+20
Сохранить Сохранено 7
×

Авиакухня. Как готовят еду пассажирам в Сургуте


Авиакухня. Как готовят еду пассажирам в Сургуте

Все, кто пользовался услугами авиаперевозчиков, участвовали в таком развлечении, как обед в полете. Компании предпочитают кормить пассажиров даже во время относительно непродолжительных перелетах, когда это в основном развлечение и занятие времени, а не необходимость. И все, кто летал, знают, что разных перевозчиков различное качество еды. Компания Utair предпочитает кормить своих клиентов комплектами бортового питания, сделаными и собраными на своих цехах. Один из них наша группа посетила в рамках экскурсии по аэропорту Сургута.

На объекте царит порядок и чистота, поэтому на нас надели халаты, бахилы, шапочки, респираторы и перчатки.

Процесс не хитрый и не сложный, но со своей спецификой. По сути, обычное учреждение общепита с готовкой на вынос, но с повышенными требованиями к продукту.

Все операциии разбиты по этапам и разнесены по разным небольшим цехам.

Посуда и контейнеры моются в отдельном помещении. В экономе вся посуда одноразовая, а в бизнесе нормальные приборы и тарелки.

Уже порезаные и подготовленные продукты поступают в цех термической обработки.

На нескольких плитах готовятся различные блюда. В основном, это говядина и курица.

Компания много летает в мусульманские страны и, по их словам, для избежания недоразумений полностью исключила из меню блюда из свинины.

При цехе, в отдельной комнатке, происходит комплектация и упаковка контейнеров с горячим питанием. В самолете их разогреют и подадут в горячем виде.

А тут салатики и закуска. В бизнесе есть возможность взять спиртное, а это, видимо, закуска.

Наша группа передает вести с полей он-лайн.

На втором этаже свой кондитерский цех. Пекут не только булочки, но и пирожные, кексы и прочие вкусные вещи.

По всему предприятию ходит шеф-повар и контролирует процессы. Шеф-повар самый настоящий :)

Съешь еще этих мягких французских булок...

Последняя стадия - комплектация основного контейнера, где собраны приборы, салат, горячее и булочка.

Наборы типовые, различие только в горячем.

Так выглядят наборы для эконом-класса.

А так для улучшенного эконома. В бизнес-классе еда подается на тарелках и с нормальными приборами.

Не все делают сами, часть закупается у подрядчиков. Время хранения бортового питания считанные часы, поэтому при полетах из аэропортов, где таких цехов нет, готовые комплекты закупаются у сторонних производителей. К примеру, в Москве Ютейр покупает бортовое питание в ресторане.

Собственно, все. Дальше готовые наборы грузятся в большие контейнеры, каждому самолету свой контейнер.

И специальными автомобилями развозятся по самолетам.

А мы делаем фото на память и едем дальше!


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+20

 

   

Комментарии (7)

  • fakelruf
    fakelruf 30 марта 2013

    Все бы ничего, только порции побольше б были...

    Ответить
    4 +
  • valery-2700
    valery-2700 30 марта 2013

    Тогда билет на порядок подорожает.

    Ответить
    1 +
  • Marusya
    Marusya 30 марта 2013

    на порядок это в 10 раз.

    Ответить
    1 +
  • denis-5300
    denis-5300 30 марта 2013

    на одном из лотков под мясо надпись "ГУФ МЯСО"

    Ответить
    0 +
  • No_name_user
    No_name_user 30 марта 2013

    Говорили же,что Гуф же умер...наверное,это точно гуфятина

    Ответить
    0 +
  • Wilson
    Wilson 30 марта 2013

    По мне так лучше бы шмат сала подавали.
    Отолерантились уже до маразма.

    Ответить
    2 +
  • Добрый-7655
    Добрый-7655 05 апреля 2013

    Сургут-Гут!:)))

    Ответить
    0 +