+56
Сохранить Сохранено 7
×

Сто пунктов велопроката открывают в Москве в этом году


56 44 175

Сто пунктов велопроката открывают в Москве в этом году

Мужчина везет велосипед по пешеходному мосту во время сильного снегопада в Москве. © Андрей Теличев/РИА Новости

В 2013 году в Москве откроют сотню пунктов проката велосипедов. О намерении намерены создать "серьезную инфраструктуру" в этой сфере заявил накануне заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Он полагает, что в городе, не приспособленном ни для пешеходов, ни для автомобилистов система велопарковок позволит увеличить количество людей, которые захотят пользоваться велосипедами.

"Мы будем внимательно отслеживать те результаты, которые будут по итогам этого сезона, чтобы в следующем году развивать велосипедное движение лучше", - цитирует заммэра РБК.

Пока о нормальном движении на велосипедах в Москве можно говорить лишь применительно к зонам отдыха – паркам и усадьбам, ВВЦ и другим подобным территориям. Известно, однако, что разработкой схем велодорожек в столице занимается НИ и ПИ Генплана Москвы, а между районами Коньково и Северное Чертаново даже проложены.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+56

 

   

Комментарии (41)

  • ufolog
    ufolog 22 марта 2013

    Видел я эту "серьезную инфраструктуру": на всю Москву две велодорожки с торчащими посредине фонарными столбами.

    Ответить
    10 +
  • wooble
    wooble 22 марта 2013

    ага, меня на одной из них в прошлом году сбила машина

    Ответить
    1 +
  • dire.one
    dire.one 22 марта 2013

    Велосипед в москве это сезон с мая по октябрь. То есть полгода. Это все актуально если в мае температура стоит выше 5 градусов (бывало и 0 половину мая) и в октябре не заливает все пермаментным дождем.

    Вело-инфраструктура это замечательно, за одним исключением - летом пассажиро-поток и автомобильное движение резко падают в количестве, это знает каждый житель москвы - в силу чего любой вид транспортных решений других стран, кроме как размежевание бизнеса из центра по краям распределенно - не решает проблем пробок и прочего затруднения в городе москва.

    Бездарные бездельники в виде кацев, варламовых и уж темболее ничего не знающие типа бусловых всяких - хотят утопить город в пробках реализуя проекты которые заведомо не подходят под климатическую зону. В частности пересадить всех на круглогодичные велосипеды - что в принципе фактически невозможно, особенно пока в метро не будет соответствующей инфраструктуры и отсутствия бесконечной толпы.

    Но опять же - для 3х месяцев в году, которые есть у жителей москвы чтобы согреться как следует, велопарковки сделать однозначно надо.

    Ответить
    1 +
  • mrsanneo
    mrsanneo 22 марта 2013

    В Хельсинки климат не намного жестче, но развивать велотранспорт и активно пользоваться им в течении года никому это не машет. Проблема не в том, что на улице -5 (оденься теплее), а в том, что дороги не почищены от снега и в грязи. Скорее это останавливает.

    Ответить
    6 +
  • cranberry
    cranberry 22 марта 2013

    +1

    Грязь, дремучий народ неуважающий велосипедистов, отсутствие надлежащей инфраструктуры. Да, вот это вот все.

    А понятие "сезонность" для велотранспорта надумнно, каждый решает сам.

    Ответить
    3 +
  • dire.one
    dire.one 22 марта 2013

    Катались в -5 и -10 хотя бы часик по Москве? Только честно.

    Я много катался.

    Ответить
    1 +
  • cranberry
    cranberry 22 марта 2013

    Ездил на работу зимой.

    Ответить
    0 +
  • dire.one
    dire.one 22 марта 2013

    Лучше ездить на работу зимой на машине, а летом на велосипеде, для чего этот мазохизм и обветренная рожа? =)

    Еще раз - я не против вело-инфраструктуры, но это не будет работать местной зимой если не сделать а ля систему Path как в Канаде.

    Я намекаю, что если вы мазохист, то это не значит что есть еще миллионы мазохистов.

    Плюс скоро в россии остануться только бабушки, так как все мозговитые уезжают.

    Ответить
    1 +
  • cranberry
    cranberry 22 марта 2013

    Почему в Финляндии это работает, там при -5 куда жестче чем у нас?

    Ответить
    1 +
  • dire.one
    dire.one 22 марта 2013

    Я не уверен, но думаю что если и работает в финляндии то не везде и не на большие расстояния, может дорожки подогревают, может люди менее ленивые, может 1000 причин.

    Смешное в другом - что тут никто не будет этим заниматься. Если в городе не было бы так мерзко и грязно, может и было бы по другому.

    Все пытаются бороться со следствием, но причины трогать боятся.

    Ответить
    0 +
  • cranberry
    cranberry 22 марта 2013

    А. В городе чисто, дороги посыпаны мелким гравием.
    Б. Не так много машин, культура вождения.
    В. Езда на велосипеде - норма для горожан в любое время года.

    Ответить
    0 +
  • dire.one
    dire.one 22 марта 2013

    Вы забыли упомянуть что там плотность населения в 2 раза меньше, а так же что бизнес разнесен, ну и плюс населения в 10 раз меньше на всю агломерацию любого города в сравнении.

    Поэтому пункт Б смело убирайте, не так много машин там потому что инфраструктура застройки и расселения другая.

    Ответить
    0 +
  • cranberry
    cranberry 22 марта 2013

    Да, согласен, но в нашем случае это проблема не конкретно нашего города, а государства в целом. Если бы численность населения города упала до уровня 80х годов, а бизнес бы переехал в подмосковье, то напротив пункта Б можно было бы смело ставить галочку.

    Ответить
    0 +
  • dire.one
    dire.one 22 марта 2013

    Именно... все дело в скоплении всех бед внутри ТТК... а не в отсутствии велосипедов, трамваев и переходов.

    Вот я об этом и твержу.

    Не будет там машин и бизнеса - будет хорошо, чисто и бело. И даже на велосипедах люди будут кататься.

    =) Все остальное популизм )

    Ответить
    0 +
  • dire.one
    dire.one 22 марта 2013

    Регулярно раньше ездил в январе кататься. Количество падений и отмерзания рук просто убивает. Что не одевай - ветер у нас адовый.

    Подобные заявления может делать только человек который зимой на велосипеде не катался )

    Ответить
    0 +
  • cranberry
    cranberry 22 марта 2013

    Да, рукам холодно, нужно одевать перчатки-варежки. А на счет падений, я вот почему-то не падал, хотя и ездил на летней резине.

    Ответить
    0 +
  • dire.one
    dire.one 22 марта 2013

    А я то без перчаток гонял конечно ))) Может там что горнолыжное надо я не знаю ))

    Ну количество падений зависит от местности и количества льда/снега/соли/песка/реагента на улице. И бывает к сожалению просто поведет заднее на разгоне.

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 22 марта 2013

    Мы видим что вы, в отличии от "кацев", грамотный специалист в этих вопросам, может займётесь их делом и сделаете лучше? Мы вас поддержим.

    Ответить
    0 +
  • dire.one
    dire.one 22 марта 2013

    Для того чтобы этим заняться - надо быть политически ангажированным популистом, кем они собственно и являются. Чтобы в будущем пробить халявную зарплату в депутатах, сейчас приобретают народное мнение любыми способами.

    Посмотрите на того же терновского и пробок.нет, такого количества популизма и пролазов в политику не наблюдается.

    Можно сделать лучше - но система подразумевает панибратство и связи, в силу чего кто-либо и может приобретать возможности. Главное как он будет их использовать.

    И еще раз - эти люди пытаются бороться со следствием, но не с причиной - большое количество бизнес-объектов и прочего в одной точке, которые надо разнести вдоль мкада и дать возможность селится людям рядом с работой.

    Посмотрите на метро, большая система, но пользоваться ей неприятно. В силу опять же вышеописанных причин.

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 22 марта 2013

    Что-то вы смешали всех в кучу. Терновсий мелкий карманный кремлёвский блогер, очень часто с иным мнением, чем у кацев, а пробок.нет поддерживается правительством Москвы.

    Ответить
    1 +
  • dire.one
    dire.one 22 марта 2013

    Когда человек говорит трезво и предлагает реально действующие вещи - мне откровенно плевать чей он блоггер. Мне кажется что многие помешались на слове кремль, политиканстве и пропаганде.

    Ответить
    0 +
  • BabyRoo
    BabyRoo 22 марта 2013

    А где в Коньково чего проложено?

    Ответить
    0 +
  • Red_Tomate
    Red_Tomate 22 марта 2013

    В Тропаревский парк поезжай, там линия обороны еще с войны проложена, до сих пор ДОТы в землю вросшие стоят.

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 22 марта 2013

    Щас начнётся стандартное нытьё: у нас не та погода, менталитет, украдут, сломают, деньги распилят и далее по списку.

    Ответить
    3 +
  • cranberry
    cranberry 22 марта 2013

    С погодой все ок, и не в менталитете проблема, а в культуре.

    Ответить
    2 +
  • penatoliy
    penatoliy 22 марта 2013

    А разве ментальность людей не является определяющей в их культуре:????

    Ответить
    0 +
  • cranberry
    cranberry 22 марта 2013

    У одних есть ум, а у других его нет.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 22 марта 2013

    Ум есть у всех. Вопрос в том, насколько сильно каждый отдельный человек задействует этот ресурс.

    Ответить
    0 +
  • Red_Tomate
    Red_Tomate 22 марта 2013

    В Стокгольме раньше велосипеды не ставили на противоугон, за исключением платно- прокатных. Потом появились поляки...потом начали пропадать велосипеды. Потом на границе взяли транспорт набитый ворованными велосипедами. И не один. Теперь жители Стокгольма велосипеды в 85% случаев держат привязанными. В Москве ВСЁ гастрабайтеры разворуют...Хотя если сделать узнаваемую конструкцию рамы, тогда всем будет ясно, что гастер спёр прокатный велик.

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 22 марта 2013

    Прокатные велосипеды скорее всего будут не стандартные. В прошлом году осенью уже открывались прокаты от мэрии со специальными велосипедами.

    Все эти вечные российские проблемы решаемы, главное думать о том как это возможно сделать, а не о том почему это невозможно.

    Ответить
    0 +
  • awze
    awze 22 марта 2013

    Хорошо на велосипеде ездить по набережным Москвы-реки и Яузы.Там есть дорожки,свободные от авто.

    Ответить
    1 +
  • awze
    awze 22 марта 2013

    Хорошая идея!Всё дело в воплощении!В России многое доводится до абсурда!Надо надеятся на благоприятный исход и поддержку людей!

    Ответить
    1 +
  • Filteria
    Filteria 22 марта 2013

    Открыть прокат великов просто. Кататься где ? По тротуарам и пешеходным дорогам нельзя. По автодорогам смертельно опасно.

    Ответить
    1 +
  • Filteria
    Filteria 22 марта 2013

    Велосипед это средство передвижение, а в Москве его можно использовать только для сомнительного развлечения - нарезания кругов в глухом месте.

    Ответить
    0 +
  • cranberry
    cranberry 22 марта 2013

    Использовал велосипед для поездок на работу в течении 3 лет. Дорога до офиса занимала около 30 минут в неспешном режиме. Ездил по тратуарам и по проезжей части на свой страх и риск. Не потел.

    Ответить
    0 +
  • ►▼◄
    ►▼◄ 22 марта 2013

    По тротуарам нельзя на велике.

    Ответить
    1 +
  • Filteria
    Filteria 22 марта 2013

    В этой стране хоть что-нибудь можно делать НЕ на страх и риск ?

    Ответить
    0 +
  • Хануитянин
    Хануитянин 22 марта 2013

    продаю картошку.

    Ответить
    1 +
  • cranberry
    cranberry 22 марта 2013

    Плюсую хотя бы за то, что делают попытки что-то изменить на этом поприще. Я не знаю сколько кто наворует на этом проекте, но если удастся добиться хоть каких-то результатов, это уже будет успех.

    Ответить
    0 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 22 марта 2013

    Сколько велофанатов! И погода им не помеха...
    От Бицевского леса вдоль всей улицы Миклухо-Маклая идёт специально Возведённая (другого слова не подобрать) велодорожка легко на этой дорожке два микроавтобуса разъедутся. Фонари, разметка, пол газона само собой снесли. Пешком там частенько ходить приходится. Так вот, за год встретил я на этой дорожке 7 - 9 велосипедистов. Два правда оказались в оранжевых робах, ибо дворники.

    Ответить
    1 +
  • Alexander_NS
    Alexander_NS 23 марта 2013

    Катаюсь на велосипеде круглый год. Именно катаюсь, в основном по зеленой зоне. Дороги откровенно не люблю, ибо экология такая, что легкие выплюнешь. Стараюсь катать по тротуарам, не мешая пешеходам, знаю что не по правилам, но жизнь дороже, ибо сам водитель... Зимой катаюсь до -10, дальше уже экстрим, попробовать можно, но на любителя. Конечно надо заметить, что мне до леса от дома 500 метров.

    Ответить
    0 +