+14
Сохранить Сохранено 7
×

Однополые браки разрешены во Франции


14 161 328

Однополые браки разрешены во Франции

 

Президент Франции Франсуа Олланд. © REUTERS/Bertrand Langlois

РИА Новости сообщают, что французский Сенат рассмотрел законопроект, разрешающий государственным органам регистрировать однополые браки.  За нововведение проголосовало 179 сенаторов, против – 157. Таким образом, закон одобрен без дополнительных поправок. По правилам работы Сената Франции, закон, рассмотренный в первом чтении без поправок, считается принятым. В случае если у сенаторов возникли бы претензии к предлагаемому закону, проект бы пришлось отправить на доработку в нижнюю палату Парламента.

Ранее, 12 февраля, после нескольких недель ожесточенных дебатов и многочисленных уличных акций общественности, как в поддержку, так и против нововведений в определение брака, закон был принят Национальным собранием республики, где социалисты имеют устойчивое большинство («за» проголосовало 329 депутатов, «против» – 229).

Легализация однополых браков и предоставление возможности гомосексуалистам усыновлять детей – одно из основных предвыборных обещаний Франсуа Олланда. Под его началом Франция стала 12-й страной мира, где понятие «брак» никак не связано с полом супругов. По мнению некоторых французских журналистов, это наиболее существенная социальная реформа с 1981 года, когда была отменена смертная казнь. Сторонники Гей-движения заявляют, что принятое Парламентом и Президентом решение подтверждает примат равенства между людьми во Франции. Социологические опросы показывают, что в поддержку однополых браков выступает не менее 55% избирателей. При этом за возможность таких пар усыновлять детей высказывается не более половины населения страны.

Против легализации однополых браков последовательно выступают Католическая церковь, правоцентристские и правые партии, включая Национальный Фронт Марин Ле Пен, а также – многочисленные мусульманские общины. 13 января 2013 года по улицам Парижа прошло общегражданское шествие против программы Олланда по легализации однополых браков. Марш собрал несколько десятков тысяч протестующих, но на планы левого правительства никак не повлиял.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+14

 

   

Комментарии (115)

  • anzay911
    anzay911 10 апреля 2013

    Этот закон неконституционен - по шариату однополые браки запрещены.

    Ответить
    7 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 10 апреля 2013

    а кто вам сказал, что там шариат?

    Ответить
    2 +
  • Эрик Картманез
    Эрик Картманез 10 апреля 2013

    французы молодцы, геи итак несчастны им сложнее найти себе пару.

    Ответить
    3 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 10 апреля 2013

    чем больше эту тему разносят в прессе,
    тем больше паранойи на по поводу "а если все станут ВНЕЗАПНО плодить геев, и жениться между собой, то человечство вымрет!!!Ааааа!"

    А на самом деле геи всегда были, и всегда будут, просто нужно дать им покой, пусть каждый делает со своей жопой , что он сам хочет, и любит кого хочет... Вон всю моду, и модную музыку геи создают, и ничего, ДольчеГабану уважают...

    и про детей, которые берут пример с родителей, тоже не надо плакать... это далеко не всегда правда.

    Ответить
    5 +
  • wakost
    wakost 10 апреля 2013

    походу, латентные геи уже представляют большинство в парламенте и сенате Франции. одно из проявлений демографической деградации нации. имхо

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 10 апреля 2013

    демографической деградации во франции как раз таки нет: французские женщины рожают больше всех в европе (ирландия и франция самые "плодовитые")...

    я думаю вы согласитесь, что геи тут ни при чём :)))

    Ответить
    3 +
  • wakost
    wakost 10 апреля 2013

    во-первых: "при чём" тут очень могут быть иммигранты, коих во Франции достаточно много.
    а во-вторых: это же только начало, закон только что принят - посмотрим, какие он даст результаты.

    Ответить
    3 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 10 апреля 2013

    их много, иммигрантов, но особой погоды на демогр.статистику они не делают.
    и потом, речь же сейчас не об иммигрантах идёт... это во -первых.
    а во -вторых, этот закон никак не повлияет на рождаемость во франции: потому как гомиков/лесби больше от закона не станет.
    да и суматохи не будет никакой... вот поорут по телику политики, повоюют за дивиденды политические, и пойдёт жизнь своим чередом у них у всех.
    а в россии ещё годы будут говорить об этом "страшнейшем и катастрофическом законе антихристов" :)))))

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 10 апреля 2013

    ну, что ж - посмотрим...
    а пока, я против

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 10 апреля 2013

    и в третьих: Ваши аргументы отнюдь не отменяют вероятности того, что всё больше и больше геев карабкается на верхушку Олимпа. давно известно, что социально активные люди зачастую имеют некоторые сексуальные девиации.

    Ответить
    1 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 10 апреля 2013

    ну, про геев на верхушке олимпа, это тоже домыслы. или вы верите в некий заговор геев которые спят и видят захватить мир? поработить всех этих мерзких гетеро!!! :)))
    А если попытаться представить, что все геи-заговорщики к тому же евреи?!!! (Ведь всем известно, что евреи, эти хитрые существа, хотят всех обокрасть, и поработить...). Ха-ха!!! Моё предположение может вызвать бурю эмоций, у некоторых самых ярких противников всего этого...
    ну, да ладно...

    Нет, я не верю в то что это деградация общества, его закат и прочее. это просто эволюция человека, она не везде происходит одинаково, не одновременно, и не легко. именно поэтому все наши дебаты...

    A в голландии? там уже лет 40 они женятся, и разводятся, проститутки могут работать легально, кто хочет наркотиков - может их купить... никого это не волнует, и каждый устраивает свою личную жизнь в отношении того, на что у него "стоИт". и это не мешает им всем вместе нормально жить.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 10 апреля 2013

    *эволюция общества

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 10 апреля 2013

    Однополые браки в Нидерландах были легализированы 1 апреля 2001 года, таким образом Нидерланды стали первой страной в мире, легализовавшей однополые браки.
    еще не так уж много времени прошло...
    я как бы хотел обратить внимание собравшихся на тот факт, что наиболее высокоразвитые этносы почему-то страдают демографическим недомоганием. однополые браки при этом отнюдь не способствуют излечению. как бы количество переходит в качество...

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 10 апреля 2013

    я бы не говорил о "наиболее высокоразвитых этносах" (ну чем чукчи хуже остальных?), а скорее о странах (или регионах), которые по тем или иным причинам принимают "чужеземцев". Отсюда и впечатление, что "понаехали резко" и плодятся лучше местных, особенно в больших городах (париж - очень хороший пример для заблуждения).
    Но это ошибочно, имхо.

    Ну, то что кол-во переходит в качество... это наверное и есть современный природный отбор :)

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 10 апреля 2013

    да ладно, что уж там. я хоть и категорически против фашизмов и дискриминаций, но не отвергаю того факта, что европейская цивилизация по многим параметрам является более высокоразвитой, нежели азиатская или африканская. параметры перечислять не буду, ибо утомительно - и так все очевидно.
    это похоже на дарвиновскую эволюцию: типа, рыбы откладывают миллионы икринок, потому что выживаемость их потомства очень низка, в то время, как слоны, допустим, вполне обходятся одним детенышем.
    так и тут. только не перегнуть бы палку и не вымереть, подобно мамонтам...

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 10 апреля 2013

    Уже лет 100 (или больше) европу называют "старым континентом"... Любопытно было бы узнать называли ли чем-то подобным египет или римскую империю в своё время... Но последних двух не стало.

    Сегодня азия (китай) вновь на подъёме, а европа затормозилась. Есть какие-то циклы в развитии, или в истории людей, так же как мамонты превратились в слонов, как это ни грустно звучит.

    Ответить
    1 +
  • wakost
    wakost 10 апреля 2013

    про геев-олимпийцев: существуют теории, согласно которым люди, обладающие незаурядными способностями и имеющие определенный вес в обществе, зачастую не прочь поиметь не совсем традиционные сексуальные связи. как бы это две стороны одной медали. это естественные процессы. ни о каком заговоре речи не было.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 10 апреля 2013

    По ходу люди блестящие в каких-то общественных делах, на высоком уровне, как правило выплескивают стресс тоже очень по разному. И часто являются сверх активными на сексуальном уровне... об этом слышал на примере Доминика Строс-Канна. это как доказательство вашим словам.

    Но, в то же время такая личность как Гитлер не был известен своими романами...

    Так что закономерности не просматривается, какой бы ни была наклонность

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 10 апреля 2013

    кстати, я как-то смотрел документальный фильм про СС. так там говорили, что среди руководства СС также было много скрытых геев. естественно, это вовсе "не просматривалось" и тщательно скрывалось во имя "чистоты арийской расы".
    это, я к тому, что данные "закономерности" не ходят гей-парадами )))

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 10 апреля 2013

    Вам в ответе я вспомнил гитлера, но не стал писать про герринга... Тот вообще, вроде, извращенцем был и садистом... но мoжет и не всё, что я слышал о нём - правда...

    Советую вам прочитать книгу "Благоволительницы" Джонатана Литтела. Роман написан от лица офицера СС побывавшего на восточном фронте. Довольно жуткая книга, но интересная.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 10 апреля 2013

    Можно подумать,их кто-то заставляет быть геями.

    Ответить
    6 +
  • Q.  W.  L.  L.
    Q. W. L. L. 10 апреля 2013

    Говорить не надо. Нужно съездить во Францию, прогуляться по Парижу. Женщин в хиджабах уже столько же, сколько пока, с открытым личиком.

    Ответить
    10 +
  • Эрик Картманез
    Эрик Картманез 10 апреля 2013

    эммм интересное мнение от зрителя орт, а теперь просто откройте википедию и посмотрите что в Париже живет 2 млн людей, из них 50 тыс мусульман, 200 тыс евреев.

    или так, из 330.000 тыс иностранцев, 30% являются выходцами из ес, 20% выходцами из мусульманских стран.

    знаете ли лгать в интернете не комильфо однако.

    Ответить
    11 +
  • Q.  W.  L.  L.
    Q. W. L. L. 10 апреля 2013

    Неинтересно, эмммм, мнение человека, для которого Вика - истина в последней инстанции. А "зритель орт" периодически бывает в странах Европы...

    Ответить
    1 +
  • Эрик Картманез
    Эрик Картманез 10 апреля 2013

    "А «зритель орт» периодически бывает в странах Европы..."

    если только в своих фантазиях

    Ответить
    7 +
  • asinch
    asinch 10 апреля 2013

    А что в этом сложного.Я был во Франции ещё во времена 4-х программ телевидения.Других не было.

    Ответить
    3 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 10 апреля 2013

    и что вам показали тогда?

    Ответить
    1 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 10 апреля 2013

    :))))вы шутите??? иначе, - это ложь, при чём наглая

    Ответить
    0 +
  • Антиатеист
    Антиатеист 10 апреля 2013

    Позор накрывает Европу, но ничто не помешает маятику вновь качнуться в обратную сторону.

    Ответить
    16 +
  • Moorzik
    Moorzik 10 апреля 2013

    Хорошо сказано!

    Ответить
    16 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 10 апреля 2013

    не бойтесь, в другую сторону он уже никогда не качнётся

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 10 апреля 2013

    Бог по Библии уничтожил 2 города за половые извращения. Теперь, получается, ему нужно уничтожить почти всё население земли. Какая божественная недальновидность и беспомощность. Рациональный мир оказался сильнее иррационального. Бог ничего не сделает. Не может. Населению земли пора взяться за ум и очистить её от извращенцев. Бали разные войны на земле. Теперь ещё и голубая предвидится? Смешно подумать.

    Ответить
    10 +
  • Чтец
    Чтец 10 апреля 2013

    Бог всё может сделать,но в Библии сказано,что в последнее время будет дана власть беззаконникам ненадолго, чтобы проявились все непокорные Богу. И проявились верные Богу. Это и есть меч,который отделит нечестивых от праведных. Так что не удивляйтесь - беззаконие будет расти - педерасты,коблы, пидофилы, убийцы и извращенцы - всё это будет постепенно нарастать. И нам надо остаться нормальными людьми среди этой вакханалии разврата!

    Ответить
    20 +
  • Moorzik
    Moorzik 10 апреля 2013

    Под развратом понимаются сексуальные извращения,в том числе и мужеложество.Под блудом неверность супругов и торговля своим телом,чревоугодие-все знают...Короче все "прелести" современной жизни привнесенных ДЕМОКРАТИЕЙ!

    Ответить
    18 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 10 апреля 2013

    вот блин вас накрыло...

    Ответить
    22 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 11 апреля 2013

    не то слово

    явно веснаааааааа чувствуется у товарища в речах

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 11 апреля 2013

    :)

    Да это не весна, это уже диагноз... демократофобия может какая, или как? :)

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 апреля 2013

    Вам тогда в средние века надо. Демократии нет и в помине, за все , вами перечисленное( среди простого народа, конечно)-жестокие казни. Хорошо бы вам там было. Можно еще вам в Ирак переехать. Лишь бы в РФ Ирака не устраивали.

    Ответить
    6 +
  • anzay911
    anzay911 10 апреля 2013

    Сейчас демократы убивают больше - сигаретами, лекарствами и просто доставкой демократии в отдельные регионы.

    Ответить
    4 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 апреля 2013

    Ааа, вам больше по душе чума, черная оспа и сожжение на костре. Мне как-то не очень.

    Ответить
    3 +
  • vlandin
    vlandin 10 апреля 2013

    Поповская отмазка. У них на все случаи жизни написаны отмазки. Скажите, сколько может здоровый сытый мужчина жить без секса, без ущерба здоровью и необратимых вредных последствий? Спросите у медиков. Они точно знают, что произойдёт. Что делать тем, кто принял монашеский постриг. Гормоны у них продолжают вырабатываться и не подчиняются посту и молитве. Остается или сойти с ума, или заняться онанизмом, педофилией, мужеложством, скотоложством. Против природы не попрешь. Вот такая суета в закрытом мужском коллективе получается. И в женском тоже. Рассадники получаются.

    Ответить
    0 +
  • Чтец
    Чтец 11 апреля 2013

    В Библии,в книге притч сказано, что когда дрова сгорят - огонь угаснет. Это значит что если не подпитывать страсти размышлениями о женских "прелестях" и рассматриванием оных, то и похоть к женской плоти угаснет. Поэтому евнухи становились не похожими на самцов. Или скопцы - то же самое. Их уже не тянуло к женскому полу - потому что это потеряло для них смысл. Так и монахи - если сами себя не разжигают,то становятся безучастными к сексу. И не только православные - и буддийские и индийские монахи(йоги) тоже приучают свой организм к стойкому неприятию сексуального влечения.

    Ответить
    2 +
  • Moorzik
    Moorzik 10 апреля 2013

    Разврат,блуд и чревоугодие царили в городах Содомских и Гоморе (библия,Ветхий завет) Содомских городов было-5,а Гомора шестым уничтоженым городом...

    Ответить
    19 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 апреля 2013

    Это все ДЕМОКРАТИЯ....

    Ответить
    2 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 10 апреля 2013

    а на древнеегипетскую Книгу мёртвых сослаться слабо?

    Ответить
    0 +
  • Чтец
    Чтец 11 апреля 2013

    койотэ,а на что будешь ссылаться на Божьем Суде? На Ридус?

    Ответить
    3 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 11 апреля 2013

    давно так не смеялся

    ибо на том Суде я буду одним из СУДЕЙ. В конце концом нам, богам, это по статусу положено. Усекли?!

    Ответить
    0 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 10 апреля 2013

    Жаль, что неправильная
    любовь, будет прививаться,
    детишкам с раннего возраста.

    И чем это аукнется, через
    энное количество времени???

    Ответить
    18 +
  • cosmo
    cosmo 11 апреля 2013

    youtu.be/-2SkfQH1AiE

    Ответить
    0 +
  • Чтец
    Чтец 10 апреля 2013

    И что это значит? Кого вырастят педерасты? Новых педерастов? Ведь известно, что дети берут пример с родителей, а если с детства дети будут видеть папуА и папуБ или мамуА и мамуБ - то они привыкнут к такому положению,как к норме и даже возьмут это как единственно правильный выбор. И таким образом педерастия и коблианство будет расти.

    Ответить
    19 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 10 апреля 2013

    Ничего не известно про пример детей с родителей... это общепринятое высказывание про то как "должно быть", не более.

    Иначе с кого брали пример те гомики/лесби, что родился и вырос в ссср или в экс-ссср ???

    Ответить
    16 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 апреля 2013

    Слава богу, это не так. Иначе сколько бы у нас алкашей было.

    Ответить
    2 +
  • Чтец
    Чтец 10 апреля 2013

    Хммм. А Вы считаете у нас страна трезвенников? Ну не все конечно конченые синяки но что пьют у нас чуть не поголовно - это же неоспоримый факт.Ещё когда Папанов сказал,что не пьют у нас только трезвенники и язвенники. А их не так много.

    Ответить
    1 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 10 апреля 2013

    +5

    Добавлю, что и сам Папанов прикладовался к бутылю не по-детски... при всём моём уважении к этому человеку.
    Да и не один он, из известных.
    А что поделаешь, когда веками бухают по чём зря?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 апреля 2013

    Нет, конечно. Но, слава богу, повторяю, не все становятся алкоголиками. Тут, ИМХО, больше уровень жизни самого выросшего ребенка влияет, на его склонность к питию.

    Ответить
    1 +
  • Чтец
    Чтец 11 апреля 2013

    алкоголиками становятся в основном наиболее ранимые души. Они начинают просто "утешаться" водкой.

    Ответить
    3 +
  • Михаил-2935
    Михаил-2935 10 апреля 2013

    Европа продолжает "гнить", вызывая праведное возмущение культурных и набожных россиян. И большинство возмущающихся с удовольствием бы в неё перебрались. Потому что очень хорошо жить в странах, в которых даже к правам такой части общества относятся с таким уважением.

    Ответить
    15 +
  • asinch
    asinch 10 апреля 2013

    А что там такого,что все бы "с удовольствием туда перебрались" ?Ничего.Не имею ни малейшего желания туда перебираться.И никогда не имел,хотя видел эту Европу ещё в 70-х.

    Ответить
    12 +
  • Q.  W.  L.  L.
    Q. W. L. L. 10 апреля 2013

    Негативное отношение большинства россиян к однополой "любви" - не позор для России, а её достоинство.

    Ответить
    17 +
  • Михаил-2935
    Михаил-2935 10 апреля 2013

    Большинству россиян как раз пофигу, кто с кем спит или вступает в брак. Это им не интересно. Гомофобов не так много.

    Ответить
    13 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 10 апреля 2013

    вот-вот!
    большинство занято более простыми задачами - кредиты отдать, денег одолжить, чтобы кредит отдать, например...
    ну, вот это всё...

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 10 апреля 2013

    Именно,что по-фигу.Но ЛГБТ добивается для себя некоего особого статуса.Мол"мы-нормальные" и даже в чём-то элита.Вот это и вызывает отторжение.Не нормальные вы,и уж не элита.

    Ответить
    8 +
  • Михаил-2935
    Михаил-2935 10 апреля 2013

    Согласен, есть гомосексуалисты, которые организовывают гей-парады, участвуют в них, всячески пиарятся. Вот на этих, конкретных людей и обращайте своё возмущение, а не на всех геев. Которые в большинстве своём просто живут и никому не мешают.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 10 апреля 2013

    "ЛГБТ добивается для себя некоего особого статуса.Мол"мы-нормальные" и даже в чём-то элита" - вы так говорите, как будто это что-то плохое (с)

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 10 апреля 2013

    не достоинство, а позор

    Ответить
    1 +
  • AlexSibbear
    AlexSibbear 10 апреля 2013

    Людям нужно стабильное, легальное положение. И чтоб после смерти твое добро досталось человеку, который был с тобой рядом до последнего вздоха, а не дальним родственникам, которые всю жизнь ненавидели "этого пидора".

    Ответить
    12 +
  • asinch
    asinch 10 апреля 2013

    Напиши завещание,кто мешает?

    Ответить
    4 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 апреля 2013

    Если близкие родственники есть, то в суде и оспорить могут. Тем более, вы вот их ненормальными считаете. Может и судья посчитает.

    Ответить
    5 +
  • buterbrod
    buterbrod 10 апреля 2013

    вот вам не все равно? будто вашей задницы касается.
    так людям нравится в чужих делах копаться.
    а многие гей пары по культурнее гетеро будут. и воспитание могут достойное дать человеку.

    Ответить
    5 +
  • Andrew
    Andrew 10 апреля 2013

    Почему-то при этом замалчивают исследования показывающие что дети в однополых семьях имеют гораздо больше проблем, чем в нормальных. Видимо больная толерастия важнее самих детей.

    Ответить
    8 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 10 апреля 2013

    link дайте, пожалуйста?

    Ответить
    2 +
  • Andrew
    Andrew 10 апреля 2013

    Timothy J. Dailey, Ph.D. Homosexual Parenting: Placing Children at Risk.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 11 апреля 2013

    OrthodoxyToday.org ?
    спасибо, но это тоже самое, что читать о космосе на сайте РПЦ.
    если есть какие более безпристрастные источники, то давайте...

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 11 апреля 2013

    Это исследование, а не источник. То что вы нашли его на каком-то религиозном сайте, это в общем ваши проблемы. У него есть официальные источники. Странно что вы до сих пор не умеете пользоваться гуглом.

    Ответить
    3 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 11 апреля 2013

    Исследование автора используется этим "православным" сайтом в пользу дьяволизации гомосексуалистов... не очень объективно, имхо...
    На этом сайте, кстате, этот автор очень популярен :)
    И подъёбки про знание, или не знание гуглить тут не при чём.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 11 апреля 2013

    Окей, если на этом сайте разместить стихи Пушкина, вы наверное их сразу отринете. Сайт же какой. Значит Пушкина - в урну. Все верно.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 11 апреля 2013

    Я вам сказал своё мнение по поводу исследований которые церковь берёт в свой арсенал. Всё!
    а вы не про пушкина.
    Вот когда подобный сайт пушкина опубликует, тогда и приходите.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 11 апреля 2013

    Как ан самих исследованиях отражается от, кто ими пользуется? Лгбт вон вообще берет для себя исследования которые уже во всем мире поставили под сомнение, а где-то уже опровергли, но вам же это не мешает везде ими тыкать.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 11 апреля 2013

    Кто кому ими тыкает? Я никому ничего на навязывал. ни разу.

    Вместо того, чтобы переходить на личности, и лезть в личную жизнь людей относительно того кто с кем и как хочет жить, занялись бы лучше другим делом.
    А учить других что и как делать, что одевать и как креститься, - таких предостаточно...

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 11 апреля 2013

    Я никого не учил, я лишь написал что лгбт и их защитники замалчивают невыгодные для себя исследования. И тем самым наносят вред детям. Вы и такие как вы - За потенциальный риск угрозы детей. Ваше право.

    Ответить
    4 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 11 апреля 2013

    ага, конечно, а ещё, такие как я - завтракаем маленькими детьми...
    Запишите себе где-нибудь, расскажите потом друзьям :)

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 11 апреля 2013

    Это лишь по факту вытекает из того что вы отрицаете "неугодные" исследования потому что их видите ли разместили на каком-то понятном религиозном сайте, не обращая внимая на их суть. То есть сама проблема вас не волнует.

    Ответить
    3 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 11 апреля 2013

    Ещё раз:
    зная позицию церкви по отношению к однополым бракам, использованию презервативов, светской жизни, я не считаю объективным это исследование, которое, имхо, навязывает гомофобную точк зрения на некоторые вопросы из жизни СОВРЕМЕННОГО общества. Всё. (про пушкина ни слова).

    Что же касается поедания детей и иного риска связанного с возможностью людям одного пола вступать в брак, считаю, что навязывать эту дремучую позицию про риск неуместно, пока в "нормальном обществе" сегодня существует хоть малейший риск для ребёнка в "нормальной" семье. А этот риск огромен, согласитесь.
    Так вот чтобы учить других как надо делать, надо в первую очередь научиться жить самому.

    Вместо этого такие как вы! (пардон, я использую вашу лексику), лезут везде со своими нравоучениями основанными на личных каких-то предрассудках или на церковно-поповских изречениях от том как всем надо жить и быть, что носить, куда смотреть и какие молитвы петь.

    А я против этого. Вoт и всё. И не в детях речь совсем, как вы не поймёте-то в конце концов?

    Ответить
    1 +
  • Andrew
    Andrew 11 апреля 2013

    Я вам еще раз обьясню, раз до вас сложно доходит. Это исследование НИКАК не связано с церковью.Вы понимаете? Его делали ученые, а не священники. И то что его разместили на каком-то сайте НИКАК не связывает его с церковью.

    Ответить
    1 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 11 апреля 2013

    А я и не говорю, что эти научные исследования и церковь как-то связаны!
    Я даже больше скажу: церковь и наука - не совместимы.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 11 апреля 2013

    И более чем уверен, само исследование вы даже не посмотрели. Толерастия глаза застит. А там есть и данные и источники дополнительной информации и фамилии ученых и исследователей.

    Ответить
    1 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 11 апреля 2013

    вы слишком сильно уверены... бывает

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 10 апреля 2013

    эти лженаучные "исследования" никто никогда всерьёз принимать не будет

    Ответить
    1 +
  • Andrew
    Andrew 10 апреля 2013

    То что они не нравятся лгбт, не значит что они лженаучные. Вот то что ставят под риск детей и растят больных людей, вот это действительно плохо. Но вам же плевать на детей, да и вообще на всех.

    Ответить
    4 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 10 апреля 2013

    они лженаучные потому-что лженаучные

    гомофобия сама по себе основана на иррациональных и лженаучных предрассудках

    Ответить
    0 +
  • vvermus
    vvermus 10 апреля 2013

    Ну видимо Французам виднее...за последние 3 месяца я был в Парижике дважды и в плане социума он представляет собой жалкое зрелище (на мой вкус конечно), но любителям эклектики придется по вкусу. Мое мнение, что ничем хорошим это не закончится..

    Ответить
    7 +
  • wakost
    wakost 10 апреля 2013

    что Вы имели в виду под "жалким зрелищем"? поясните, плиз...

    Ответить
    1 +
  • vvermus
    vvermus 10 апреля 2013

    Все просто, находясь на пересечении Сен-Жермен и Сен-Мишель..уже не так быстро понимаешь , что находишься во Франции. Примерно как у нас на Казанском вокзале. Я считаю , что историко-национальная идентичность это очень важно, а ее отсутствие наряду с веянием глобализационных настроений полагаю жалким..

    Ответить
    6 +
  • vvermus
    vvermus 10 апреля 2013

    Только не нужно в ответ проецировать уровень соц обеспеченности Франции на РФ. В каждой европейской экономики и социалке есть свои подводные камни как например пенсионный возраст в Швеции который в конце этого года будет 75 лет при средней продолжительности 73.

    Ответить
    4 +
  • wakost
    wakost 10 апреля 2013

    да я не собирался ничего никуда проецировать. мне просто интересно )))

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 10 апреля 2013

    пардон, а где связь между "пересечение Сен-Жермен и Сен-Мишель" и "веяние глобализационных настроений" ???

    Ответить
    0 +
  • vvermus
    vvermus 10 апреля 2013

    Не принимайте пожалуйста на свой счет! Но если вы этого не понимаете , у нас с вами не выйдет диалога.

    Ответить
    1 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 10 апреля 2013

    vas-y, fais ton petit parisien de merde et pleure sur la france d'antan...
    t'as tout compris, ouais!!!

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 10 апреля 2013

    да-да, вот тут по подробней, пожалуйста :)))

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 апреля 2013

    Вы к нам в Рязань приезжайте. Сразу поймете, что лучше жалкое зрелище, чем ужасающее.

    Ответить
    6 +
  • vvermus
    vvermus 10 апреля 2013

    Бывал неоднократно и кстати не увидел там ничего такого , чего бы не было в остальной необъятной... все те же проблемы! Я не говорю сейчас про соц обеспечение.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 апреля 2013

    Не уж-то в городе Париже похожие дороги? Т.е. их нет?

    Ответить
    1 +
  • vvermus
    vvermus 10 апреля 2013

    Это так , вы правы!
    Уровень жизни там много выше нашего и спорить с этим просто глупо. Я говорю сейчас не об этом, а то что Франция перестает быть Францией вот и все!

    Ответить
    1 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 10 апреля 2013

    Вы ошибаетесь говоря что она перестаёт быть собой.

    На самом деле она никогда не была такой, какой нам её показывали по ТВ, никогда не был типичный француз похож на делона, депардье или де фюнеса.
    Нам навязывали идеальную картинку страны, которой не существует. куча стереотипов, которые все принимают за должное (поедание лягушек - очень сочный пример-вымысел)...

    И даже сами французы удивляются и часто не осознают как мечтательно относится весь мир к их стране...

    Ответить
    0 +
  • vvermus
    vvermus 10 апреля 2013

    Для меня Париж это не фильмы про Фантомаса , а "Праздник который всегда с тобой" ...и на мой вкус динамика плачевная.

    Ответить
    2 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 10 апреля 2013

    не забывайте, что эрнест умер около 50 лет назад... а за такое время многое поменялось :)
    а описывал-то он, поди, довоенное время ещё, нет? могу ошибиться, не знаком с этой книгой

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 апреля 2013

    Ну, est telle la vie.
    У нас, в Рязани, выхожу я как то ранним утром , природа проснулось, птички чирикают, солнышко светит, кругом слышна иностранная речь. Спальный район, работники потянулись на свои стройки, в торговые центры. Все маршрутки забиты гастарбайтерами.

    Ответить
    0 +
  • vvermus
    vvermus 10 апреля 2013

    Ну так я про тоже!
    Вам это нравится?

    Я против этой тенденции как и против легализации однополых браков.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 апреля 2013

    "Вам это нравится? "- строка первая моего поста.

    Ответить
    0 +
  • Моль
    Моль 10 апреля 2013

    Надо совершить всероссийский молебен и устроить Православную ночь( всех французов в россии того самое, кряк) дальше запретить все французское и начать с литературы Войны и Мира итд Ну аж потом заживем, как в православной сказке.

    Ответить
    0 +
  • Sombra Del Viento
    Sombra Del Viento 10 апреля 2013

    Буга-га-га это мировой заговор :))) Щас они расслабятся и заведут семьи. Потом их обязуют указыват ориентацию. Потом лет через 100 всех вырежут и не спрячешся :)))По докам быстро всех повылавливают :))) Масоны молодцы, хитрюги просто :))) Ночь святого Варфоломея 2 :)))

    Ответить
    7 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 10 апреля 2013

    Респектище французскому Парламенту и Президенту!

    Ответить
    6 +
  • Moorzik
    Moorzik 11 апреля 2013

    Койот,ты наверно тоже из демократов -геев? По твоим порывам..

    Ответить
    5 +
  • cosmo
    cosmo 11 апреля 2013

    к демократии это не имеет отношения. Демократия — политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса. Меньшинства - на то и меньшинства, что их голос - 0,1% или менее :) Т е их "хотелки" при демократии - по боку...

    Ответить
    3 +
  • Moorzik
    Moorzik 11 апреля 2013

    Модераторы Ридиуса,я в ШОКЕ!!! Неужели у нас в России все "демократоры" это зашитники геев и лесбиянок...Честно я думал,что демократия -это власть народа через своих парламентариев во власти,защитников своих прав через профсоюзы,но не пособников разрушения законов семьи и брака как основ государства...Видя свои минусы,я вижу кто рвется к власти в России!,и мне неприятно будет видеть таких вот Француа у руля власти в России,пусть уж лучше воры правят...

    Ответить
    5 +