+5
Сохранить Сохранено 7
×

Пилот новозеландской авиакомпании заснул во время полета


Пилот новозеландской авиакомпании заснул во время полета

Самолет компании Air New Zealand. © AP Photo

Пилот новозеландской авиакомпании Air New Zealand заснул во время полета, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление перевозчика. Имя командира экипажа не сообщается,  но сам доложил об этом инциденте. По его словам, за время полета, он засыпал дважды, но всего на одну минуту. Ситуацию в такие моменты контролировал второй пилот, заверили в авиакомпании.

Виновник инцедента объяснил свою сонливость плохими условиями в отеле Лондона, где ему был предоставлен номер накануне рейса. За ночь ему пришлось трижды сменить номер из-за проблем с кондиционером.

В авиакомпании заявляют, что не будут слишком строго наказывать своего сотрудника.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+5

 

   

Комментарии (7)

  • pi
    pi 01 марта 2013

    Обязательно сообщите нам, когда пилот в полете съест пончик или сходит в туалет.

    Ответить
    0 +
  • siamhome.livejournal.com
    siamhome.livejournal.com 01 марта 2013

    Вы знаете сколько в данный момент бортов в воздухе с пилотами которые спят? :)
    Вполне распространенное явление. Дремлют по очереди)

    Ответить
    0 +
  • Иван Иваныч Иванов
    Иван Иваныч Иванов 05 марта 2013

    спасибо что по очереди,а не хором...

    Ответить
    0 +
  • Luksh
    Luksh 01 марта 2013

    Кто-то подглядел что-ли как он спит? Зачем ему было об этом рассказывать или он настолько честен?

    Ответить
    1 +
  • BearGrylls
    BearGrylls 01 марта 2013

    В зарубежных авиакомпаниях, где безопасность полетов на первом месте, честность и доверие экипажа руководству - залог обеспечения этой самой безопасности. Уверен - наказывать его никто не будет.

    Ответить
    6 +
  • Vladi
    Vladi 01 марта 2013

    Лучше самому доложить, чем коллега заложет. Больше шансов остаться в профессии.

    Ответить
    0 +
  • cikatila
    cikatila 01 марта 2013

    Просто решил таким образом, нажаловаться на сервис в отеле.

    Ответить
    0 +