+183
Сохранить Сохранено 7
×

Студентка Красноярского университета отчислена за ношение хиджаба


Студентка Красноярского университета отчислена за ношение хиджаба

Айгюль Хидербекова (Абдуразизова), фото с сайта КГМУ

Студентка лечебного факультета Красноярского государственного медицинского университета Айгюль Хидербекова, приехавшая из Дагестана, отчислена за нарушение правил внутреннего распорядка вуза – она носила в университете мусульманский платок.

Администрация ВУЗа мотивировала свои действия требованиями внутреннего распорядка университета, а именно пункта 2.3.1 - "в учебных помещениях КрасГМУ и его структурных подразделениях запрещено находиться в верхней одежде, пляжной одежде и обуви, в головных уборах (за исключением медицинского колпака), а также в предметах одежды, подчеркивающих религиозную принадлежность".

Пресс-секретарь университета Анна Астафьева не уточнила, была ли девушка отчислена именно за ношение мусульманского платка, но вряд ли речь может идти о "пляжной одежде и обуви" мусульманки.

"Мы не комментируем этот вопрос. Нарушен внутренний распорядок, это всё", - сказала пресс-секретарь.

Сиб.фм отмечает, что на сайте КрасГМУ анкете Хидербекова действительно позирует в хиджабе, напротив её профиля уже появился статус "отчислена", а судя по анкете, вторая фамилия девушки - Абдуразизова.

Девушка с таким именем и фамилией в соцсети "ВКонтакте" в 2011 году в ходе дискуссии об отделении Дагестана от России написала:

"Нужно терпения, братья. В России столько людей „русских“ приняли ислам Машааллах, и эти числа продолжают расти. Иншааллах скоро большинство мусульманами станут. Вот тогда легче будет с властью бороться и установить шариат".

Позже Абдуразизова удалила свой аккаунт в соцсети.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+183

 

   

Комментарии (115)

  • glebc
    glebc 22 марта 2013

    хорошая новость

    Ответить
    48 +
  • александр-2631
    александр-2631 22 марта 2013

    новость-то и вправду хорошая. НО...
    вполне себе симпатичная девушка, нашла бы нормального парня, позже семью завела нормальную, а мыслит и пишет в VK такую ересь про мусульманство и шариат, что кажется прям умалишенной. это же как им там мозги промывают???
    и для сравнения. сидел в середине февраля в ночном клубе с 2-мя мусульманками (татарками), так вот одна - точная копия этой, только без хиджаба на голове. зато вторая за вечер-ночь выпила и выкурила мою недельную норму. но свинину зато не ест )))

    Ответить
    7 +
  • glebc
    glebc 22 марта 2013

    да уж) фарисейства им не занимать)

    Ответить
    0 +
  • qajar
    qajar 23 марта 2013

    у неё вообще то уже есть муж !

    Ответить
    0 +
  • Moorzik
    Moorzik 25 марта 2013

    Алкоголь Аллах запрещает...,но зато можно травки из кольяна курнуть.Да и какая нормальная захочет жить с тем, у кого уже есть к примеру 3 жены?По корану у каждого правоверного мусульманина должно быть 4(!) жены...Головой Александр нужно думать когда пишете про нормальных...

    Ответить
    1 +
  • Lone-1818
    Lone-1818 22 марта 2013

    всё правильно, надо уважать законы и традиции того места, куда приехали "гостем"

    Ответить
    49 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 22 марта 2013

    Сам по себе хиджад вообщем безобидная вещица, а муслимы просто по сумме заслуг достали.

    Ответить
    14 +
  • dplakhin
    dplakhin 22 марта 2013

    Я не верю своим глазам! В России запретили что-то муслимское?! Неужели что-то сдвинулось с места?!

    Ответить
    41 +
  • Luksh
    Luksh 22 марта 2013

    Жаль только, что только в ВУЗе...

    Ответить
    11 +
  • еug
    еug 22 марта 2013

    Жаль будет, когда подтянется "тяжелая артиллерия" в виде обвинений администрации сего вуза в религиозной нетерпимости...

    Ответить
    2 +
  • И никак иначе
    И никак иначе 22 марта 2013

    Да сейчас им наверняка по сусалам влетит(

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 22 марта 2013

    Вообще-то её высказывание явно на статью тянет... Ещё легко отделалась. Грамота таким ни к чему.

    Ответить
    32 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 22 марта 2013

    непонятно, зачем им вообще образование
    бабло аллах дает, он же и лечит и калечит
    цифры они у индусов позаимствовали

    авиценна застрелился бы

    Ответить
    14 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 22 марта 2013

    Образование ей, как обезьянке ролики, ей все равно, а нам забавно.

    Ответить
    2 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 22 марта 2013

    культура муслимов - не новей православия (плюсминус сотню лет)
    а люди успели и джихад придумать (войну внутри себя, так-то), и беду с женщинами (пусть тот кто скажет что фатима была недостойной, бросит в меня камень)

    Ответить
    1 +
  • Moorzik
    Moorzik 25 марта 2013

    Ислам возник в 600-том году от Рождества Христова,и к тому-же половина всего в Коране позаимствована из Библии,даже Иисус Христос в Коране представлен как пророк Иса...Короче переписали под бедуинов библию и все дела...

    Ответить
    1 +
  • qajar
    qajar 28 марта 2013

    всего со времён Адама было 124000 пророков из низ 313 посланников..Иисус(Иса) только предпоследний а до него был Моисей(Муса)..глупо говорить что какой то пророк пришёл с переписанным предыдущим..до Корана была Евангелия,ещё раньше была Тора а до него Забур и до нее ещё были но нам это уже не нужно,так как искажено уже всё поэтому Господь посылал народу следующего и следующего и следующего...посланника как напоминание и милость для миров то что Бог один и Он не родил и не был рождён и нет никого равного Ему..что вся сила,мощь,хвала принадлежит только Ему!!!В коране говорится об Исе потому что он реально был не будет же что то там не соответствовать..и Коран не был кем то создан и не был он написан самим Мухаммадом,мир ему и благословение Господа миров,потому что он был не грамотным пастухом не умевшим читать и писать..он ниспосылался Богом через Джабраиля(в Иудаизме Гавриэль, в Христианстве Гавриил, в Исламе Джабраил)это всего лишь из за языков имена разные и по арабски Иса а по русски Иисус а по английски Джизас

    Ответить
    0 +
  • Moorzik
    Moorzik 29 марта 2013

    у Владимира Высотского есть одна песня про религии,в частности про Буддизм.Суть её такова,что все религии пошли от определённых людей утверждавших,что с ними разговаривал сам Бог...Были религии разные,одни утверждали ,что бог один и это Один,другие верили что богов много,но что есть главный,например тот-же Зевс,Молох или славянский Перун,Святовит и еще один какой-то,в обшем Трибог как его называли...В общем у каждого свои опилки в голове и своя правда...Я лично верю в Христа,что он один из лиц единого Бога-Пресвятой Троицы. Кто верит,что он пророк Иса...пусть,это его личное дело.

    Ответить
    0 +
  • qajar
    qajar 28 марта 2013

    Иисус был пророком Бога и он не сын Бога,Аузубиллях!религия Господа это религия ЕДИНОБОЖИЯ!!!

    Ответить
    2 +
  • qajar
    qajar 28 марта 2013

    а увас икон полно,целуете их,просите у них,посредством их тоже просите у Бога,хотя он не нуждается в посредниках,у вас святых пруд пруди...эти святые не святые вовсе минимум праведные люди у которых тоже есть грехи

    Ответить
    4 +
  • Andrew
    Andrew 22 марта 2013

    Если они собираются с властью бороться чтобы установить шариат, я лучше власть поддержу.

    Ответить
    30 +
  • олександэръ
    олександэръ 22 марта 2013

    на это и рассчитано.

    Ответить
    4 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 22 марта 2013

    и не только паранжами, но и многими многими вещами, которым местный бомонд рукоплещет

    Ответить
    1 +
  • олександэръ
    олександэръ 22 марта 2013

    Она мешала кому-то чтоли? И потом у на образование обязательное. Так что учить её обязаны, в хиджабе или нет.

    Ответить
    48 +
  • Басоff
    Басоff 22 марта 2013

    У нас обязательным является школьное образование. В данном случае она обязана подчиняться правилам, а ей - никто и ничем не обязан.

    Ответить
    24 +
  • cosmo
    cosmo 22 марта 2013

    речь в статье не про школу, а про универ...

    Ответить
    14 +
  • олександэръ
    олександэръ 22 марта 2013

    Спасибо, спросоня попутал, но это в целом мало что меняет.В школе хоть какую-то форму пытаются вносить(я резко против), а в универе вообще все ходят как хотят. Поэтому не совсем понятно почему именно в хиджабе нельзя.

    Ответить
    16 +
  • dplakhin
    dplakhin 22 марта 2013

    Напиши письмо руководству ВУЗа и спроси, почему у них такие порядки не толерантные!

    Ответить
    4 +
  • cosmo
    cosmo 22 марта 2013

    выпейте кофе и перечитайте статью - нарушен внутренний распорядок универа. Кроме того, имели место экстремистчские высказывания.

    Ответить
    10 +
  • олександэръ
    олександэръ 22 марта 2013

    Благодарствую. Попил, перечитал. Теперь я просто возмущен статьёй про религиозные предметы одежду. Я просто не понимаю запретов того, что никому особо не мешает. Ну платок на голове, и что? У нас на Руси такие тоже тыщу лет носили. Вот если училась плохо и остальным мешала тогда понятно. А за платок отчислять это дикость, я считаю.

    Ответить
    24 +
  • Luksh
    Luksh 22 марта 2013

    Не путайте платок и хиджаб...

    Ответить
    11 +
  • 2013
    2013 22 марта 2013

    дело в том, что декан "лечебного факультета Красноярского государственного медицинского университета" за чёткую диффернцацию светского государства от религиозного. имеет право.

    Ответить
    18 +
  • олександэръ
    олександэръ 22 марта 2013

    Мне кажется светскому гос-ву должно быть всё равно в какой человек одежде, тем оно от религиозного и должно отличаться.

    Ответить
    5 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 22 марта 2013

    ну так чего в костюме куклукс клана тоже нужно ходить!

    Ответить
    3 +
  • 2013
    2013 22 марта 2013

    да, так и есть.. светское государство даже гарантиует право на вероисповедание.. но есть моменты, когда и верующий человек должен считаться с правами других или нет?

    Ответить
    2 +
  • олександэръ
    олександэръ 22 марта 2013

    А какие ваши права ущемляет девушка в хиджабе?

    Ответить
    3 +
  • 2013
    2013 22 марта 2013

    как это "какие"?О_о

    моё право на то, чтобы не видеть девушку в хиджабе

    Ответить
    2 +
  • олександэръ
    олександэръ 22 марта 2013

    Нет у вас такого права, вы придумываете)

    Ответить
    3 +
  • cosmo
    cosmo 23 марта 2013

    У вас каша в голове. Светское государство — государство, появившееся в результате отделения церкви, которое регулируется на основе гражданских, а не религиозных норм; решения государственных органов не могут иметь религиозного обоснования.

    Это все. Конец определения светскости государства... Ничего про права верующих ходить в хиджабах нет.

    Ответить
    1 +
  • 2013
    2013 23 марта 2013

    ладно.. пусть будет каша.. википедия- ваше всё))

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 23 марта 2013

    Светское государство и толерантность - понятия разные. СССР тоже было светским государством. Это не мешало ему пропагандировать науку и бороться с мракобесием.

    Ответить
    2 +
  • 2013
    2013 23 марта 2013

    я мог бы , конечно, тут пофлеймить 52 статьёй конституции ссср от 1977 года и не принимать никакие аргументы, как было де-факто в совке.. но "за день мы устали очень..."))

    >"Светское государство и толерантность — понятия разные."

    так то оно так. но на сегодняшнем этапе, ни одно цивилизованное светское государтсво не может себе позволить нетолерантное отношение к верующим.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 23 марта 2013

    Статья 52. Гражданам СССР гарантируется свобода совести, то
    есть право исповедовать любую религию или не исповедовать
    никакой, отправлять религиозные культы или вести атеистическую
    пропаганду. Возбуждение вражды и ненависти в связи с религиозными
    верованиями запрещается.
    Церковь в СССР отделена от государства и школа — от церкви.

    именно так - отденльно выделенно "ШКОЛА отделена ОТ ЦЕРКВИ". "Вести аттеистическую пропаганду".

    "ни одно цивилизованное светское государтсво " - цивилизованное государство должно бороться с неграмотностью болезнями и мракобесием. Должно развивать науку и промышленность. Толерантно относиться к экстремистам (любым) оно не должно - иначе его разрушат изнутри. Религия не подразумевает толерантного отнощения к другим религим - по определению. Для каждой религии - иные боги - зло, с которым нужно бороться :)

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 22 марта 2013

    А если нудист голым на лекцию заявится, тоже должно быть всё равно?

    Ответить
    3 +
  • олександэръ
    олександэръ 22 марта 2013

    А почему нет? То что вам неприятен вид человеческих гениталий это исключительно ваши проблемы, на самом деле.

    Ответить
    2 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 23 марта 2013

    Олександэръ, вы мало кофе выпили, еще добавьте. Мне кажется, хиджаб был поводом, основная причина - ее высказывания и воинственный настрой. На хрен ректору или декану у себя в вузе сеять зерна экстремизма.

    Ответить
    5 +
  • Moorzik
    Moorzik 25 марта 2013

    А где она делала экстристкие высказывания? По моему там фигурирует девушка с похожей фамилией,да и она сама не делала в открытую никаких заявлений,разве я не прав??? Да и ношение хиджаба не вызвало б никакой реакции если она носила бы его в кармане например...Православные люди не носят же свой нательный крестик на показ поверх одежды!

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 22 марта 2013

    Декану респект, но как бы это не обернулось неэффективностью ВУЗа при следующем мониторинге.)

    Ответить
    0 +
  • 2013
    2013 22 марта 2013

    иншаллах))

    (что уж слишком часто мелькает "красноярск" в новостях за эту неделю. город-герой)

    Ответить
    1 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 22 марта 2013

    >Ну платок на голове, и что?

    А теперь представьте, что этот человек в "платке на голове", который побывал в общественном транспорте, улице и в других антисанитарных местах, стоит в операционной над рассечённой брюшиной при лапаротомии пациента.

    Ответить
    4 +
  • qajar
    qajar 23 марта 2013

    это не экстремизм,а высказывание любого из мусульман(кроме просто этнических)

    Ответить
    0 +
  • Басоff
    Басоff 22 марта 2013

    Правильно сделали, если и в самом деле отчислили. Ясно же сказано в правилах вн.распорядка мед.вуза, что "запрещено находиться....в предметах одежды, подчеркивающих религиозную принадлежность". Если она изначально с этим не согласна, то пускай учится там, где носить хиджаб не запрещено. Пусть едет учиться в мусульманские страны. А то хочет за бесплатно учиться в русском вузе, а подчиняться его правилам не желает. Тем более в мед.институте, где готовят будущих врачей, для которых есть одно понятие - "больной", невзирая на его принадлежность к какой-либо религии.

    Ответить
    26 +
  • Игорь Казаков
    Игорь Казаков 22 марта 2013

    ну, или в РУДН, там можно в чем угодно ходить,

    Ответить
    2 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 22 марта 2013

    Власти надо определиться, или крестик снять, или трусы одеть. С одной стороны запрещают хеджабы, а с другой - принимают закон о защите чувств верующих.

    Ответить
    4 +
  • gkosteg
    gkosteg 22 марта 2013

    крестик никто не видит а хиджабы напоказ носят...в дагистонах чтобы показать какие мы верующие и правильные а в остальной роисе чтобы тролить русских

    Ответить
    6 +
  • qajar
    qajar 23 марта 2013

    крестик ещё как виден..особенно у девушек которые показывают свои "красоты" напоказ!есть которые ещё со стразами крестики..тут без комментариев..вы предали свою религию и оставили ее без помощи,но мы не вы :)

    Ответить
    6 +
  • gkosteg
    gkosteg 24 марта 2013

    с такими помощниками и враги не нужны

    Ответить
    1 +
  • Jedem-das-Seine
    Jedem-das-Seine 24 марта 2013

    Конечно, вы клоуны над которыми весь мир смеётся, потому что не можете себя прилично вести в нормальном обществе.

    Ответить
    0 +
  • qajar
    qajar 24 марта 2013

    настоящие мусульмане если что не танцуют лезгинку не слушают музыку и тот кто не делает намаз не из нас пусть он и моей нации будет пусть даже мой родственник

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 22 марта 2013

    Всё хорошо на своём месте.В церкви чувства верующих защищать,в госучреждениях-подчёркивать светскость государства.

    Ответить
    5 +
  • asinch
    asinch 22 марта 2013

    Кстати,власти здесь вообще никаким местом не причастны.

    Ответить
    0 +
  • Добрый-7655
    Добрый-7655 22 марта 2013

    Поступили по шариату!:)))

    Ответить
    12 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 22 марта 2013

    +1

    Ответить
    1 +
  • Luksh
    Luksh 22 марта 2013

    Почему-то там не любят когда в шортах ходят, так почему мы должны любить,когда у нас в хиджабах ходят...

    Ответить
    17 +
  • qajar
    qajar 23 марта 2013

    приезжай в дагестан и увидишь что большинство как раз таки ходят в шортах,брюках и т.п.и что обидно когда дочь хочет одеть хиджаб то это её не разрешает даже ее собственная мать,так как они родились в антирелигиозном СССР,но щас появилась возможнось набирать знания

    Ответить
    0 +
  • Чеширский котик
    Чеширский котик 23 марта 2013

    А про женщин в шортах...

    Ответить
    0 +
  • alatorg
    alatorg 22 марта 2013

    Скоро эту девку нейтрализуют при проведении КТО, где нибудь в окрестностях Хасавюрта или Буйнакска.

    Ответить
    5 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 22 марта 2013

    Ну хиджаб - еще не паранджа.

    Ответить
    3 +
  • Bubbi
    Bubbi 22 марта 2013

    Хочешь носить хиджаб, звиздуй в свой зоопарк в дагестане и там учись

    Ответить
    8 +
  • qajar
    qajar 23 марта 2013

    носить хиджаб-не преступление..а тебе я советую вспомнить какую одежду носили христиане в 17 веке-да тот же хиджаб

    Ответить
    1 +
  • ИгорьО
    ИгорьО 22 марта 2013

    Девушек в чачне обстреляли из пейнтбольных ружей, за то что были одеты не по шариату. Кадыров обещал найти героев и наградить.

    Ответить
    1 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 22 марта 2013

    хорошо что только в чечне
    при мне один татарин бахвалился - ах если б у нас такое началось, ах какой праздник! - приятель ему возразил: в е-бурге татар чуть больше половины, но русские и не подозревают что что-то началось

    а начаться может легко - и гасить никакого омона не хватит

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 22 марта 2013

    Не вижу ни ущемления прав граждан, ни притеснения веры, ни незаконного отчисления. А вот высказывания девушки (весьма симпатичной, кстати) носят экстремистский характер.

    Ответить
    5 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 22 марта 2013

    она не оппозиционерка, а просто малолетняя дура, таких не сажают, хотя, вообще, очень есть за что

    Ответить
    2 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 22 марта 2013

    Так ей и надо, шариат в одно место, бгггг

    Ответить
    1 +
  • Jedem-das-Seine
    Jedem-das-Seine 22 марта 2013

    Я полагаю, что эта фанатичка Абдуразизова явно агитировала за ислам, причём агрессивного характера, во время учёбы. За это её и отчислили, чтобы не возбуждать уголовное дело по статье 282. А ношение хиджаба - только официальный предлог.

    Ответить
    1 +
  • Адам-4906
    Адам-4906 22 марта 2013

    Когда попы освещают госучреждения и военную технику, почему не вспоминают, что у нас светское государство?

    Ответить
    4 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 22 марта 2013

    Мало по ним проходятся?

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 22 марта 2013

    а жаль - когда не освещали - ракеты не падали... и не нада проводит аналогий - просто мракобесы проникают во все сферы и это плохо...

    Ответить
    2 +
  • буся
    буся 22 марта 2013

    это вы про Булаву- которая никак лететь не хочет после "освещения"? или про подлодку Курск:? тоже освятили... по всем каналам показали...

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 23 марта 2013

    Возможно, потому, что главный лозунг христиан - возлюби ближнего своего, а главный лозунг ислама - убей неверного.

    Ответить
    0 +
  • Адам-4906
    Адам-4906 25 марта 2013

    Да, особенно возлюбили ближнего крестоносцы и святая инквизиция ...

    Ответить
    1 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 26 марта 2013

    Я только этого аргумента и ждала (других у атеистов нет). Религиозное учение и ее применение отдельными личностями - две большие разницы. Крестоносцы ею прикрывались также, как сейчас ваххабиты. Кстати, католическая церковь за инквизицию уже извинилась. Так что, оценивать любое религиозное течение надо не в "пересказе" отдельных фанатов, а после личного ознакомления или, по крайней мере, по оценкам теоретиков- религиоведов. Они религию на практике не применяют, поэтому подход у них чисто научный.

    Ответить
    0 +
  • Moorzik
    Moorzik 29 марта 2013

    Борьба с неверными-эт наипервейший долг каждого Правоверного Мусульманина.Убившему не мусульманина будет ровно то-же,что и убившему собаку.

    Ответить
    1 +
  • Адам-4906
    Адам-4906 22 марта 2013

    И почему мечтать о шариатском государстве это преступление? Тогда и коммуниста мечтающего построить коммунизм надо сажать.

    Ответить
    4 +
  • Jedem-das-Seine
    Jedem-das-Seine 22 марта 2013

    Пусть строят шариат на своей территории, никто не запрещает. На нашей не надо нам таких поползновений.

    Ответить
    3 +
  • qajar
    qajar 23 марта 2013

    дагестан наша территория но в даге обстоят дела намного хуже чем в россии

    Ответить
    0 +
  • Jedem-das-Seine
    Jedem-das-Seine 22 марта 2013

    Симпатичная девка, возможно, мать русская, страдающая любовью к зверушкам в тяжёлой форме. Не зря эти её слова о русских, принимающих ислам. Однако русский, принявший ислам, перестаёт идентифицировать себя с русской культурой, а значит, перестаёт быть русским. По отношению же к подобного рода экспансивному, радикальному исламу должна быть применена практика нулевой терпимости, как в подобном случае.

    Ответить
    4 +
  • Luksh
    Luksh 22 марта 2013

    Уже давно-бы на те бабки, что туда вкачиваются Москвой, свой университет построили и ходили-бы там в чем им надо...

    Ответить
    2 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 22 марта 2013

    В Махачкале есть университет )))))

    Ответить
    1 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 22 марта 2013

    Череп её померить не хотите?

    Ответить
    0 +
  • dire.one
    dire.one 22 марта 2013

    Пришел на чужую землю - изволь жить по ее правилам.

    Ответить
    4 +
  • Россиянин-5841
    Россиянин-5841 22 марта 2013

    золотые слова

    Ответить
    1 +
  • Искатель
    Искатель 22 марта 2013

    Все честно. У ВУЗа есть устав, этим уставом вуз руководствуется.

    Ответить
    1 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 22 марта 2013

    В светском государстве живем все-таки. Еще бы с радикалами всех конфессий разобраться.

    Ответить
    0 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 22 марта 2013

    Ну вот - в хиджабе пришла в институт - отчисляют! В бикини на занятия явилась - опять отчисляют! Куда бедному студенту податься? :)))

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 22 марта 2013

    в горы - коз пасти...

    Ответить
    1 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 22 марта 2013

    Представил ее на лекциях: сидит девушка в хиджабе, а поверх него надета медицинская шапочка))))) Администрация вуза права. Она беспокоится прежде всего о создании нормальных условий для учебы всех студентов и прецеденты разного рода, в том числе и религиозные, не нужны. Пришли учиться - учитесь, а не устраивайте провокации разного толка.

    Ответить
    4 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 22 марта 2013

    Согласен, провокатор она...

    Ответить
    2 +
  • Костя Бодня
    Костя Бодня 22 марта 2013

    Училась бы у себя в Дагестане.

    Ответить
    0 +
  • qajar
    qajar 23 марта 2013

    в даге похуже

    Ответить
    1 +
  • Костя Бодня
    Костя Бодня 23 марта 2013

    Зато в хиджабе можно ходить!

    Ответить
    0 +
  • qajar
    qajar 23 марта 2013

    поэтому их воруют,да?

    Ответить
    0 +
  • Ша-О-Линь
    Ша-О-Линь 22 марта 2013

    Аллиула -Алла ! Алла -Валлиула !-жгем дальше

    Ответить
    1 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 22 марта 2013

    Многие не уловили самой сути. Это не просто какой-то университет, это медицинский университет. И прививание санитарных норм всегда идёт с первого курса. Халаты, шапочки, маски и перчатки ввели не для красоты и статуса, вообще-то, а для безопасности пациентов. Если будущий доктор не понимает, что на своём платке, бикини или чём-то ещё он может занести в операционную инфекцию - ему не место в медицине. У нас в академии тоже многие поначалу возмущались строгой формой одежды и тем, что нельзя было ехать в халате прямо в транспорте, а приходилось везти его в сумке и одевать уже в помещении академии. Но это необходимая мера безопасности не только для доктора, но и для пациента. В конце концов, врач тоже может поставить свою жизнь и жизнь своих домашних под угрозу, если проходит на работе в личном головном уборе, а потом притащит его домой. Если учесть, что большинство студентов медицинских вузов на 1-3 курсах мечтают быть хирургами, особенно важно привить врачебный этикет!

    Ответить
    5 +
  • Ольга
    Ольга 23 марта 2013

    Во всех медицинских университетах жесткий дресс-код - студентов на занятия допускают только в белых халатах.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 23 марта 2013

    Не везде и тем более не на всех курсах. :) Курса где-то до третьего можно так бегать, в принципе. Вопрос в том, что у каждого универа и мед. колледжа свой дресс-код: где-то просят одеваться полностью (в хирургические штаны, майку и халат), где-то достаточно халата.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 23 марта 2013

    В нашем университете все 6 курсов, без обсуждения, только белый унисекс - халат, без него просто в аудиторию не пустят. На практике в стационарах можно хир. костюм. Сейчас сын учится в ординатуре и тоже каждый день халат носит с собой. Ежедневно стирка и глажка.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 24 марта 2013

    У нас по-другому было. :)
    В мед. колледже халат - только на втором или третьем курсе (фельдшер/сестра), на кафедре лабораторной диагностики - со второго.
    В академии халаты - только с третьего либо с интернатуры (зависело от факультета, на нашем факультет - ГО и пат. физиологии - с третьего), ну и конечно же в анатомичках/лабораториях - только в халатах.

    Ответить
    0 +
  • aleksandr449
    aleksandr449 23 марта 2013

    Да при чём тут религия ? Вы же не ходите в спецодежде в ресторан ? Или например в больницах - заставляют одеть тапочки и белый халат !!! Для каждого места есть свои правила и форма одежды ! Хиджаб - это спецодежда для религиозных обрядов !

    Ответить
    3 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 23 марта 2013

    Хиджаб вашето НЕ спецодежда для религиозных обрядов

    Ответить
    1 +
  • Damaskus
    Damaskus 24 марта 2013

    В Турции и Азербайджане запрет намного строже.. нельзя в вузы и тд..

    Ответить
    0 +
  • qajar
    qajar 24 марта 2013

    именно,хоть и полумесяц на флаге..везде продажные власти..только халифат приведёт в порядок всё

    Ответить
    0 +
  • аскер
    аскер 28 ноября 2013

    Платок прям мусульманский был?

    Ответить
    0 +
  • all-506
    all-506 05 января 2014

    рецедевистка?

    Ответить
    0 +