+13
Сохранить Сохранено 7
×

Украинские националисты сорвали презентацию книги о Сталине


13 146 309

Украинские националисты сорвали презентацию книги о Сталине

Член центрального совета "Профсоюза граждан России", писатель, публицист Николай Стариков. © Владимир Песня/РИА Новости

Презентацию книги российского автора Николая Старикова "Сталин. Вспоминаем вместе" в Киеве сорвали украинские националисты из партии "Свобода".

Литератор представлял книгу в киевском магазине "Читай-город". В переполненном зале начались стычки между сталинистами и украинскими националистами, которые сорвали презентацию получасовым скандированием лозунгов "Здесь хозяин – украинец!", "Бандера придет – порядок наведет!", "Коммуняку – на висельницу!", "Где Сталин, там и смерть!".

В четверг вечером в актовом зале магазина "Читай-город", рассчитанном на 50 человек, собралось около полутора сотен человек, задние ряды заняли многочисленные активисты "Свободы".

Модератор начал представлять автора на украинском языке, его тут же попросили перейти на русский, так как Стариков – гость из России. Сам автор книги успел сказать лишь одну фразу и был прерван криками "Здесь хозяин – украинец!", "Бандера придет – порядок наведет!", "Коммуняку – на висельницу!", "Где Сталин, там и смерть!".

В зале несколько раз возникали стычки между националистами и сталинистами. Продолжая скандировать, "свободовцы" окружили стол, за которым находился Стариков.

"Новый Регион" рассказывает буквально следующее:

"Осознав, что "пахнет жареным", Стариков под крики националистов и в сопровождении двух охранников бросился наутек. Он выбежал в соседний зал, который был за спиной, пробежал около 10 метров, бросился на лестницу, сопровождаемый улюлюканьем толпы".

Сообщается, что охрана в зале в ситуацию не вмешивалась. Стянутая к зданию магазина милиция также отказалась от активных действий, хотя заранее знала о визите националистов на мероприятие. Милиционеры появились в магазине позже для составления протокола о хулиганстве.

Издание приводит мнение народного депутата Киевского областного совета от "Свободы" Андрея Ильенко о том, что Киев - украинский город, где националисты не позволят никому выступать со сталинскими идеями.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+13

 

   

Комментарии (53)

  • testament
    testament 15 марта 2013

    Молодцы!!!

    Ответить
    2 +
  • vlandin
    vlandin 15 марта 2013

    Вспомни, сколько таких молодцов-полицаев служило фашистам и было публично повешено и расстреляно по местам совершения преступлений.

    Ответить
    9 +
  • testament
    testament 15 марта 2013

    За свободу родины и жизни не жалко.
    Историческая справка: Служили Национал-социалистам, а не фашистам, фашизм был в Италии.

    Ответить
    4 +
  • Vladi
    Vladi 15 марта 2013

    Бендеровцы лютовали больше чем фашисты.смотрю...они до сих пор незалежно незалежались.

    Ответить
    0 +
  • Katsap
    Katsap 17 марта 2013

    censor.net.ua/video_news/235947/tkayi_ska_tkayi_sv...

    Ответить
    0 +
  • купоросoff
    купоросoff 15 марта 2013

    кому-то очень хочется чтобы было именно так как написано в статье
    но это для тинейджеров

    Ответить
    4 +
  • gestr
    gestr 15 марта 2013

    Укры молодцы

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 15 марта 2013

    Вот гады!!!

    Ответить
    2 +
  • Kosstix
    Kosstix 15 марта 2013

    Не люблю украинских националистов, но не надо лезть в чужой монастырь со своим Сталиным. Он и здесь-то всех порядочно достал, а в независимой Украине усатый черт тем более никому не нужен.
    Этот деятель еще в Крыму бы поагитировал за него :)
    Хотя Кургинян вроде там и агитировал, за что и был разогнан нечистыми тряпками :)

    Ответить
    3 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 15 марта 2013

    +100500

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 15 марта 2013

    редкие моменты, когда согласен с украинскими националистами.

    Ответить
    5 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 15 марта 2013

    плюсую

    Ответить
    5 +
  • Вера-6129
    Вера-6129 15 марта 2013

    Сталин им видите-ли не угодил. А собственно, чем? Тем, что объединил Западную и Восточную Украину?

    Ответить
    3 +
  • Kosstix
    Kosstix 15 марта 2013

    В том числе. На Востоке, знаете ли, так нежно любят западных украинцев ) Голодуха 30-х как следствие сталинского гения - тоже отличный повод вспомнить усатого добрым словом.
    Ну и профуканный гением 41-й год, в результате чего вся Украина оказалась захвачена немцами.

    Ответить
    2 +
  • Вера-6129
    Вера-6129 15 марта 2013

    Тягнибок (лидер "Свободы"), вроде, с Западной Украины, земляк Бандеры. Бандеру, точно, в Восточной Украине не любят. А Сталин, как известно, с Бандерой и его приспешниками успешно боролся. Так что, вы правы, бандеровцам, не за что любить Сталина.

    Ответить
    1 +
  • Kosstix
    Kosstix 15 марта 2013

    То есть объединение несовместимых народов, голод 30-х, прогаженную первую половину войны и общий гениальный стиль руководства мы как бы сливаем :)

    Ответить
    1 +
  • Вера-6129
    Вера-6129 15 марта 2013

    1.Западную Украину присоединили, вроде в 1939 году, а голод был в 1933. 2.Бандеровцы поддерживали Гитлера и боролись с советской властью. 3.Зато теперь на Украине есть город Львов (и не только он).

    Ответить
    1 +
  • Kosstix
    Kosstix 15 марта 2013

    1. Я нигде не указывал на связь присоединения западной Украины и голода.
    2. Как связаны бандеровцы и бездарное начало войны?
    3. Какая Украине радость с города Львова и не только его?

    Ответить
    0 +
  • Вера-6129
    Вера-6129 15 марта 2013

    1."Свобода" состоит, в основном, из западноукраинцев. В 1933 году голода в Западной Украине (тогда Польша) точно не было.
    2. Бандеровцев такое начало войны вполне устраивало.
    3. От Крыма они же радость получают. А Львов - красивый европейский город.

    Ответить
    2 +
  • Kosstix
    Kosstix 15 марта 2013

    1. В Новой Зеландии в 33-м году голода тоже не было :) Зато он был в Восточной Украине
    2. То есть немцы дошли до Москвы и Кавказа потому что это устраивало бандеровцев? Крутые ребята были эти бандеровцы )
    3. А вы поинтересуйтесь, какого мнения киевляне о Львове и его жителях, а также о крымских татарах )

    Ответить
    0 +
  • Вера-6129
    Вера-6129 15 марта 2013

    1. Какое дело западноукраинским "свободовцам" до голода, который был в восточной Украине?
    2. Бандеровцев устраивало то, что на территории ЗУ не стало советской власти, олицетворением которой был И.В.Сталин. А освободил ЗУ от советской власти (в 1941) Рейх, руководимый А.А.Гитлера.
    3. Мнение может быть и негативное, но "своя ноша" не тянет.

    Ответить
    1 +
  • Kosstix
    Kosstix 15 марта 2013

    1. Вот у них и спросите :)
    2. Это я уже понял, что бандеровцев устраивало и кто кого освободил. Дальше-то что? )
    3. Вас, может, и не тянет

    Ответить
    1 +
  • vlandin
    vlandin 15 марта 2013

    Так первыми украинцы и сдавались немцам. Они же и профукали вплоть до Киева.

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 15 марта 2013

    Вот это чудеса ) А гавнокомандующей в Кремле в это время пописать отошел. И если б не те украинцы, то гнали б мы немца еще в 41-м, да? )

    Ответить
    0 +
  • Вера-6129
    Вера-6129 15 марта 2013

    РККА состояла не только из украинцев, а среди военоначальников с украинской фамилией только Тимошенко.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 15 марта 2013

    А во Франции Сталина не было.И что стало с сильнейшей армией Европы через 40 дней боевых действий?Кто там "профукал"?А голодуха в США в начале 30-х.Тоже без Сталина происходила.

    Ответить
    1 +
  • Kosstix
    Kosstix 15 марта 2013

    И динозавры тоже вымерли без участия Сталина :) Ну все - теперь усатый оправдан. Оказывается, голод, развал сельского хозяйства, армии, сношения с фашистами, бездарное начало войны, репрессии и предательство героев войны - это нормально :)

    Ответить
    3 +
  • asinch
    asinch 15 марта 2013

    Нормально-это хорошо учиться в школе и знать историю своей страны, а не пересказывать бред Солженицина и ему подобных "историков" из коротичевского "Огонька".

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 15 марта 2013

    Перефразируем. "Нормально" - перессказывать в 2013-м году замшелый агитпроп 30-40-х, хотя эта чушь давно уже опровергнута :)

    Ответить
    3 +
  • asinch
    asinch 15 марта 2013

    Вы пересказываете давно опрвергнутый агитпроп Хрущёва,и не стесняетесь.А правда она что в 40-х,что в 2000-х одна.И её выходит на поверхность всё больше и больше.Сдулся антисталинский миф.

    Ответить
    1 +
  • Kosstix
    Kosstix 15 марта 2013

    Ну вот и славненько: поперессказывали агитпропы и разошлись :) Вы - надувать сталинский миф, я - сдувать антисталинский :)

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 15 марта 2013

    Но все же интересно: а Хрущева-то вы где в моих постах углядели? )

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 15 марта 2013

    Это следует из написанного Вами.

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 15 марта 2013

    М-да. Все что не по уставу - то Хрущев :) Совьет Раша может вами гордиться: прямая линия партии в чугуниевом мозге и никаких оппортунистских извилин - залог победы )

    Ответить
    2 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 15 марта 2013

    голодуха 30-х на украине была спровоцированно исключительно идиотами из рук-ва УССР!

    Ответить
    1 +
  • livan
    livan 16 марта 2013

    В основном Англичане постарались, в разгар строительства заводов в СССР и видя неурожай, потребовали оплату только зерном, отказавшись от золота. С желанием довести до голода и выступлениям.

    Ответить
    1 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 16 марта 2013

    такой версии не знал еще. спасибо.

    Ответить
    0 +
  • Nasralniy
    Nasralniy 15 марта 2013

    Какие это националисты?Это куча нацистов.Может быть Ридус процитирует высказывания их фюрера Тягнибока?

    Ответить
    2 +
  • touranga
    touranga 15 марта 2013

    Бандеровцы - что с них возьмешь?

    Ответить
    0 +
  • РОССИЯ
    РОССИЯ 15 марта 2013

    неужели эти черти не понимают что если бы не РУССКИЕ и "Сталин" то украины не было бы вообще ни как государства ни как нации
    были бы РАБЫ

    Ответить
    1 +
  • glebc
    glebc 15 марта 2013

    молодцы!

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 15 марта 2013

    не люблю я радикальных националистов, но Старикова и ему подобных я вообще люто-бешено ненавижу, так что в данном случае респект националистам

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 15 марта 2013

    жалко только, что им в отношении Старикова не удалось повторить действия Джигурды в отношении Кирюши "Кази-Бази" Фролова

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 15 марта 2013

    т.к. тут действует великое правило тактики, известное еще с древнеримских времен - враг моего врага мой тактический союзник

    Ответить
    1 +
  • Andrew
    Andrew 15 марта 2013

    Не знаю о чем книга, но зато знаю что этим обезьянкам лишь бы покричать да поскандировать лозунги.

    Ответить
    1 +
  • 248Alex
    248Alex 15 марта 2013

    youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=P_...
    Видео встречи.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 15 марта 2013

    Ненавижу украинских националистов, но Сталина еще больше

    ...
    Грибки

    Ответить
    1 +
  • irina-valerevna
    irina-valerevna 15 марта 2013

    Стариков не мог написать ничего хорошего. Украинские националисты, конечно, не лучше. Так что тут все друг друга стоят.

    Ответить
    0 +
  • livan
    livan 16 марта 2013

    Эти уроды из Свободы к нам в Крым приезжали. Их от местных жителей милиция защищала. Большинство было в немецкой форме. Кричали ХАЙЛЬ, и руку вытягивали в нацистком приветствии. Я блин, лично это видел.

    Ответить
    0 +
  • livan
    livan 16 марта 2013

    Вы просто не представляете как растет популярность Старикова на Украине. Походу через Н-лет это будет ведущий политический деятель.

    Ответить
    1 +
  • livan
    livan 16 марта 2013

    Я лично видел приезд представителей Свободы в Крым. Ребятки в основном в немецкой форме , выкидывали руки в нацистком приветствии Хайль...

    Ответить
    1 +
  • Katsap
    Katsap 17 марта 2013

    в основном в немецкой форме youtube.com/watch?v=VIYBOR1wu7k

    Ответить
    0 +
  • Добрый-7655
    Добрый-7655 17 марта 2013

    Если вы убегаете от толпы разъяренных хулиганов,попытайтесь объяснить им,что любую проблему можно решить словами,мирно,не прибегая к насилию...Правда,снижать при этом скорость совсем не обязательно!:)))

    Ответить
    0 +