+69
Сохранить Сохранено 7
×

Полиции не удалось завоевать доверие россиян


69 56 269

Полиции не удалось завоевать доверие россиян

Социологический опрос, проведенный Левада-центром, продемонстрировал продолжающееся падение уровня доверия к российской полиции. Согласно результатам опроса, российские граждане все в меньшей мере готовы сотрудничать с полицейскими, а индекс доверия россиян к полицейским достиг отметки в 7 пунктов из ста возможных - пишет газета "Известия".

Впрочем, к таким выводам пришли не все исследователи: по результатам опроса, проведенного фондом "Общественное мнение" по заказу МВД, уровень доверия к полиции растет, 54% россиян доверяют полицейским, а 63% относятся к ним положительно.

Больше всего недовольства, по данным "Левада-центра", вызывает коррупцию и вымогательство, а так же нежелание реагировать на заявления граждан. Результаты опроса ФОМ, напротив, демонстрируют снижение недовольства реагированием полицейских на сообщения от граждан и меньший уровень опасений насчет криминогенности существующей ситуации.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+69

 

   

Комментарии (42)

  • xutinpui
    xutinpui 01 марта 2013

    А они что для граждан работают? Им зарплату и квартиры упыри от власти дают. Была народная милиция, стала антинародная полиция. Спасибо Лунтик!

    Ответить
    13 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 01 марта 2013

    Граждане и есть власть, бестолочь

    Ответить
    9 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 01 марта 2013

    Кто Вам такое сказал? о_о
    Теоретически, в демократическом государстве, граждане власть избирают, но никогда и нигде ею не являются.
    В свое время, лозунг "власть народу" быстренько превратился во "власть советам", а затем и вовсе деформировался во власть КПСС.
    Власть всегда принадлежит ограниченной группе людей.

    Ответить
    2 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 01 марта 2013

    "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ." Конституция РФ, ст.3

    Ответить
    7 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 01 марта 2013

    а еще есть 31я статья, зачем помнить, да

    Ответить
    2 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 01 марта 2013

    Есть, и что )))

    Ответить
    1 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 01 марта 2013

    "у меня на сарае написано слово из трёх букв, а на самом деле там дрова" (с)

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 01 марта 2013

    на заборе тоже написано )))))

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 01 марта 2013

    Заметьте, ИСТОЧНИКОМ, но не властью.
    Опять же теоретически, народ делегирует властные полномочия небольшой группе людей, которая уже является властью.
    В реальности же эта цепочка прервалась, и ещё в 90-е власть оказалась узурпированной "по праву сильного".

    Ответить
    2 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 01 марта 2013

    и ничего не сказано про носителей власти и собирателей плюшек с суверенитета

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 01 марта 2013

    В реальности эта цепочка никогда и не существовала ))) Можно сказать что с 90-х что-то где-то пытается наладится, но конечно все одно не очень )))

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 01 марта 2013

    Чтобы заслужить доверие Россиян надо служить народу, а не власти.

    Ответить
    25 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 марта 2013

    Народу, во все времена Истории, никто не мог угодить. И в будущем никто не угодит, как бы хорошо не служил, потому что всегда были, есть и будут недовольные. Дело все в народе, ибо каждый народ достоин своего правителя.

    Ответить
    3 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 01 марта 2013

    Забавно.
    Опросы ВЦИОМ
    2011 oficery.ru/news/3121
    Уровень доверия населения к органам внутренних дел в вопросах обеспечении личной и имущественной безопасности вырос с 33% в 2009 до 52% в 2011 году. Противоположной позиции придерживается около трети респондентов, и их доля практически не меняется на протяжении двух лет.
    2013 info.sibnet.ru/?id=345288
    в 2012 году больше граждан стало доверять органам внутренних дел (54% против 52% в 2011 году). Причем положительно относятся к полиции 63% опрошенных, отрицательно — почти в три раза меньше (22%)

    Про «Общественное мнение» по заказу МВД в статье написано, а по данным Левады : за несколько лет (сводный анализ) уровень доверия ни разу не поднимался выше 31%
    levada.ru/04-05-2012/rossiyane-o-politsii

    Вот вам и "достоверность" статистических опросов, попадающих в СМИ :)))

    Ответить
    2 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 01 марта 2013

    они каким-то странным образом коррелируют с количеством арестованных за всякую фигню типа болотников.

    причем высчитывают прямо противоположные
    если так, это очень плохая модель

    Ответить
    1 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 01 марта 2013

    Не вполне поняла Вашу мысль, поясните, пожалуйста.
    В левадовских отчетах, как я вижу, указаны просто проценты ответивших на тот или иной вопрос. Без выводов и выявления закономерностей. Это уже самим можно покопаться и поискать...
    А вот ссылок на конкретные опросы ВЦИОМ найти не удалось. Только интерпретации в СМИ. Может, плохо искала?
    Причем тут расчеты и взаимосвязи? :)

    Ответить
    3 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 01 марта 2013

    я математик
    если некая величина начинает уменьшаться пока другая увеличивается - это ничего не значит
    но когда "уровень доверия" растет прямо пропорционально количеству сидящих в сизо - ангажированность исследований уже не намекает, а кричит

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 01 марта 2013

    С первым утверждением не соглашусь, т.к, как вы знаете, коэффициент корреляции может быть и отрицательным (чем выше значение одной переменной, тем ниже значение другой).

    А со вторым, в принципе согласна. :)
    Но не с точки зрения математики, а с точки зрения логики :)))

    Ответить
    0 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 01 марта 2013

    я о несвязанности говорил по п1

    а второе - можно и график построить
    а еще бабушек во дворе подключить - сейчас весна начнется, столько перетереьб надо.. кто-то с удивлением узнает что перзидент уже не дима

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 01 марта 2013

    "перзидент уже не дима"
    Какой ужас! Когда это случилось? о_о
    :))))

    Ответить
    0 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 01 марта 2013

    у нас оттепель, так что просто весна случилась

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 01 марта 2013

    как вы легко коррелирующий фактор выявили, а почему не пятна на Солнце?

    Ответить
    0 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 01 марта 2013

    пятна на солнце не успел - до меня подсуетились

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 01 марта 2013

    интересно, а ссылочкой не поделитесь, где уровень доверия к полиции от пятен на Солнце зависит?

    Ответить
    0 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 01 марта 2013

    да ходить далеко не надо - 12летний цЫкл

    Ответить
    0 +
  • Григорий
    Григорий 01 марта 2013

    ..Выходим на улицу и сами спрашиваем,у более/менее знакомых (это чтоб в репу не получить)отношение к любому интересующему вас вопросу..Даже до-7% не дотянет процент доверия и процент этот будет у тех кому за 50-т.е. у ФИЗИЧЕСКИ незащищенной части населения..Остальные у кого фейс шире или руки длиннее-предпочтут разбираться сами..

    Ответить
    6 +
  • mammodgsad
    mammodgsad 01 марта 2013

    От одного названия некомфортно становится. Не говоря о действиях некоторых служителей.

    Ответить
    3 +
  • bukinist
    bukinist 01 марта 2013

    Это давно не новость для телефонных мошенников типа "ваш брат,сын,внук у нас в отделении можно уладить этот вопрос".Ответ дежурного:"Вы денег не давали?Ой как хорошо.Спите спокойно и я посплю."

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 01 марта 2013

    Пусть полиция берет пример с СССР и лично министра МВД Щелокова, ведь есть опыт.

    Ответить
    1 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 01 марта 2013

    куча бутылок пропадает, куда убегаете?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 01 марта 2013

    вы с кем разговариваете ?

    Ответить
    0 +
  • Homagium
    Homagium 01 марта 2013

    Пусть )

    Ответить
    0 +
  • Luksh
    Luksh 01 марта 2013

    ...уровень доверия к полиции растет, 54% россиян доверяют полицейским... Походу эти цифры оттуда-же, откуда и те, что большинство Россиян на выборах проголосовали за Путина...

    Ответить
    2 +
  • Ksander
    Ksander 01 марта 2013

    В цивилизованной стране блюститель порядка служит Закону и Власти. В стране третьего мира блюститель порядка и есть власть, а вместо аморфного и почти не существующего закона есть его желание, интерес, самолюбие и произвол.(С)

    Ответить
    0 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 01 марта 2013

    щас набежит плесень и скажет: вали где тебе больше нравится

    Ответить
    0 +
  • chainsaws_shift
    chainsaws_shift 01 марта 2013

    Тенденциозность опросов налицо.

    Ответить
    0 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 01 марта 2013

    я про то же
    какой смысл впрыскивать озверин в ошалевшее обсчество..
    но кому-то надо показать что работа идет и все не так плохо как хотелось бы

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 марта 2013

    Хотелось бы посмотреть на тебя и тебе подобное "обсчество", когда бы вам пришлось пожить без милиции-полиции, ну хотя бы, с пол-года. Соответственно, в это время не будут действовать законы, ибо некому будет следить, за тем, чтоб их соблюдали все граждане.

    Ответить
    3 +
  • StanDy
    StanDy 01 марта 2013

    надо переименовать в народную милицию, возможно, дела поправятся

    Ответить
    0 +
  • Такой вот Я
    Такой вот Я 01 марта 2013

    7%. И те относятся к УО.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 01 марта 2013

    Полиция и народ? Каким боком. Мы им ничего - они нам так же. Они с властью в одной связке.

    Ответить
    0 +
  • Moorzik
    Moorzik 03 марта 2013

    Моя Полиция меня бережет.Интересно мультик-дядя степа милиционер как будут сейчас называть???

    Ответить
    0 +