+26
Сохранить Сохранено 7
×

Весенний запрет на движение многотонных фур обходится дороже разбитых ими дорог


26 22 226

Весенний запрет на движение многотонных фур обходится дороже разбитых ими дорог

Знак, информирующий об ограничении въезда грузового автотранспорта на МКАД. © Валерий Мельников/РИА Новости

В конце марта пройдет согласительное совещание, на котором Федеральное дорожное агентство будет отстаивать необходимость многолетней практики запрещать проезд по федеральным трассам большегрузов в период таяния снегов и свое право вводить его, а Минэкономразвития  - доказывать, что эти запреты для экономики вреднее, чем нагрузка на размытые дороги.

Ежегодно с 1 апреля запрещалось выезжать на основные шоссе транспорту с нагрузкой на ось 11,5 тонн и выше – кроме военной техники, МЧС и автомобилей, перевозящих грузы стратегического и первоочередного назначения. Ограничения вводились до начала июня, однако реально действовали не дольше 30 дней в каждом регионе, по мере продвижения зоны таяния с юга на север, отмечает "За рулем".

Не менее традиционно против введения ограничений протестовало сообщество грузоперевозчиков, а в прошлом году его поддержала Ассоциация европейского бизнеса: весенние запреты повышают стоимость перевозок примерно наполовину, эти издержки укладываются в цену товаров и услуг, в конечном счете их покрывают потребители.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+26

 

   

Комментарии (9)

  • Алекс-8268
    Алекс-8268 20 марта 2013

    Выгоднее всего было бы построить надежные дороги с 3-4 полосами в каждом направлении. Но эта идея почему-то никому в голову не приходит. Видимо страх потерять образ России - наличие дураков и бездорожье

    Ответить
    7 +
  • Василий-2115
    Василий-2115 20 марта 2013

    Строительство дорог в РФ.
    Пока деньги доходят до дорожных служб они пилятся в куче различны инстанций.
    Потом берется дешевый материал закупается за копейки остальное делится между поставщиком и покупателем (откат). После этого нанимаются за копейки приезжие с южных стран СНГ. В налоговую понятно дело подаются, что зарплату рабочие получили приличную. Все это кладется в карман. Рабочие, что они знают о технологии строительства дорог?
    Накидал асфальт и закатал катком. )))
    Какие в задницу уклоны, повороты, слои и т.д. т.п. (я если честно не в курсе, но можно погуглить).
    Далее местные службы - уже давно забили на чистку сливных коммуникаций. Они только на бумагах очищаются.
    Вот если все это изменить. Не пилить, а закупить качественный материал, нанять специалистов и заставить чистить дорожные сливы, то дороги будут качественные и долго эксплуатироваться.
    Но есть одно НО всем тем людям которые пилят эти деньги - хорошие дороги не нужны. Откуда они возьмут деньги если не умеют работать.

    Ответить
    4 +
  • Савелий  Скотенков
    Савелий Скотенков 20 марта 2013

    Всё начинается ещё на стадии проектирования. Для сравненния: МКАД и RING (Брюссель). Загнивающие бельгийцы заранее заложили в проект 2, а то и 3 полосы для въезда / съезда с вылетных шоссе. Эти полосы, соответственно расширяя кольцо, начинаются за много сотен метров до развязки. На МКАДе же такого либо вообще нет, либо одна полоса за 50 м. Ну а про недосыпку гравия и недокладку асфальта... Если всё сделать по технологиям (а они еще при Адольфе Шикльгрубере были реализованы), то ограничения с 1 апреля покажутся бредом.

    Ответить
    4 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 20 марта 2013

    Это ещё счастье, что Лужков вовремя МКАД расширил, это отодвинуло появление нынешних проблем лет на десять или больше.

    Ответить
    0 +
  • анна-8075
    анна-8075 20 марта 2013

    Спасибо вам,приятно читать разумные вещи!Савелию Скотенкову.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 20 марта 2013

    И что удивляет, позволяют застройку около дорог. Ладно те населённые пункты, которые были раньше, но новые то зачем строить прямо у обочины?! Этим строительством убивают все перспективы расширения трасс в будущем.

    Ответить
    4 +
  • dire.one
    dire.one 20 марта 2013

    Пока зон рекреации и защиты у дальнобоев не будет вокруг города, с обогревом и кондеями - логично что горе аналитики будут делать подобные заявления.

    Мне иногда не верится что в управлении всеми этими делами сидят люди перенсшие полную лоботомию, хотя что говорить - весь люд с извилинами матушку россию покидает в спешном порядке в силу приближающегося финансового кризиса ее самой.

    Ответить
    0 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 20 марта 2013

    не нтмк же покрывает - путину какое дело до людишек

    Ответить
    0 +
  • анна-8075
    анна-8075 20 марта 2013

    Хозяева пролобировали проезд тяжелых фур.Почему же в ЕС этот запрет не наносит ущерб экономике.Междусобойчик устроили кто что и когда будет возить,лишних скинули.А заправки,магазинищи,встроеные-выдвинутые свои здания,где свои же фирмы и офисы оставили.Мерзкая власть и дикий бизнес

    Ответить
    0 +