Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Офлайновый тактический шутер.

27 октября 2011, 19:08 | DerSerpent

Война- это хорошо! Что у вас ассоциируется со словом война? Наверняка вспоминаются фронтовые сводки, госпиталя, забитые ранеными, боль, страдания... Резонно возникает вопрос: А что же в ней хорошего? Давайте представим, что война, но без раненых, убитых и покалеченных. Сейчас вы стиснув зубы стреляете друг в друга, вжимаетесь в землю, что бы укрыться от огня противника, а через 10 минут кушаете за одним столом и обсуждаете проведенный бой? Нет, это не утопия и не компьютерная игра, это лазертаг!

Лазертаг это военно-тактическая игра. Только в отличии от, например, пейнтбола и страйкбола в ней нет снарядов как таковых, есть лазерный луч. Это дает ряд преимуществ: зона поражения до 150 метров, нет травм от попадания, невозможно скрыть попадание.

22 октября блоггеры, фотографы и журналисты смогли попробовать на себе эту замечательную игру.

Оружие это доработанные массогабаритные макеты и переделанная пневматика. Комплект вооружения для одного игрока состоит из винтовки в которой укреплен блок логики, аккумулятор и оптическая система, и повязки на голову, на ней закреплены датчики попадания и сетодиоды, загорающиеся при поражении игрока. За счет удаления механики вес оружия остается прежним и соответствует боевым аналогам.
Характеристики оружия корректируются через ноутбук. Ведется учет патронов, попаданий в игрока, количество оставшихся жизней, необходимость перезарядки обоймы. Для антуражности добавлено звуковое сопровождение из культововой компьютерной игры.
Помимо стрелкового оружия есть бомбы, имитаторы аномалий и радиации (для сюжетных игр, например по тематике Сталкер).

Полигон- это заброшенный складской комплекс при грузовой станции и часть шерстопрядильного комбината. Условия максимально приближены к реальным боевым действиям.

В самом начале желающих поиграть переодели в камуфляж, выдали оружие. Доступны были винтовки МР-514 и АК-74. В зависимости от назначения с разными прицельными приспособлениями.

Игроков делят на две команды: синие и красные. Отличаются они полоской красного скотча на рукаве и программой в оружии.

Сначала подробный инструктаж по сценарию игры и использованию оружия.
Игра проходила по трем сценариям: захват точки на открытой местности, удержание высоты, захват и удержание точки в помещении. Каждой команде выдается помощник, который поможет определиться с тактикой боя, ответит на любые вопросы возникшие в процессе игры.

Оружие сделано из настоящих экземпляров, поэтому оно не боится ударов и повреждений.
На АК перезарядить магазин можно передернув затвор, на мр-514- кнопкой. Перезарядка занимает 3 секунды.

После условной смерти или израсходовав все патроны игрок должен вернуться на базу. там его ждет небольшой чемоданчик- аптечка или спавнер. Нажав кнопку- легко можно оживиться.

В повязку на голове вмонтирован вибромоторчик, он начинает жужжать после "смерти" игрока.

Это та самая точка. Что бы ее активировать в цвет своей команды в нее нужно выстрелить сверху. тогда на ней загорается либо красная либо синяя ленточка. Точка сама ведет отсчет времени до конца раунда.

Что бы усложнить задачу и приблизить все к реальным ситуациям используются дымовые шашки.

Дым удобно прикрывает нападающих, обороняться в нем гораздо сложнее.

Часто игру спасает снайпер, засевший в удобном секторе. Он не позволяет напрямую пробежать к точке.

Этап удержание высоты проходит на локации под названием Девятая рота. На небольшой возвышенности расположено здание, в нем находится точка. Обороняющаяся команда должна удержать оборону, против нападающей команды. Аптечки у удерживающей стороны нет.

Нападающие могут оживать сколько потребуется.

После двух сценариев- перерыв: отогреться, отдохнуть, перекусить и попить чаю из настоящего самовара. его топят углем.

Перед началом этапа в помещении проводят экскурсию, рассказывают как лучше проникать в здание, где будут располагаться точка и базы, где нужно быть аккуратным.

У точки обязательно находиться кто нибудь из организаторов, он объявляет кем она захвачена и сколько осталось времени до окончания раунда.

Во время дымовой завесы часто происходит смена цвета точки.

Для блоггеров мероприятие закончилось полевой кухней, где весх очень вкусно покормили и коллективным фото на память.

По окончании официальной части ребята из клуба Комбат показали как играют опытные игроки.

Фотография "Найди снайпера".

Лазертаг- это замечательная альтернатива компьютерным играм или телевизору. Хорошее настроение, масса эмоций, адреналина, приятная компания и хорошая зарядка на свежем воздухе- гарантированы.
Отдельное спасибо пресс-службе Министерства обороны за приглашение на игру.

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (0)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети: