+64
Сохранить Сохранено 7
×

Езда по тротуарам по-питерски. Фотоохота на наглецов


64 77 890

Езда по тротуарам по-питерски. Фотоохота на наглецов

Движение автомобиля по тротуару.
В Петербурге на 5 миллионов жителей приходится 1.200 тысяч личных автомобилей. Фактически по одному автомобилю на семью. И если семьи живут в квартирах друг над другом, в 5-9-12 этажей, то автомобили, к сожалению, располагаются во дворах и на прилегающих территориях.

Газон перед 514 школой Калининского района Петербурга.
Зачастую многим автовладельцам лень пройти лишние 200 метров до пункта назначения, и они оставляют своё средство передвижения в неположенных для этого местах. В основном на газонах или тротуарах.

Тротуар с автомобилями.
Согласно правилам, всё почти верно: автовладелец вправе парковать своё транспортное средство в один ряд паралельно дороге на тротуаре, если оно не создаёт помех пешеходам. Но это если тротуар прилегает к дороге. А если нет? Тогда автовладелец, нарушая ПДД, едет по тротуару до удобного ему места парковки, создавая аварийноопасную ситуацию.

Снегоуборщик и автомобиль.
Причём, паркуясь на тротуарах, автолюбители мешают проезду снегоуборочной техники, в результате чего оказываются забиты ливнестоки, и оставшаяся для прохода часть тротуара превращается в лужу.

Лужа и припаркованные на тротуаре автомобили.
Не стоит забывать также и о маломобильных группах населения, которые вынуждены избегая едущего автомобиля карабкатся на ледовые наросты по краям тротуара, которые, о ужас, образовались из-за (см. параграф выше).

Пенсионер на льду.
Паркуясь же на газоне, автовладельцы зимой утверждают, что они не наносят повреждений траве, т.к. она под снегом. При этом, укатывая своими авто снег до состояния льда, в результате чего трава без доступа кислорода и тепловой подушки создаваемый мягким снегом погибает. А летом они ставят автомобиль на место погибшего газона, аргументируя тем, что "сначала пусть газоны посадят нормальные, а то это не газон, а непойми что, пятно грязи какое-то".

Автомобили на тротуаре.
Наиболее часто эту картину можно наблюдать в спальных районах города, например, на проспекте Просвещения, где в советские годы при проектировке кварталов на месте бывших колхозных полей не скупились на ширину пешеходной части, и предусмотрели достаточно места и для прохода трудящихся, и для проезда и развёртывания аварийных машин в случае ЧП.


Сейчас, к сожалению, пожарным, случись пожар, к дому не подобратся. Последние остатки газонов огородили решётками в попытках защитить от автолюбителей, а не огороженные места забиты припаркованными в два ряда автомобилями. Места для развёртывания, к примеру, коленчатого подъемника Magirus уже не остаётся, жители верхних этажей (которые, я уверен тоже владеют частью автотранспорта запаркованного внизу) рискуют погибнуть в огне.

В большинстве домов по проспекту Просвещения на первых этажах расположены различные магазины, а также социальная инфраструктура: почта, сбербанк, продуктовые магазины. И пенсионеры, выходя из них, попадают сразу на то место, которое многие автолюбители для своего удобства называют "придомовым проездом".

При посещении этих магазинов автолюбители также предпочитают подъехать непосредственно ко входу вместо оздоровительной прогулки пешком. Среди них попадаются и те, у которых ещё не до конца выветрились остатки совести. Они стесняются и прячут свои лица от камер.

Стеснительная нарушительница.
Также поступила и героиня этого сюжета. Пока корреспондент снимал грузовик, продирающийся сквозь толпу пешеходов у дальнего конца здания, героиня на маленькой машинке от смущения закрыла лицо рукой, и, продолжая второй удерживать у уха телефон, нырнула под руль, чтобы не попасть в кадр. При этом она нажала на педаль газа, и поехала на корреспондента.

В этом месте стоял анимационный гиф, но Ридус не позволяет встраивать свои изображения со сторонних ресурсов, копируя их к себе, и как следствие криворукости программистов студии Артемия Лебедева - превращая анимацию в тупо картинку первого кадра. Так что гиф доступен по клику. 800кб.

Привычка работать не прищуриваясь, а также природная ловкость позволили увернутся от беспощадного тарана, и запечатлеть девушку со светлыми волосами продолжившую свой вояж по тротуару.


Вот такой вот пипл-слалом вслепую практикуют автомобилисты Санкт-Петербурга. Будем надеятся, что Администрации Калининского и Выборгского районов по территории которых проходит проспект, озаботятся установкой малых архитектурных форм препятствующих проезду автотранспорта по пешеходным зонам, а также монтажём предупреждающих знаков. Возможно и ГИБДД Санкт-Петербурга заинтересуется сложившейся ситуацией, и будет проявлять больше внимания к обеспечению безопасности участников дорожного движения.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+64

 

   

Комментарии (57)

  • Павел
    Павел 01 апреля 2013

    Ааа... редакторры, видео не успел долить.


    PS: Вот типичное видео типичного автолюбителя выезжающего с такой "парковки" по тротуару. В этот момент (8 утра) маленькие дети по этому же тротуару идут в близлежащую 514 школу.

    Ответить
    6 +
  • Павел
    Павел 01 апреля 2013

    угу, ifrAME в комменты не лезет
    вот на ютуб ссылко

    watch?v=UL-PH3wLu90

    Ответить
    1 +
  • Костя
    Костя 01 апреля 2013

    Хороший репортаж.
    Смотришь и понимаешь,что Питербурх по соблюдению ПДД является городом-побратимом Каира и Тегерана.
    Что ж,такое поведение ожидаемо от питербурхской культурологической публики (рассказывающей анекдоты про жителей Чукотки).

    Ответить
    2 +
  • Павел
    Павел 01 апреля 2013

    ridus.ru/news/9925/

    В конце 2011 года обещали проблему решить. Как видно - не получилось.

    Ответить
    0 +
  • - Максим + Гридчин =
    - Максим + Гридчин = 01 апреля 2013

    К 2022 решат, просят поддержать на выборах =)

    Ответить
    0 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 01 апреля 2013

    фигня... везде так... или вообще для машин города закрыть...

    Ответить
    2 +
  • Сварщик
    Сварщик 01 апреля 2013

    и всем пересесть на велосипеды!!!

    Ответить
    2 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 01 апреля 2013

    я хотел бы на это посмотреть... :) как чиновника везут с мигалкой на велорикше

    Ответить
    3 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 01 апреля 2013

    в тридцатиградусный мороз...)

    Ответить
    3 +
  • erema
    erema 03 апреля 2013

    Сгоняйте в Стокгольм или Копенгаген - большая часть парламентариев и чиновников на велосипедах.

    Ответить
    0 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 03 апреля 2013

    это чужие... мне на наших поглядеть цоха... велосипедных

    Ответить
    0 +
  • BologovRF
    BologovRF 01 апреля 2013

    Плюсанул за это:
    В этом месте стоял анимационный гиф, но Ридус не позволяет встраивать свои изображения со сторонних ресурсов, копируя их к себе, и как следствие криворукости программистов студии Артемия Лебедева — превращая анимацию в тупо картинку первого кадра. Так что гиф доступен по клику. 800кб.
    ))

    Ответить
    3 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 01 апреля 2013

    >В этом месте стоял анимационный гиф, но Ридус не позволяет встраивать...

    Дело не в чьей-либо криворукости, а запрете на использование картинок в формате .gif, который был утвержден после атаки спамеров прошлым летом, встраивающих пошлые гиф-картинки с порнографией. Это техническая блокировка, умышленная, а не баг.

    Ответить
    1 +
  • Павел
    Павел 01 апреля 2013

    Надо значит разрешить "своим людям".

    Ответить
    3 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 01 апреля 2013

    Среди паркующихся кто-то тоже считает себя "своим".

    Ответить
    4 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 01 апреля 2013

    Хороший репортаж, было интересно.
    В Москве та же самая ситуация - лёд по краям тротуара не даёт пешеходам нормально передвигаться, а забираться туда приходится, спасаясь от разъезжающих по тротуару автомобилей. Даже столбики-ограждения не спасают: доходит до того, что ленивый автомобилист заезжает во двор, чтобы оттуда выехать на пешеходную часть через арку (!), чтобы вплотную встать к магазину (!!) вместо того, чтобы припарковаться в том же дворе на пять минут.

    Ответить
    11 +
  • wakost
    wakost 02 апреля 2013

    и у нас то же самое! хоть и гордок не большой, но во дворах машину припарковать некуда - все заставлено под завязку! приходится на тротуары заезжать - куда ж деваться.
    на самом деле, я никогда не оставляю тачку во дворе и не перегораживаю проезд/проход другим участникам движения. машину всегда храню в гараже. но, все равно же бывает надо у дому подъехать ненадолго. вот, и вихляешь по дворам в надежде местечко найти. а бОльшая часть автонаселения уже напрочь прижилась во дворах. все дворы заставлены КРУГЛОСУТОЧНО! несмотря на обилие автостоянок вокруг. но, там же деньги платить надо! селяви, блин (((
    зато помню, в золотых 90-х, когда еще в Сибири жили - ни одной машины на ночь во дворах никто не оставлял, ибо наркоманы работали активно - оставишь тачку на ночь, и утром почти 100%-но в лучшем случае запчастей не досчитаешься, или тачку вовсе не найдешь.
    во дворах - чистота, пустота и красота! просто прелесть! )))

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 02 апреля 2013

    Да, мой отец тоже старается права пешеходов не ущемлять, часто ставит на ночь машину на платную стоянку.

    Я понимаю автомобилистов, когда им необходимо ненадолго припарковаться - вымораживают конкретно те автолюбители, которые еще и ругаются матом, если недостаточно быстро освобождаешь проезд на тротуаре для их машин. =/

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 02 апреля 2013

    Ярчайший пример всего этого треша можно посмотреть у метро Сходненская. Каждый м² заставлен автомобилями. Всё — газоны, дворы, тротуары, автобусные остановки… Люди по головам друг другу ходят уже.

    Ответить
    0 +
  • Luksh
    Luksh 01 апреля 2013

    Народ совсем обленился ходить, а еще могут мотивировать тем, что ставя под окна,якобы безопаснее для машины, типа есть возможность спугнуть воров, если конечно озяин успеет их заметить.

    Ответить
    6 +
  • Luksh
    Luksh 02 апреля 2013

    Уверен, минусы ставят именно те, кто ставят машины под окнами.

    Ответить
    0 +
  • Евгений-6118
    Евгений-6118 01 апреля 2013

    Народ тупо превращается в ленивое, жирное, бессовестное быдло, которому лень пройти пешком лишние 100-200 метров до пункта назначения. Те, кто поздоровее и по наглее обложат тебя матом и отправят в недалекое путешествие, те, кто поменьше и послабее просто притопят педальку газа. И к сожалению через некоторое время таким становится практически каждый второй приобретающий автомобиль.

    Ответить
    10 +
  • Никита-7462
    Никита-7462 01 апреля 2013

    На пр. Косыгина построили многоуровневую парковку. По утрам нетронутый снежок у выезда. Зато всё кругом заставлено автомобилями. Парковка не должна быть бесплатной.

    Ответить
    3 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 01 апреля 2013

    парковка должна быть БЕСПЛАТНОЙ!
    с какого перепугу люди должны платить деньги жадным владельцам парковок?!

    Ответить
    4 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 01 апреля 2013

    Тогда уж и ГСМ бесплатно, и обслуживание. Потом автомобили начнем бесплатно раздавать.

    Ответить
    2 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 01 апреля 2013

    оплата разных автомобильных налогов и сборов и так уже включена в стоимость топлива, так что при таком раскладе парковка должна быть бесплатной

    иначе, ради справедливости надо будет отменить дорожный налог и акцизы на топливо

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 02 апреля 2013

    да, и налог на сам авто тоже нехиленький! около 35% от стоимости нового автомобиля!

    Ответить
    2 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 02 апреля 2013

    Т.е. Вы уверены, что в стоимость включено место в подземных или многоэтажных паркингах? Или это просто предположение на уровне "я и так этим гадам дофига плачу, могли бы и парковочку мне подкинуть"?
    В парковочном вопросе я солидарен с Варламовым, для которого эта тема превратилась уже давно в "Карфаген должен быть разрушен". Хотите жить, как в Европе? Тогда придется согласиться с тем, что стоимость владения автомобилем будет высокой: налоги, бензин по 1,5 евро и парковочное место с недешевой арендой (или разовой стоимостью от $10k).
    У меня есть неплохой автомобиль, есть средства на место в каком-нибудь многоэтажном паркинге. Но вот только паркингов в радиусе нескольких километров от дома нет и не предвидится. Никто не строит, мол, народ не поймет, народ привык парковаться во дворах.

    Ответить
    5 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 01 апреля 2013

    Культурная столица по ходу окончательно "окультурилась вслед за Москвой.

    Ответить
    3 +
  • погладькота
    погладькота 01 апреля 2013

    Вот черт! Я даже матом уже перестал писать, а все равно комментарии удаляют :) А почему выражение своего оценочного суждения к водятлам - нарушение? И сжигать я не призывал, это было гипотетическое предположение =)

    Ответить
    3 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 01 апреля 2013

    Ну если гипотетическое - тогда ладно.

    Ответить
    2 +
  • погладькота
    погладькота 01 апреля 2013

    да еще и минус вместо плюса нажал, лучше пойду чайку попью

    Ответить
    2 +
  • Gull0508
    Gull0508 01 апреля 2013

    Не знаю я, к каких вы городах живете. Я живу вовсе не столицах, а в обычном областном центре. И вот у нас поставить машину в положенном месте ЧАСТО просто нельзя. Парковки забиты, в центре их вообще нет( а офисных центров-завались). Ливневок тоже нет, и без влияния автомобилей. ЛЮБОЙ дождь превращает наш город в Венецию. И на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО газон( где ведут уборку и сажают растения) никто не становится. Стоит запретить автомобили? Дороги расширять надо, а некуда. И стоянок автомобильных для новых жилых домов почему-то не делают.

    Ответить
    2 +
  • погладькота
    погладькота 01 апреля 2013

    запретить автомобили - отличная идея

    Ответить
    1 +
  • Gull0508
    Gull0508 01 апреля 2013

    Ага, для писателей фантастов.Вы из них будете?

    Ответить
    1 +
  • vl31337
    vl31337 01 апреля 2013

    Сегодня запретите автомобили - завтра начнется спад производства, а верней усилится, так как он сейчас идет. Послезавтра - спад потребеления, падение экономики, бегство населения за пределы РФ. Останетесь тут одни с пенсионерами и депутатами, первые будут умирать от голода, так как есть им будет нечего и не на что, так как пенсии у них не будет (некому работать, таджики - не в счет, их тоже не будет). Но есть и плюсы - кристально чистый воздух в Москве и за ее пределами, отсутствие пробок и т.д. Мораль такова автомобилизация населения = экономический рост и процветание, деавтомобилизация = деградация и упадок. Такой вот современный мир.

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 01 апреля 2013

    Автобыло че с них взять.
    В Москве все тоже самое один в один.

    Ответить
    1 +
  • Сварщик
    Сварщик 01 апреля 2013

    К сожалению типичная история для всех городов и городишек(((

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 01 апреля 2013

    Какая знакомая, типичная картина, и у нас тоже самое.

    Ответить
    0 +
  • doctornet
    doctornet 01 апреля 2013

    На Голикова постоянно менты через дворы выезжают на пешеходную зону и съезжают на дорогу прямо через пешеходный переход

    Ответить
    0 +
  • DAE
    DAE 01 апреля 2013

    Парковался, паркуюсь, и буду парковаться на тротуарах.

    Ответить
    8 +
  • pixelov
    pixelov 01 апреля 2013

    Дык у нее жеж желтый знак на заднем стекле есть - таким можно ВСЁ!
    Итить-колотить.
    Москве есть еще куда стремиться...

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 01 апреля 2013

    а может просто сперва нормальные бесплатные парковки сделать? Тогда и ситуация разрешиться сама-собой

    Ответить
    4 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 01 апреля 2013

    но конечно чиновникам строить нормальные парковки невыгодно - т.к. с них ничего в карман не положишь, а вот впихнуть на пятачке очередной бизнес-центр или многоэтажку - это даааа..... ведь прибыль же.... и пофиг, что и так места под парковку нет а точечное уплотнение еще ухудшит ситуацию по самое немогу

    Ответить
    2 +
  • Dalai-Lama
    Dalai-Lama 01 апреля 2013

    В Беларуси подобного минимум. Пешие прогулки у соседей по СССР шокируют. Качественно отличается поведение Москвичей и Киевлян. Киевляне, когда вынуждены ехать по тротуару,делают это достаточно культурно и стараются не напрягать пешеходов. В Москве... Ну вы знаете.

    Ответить
    0 +
  • vl31337
    vl31337 01 апреля 2013

    ДА невозможно это, поймите же вы наконец. Никогда не начнет никто соблюдать правила и уважительно относиться к другим, пока такая помойка на улице. Именно ощущение бесхозности и разрухи провоцирует людей на нарушения. И тогда хоть вы смертную казнь введите, не перестанут люди парковаться на тротуаре.

    Ответить
    2 +
  • погладькота
    погладькота 02 апреля 2013

    да, да, давайте валите все на грязную улицу, если в башке помойка, ничего тебе не поможет

    Ответить
    0 +
  • Max-8022
    Max-8022 02 апреля 2013

    Автор, я специально тут зарегистрировался, чтобы сказать что ты врун и подлец и занимаешься подменой понятий. Вся твоя фотосессия проходит в основном у дома 78 по пр.Просвещения maps.yandex.ru/?ll=30.405971%2C60.039139&spn=0...~spn%3A90.15911169823218%2C40.31522178908962 и даже дебильные карты показывают, что там есть дорога, это прилегающая территория и имеет сквозной проезд в арку во двор. А ты, автор, иди учи ПДД и законы и журналист из тебя получился лишь жёлтый.

    Ответить
    0 +
  • Павел
    Павел 02 апреля 2013

    Человек не имеющий достаточно фантазии, чтобы выбрать себе ник без цифирок, но имеющий достаточно фантазии, чтобы поверить онлайн-карте. Смотри сюда внимательно:


    Читай. Думай. Осмысляй.
    Кому верить? Онлайн-картам составляемым по принципу "Что вижу, то пою" (на яндекс.картах к примеру даже мост через р.Великая есть, хотя его в 43 году взорвали, чтобы немцы не прошли) или сотрудникам ГИБДД.
    Всяко вторым виднее, где тротуар, а где дорога.

    Ответить
    0 +
  • Павел
    Павел 02 апреля 2013

    ridus.ru/_ah/img/xerc1JH6P5TyBed1GS6J4A

    Ссылка не вставилась.

    Ответить
    0 +
  • Max-8022
    Max-8022 02 апреля 2013

    Да ладно, видимо мир сошел с ума, речь точно идет о дороге вдоль дома 78 или о тротуарах справа и слева от него ?

    Ответить
    0 +
  • Павел
    Павел 02 апреля 2013

    Ну там же чёрным принтерным порошком по белой целлюлозе "Вдоль дома 78".

    Ответить
    0 +
  • Max-8022
    Max-8022 02 апреля 2013

    Я боюсь, что при выезде экипажей с 29 по 17 вдоль дома 78 можно было каждый день по 12 водителей штрафовать.

    Ответить
    0 +
  • Max-8022
    Max-8022 02 апреля 2013

    Если бы хотелось вам набрать материала нормально, не поленились бы, да дошли до Просвещения 87к1.

    Ответить
    0 +
  • erema
    erema 03 апреля 2013

    Касаемо Выборгского и Калиниских районов - хорошо знаком с дворами этих районов и доводы "заедьте во двор и поставьте машину там" считаю ярчайшим бредом. Уважаемый PaaLadin, вы сами-то в эти дворы заходили? Там местным жителям машину негде поставить... Если говорить о стоянках, то далеко не у каждого дома в пределах километра можно найти стоянку, да еще и такую, чтобы были места на ней. А так я поддержку комментраторов, считающих "с какой стати я должен платить за стоянку", как минимум я не понимаю, чем обоснованы цены на стоянку. Не знаю, как на севере, но в Приморском районе месячная плата за место на парковке сравнима с квартплатой за 1 комнатную квартиру, при этом вы получаете только парковочное место и ни о какой безопасности говорить не приходится. Не считаете ли вы 3000-4000 в месяц за кусок земли 10 кв. метров чрезмерной платой? Про многоэтажные паркинги и тем более гаражи я вообще молчу - по их стоимости можно квартиру купить.
    Я ни коим образом не хочу защищать людей, ездящих и паркующихся на тратуарах, но прежде чем метать слюной о том, какие плохие водители, все-таки бы подумал, а какие реальные альтернативы у них есть и уже это требовать от чиновников.
    Пешеходы вот тоже любят не по тратуарам, а по газонам ходить, в спальных районах это очень ярко выражено, когда все газоны по диагонали тропинками изрезаны. Так же любят дороги переходить не по светофору или по зебре, а там где им ближе к магазину, подъезду, остановке...

    Ответить
    1 +
  • Чеширский кот
    Чеширский кот 03 апреля 2013

    хотелось-бы малость предложений ..про козлов неинтересно..

    Ответить
    0 +
  • Чеширский кот
    Чеширский кот 03 апреля 2013

    хотелось-бы малость предложений ..про козлов неинтересно..

    Ответить
    0 +