Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню
понедельник
26 сентября

Московские аэропорты свяжет частный трамвай

26 октября 2011, 08:32

Трамвай FLEXITY компании Bombardier. Фото с сайта bombardier.comМежду аэропортами Внуково в Домодедово через четыре года можно будет перемещаться в объезд города, пользуясь скоростным трамваем. Компания "Домодедово Транс Девелопмент" объявила о проекте создания и развития межмуниципальной сети скоростного пассажирского транспорта "Южная хорда" на базе технологии скоростного трамвая.

Сеть, разработка которой осуществляется при поддержке администрации городского округа Домодедово, по замыслу создателей, должна связать несколько районов Подмосковья и территории "новой" Москвы. Всего планируется построить пять линий общей протяженностью 214 километров и стоимостью около пяти миллиардов долларов:

I линия: "Раменское – Домодедово – Щербинка – Бутово – Солнцево – Сколково" с заходом в аэропорт Домодедово и аэропорт Внуково;

II линия: "Аэропорт Домодедово - станция метрополитена "Красногвардейская" (как вариант выход к станции метрополитена "Зябликово"); IIа линия: "Подольск – линия I "Раменское – Домодедово – Щербинка – Бутово – Солнцево - Сколково";

III линия: "Раменское – Домодедово – Щербинка – Бутово – Солнцево - Сколково" - Лыткарино - Люберцы с выходом к планируемой станции метрополитена "Жулебино";

IV линия: "Раменское – Домодедово – Щербинка – Бутово – Солнцево - Сколково" - район Барыбино.

Проект направлен на обеспечение скоростных транспортных межмуниципальных связей в районах, не обслуженных железной дорогой. Его концепция согласована с главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области и властями городов, в которых появятся трамвайные линии.

Приблизительная стоимость одного километра линии скоростного трамвая составляет от 15 до 22 миллионов евро, пишет РБК.

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (4)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети:

Если бы наш mass transportation был комфортным и чуть более быстрым, мне было бы совсем не в облом платить за билет и в 2, и в 3 раза больше.

А вот ездить в том, что предлагают нам сейчас, я не нахожу для себя возможным - либо таксонуть, либо пешком.

Да, трамвай по лесам и полям - это гениальное изобретение.

Красивый! хотя это не самое главное)))

появление частного транспорта это не плохо... с одно стороны - здоровая конкуренция с городским транспортом, с другой - возможность выбора, с третьей - просто больше транспорта в городе = более комфортному передвижению.

главное чтоб цена была приемлемой, не выше 20%!!!

а то у нас если этот момент не регулировать, то такие перекосы частные собственники себе позволяют - волос дыбом встаю...

вчера заехала на Дорогомиловский рынок (м.Киевская), и пришлось мне, после "чудесных" московский пробок, забежать в WC (М/Ж) так я до сих пор под впечатлением... стоимость посещения 50 руб!!!

а унитазы там не Villeroy&Boch)) даже не фаянс))