Весенний запрет на движение многотонных фур обходится дороже разбитых ими дорог
- 20 марта 2013 10:52
- Редакция
В конце марта пройдет согласительное совещание, на котором Федеральное дорожное агентство будет отстаивать необходимость многолетней практики запрещать проезд по федеральным трассам большегрузов в период таяния снегов и свое право вводить его, а Минэкономразвития - доказывать, что эти запреты для экономики вреднее, чем нагрузка на размытые дороги.
Ежегодно с 1 апреля запрещалось выезжать на основные шоссе транспорту с нагрузкой на ось 11,5 тонн и выше – кроме военной техники, МЧС и автомобилей, перевозящих грузы стратегического и первоочередного назначения. Ограничения вводились до начала июня, однако реально действовали не дольше 30 дней в каждом регионе, по мере продвижения зоны таяния с юга на север, отмечает "За рулем".
Не менее традиционно против введения ограничений протестовало сообщество грузоперевозчиков, а в прошлом году его поддержала Ассоциация европейского бизнеса: весенние запреты повышают стоимость перевозок примерно наполовину, эти издержки укладываются в цену товаров и услуг, в конечном счете их покрывают потребители.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: