+155
Сохранить Сохранено 7
×

На отдых чеченских детей в Турции попросили более 400 миллионов рублей


На отдых чеченских детей в Турции попросили более 400 миллионов рублей

Ученики школы №1 села Алхан-Кала у здания учебного заведения. © Алексей Куденко/РИА Новости

На сайте госзакупок объявлен конкурс на организацию отдыха в турецкой Анталии 14 тысяч двухсот сирот и отличников из Чечни на сумму в 421 миллион рублей. Помимо того, что ни один из регионов России не может себе позволить так "гулять" за счет страны, как делает это Чечня, - специалисты усматривают в этом заказе повторное освоение этих миллионов, так как похоже, что условия заказа сформулированы под конкретную фирму.

"Бюджет Чеченской республики порядка 90 миллиардов рублей в год, так что на отдых детей потрачена значительная часть бюджета, что сопоставимо с тратами на образование, здравоохранение. Бюджет многих областей с похожим населением центральной России в два раза меньше, бюджет Чечни на 92% состоит из субсидий из федерального бюджета. Сам по себе этот заказ ложится в концепцию транжирства денег и показа всему миру, что Чеченская республика круче всех на свете. Ни один другой регион в другие страны не отправляет на отдых", - сказал директор Центра стратегического анализа Института инновационного развития Андрей Иванов.

Вице-президент Российского Союза Туриндустрии Юрий Барзыкин полагает, что это первый случай, когда на отдых в Турцию отправляют детей за государственные средства.

"В Турции, безусловно, отдых детей проходит, но в основном за частные средства. Такой крупный заказ за счет средств субъекта я слышу впервые. Игроки есть на рынке — это и Coral Travel, и Tez-Tour и Pegas, имеют не только возможности перевозки, но и соответствующую базу в Турции", - сказал он Business FM.

Соответствовать чеченским запросам может не всякий: санаторий должен быть не дальше 200 метров от моря, пляж, крытый бассейн с подогревом воды, классы, зал для занятия борьбой и боксом, комнаты для молитвы, пятиразовое питание, бесплатные экскурсии, утренняя гимнастика и так далее.

В Pegas Touristik сообщили, что условия перевозки и размещения они способны обеспечить, но детскими турами компания не занимается. Генпредставитель Tez-Tour в России Александр Синигибский сказал, что "мы занимаемся детскими лагерями, но в очень ограниченном количестве".

Исходя из общей суммы заказа, на каждого ребенка уйдет 30 тысяч рублей. Издание напоминает, что дефицит бюджета Чечни за прошлый год составил больше 400 миллионов рублей, что глава Чечни намеревается построить роскошную мечеть в израильской деревне и заявляет, что деньги Чечне дает Аллах.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+155

 

   

Комментарии (95)

  • Джереми Яблонски
    Джереми Яблонски 12 марта 2013

    Куда этим маленьким зверенышам столько ? Уж очень прожорливые детишки !

    Ответить
    29 +
  • Matuzel
    Matuzel 12 марта 2013

    Да там по 30 тысяч на человека. Перелет, проживание. Украсть чиновникам что-нить надо же. Вот и вышло 400 лимонов.

    Но идея хорошая. Вот бы всех детей в России вывезти на море. Или сделать что-то вроде грантов, чтобы те кто, например, выиграл какую-нить олимпиаду или победил на спорт соревнованиях - путевку на море.

    Ответить
    6 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 12 марта 2013

    Ага, хорошая...
    /бюджет Чечни на 92% состоит из субсидий из федерального бюджета/
    При этом: "Крупнейшую израильскую мечеть возведут на деньги Чечни"
    top.rbc.ru/society/09/03/2013/848467.shtml
    Интересно, правда?

    И детки их нормально отдохнуть могут только в Турции, не иначе... какой такой летний лагерь или дом отдыха в своем регионе? не слышали о таких, тем более, не строили...

    Ответить
    6 +
  • Костя
    Костя 12 марта 2013

    По России любом случае в разы будет дороже.

    Ответить
    9 +
  • Костя
    Костя 12 марта 2013

    Что,вы думаете от ракетно-бомбовых ударов из вертолетов, и танков в Чечне могут построиться летние лагеря и дома отдыха?

    Ответить
    10 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 12 марта 2013

    Для начала, скажите, пожалуйста:
    Кто и когда последний раз бомбил Чечню?

    Ответить
    6 +
  • Костя
    Костя 12 марта 2013

    Ну как?Кампанию начали в сентябре 1999года: все разбомбили,и чечены два месяца,до ноября сидели в открытом поле.
    Благодаря этой кампании же выросла популярность Путина,и далее он стал президентом.

    Ответить
    10 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 12 марта 2013

    Вы не ответили на прямой вопрос. КОГДА это было в последний раз?
    В ноябре 1999?
    Тогда, получается, больше 12 лет прошло...
    За это время можно было десять раз всю территорию Чечни пять раз перекопать, избавившись от мин и снарядов и все что угодно построить.
    Учитывая её финансирование из бюджета.

    Ответить
    4 +
  • Костя
    Костя 12 марта 2013

    Предположим,недалеко от мечта где вы живете,есть старый барак в котором опасно жить,и подлежит расселению.
    Итак,за 12 лет этот барак сколько снесли, и сколько построили по новой?
    И если отстроить дом,сирота перестанет быть сиротой?

    Ответить
    7 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 12 марта 2013

    Причем тут какой-то барак?
    За последние 12 лет вокруг меня снесено и понастроено столько, что диву даешься...
    Чем Чечня отличается от России? Дома хуже встают? Не заметила...
    И причем тут "перестанет или нет"? Речь идет о бессмысленной трате бюджетных денег на заграничные поездки. Тех денег, что давно можно было пустить на строительство комфортабельных домов отдыха для этих же детей в своем регионе. Тем более, что места там замечательные, лучше чем в Турции.

    Ответить
    1 +
  • Костя
    Костя 12 марта 2013

    Чтож,можно порадоваться улучшению жилищных условий вокруг вас.
    Отдых в Российской части Черноморского побережья будет в разы дороже.Это ежу понятно.

    Ответить
    3 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 12 марта 2013

    что немецких детей по корортам возили после взятия Берлина? Бомбили же, как без этого

    Ответить
    2 +
  • Костя
    Костя 12 марта 2013

    Вы весьма заблуждаетесь:через Кавказ с Россией воюют США,Великобритания,ТНК и т.п.
    Как ни странно,было и такое - осенью 1945 года из СССР в Германию направлялись эшелоны с зерном - но это совершенно разные вещи.

    Ответить
    4 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 12 марта 2013

    ага, аболденное сравненение...
    малоли кто там воюет, говорят то они по чиченски, бандит он и есть бандит, кто его ведет дело важное, но другое

    Ответить
    1 +
  • Костя
    Костя 12 марта 2013

    Но ведь сегодня они воюют с бандитами!

    Ответить
    5 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 12 марта 2013

    бандиты с бандитами, через год другой могут поменяться такими ролями, но все будет по прежниму

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 12 марта 2013

    Кто они? Главные бандиты со второстепенными?

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 12 марта 2013

    Что не понятно? spynet.ru/blog/Shocking/29196.html

    Ответить
    1 +
  • Костя
    Костя 12 марта 2013

    А вот там где вы живете- там у вас была война?
    Вы каментитесь как сварливая пожилая женщина.

    Ответить
    7 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 12 марта 2013

    что семьи солдат получают компенсацию? или дети их по турциям за счет госва ездят?

    Ответить
    1 +
  • Костя
    Костя 12 марта 2013

    Вы что-то путаете.
    Солдаты воевали боевиками,которых против России вооружили США и Великобритания - правда через Саудовскую Аравию - но Саудовская Аравия даже пальцем не пошевелит против кого нибудь, без ведома и санкции Соединенных Штатов,Великобритании и Израиля.

    Ответить
    5 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 12 марта 2013

    поддерживаешь боевиков?

    Ответить
    1 +
  • Костя
    Костя 12 марта 2013

    Как это?

    Ответить
    3 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 12 марта 2013

    ну ясно, нашел на какой теме тролить....

    Ответить
    0 +
  • Костя
    Костя 12 марта 2013

    Для ясности - вы не поддерживаете тех кто ПРОТИВ боевиков.
    Следовательно,если вы НЕ поддерживаете тех кто против боевиков -
    то, вы и поддерживаете боевиков.....

    Ответить
    3 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 12 марта 2013

    против боевиков пока никто никаких действий не предпринимает, воют 2 банды между собой, воюют за бабло, возведя это в ранг профессии. Кончится одна банда второй не чем будут заняться, придется кого то туда передать

    Ответить
    2 +
  • cosmo
    cosmo 12 марта 2013

    это не детишки, просто организовывать туры будет фирма-однодневка, в бухгалтерии которой побыстрому теракт произойдет и доки сгорят...

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 12 марта 2013

    а говорили же, что в Чечне нету сирот. всем в пример еще ставили, помнится...

    Ответить
    26 +
  • Proletarij
    Proletarij 12 марта 2013

    Посидели. Покумекали. Лучше если они будут....
    Плюсую.

    Ответить
    5 +
  • Костя
    Костя 12 марта 2013

    Имеет место существенная разница:
    В Питербурхе под "сиротами" понимают сирот при ЖИВЫХ родителях.
    А в Чечне - "сироты" - это дети при МЕРТВЫХ родителях.

    Ответить
    8 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 12 марта 2013

    ага, невиноубиенных

    Ответить
    1 +
  • Костя
    Костя 12 марта 2013

    Их "вина" состоит в том,что они оказались крайними:неостывший край России,удобен для для "вскрытия" со взломом кладовки полезных ископаемых называемой Россией.

    Ответить
    2 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 12 марта 2013

    крайнее не придумаешь, провели геноцид и в леса, а виновата англия....

    Ответить
    0 +
  • Костя
    Костя 12 марта 2013

    Кто виновать что Ирак разнесли,и там каждый день взрывают по 100 человек в течении 10 лет?Ливия?Сирия - вот неполный перечень невиновности во всем разных "англий"

    Ответить
    2 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 12 марта 2013

    Россия не Ливия, даже если всю чичню напалмом полить в три слоя - только уважать сильнее станут. Но вот если не проявлять воли в борьбе с терроризмом, чтоб каждый знал - сунешься или будешь причастен, посщады не жди.... А плата репараций - вот победа англий, у одних недовольство бурлит, другие привыкают считать бандитизм единственным верным способом заработка!

    Ответить
    0 +
  • Костя
    Костя 12 марта 2013

    Если полить Чечню три раза напалмом,то ТНК отстанут от России?

    Ответить
    2 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 12 марта 2013

    нет, но это не повод не бороться с бандитами...
    ах вас тнк ангажировали, тогда конечно конечно, вот дом вот гексаген

    Ответить
    0 +
  • Костя
    Костя 12 марта 2013

    С бандитами воюют.А вы критикуете войну с бандитами.
    Тогда надо бы и пусситутку с канадским паспортом надо было полить напалмом.

    Ответить
    2 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 12 марта 2013

    так я только за!

    кто бы со мной так повоевал, регулярно засылая тонны денег, вот война бы получилась.

    Ответить
    0 +
  • Костя
    Костя 12 марта 2013

    Больше вины в малахольных дипломатах.
    Наши бандиты и воры сидят в Лондоне,в политическом убежище,а наши дипломаты с беспомощной улыбкой пожимают руки английским и прочим дипломатам.
    Этого невозможно было при СССР.
    В МГИМО принимают исключительно по блату,а от приблатненных дипломаты получаются тряпошные и червивые.

    Ответить
    3 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 12 марта 2013

    изза этого горные бандиты становятся менее бандитами?

    Ответить
    0 +
  • Костя
    Костя 12 марта 2013

    Если целоваться,и жать руки тех,кто содержит,снабжает и обеспечивает горных бандитов,бандиты становятся более бандитами.

    Ответить
    2 +
  • Gull0508
    Gull0508 12 марта 2013

    Сироты и ОТЛИЧНИКИ( это чтобы собрать 14200 человек отдыхающих, можно еще просто хороших мальчиков и девочек взять, знающих наизусть суры, например).

    Ответить
    0 +
  • Ivan.
    Ivan. 12 марта 2013

    пусть у аллаха просят

    Ответить
    13 +
  • Filteria
    Filteria 12 марта 2013

    Как говорил один мудрец: если хочешь сделать из человека своего раба, прикорми его с детства и внуши, что ты его хозяин.
    Вот и живой пример.

    Ответить
    0 +
  • LaY_zzz
    LaY_zzz 12 марта 2013

    30 тыс на человека как бы нормальный ценник.

    Ответить
    3 +
  • No_name_user
    No_name_user 12 марта 2013

    Харя у них не треснет?Там же туристический кластер делали...Вот пусть его и обкатывают

    Ответить
    0 +
  • zomalg
    zomalg 12 марта 2013

    Рамзана в президенты России!!! Даешь всем детям России отдых в Турции!!!

    Ответить
    1 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 12 марта 2013

    гдеж им такого алаха найти?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 12 марта 2013

    А денежки тогда с кого тянуть?

    Ответить
    1 +
  • spnn
    spnn 12 марта 2013

    "на организацию отдыха в турецкой Анталии 14 тысяч двухсот сирот". Вроде чинушей-взяточников пока не расстреливали. Откуда 14,2 тысяч?

    Ответить
    3 +
  • Mihon
    Mihon 12 марта 2013

    Не понял, а разве не Чечня и кавказский регион - самые самые курорты?

    Ответить
    22 +
  • rom
    rom 12 марта 2013

    Вот и я так подумал,там же курорт на сев.Кавказе.Или устали отдыхать у себя?)

    Ответить
    3 +
  • aleksandr449
    aleksandr449 12 марта 2013

    Они просто «измученные нарзаном» ! :)))))))))

    Ответить
    7 +
  • Костя
    Костя 12 марта 2013

    Отдыхать в Анапе 3-5 раз дороже чем в Турции.

    Ответить
    0 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 12 марта 2013

    а анапе как и в турции обычно за свой счет отдыхают.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 12 марта 2013

    Пусть в Чечне отдыхают, на проезде сэкономят точно.

    Ответить
    3 +
  • Olden
    Olden 12 марта 2013

    Надо ещё 400 тыс. на гурий, а то как-то не праведно вышло.

    Ответить
    2 +
  • aleksandr449
    aleksandr449 12 марта 2013

    А , что сами то не зарабатывают ? Ведь вроде бы есть ВСЁ ! И нефть и газ ! Странно , как то всё это ...

    Ответить
    0 +
  • Костя
    Костя 12 марта 2013

    Вообще нефть у хантов,а газ у ненцев - а они-то молчат-с!

    Ответить
    2 +
  • купоросoff
    купоросoff 12 марта 2013

    Россия страна созданная русскими и поэтому мы (русские) пользуемся всем что есть на нашей земле будь то чичня или чувашия по праву
    а русофобствующие пусть идут в леса

    Ответить
    0 +
  • Костя
    Костя 12 марта 2013

    А акая разница для хантов кто ими пользуется?

    Ответить
    2 +
  • купоросoff
    купоросoff 12 марта 2013

    мэрами москвы становятся
    растут так сказать

    Ответить
    0 +
  • Костя
    Костя 12 марта 2013

    !?

    Ответить
    2 +
  • купоросoff
    купоросoff 12 марта 2013

    манси

    Ответить
    0 +
  • Viktor-4663
    Viktor-4663 16 марта 2013

    "борода" ты. а не сын Баладана.

    Ответить
    0 +
  • bia1966
    bia1966 12 марта 2013

    чЁ обкурились там? Из Сибири никого не отправляют, а тут с юга на юг. Оборзел совсем. Горный воздух и все.

    Ответить
    6 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 13 марта 2013

    Согласна, северянам солнышко нужнее.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 12 марта 2013

    Как можно выпускать их заграницу, когда у них своя родная чечня - лучший курорт России! Вот пусть там и отдыхают.

    Ответить
    3 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 12 марта 2013

    а чего в турции, а не в северо-кавказском туристическом кластере? в лагере "дон", например.

    Ответить
    2 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 12 марта 2013

    мид заколебется разхлебывать если это случиться

    Ответить
    2 +
  • погладькота
    погладькота 12 марта 2013

    обалдевшая страна

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 12 марта 2013

    Какую ж изумительную свинью подложил себе Вова и его едросы. Как ни старайся, а жируют князьки в Чечне за бюджетный счет именно благодаря нашему стерху и его стае. И пока стерх не вывалится из гнезда, ему каждый день будут припоминать гордых нохчей.
    Правда, достанется на орехи и самим чеченцам, которые в основной своей массе ни в чем не виноваты. Им также могу посоветовать быть благодарными Вове и пророку его Рамзанчику.

    Ответить
    6 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 12 марта 2013

    один фиг, никто этим не воспользуется. В протесте важнее воевать с бабушками, защищать хулиганок и права гомосеков... а эта тема неприкосновенна, видать спонсоры не велят

    Ответить
    2 +
  • Kosstix
    Kosstix 12 марта 2013

    Вам, наверное, виднее - разбираетесь в протестах )

    Ответить
    1 +
  • Gull0508
    Gull0508 12 марта 2013

    А написал про это первым Навальный. С чего бы это?

    Ответить
    1 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 12 марта 2013

    написал и забыл - все проблема решена походу, сейчас других полно

    Ответить
    1 +
  • Gull0508
    Gull0508 12 марта 2013

    А должен был что сделать? А мог бы и не написать.

    Ответить
    1 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 марта 2013

    С чего это чечены невиновны?! Они-то в первую очередь и виновны, урождённые убийцы и бандиты.

    Ответить
    3 +
  • DIK
    DIK 12 марта 2013

    Аллах подает

    Ответить
    1 +
  • вера-4518
    вера-4518 12 марта 2013

    Считаю, что в Турции не должны россияне отдыхать, т. к. она проводит антироссийскую политику. Предлагаю отправить детей на отдых в Грецию, Испанию, Хорватию и Черногорию с Италией.

    Ответить
    0 +
  • Red_Tomate
    Red_Tomate 12 марта 2013

    Ты это россиянам скажи. У которых з.п. в месяц в 20 тысяч, вот и едут в Турчишку целый год копя в кубышку. Там же бюджет на какие то десятки процентов формируется из туристических расходов наших с вами соотечественников. Хотя по большому счету, Турция- страна с низким соц. уровнем, грамотно обыгравшая тему туризма и не более.

    Ответить
    0 +
  • мариман
    мариман 12 марта 2013

    если не отдадут детям, то всё равно украдут. нехай будущие обладатели красных мокасин мир увидят.

    Ответить
    1 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 марта 2013

    Пусть за твой счёт и платят.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 12 марта 2013

    C Чечнёй носятся как с писаной торбой, видать Кадыровы достоверно знают про Путина такую гадость, что тот предпочитает платить.

    Ответить
    3 +
  • evg_egorov
    evg_egorov 12 марта 2013

    Единственно правильный вариант - за эти деньги отправить поездом на экскурсию по Росии до Владика и обратно.

    Ответить
    2 +
  • Vladi
    Vladi 12 марта 2013

    Закон сохранения массы и энергии. Если где то прибывает, значит где то столько же убывает. Ладно бы внутри страны, а так субсидируется турецкий туристический бизнес.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 марта 2013

    Пусть за свой счёт, а не счёт русского русского налогоплательщика отдыхают где угодно, хоть в РФ, хоть за рубежом.

    Ответить
    0 +
  • Россиянин-5841
    Россиянин-5841 12 марта 2013

    пусть учат историю РУССКУЮ литературу
    а не по обезьяньим странам ездить

    Ответить
    2 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 18 марта 2013

    историю учат. просто Сочи уж больно дороже выходит

    Ответить
    0 +
  • Федя 11
    Федя 11 12 марта 2013

    На 400 000 000 детей по 1 миллиону, у нас в стране всего 150 000 000 население.

    Ответить
    0 +
  • И никак иначе
    И никак иначе 13 марта 2013

    Ой ну сиротки же. Пусть едут, конечно. Можем еще и скинуться им на отдых, хуле.

    Ответить
    0 +
  • Чеширский кот
    Чеширский кот 13 марта 2013

    я непонял где мух а где котлет..ежели чечня часть государства тоты всем так можно - да и тем кто при дудаеве от хороших людей успел съехать и тем кто несмог..а че тады хорошие люди в зонах на колыму не едут у себя на курорте отбывають . а детки помнится с другими детьми уже имели контакт хорошее воспитание показали .а ведь проще - русские чмошники - вот ваше понятие .судя по повидению -возможно это так..

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 14 марта 2013

    По штуке баксов на рыло? В Турцию летают по 500 баксов пакетники.

    И вообще, под боком курорты Северного Кавказа.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 18 марта 2013

    молодец. детей надо поддерживать. а то, что иные руководители все больше хапают, так пусть те , кто критикует, пусть в "собственный огород" посмотрит: много чего левого найдет.

    Ответить
    1 +