Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

"Яндекс" ввел цензуру на изображения детей

27 октября 2011, 02:09 | Редакция

Скриншот сайта yandex.ruПоисковая система "Яндекс" отказывается выдавать результаты поиска изображений по невинным запросам "дети", "ребенок" и даже "набоков лолита".

Правда, "цензура" почему-то не распространяется на такие поисковые запросы, как "детишки", "нимфетка", "голые мальчики" или "лоликон", в ответ на которые поисковик выдает вполне однозначные результаты.

Если отсутствие результатов поиска по запросам "голые дети", "малолетки" можно как-то логически объяснить, то с чем связано отсутствие возможности найти картинки с изображением детей, не известно. Возможно, таким образом администрация "Яндекса" пытается бороться с педофилией.

Мы попытались связаться с пресс-службой "Яндекса", однако прокомментировать ситуацию ее представители не смогли, сославшись на занятость.

Ридус будет следить за развитием ситуации.

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (18)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети:

У нас в стране любое благое начинание всегда сделают через жопу. Причем выставят это как иновации и развитие IT индустрии и революционный прорыв в борьбе с педофилией...

а я надеюсь, что это какой-то сбой, а не фильтр, потому что поиск "детей" по Яндекс.Фоткам работает дети - найдено на Яндекс.Фотках - 1030323 фото

Возможно сбой, или просто тестируют что-то.

Почему же у нас, даже когда что-то хорошее хотят сделать страшно становится?

У меня тоже - "Картинок по вашему запросу не найдено".

Все нормальные люди Гуглом пользуются.

Черный день для всего интернета.

Все нормальные люди Гуглом пользуются. [2]

Вместо того, чтобы писать подобные посты, создавая ажиотаж на пустом месте, можно просто обратится в сам яндекс, где изложить суть проблемы - у них есть обратная связь внизу страницы. Они довольно оперативно реагируют.

Долбанная эпоха компромисса. Судя по вышеизложенному, компания хочет сохранить себе положительную репутацию, но при этом не хочет терять аудиторию. От сюда вся эта нелепость с комбинациями набора. Это глобальная проблема всего нашего общества, все хотят и конфетку съесть и на х... сесть.