне, что переписка Навального является аутентичной. Докажите мне, что там ничего не отредактировано.

    Ответить
    0 +
  • akadimon
    akadimon 28 октября 2011

    Ха-ха-ха! Т.е. позиция навального априори непоколебима, потому что так сказано в писании леммингов? Очень смешно!

    Ответить
    0 +
  • qalexx
    qalexx 28 октября 2011

    Нет, всё гораздо проще: существует позиция Навального (вор должен сидеть в тюрьме), и существует позиция оплаченных троллей (Навальный куплен). Забавно, что оплаченные тролли никогда не могут сказать, как из проплаченности Навального следует, что вор сидеть в тюрьме не должен.

    Ответить
    0 +
  • akadimon
    akadimon 28 октября 2011

    "Скажи мне, милое дитя" (с), а кто не считает, что вор должен сидеть в тюрьме? Видимо, только навальный так считает? Так что он КОНКРЕТНО сделал (результаты, заключения судов, "посадки" etc) во благо правосудия,ссылки на материалы скиньте, пжлста?
    Кроме того, ваше клише "оплаченные тролли" может со всей очевидностью (за недоказуемостью этих обвинений) обернуться и против вас. Докажите, что вы не проплаченный тролль?

    Ответить
    0 +
  • _Shin_Akuma
    _Shin_Akuma 08 ноября 2011

    Решение 111.doc - Документы Google

    Ответить
    0 +
  • amon
    amon 28 октября 2011

    А какие вам нужны доки, кроме логики? скриншоты?? не смешите пелотку, сударь!..А логика простая- как ни странно, но навальный и крутой хелл-хакер-это игроки из политической одной игры, много вопросов к обеим девушкам.И раз навальному платят, что бы он про распил говорил, который в действительности существует в рашке, значит платят и хакеру, иначе чего бы ему лезть в эту игру?..ах, правды и справедливости захотел?..ага, лучше бы хелл, раз он такой робинхуй, вскрыл бы банковскую систему США и всем челам из рашки по 50 штук бабла перевел ..вот это был бы и респект тогда хеллу, а хелл- любитель в грязном белье рыцо и трусы нестираные нюхать, вот и весь разговор.

    Ответить
    0 +
  • ilyagod
    ilyagod 28 октября 2011

    мы тебе верим! ты лучший, старик.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 октября 2011

    Слишком хороший язык - для хела - он же вроде русский не знает.

    Ответить
    0 +
  • redme42
    redme42 28 октября 2011

    Почему вы думаете, что он давал письменное интервью, а не устное?
    Почемы вы думаете, что редакция не могла исправить ошибки?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 октября 2011

    Сарказм — Википедия

    Ответить
    0 +
  • pumi
    pumi 28 октября 2011

    Вообщем решайте сами кому верить, какому та Хелу с горы или Навальному.

    Ответить
    0 +
  • fucking_apple
    fucking_apple 28 октября 2011

    Я больше Хэллу верю. забавно когда Навальный сам оказался жуликом и мошенником. Вот так вот раз и секта лишилась "кристальной чистоты" своего кумира! интересно, кто придёт на смену проекту "Навальный"?

    Ответить
    0 +
  • fucking_apple
    fucking_apple 28 октября 2011

    Тоже сижу с попкорном и почитываю комментарии фанатиков Навального на разных ресурсах. Они безуспешно пытаются оправдать и отбелить измазавшегося в дерьме своего божка.

    Ответить
    0 +
  • yurkyj
    yurkyj 28 октября 2011

    С какой злостью пишете) Да вы прямо ненавидите Навального. Но за что?

    Ответить
    0 +
  • fucking_apple
    fucking_apple 28 октября 2011

    За ложь.

    Ответить
    0 +
  • yurkyj
    yurkyj 28 октября 2011

    Да путь даже врет, вам то что от этого? разве не видете, что его действия верны. Он учит людей быть активными.

    Ответить
    0 +
  • yurkyj
    yurkyj 28 октября 2011

    *видите

    Ответить
    0 +
  • fucking_apple
    fucking_apple 28 октября 2011

    Ооо! Прозападный проект "Навальный" оказывается теперь чему-то учит? Ложь никого не красит и тем более "борца с коррупцией".

    Ответить
    0 +
  • Mixey
    Mixey 28 октября 2011

    Зачем вообще архивы почты хранить на самом сервере?
    Выгрузил все письма в какой-нибудь аутлук и делов-то.. если сломают, то почта максимум за несколько дней будут доступна..

    Ответить
    0 +
  • fucking_apple
    fucking_apple 28 октября 2011

    Остался ещё кто-то кто искренно верит в непорочность зачатия проекта "Навальный"? ))) Забавно наблюдать как Хэлл разрушил иллюзию "Навального".

    Ответить
    0 +
  • Mixey
    Mixey 28 октября 2011

    толсто

    Ответить
    0 +
  • Сергей Горелов
    Сергей Горелов 28 октября 2011

    Очевидно, что не только письмо про 50000$ за заказные статейки подделка, но и все остальные в архиве на 3Гб. Наняли нашистиков и они в блокноте их за 2 месяца написали, а заголовки, похожие на настоящие, подкинуло ФСБ, благо СОРМ-2 позволяет.

    Ответить
    0 +
  • fucking_apple
    fucking_apple 28 октября 2011

    Какая чушь. Впрочем читайте внимательно, Хэлл уже всё ответил: Чо та залупнай тонус ональных хамячков падает, ето…

    Что, неприятно когда рушатся мифы в непорочность зачатия Навального? неприятно когда "борец с коррупцией" сам оказался мошенником и жуликом?

    Ответить
    0 +
  • simpkb
    simpkb 28 октября 2011

    Он пишет таким языком, что его понять невозможно. Написал бы по нормальному, можно было бы тогда глянуть его доказательства. А так... Набор букв и не более

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 28 октября 2011

    Что бы ни писали хомячки этого "хакера" (типа трахнутого яблока), но этого Хелла-БенниХилла как никто не знал до сегодняшнего дня, так и не будут помнить о нём уже завтра. Не видать ему вселенской славы :)))

    Ответить
    0 +
  • fucking_apple
    fucking_apple 28 октября 2011

    Ошибаетесь. Хакер Хэлл является довольно известной личностью, я лично о нём узнал после взлома им блога и почты Андрея Мальгина.

    Ответить
    0 +
  • amon
    amon 28 октября 2011

    а кто такой мальгин?..это псевдоним путина в интернете?

    Ответить
    0 +
  • fucking_apple
    fucking_apple 28 октября 2011

    Вас в Google забанили? )))

    Ответить
    0 +
  • simpkb
    simpkb 28 октября 2011

    Ой ой. Подослать фейк страницу не прошаренному пользователю и спизд.ить пароль - верх мастерства.

    Ответить
    0 +
  • fucking_apple
    fucking_apple 28 октября 2011

    Неправда. Взлом осуществлялся по совершенно другому принципу... )))

    Ответить
    0 +
  • simpkb
    simpkb 28 октября 2011

    Бггг. Может файл hosts заменил? Не неси ерунду здесь, подобрать пароль с существующей защитой гмыла нереально.

    Ответить
    0 +
  • Кит
    Кит 30 октября 2011

    Вся страна и в футболе разбирается, и в политике, и в сломе мыл. О да...

    Ответить
    0 +
  • hell_or_win
    hell_or_win 28 декабря 2011

    одно дело, когда ты знаешь как это делается, а другое, когда делаешь. вы же знаете как можно убить человека?...

    Ответить
    0 +
  • iVanoff1
    iVanoff1 28 октября 2011

    Мм..заказная статейка для Кремля

    Ответить
    0 +
  • fucking_apple
    fucking_apple 28 октября 2011

    Это и все Ваши аргументы? Вы не оригинальны! )))

    Ответить
    0 +
  • fucking_apple
    fucking_apple 28 октября 2011

    Сторонники Навального говорят о вмешательстве в тайну частной переписки и т.д. Это так, и спорить с этим бессмысленно. Но, во-первых, и сам Навальный никогда не брезговал тем, чтобы раскрыть всю подноготную не только какой-либо корпорации, но и её сотрудников, публикую в своём блоге материалы в том числе и личного характера. И, более того, не слишком следуя фактам. Если быть точнее, занимаясь их подтасовкой и подгонкой к нужному выводу. По поводу чего, кстати, на Навального уже подавали в суд.

    Труд: Почта Навального оказалась в свободном…

    Ответить
    0 +
  • simpkb
    simpkb 28 октября 2011

    Лошок, ты шаришь в веб технологиях или нет? Если нет, то нечего здесь надрачивать на хела. Все эти письмо могут быть лажей

    Ответить
    0 +
  • fucking_apple
    fucking_apple 28 октября 2011

    Это и все твои типа "аргументы"? Собственно, чего можно было ещё ожидать от хомячка свято верующего в святость проекта "Навальный"... ))) Как выясняется Навальный тот ещё жулик... Теперь понятно с кем он там типа "борется". А вот Хэлл НИКОГДА во лжи и подтасовке фактов (в отличии от "борца с коррупцией") замечен не был.

    Ответить
    0 +
  • simpkb
    simpkb 28 октября 2011

    Я не хомячек навального. Я спросил по существу, в веб технологиях понимаешь или как хомяк хела всему веришь, то что он у себя написал?

    Ответить
    0 +
  • fucking_apple
    fucking_apple 28 октября 2011

    Вы невнимательны. Читайте, Хэлл уже всем ответил относительно подлинности переписки. Ведущие авторитетные СМИ через своих программистов подтвердили что выложенная переписка является подлинной.Вас случайно тоже в Google не забанили?

    А теперь, как и было обещано | Виртуальная…

    Ответить
    0 +
  • fucking_apple
    fucking_apple 28 октября 2011

    Читаем.

    Хакер Хэлл настаивает на подлинности украденных…

    Ответить
    0 +
  • flinter_ab
    flinter_ab 28 октября 2011

    Сынок, так просвети их, несчастных, как оно все было.

    Ответить
    0 +
  • mixei4
    mixei4 29 октября 2011

    Хелл выложил полный архив.
    Если вы всё понимаете в веб-технологиях, то значит знаете про DKIM. Если не знаете, то не стоит наезжать на других.
    Качаете архив, проверяете подлинность писем, сообщаете всем результат, PROFIT!
    Сам не знаю не смотрел. Но думаю если бы все они были поддельными, то их и не выкладывали бы.

    Ответить
    0 +
  • rihh
    rihh 01 ноября 2011

    "А вот Хэлл НИКОГДА во лжи и подтасовке фактов (в отличии от "борца с коррупцией") замечен не был."

    Появляются хомячки Хелла )

    Ответить
    0 +
  • echo.bjornd
    echo.bjornd 28 октября 2011

    Нет, не могут.

    Ответить
    0 +
  • propir
    propir 28 октября 2011

    Сколько читал по этому поводу слова "тайна личной переписки" всплыли только сейчас.

    Ответить
    0 +
  • Сергун
    Сергун 19 декабря 2011

    Ты сам хоть понимаешь что ты херню пишешь)?
    Тебе хоть деньги за это платят или ты просто по жизни тупой мудак?

    Ответить
    0 +
  • Сергун
    Сергун 19 декабря 2011

    fucking_apple не позорь родителей.

    Ответить
    0 +
  • fucking_apple
    fucking_apple 28 октября 2011

    ссылка

    Ответить
    0 +
  • waraha
    waraha 28 октября 2011

    С удивлением узнал, что анальная проститутка Хелл всё еще жив.

    Слог в интервью абсолютно не его. Всё остальное, возможно, тоже фейк. Сам поди понаписал эти письма - ему же счета у проктолога оплачивать нужно чем-то.

    Ответить
    0 +
  • simpkb
    simpkb 28 октября 2011

    Во-во, а то что он пишет у себя в блоге не поддается распознаванию. Писал бы нормально, можно было бы глянуть его доказательства, а так...

    Ответить
    0 +
  • fucking_apple
    fucking_apple 28 октября 2011

    Вы так думаете? А вот что по этому поводу пишет сам Хэлл:

    Кстате, экслюзивнае интервью – “Как…

    Ответить
    0 +
  • simpkb
    simpkb 28 октября 2011

    Пусть этот хелл напишет где-нибуть нормальным языком свои доказательства тогда будем разбираться, а сейчас он озалуплен

    Ответить
    0 +
  • Dmitry
    Dmitry 29 октября 2011

    Интервью взломщика почты - последнее дело для гражданской журналистики, такое интервью допустимо брать только из камеры предварительного заключения.
    Прошу убрать это дерьмо и не пиарит засранца!

    Ответить
    0 +
  • vladislav03
    vladislav03 01 ноября 2011

    Этот "зосранецЪ" уже распиарен людьмы типа Алксниса, Прибыловского и Новодворской, ггг.

    Ответить
    0 +
  • victa
    victa 28 октября 2011

    Ридус - говно

    Ответить
    0 +
  • fucking_apple
    fucking_apple 28 октября 2011

    А ты я смотрю благоухаешь здесь?

    Ответить
    0 +
  • Max
    Max 28 октября 2011

    Пожуй Ридуса.

    Ответить
    0 +
  • victa
    victa 29 октября 2011

    Человек пишет статьи в Ридус от имени Редакции, и поливает своих читателей говном. Какое нелепое совпадение :)

    Ответить
    0 +
  • Max
    Max 29 октября 2011

    Пиздец, правда?

    Ответить
    0 +
  • victa
    victa 29 октября 2011

    Да нет, этот стиль общения отлично подходит такому СМИ с говновбросами, ничего против не имею =)

    Ответить
    0 +
  • Max
    Max 29 октября 2011

    Ну, тогда просто завалите свое тупое ебало, если вас не затруднит.

    Ответить
    0 +
  • victa
    victa 29 октября 2011

    Дорогая редакция Ридус! Можете не сомневаться, такие интересные комментарии привлекут читателей. Я вижу Вы их уважаете

    Ответить
    0 +
  • victa
    victa 29 октября 2011

    И вообще, я буду жаловаться Варламову!

    Ответить
    0 +
  • nikogda
    nikogda 28 октября 2011

    Открыл статью — как в дерьмо наступил.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 октября 2011

    Ребята, тут Хелл не заходил? Если придет - передайте ему эти 10 млн зелени от Единой России, чтоб он потом не спрашивал, где его деньги - вот они, все честно.

    Ответить
    0 +
  • Tapio
    Tapio 28 октября 2011

    я просто оставлю это здесь
    Антикомпромат. Шевяков и Великий хакер Хелл…

    Ответить
    0 +
  • Slay
    Slay 28 октября 2011

    А можно как нибудь объяснить не специалистам доступными выражениями , почему нельзя вставить в тело письма что то другое. Взламывают вообще все: Виндусы, приставки, телефоны..., ни как не могу понять почему же нельзя что то там изменить в файлах электронного письма?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 октября 2011

    насколько я понял - а я ламер - в теле каждого письма на мэйле содержится уникальный ключ, основанный на содержимом этого письма и подверженный определенному алгоритму шифрования. Если в письме поменять содержимое, то проверку на правильность оно не пройдет - не совпадет содержимое ключа и содержимое письма. Хелл утверждает, что письма проходят проверку и в том его основной аргумент.

    Ответить
    0 +
  • echo.bjornd
    echo.bjornd 28 октября 2011

    Именно так, я тоже сделал проверку - письма оригинальные.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 октября 2011

    на самом деле это еще не значит, что письма подлинные - почту ломали 2 раза, письма, которые проходят проверку написаны Навальному, а не Навальным. В общем это пока еще достаточно темная история - узнаем, когда хелл выложит архивы и их проанализируют специалисты)

    Ответить
    0 +
  • echo.bjornd
    echo.bjornd 28 октября 2011

    1. Почту ломали позднее чем написано письмо, которое Навальный признаёт поддельным.
    2. Архив со всеми письмами уже доступен.
    3. Анализировать собственно нечего. Затраты на такую фальсификацию не сопоставимы с результатами, до сих пор даже на самое скромное уголовоное дело не накопали из этой переписки.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 октября 2011

    1. Не могу оценить это, поскольку не разбираюсь в тонкостях фальсификации электронных документов.
    2. это который полтора гига? Обещал же хелл дать пароль позже, т.к. там подробности про кабанчиков и еще много чего инетресного.
    3. А зачем уголовное дело? Достаточно дискредетации, чем, собственно, и занимается весь интернет.

    Лично я сейчас как никогда ранее слежу за развитием событий, в т.ч. жду каменты Навального и продвинутых ребят, а так же продолжения срача с Хеллом и как итог - сколько ему забашляли, правда ли, что 10 лямов зелени?
    Любой исход этой истории меня полностью удовлетворит, если что)

    Ответить
    0 +
  • hell_or_win
    hell_or_win 28 декабря 2011

    я не берусь утверждать о процентах подлинности переписки. но! если вам (!) пришло в ящик "вася, какой хрен это выложил в говноклассники наши фотки?" и ссылку, то разве это означает, что письмо адресовано именно вам и содержимое по ссылке непосредственно к вам относится? может быть навального надо еще заподозрить в финансовых пирамидах, ведь по-любому на его почту приходил подобный спам с предложениеа запустить пирамиду, отправив платеж всего навсего в 300руб?

    Ответить
    0 +
  • echo.bjornd
    echo.bjornd 28 октября 2011

    Письма подписаны ключом. Сейчас копии писем соответствуют ключам которые в них указаны. Если поменять содержимое, то соответсвия не будет. Теоретически ключ можно взломать, но на это потребуется большое количество вычислительных ресурсов.

    Ответить
    0 +
  • Alex0007
    Alex0007 28 октября 2011

    Хэлл дал больше доказательств своей правоты, нежели Навальный

    Ответить
    0 +
  • simpkb
    simpkb 28 октября 2011

    Он ничего не предоставил, кроме каких-то скриншотов. В его сраном стиле письма разбираться нет никакого желания. Пусть напишет нормальным языком и тогда будем разбираться. Короче, хелл озалуплен пока

    Ответить
    0 +
  • Alex0007
    Alex0007 28 октября 2011

    Он дал файлы писем, у которых можно проверить сигнатуры и убедиться в их подлинности

    Ответить
    0 +
  • simpkb
    simpkb 28 октября 2011

    Кто мешает сгенерить новые сигнатуры на новое письмо подделанное?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 октября 2011

    Сгенерьте хотя бы одно письмо, раз вам ничего не мешает.

    Ответить
    0 +
  • simpkb
    simpkb 28 октября 2011

    Кстати у твоего любимого мудака хелла включена премодерация, я написал ему коммент а он удалил. Так что вопросов нет

    Ответить
    0 +
  • alexxxgreen
    alexxxgreen 28 октября 2011

    достаточно прочесть одного абзаца в его блоге, что-бы понять, что у этого человекообразного который называет себя хеллом, говно уже не умещается в прямой кишке а давно добралось до горла и прет изо рта)))
    эта лезущая субстанция в каждом его предложении - так что, даже вышеприведенное интервью весьма сомнительно - даже такой примитивный язык ему не доступен....

    и я согласен с пользователем 3p9i(выше по ветке комментов) - Когда это говно, копающееся в чужой почте, говорит про собственные "принципы", воспитанных людей коробит.
    Хэлл, давно пора перерасти состояние шестнадцатилетнего задрота-технократа, завязывай.

    Ответить
    0 +
  • evushk
    evushk 30 октября 2011

    типичный пример, когда форму принимают за содержание. это все равно, что заявлять, что человек не прав потому, что он запятую не поставил. из опыта наблюдений за Хэллом - и язык великий и могучий ему доступен, и в людях он разбирается лучше многих.

    Ответить
    0 +
  • Bullgakov
    Bullgakov 28 октября 2011

    Какое все это имеет значение. Политика это и так грязное дело козе понятно. Просто Навальный реально более красноречив, демократичен и честен, и уж всяко лучше, чем существующие у власти политики Ну да, кто то там, что то приплатил ему или не проплатил.. Вы лучше подумайте, через сколько преступлений современные лидеры прошли, сколько убийств и воровства было.. Сколько жеских моментов.. Алексей даже в очень запятнанной репутации более светел чем эти жулики. Если бы не его инициатива, то так бы все и сидели запрятав язык в задницу. Интересно былоб почитать почту, реальных советников Примьера.. Уж там бы точно, немало было интересных по настоящему моментов

    Ответить
    0 +
  • Slay
    Slay 28 октября 2011

    Я обычный пользователь ЭВМ. Но вот у меня хватит грамотности не хранить подобного рода письма у себя на мыле. Да и пикантную переписку я бы вел не с такого громкого аккаунта как у Алексея - navalny@gmail.com. Мог бы он догадаться завести не такой публичный адрес. Он производит впечатление умного человека, неспособного на такую лапушню, чтобы хранить такие письма в архиве email

    Ответить
    0 +
  • hell_or_win
    hell_or_win 28 декабря 2011

    это из серии про встречный вопрос судье: "ваша честь, вы же представитель фемиды, а я даже боюсь представить чем вы занимаетесь, когда моетесь в душе?"

    Ответить
    0 +
  • sleepw41ker
    sleepw41ker 28 октября 2011

    А почему снесли эту интервью из ЖЖ?
    Где тут у нас объективность гражданская?

    Ответить
    0 +
  • Max
    Max 28 октября 2011

    А разве оно было опубликовано где-то в ЖЖ?

    Ответить
    0 +
  • Kompozzzitor
    Kompozzzitor 28 октября 2011

    Нихуя не понял но не одобряю.

    Ответить
    0 +
  • simpkb
    simpkb 28 октября 2011

    Этот мужачек стер мои неугодные комменты. Ну да ладно, пусть ищет место для нового блога, потому что в ближайшие дни его блог получит суспенд.

    Ответить
    0 +
  • Max
    Max 28 октября 2011

    Подождем, ага. Если твое пророчество не исполнится - будем считать, что ты поел говна в прямом эфире :)

    Ответить
    0 +
  • Dmitry
    Dmitry 29 октября 2011

    Интервью с преспником и моральным ублюдком? Как замечательно!
    Хвалится тем, что покапался в чужой почте - полное уродство!

    Этот ушлёпок ещё почту Новодвосркой сломал, чего я ему никак не могу простить, козёл поганый, замахнулся на пожилую женщину, которая жизнь положила в борьбе за наши права и демократию!
    Гнида поганая!
    Ридус не красят такие интервью!
    Прокуратуре нужно заинтересоваться контактами уголовника.

    Ответить
    0 +
  • Max
    Max 29 октября 2011

    Дмитрий, прекратите истерику. Ридус объективен и не занимает никакой позиции.

    Кроме того, напоминаю вам, что преступником по закону можно считать кого-либо только по приговору суда. Моральные качества взломщика мы не оцениваем, как равно и его любые действия.

    Ответить
    0 +
  • Alina Kovalchuk
    Alina Kovalchuk 29 октября 2011

    А вот действительно на что Навальный живет, если он нигде не работает, а только постоянно торчит в интернете?

    Ответить
    0 +
  • zoonpoliticon
    zoonpoliticon 30 октября 2011

    Я так и знал, что Навальный - продажная тварь.

    Ответить
    0 +
  • anon404
    anon404 31 октября 2011

    Хыгы! А я все ждал, когда же Хэлл натянет Анального на рельсу

    Ответить
    0 +
  • Сергун
    Сергун 19 декабря 2011

    Пиши под одним ником,тупица.
    Как вы достали уже дебилы.

    Ответить
    0 +
  • gkarim
    gkarim 02 ноября 2011

    за публикацией и пиар сопровождением публикации переписки навального стоит марина юденич

    Ответить
    0 +
  • backupuser
    backupuser 10 февраля 2012

    Ну и кому это фуфло будет интересным, после засветки истории Ридуса из вломанной почты Потупчика?
    А главный горлопан - это "обещалкин" Путин, с длинными списками невыполненных обещаний.

    Ответить
    0 +
  • Darth
    Darth 29 февраля 2012

    Читать блог Хелла занятие не из приятных Но...Мне в принципи пофигу как он пишет и материться ли.Хелл лишь потвердил то о чем я подазревал.Ухарь Навальный оседлал выгодную тему и активно на ней зарабатывал.При это декларировал о своей кристальной честности.Хэлл лишь развеил этот миф.Думаю Навального теперь сольют.Неоправдал надежд госдепа.Но все же есть подазрения что не все так просто и могут быть еще более забавные сюрпризы хе хе А Хэллу респект...

    Ответить
    0 +
  • Darth
    Darth 29 февраля 2012

    И еще предвосхищая крики троллей скажу...Прежде чем крыть матом и кричть о том что допустим я путиноид включите мозг.Просто думайте и ни что не принемайте на веру.Я допустим только пару дней назад окончаательно определился пойду ли я голосовать и за кого.Перед этим много прочитал и проанализировал.Вообще всегда пристально слежу за политикой.Думайте друзья думайте иначи жить нам в говне до сканчания века и будут нами рулить из ФРС)Они сейчас всем миром рулят.А Навального я призераю только за то что он взял деньги у пиндосов.И тут уже не важно что им движет чувство справедливости или банальная жадность.Да прибудет с Вами Тёмная сторона силы.А я проголосую за ВВП.Не хочу чтоб пришли к власти такие как Навальный

    Ответить
    0 +
  • http://www.vzlomz.ru/
    http://www.vzlomz.ru/ 03 мая 2012

    vzlomz.ru/ взлом vk mail yandex почты на заказ

    Ответить
    0 +
  • dimihendrix
    dimihendrix 06 мая 2012

    Приглашаю вступить в новую группу в ВКонтакте «Я знаю, что Навальный – ставленник США». Цель данной группы – рассказать правду о том, кем на самом деле является Навальный. Всё, что Вы знаете и слышали о нём – весь компромат Вы можете выложить здесь – vk.com/navalnii_stavlennik_usa . Оставляйте ссылки, высказывайте мнения, приглашайте своих сторонников в данную группу. Хватит молчать. Пора начать не просто говорить о том, что происходит сейчас в нашей стране, а кричать так, чтобы все услышали! ВРАГА НАДО ЗНАТЬ В ЛИЦО!!! И поэтому мы должны все очень хорошо знать о том, чем занимается Навальный, о каждом его шаге, потому как он и есть самый главный враг российского народа на данный момент. Недаром США возлагает на Навального такие большие надежды.

    У меня просьба к автору статьи. Если Вам не трудно, поставьте, пожалуйста, ссылку на эту группу ВКонтакте в конце статьи, хотя бы на время. Я планирую собрать для начала 100000 сторонников, но смогу это сделать только с Вашей помощью и с помощью других авторов, которые борются за правду и справедливость. Также приглашаю Вас в данную группу в ВКонтакте. Вы ведь тоже знаете, что Навальный – ставленник США. Надо объединять свои силы! Вместе мы непобедимы!

    Со своей стороны хочу сказать, что сам не отступлю от идеи собрать 100000 участников группы и буду над этим активно работать.

    Заранее благодарю за помощь!

    Ответить
    0 +