+99
Сохранить Сохранено 7
×

Россияне одобрили Путина за великодержавие


99 181 335

Россияне одобрили Путина за великодержавие

Президент России Владимир Путин. © Алексей Никольский/РИА Новости

К годовщине переизбрания Владимира Путина на третий — после четырехлетнего перерыва — президентский срок социологи "Левада-центра" выявили, что россияне приписывают ему возвращение России "статуса великой державы" и полагают, что Владимир Путин сделал для страны больше хорошего, чем плохого.

Почти равное количество опрошенных придерживаются мнений прямо противоположных: 47% уверены, что после переизбрания на третий срок Путин выполняет свои предвыборные обещания, 36% считают, что президент этого не делает. 65% уверены, что за время своего правления Владимир Путин сделал для страны больше хорошего, а 18% — больше плохого, а 36% сказали, что Путин смог "вернуть России статус великой уважаемой державы"

После возвращения Путиным статуса великой державы России он повысил ее обитателям зарплаты, пенсии и  пособия. В это верят 28%.


Посмотреть на карте


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+99

 

   

Комментарии (101)

  • Ventur
    Ventur 28 февраля 2013

    Опрос где проводился? В кремле и в думе???

    Ответить
    21 +
  • Filteria
    Filteria 28 февраля 2013

    Нигде. Липа всё.

    Ответить
    6 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 28 февраля 2013

    У Шнура есть по этому поводу отличная песня. "Любит наш народ". Ну любит, что ты с него возьмешь?

    Ответить
    8 +
  •  купоросов
    купоросов 28 февраля 2013

    ишь ты какой особенный

    Ответить
    2 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 28 февраля 2013

    Это не я. Это Шнур. А я песни люблю. И стихи)))

    Ответить
    0 +
  •  купоросов
    купоросов 28 февраля 2013

    ну вы же как -то дистанцируетесь от народа
    наверное что-то такое знаете о чем остальные не догадываются

    Ответить
    1 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 28 февраля 2013

    Читайте Пушкина. И Некрасова. Великих русских поэтов.

    Ответить
    0 +
  •  купоросов
    купоросов 28 февраля 2013

    Два чувства дивно близки нам,

    В них обретает сердце пищу;

    Любовь к родному пепелищу,

    Любовь к отеческим гробам

    Ответить
    2 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 28 февраля 2013

    Вот видите: и Вы можете. Если захотите. Продолжайте в том же духе. Одно мне непонятно в данном конкретном случае: Путин - это гроб или пепелище?

    Ответить
    2 +
  •  купоросов
    купоросов 28 февраля 2013

    а говорите стихи любите
    это допустим ребята инструкциям из госдепа должны буквально следовать а вы тот же подход к стихам

    Ответить
    3 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 28 февраля 2013

    Нет, так дело не пойдет. Я Вам про Пушкина, а Вы? Попробуем еще раз стихами.

    Ох, мы тоже трубим в трубы,
    У нас много трубачей;
    И своею кровью кормим
    Сытых хамов-сволочей;

    Столько лет - а им все мало.
    Неужель мы так грешны?
    Ох, скорей бы солнце встало
    Над кладбищем моей родины... (БГ)

    Ответить
    2 +
  •  купоросов
    купоросов 28 февраля 2013

    Великих зрелищ, мировых судеб
    Поставлены мы зрителями ныне:
    Исконные, кровавые враги,
    Соединясь, идут против России:
    Пожар войны полмира обхватил,
    И заревом зловещим осветились
    Деяния держав миролюбивых...

    Обращены в позорище вражды
    Моря и суша... медленно и глухо
    К нам двинулись громады кораблей,
    Хвастливо предрекая нашу гибель,
    И наконец приблизились - стоят
    Пред укрепленной русскою твердыней...
    И ныне в урне роковой лежат
    Два жребия... и наступает время,
    Когда Решитель мира и войны
    Исторгнет их всесильною рукой
    И свету потрясенному покажет.
    (некрасов)

    Ответить
    2 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 28 февраля 2013

    Ну, он, собственно, и показал. В 1856 году. Следствием чего были реформы 60-х годов ХIХ века. Прекрасный пример. Продолжайте, продолжайте, умоляю Вас!

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 28 февраля 2013

    Отплюсую Вам.

    Ответить
    0 +
  • nieimovaytr
    nieimovaytr 28 февраля 2013

    К отеческим! Но не к выходцам с Синайской пустыни!

    Ответить
    0 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 28 февраля 2013

    Если великодержавие, это способность любыми способами держать страну за жабры, то - всё верно.

    Ответить
    4 +
  • Olden
    Olden 28 февраля 2013

    «Люди не очень четко помнят, что вообще обещал Владимир Путин..." - да, вот уж кто наобещал с три короба.

    Ответить
    4 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 28 февраля 2013

    "вернул статус великой державы"
    -------------
    поржал, спасибо.

    Ответить
    18 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 28 февраля 2013

    это вопрос восприятия вашето

    Ответить
    13 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 28 февраля 2013

    это вопрос факта.

    Ответить
    3 +
  • Александр1969-3064
    Александр1969-3064 28 февраля 2013

    "Статус великой державы вернул"...))))))))
    Ага,только с дураками и дорогами никак справится не может,а первая беда прямо на глазах прогрессирует.Такого кол-во дураков во власти просто поражает....

    Ответить
    4 +
  • asinch
    asinch 28 февраля 2013

    А где умные сейчас у власти?

    Ответить
    1 +
  • Александр1969-3064
    Александр1969-3064 28 февраля 2013

    Ну ладно хоть не отрицаешь это.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 28 февраля 2013

    А рад,что и ты согласен.

    Ответить
    1 +
  • dmitrydreamer
    dmitrydreamer 28 февраля 2013

    Без штанов, зато в «великой держеве»!

    Ответить
    12 +
  • Денис-9344
    Денис-9344 28 февраля 2013

    Великодержавие видимо заключилось в том что сиротам запретили уезжать в Америку.

    Ответить
    10 +
  • команданте
    команданте 28 февраля 2013

    СЛАВА РОССИИ!!!

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 28 февраля 2013

    и в этом тоже, в СССР такого беспредела не было ))))

    Ответить
    6 +
  • Перец
    Перец 28 февраля 2013

    По поводу великодержавия конечно притянуто за уши. Но и такого, как Козырев в свое время, летящий в полете на одном колене с преклоненной головой к послу США, больше не наблюдается. Наоборот, все никак дозвониться не могут))

    Ответить
    1 +
  • Gull0508
    Gull0508 28 февраля 2013

    "Наоборот, все никак дозвониться не могут))"- если бы это было от того, что мы и вправду великая держава, и можем диктовать остальным свою волю и плевать на окружающих. А этого то и нет.

    Ответить
    3 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 28 февраля 2013

    Вы как-то очень примитивно понимаете великодержавность, даже СССР не мог плевать на окружающих, хотя конечно до СССР нам далеко, но направление выбрано правильно.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 28 февраля 2013

    США же плюет? Потому что может себе позволить. Мне ближе страны Европы, которые может не сверхдержавы, зато их народам живется спокойно.
    А направление конечно правильное, если ваша цель-апокалипсис.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 28 февраля 2013

    Всегда повторял и повторять буду, Россия не Европа, и никогда ей не будет, такова селява.

    Ответить
    1 +
  • Gull0508
    Gull0508 28 февраля 2013

    И поэтому наша судьба- жить в полной ж..пе? Бабушек наших, родителей, детей наших, может и внуков?Потому что таков наш менталитет, особенный путь, карма. Тоскливо как-то.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 28 февраля 2013

    Насчет судьбы не знаю )))) но мы блин не Европа, что с этим делать не знаю, у нас много общего, но......

    Ответить
    2 +
  • asinch
    asinch 28 февраля 2013

    А где Вы ж-пу то сыскали?Пообщайтесь с жителями Прибалтики,вот там настоящая ж-па,но они это стараются на публику не выносить.

    Ответить
    2 +
  • Gull0508
    Gull0508 28 февраля 2013

    Ж.пу то, да на дороге, сегодня. Яма здоровенная, диск у проезжающей машины погнуло. А асфальтик то по осени укладывали. Освоили денежки бюджетные все. В свежепостроенном перинотальном центре, где у знакомой столько денег вытянули, что она вместо декретного отпуска на 3-х работах работает, дошла уже вся. В деревне родной, где трудно увидеть европейские лица. В Прибалтите тоже так? Пичалька тогда. Кругом бардак.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 28 февраля 2013

    перинатальном

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 28 февраля 2013

    В Европе спокойно?Поржал от души.

    Ответить
    2 +
  • Gull0508
    Gull0508 28 февраля 2013

    Да ржите, конь вы наш , русский. А мои вот родственники, свежеуехавшие в Словакию, не жалуются. Квартиру в Братиславе снимают дешевле, чем в Рязани у нас. Продукты какие дешевле, какие сравнимы. Дети в школу пошли и за них не страшно. Живут, не тужат.

    Ответить
    2 +
  • asinch
    asinch 28 февраля 2013

    Пока займы не проели.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 28 февраля 2013

    Зачем же займы? Глава семьи работает, на жизнь хватает.

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 28 февраля 2013

    Вы не помните господина Козырева? Лавров с ним это просто сама великодержавность в квадрате. По-крайне мере у российского МИДа наконец-то появились стальные яйца)

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 28 февраля 2013

    И что нам с этого? Вас сам этот факт( если это факт) радует? Чего мы во вненшей политике добились, благодаря стальным яйцам?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 28 февраля 2013

    внешней

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 28 февраля 2013

    Как минимум не потеряли того, что могли бы потерять, если бы Козыревская политика МИДа продолжилась бы. Раньше сдавали всех, от Афганистана до Сербии. Сейчас по той же Сирии с РФ стали наконец договариваться, а не навязывать свою волю.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 28 февраля 2013

    А что мы хотели и получили по Сирии?

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 28 февраля 2013

    Это уже к Лаврову вопрос. Но тот факт, что Асада не сдали, уже хорошо.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 28 февраля 2013

    Я и сама не знаю, каковы наши цели в Сирии. И поэтому не могу судить, добились ли мы их. А вы?

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 28 февраля 2013

    Утверждать не могу. Но предположения делать имею право, анализируя иностранную и нашу прессу, заявления дипломатов.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 28 февраля 2013

    Мне это ни о чем не говорит. Какие выгоды от этого нашей стране? Мы по Ливии тоже чего то там высказывали, и что? Как помогли нам стальные яйца МИДа? Кому было интересно наше мнение?

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 28 февраля 2013

    По Ливии отдельная тема. Президент Медведев тогда еще на голосовании в Совбезе ООН дал установку проголосовать за "западный" вариант решения ливийского вопроса. В итоге все российские договоры с режимом Кадаффи на миллионы долларов сейчас аннулированы. Считаю это личной ошибкой Медведева, за что его не уважаю.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 28 февраля 2013

    Зомбоящик успешно делает своё дело.

    Ответить
    5 +
  • asinch
    asinch 28 февраля 2013

    Не в бОльшей степени чем зомбоинтернет.

    Ответить
    2 +
  • asinch
    asinch 28 февраля 2013

    А Россия никогда не стремилась диктовать и плевать на кого-то.Мы не Запад.

    Ответить
    2 +
  • Gull0508
    Gull0508 28 февраля 2013

    Да ну? Откуда такая уверенность? В душе чувствуете?

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 28 февраля 2013

    Я не чувствую,я знаю.

    Ответить
    2 +
  • Gull0508
    Gull0508 28 февраля 2013

    Ну и ладненько, лишь бы не плакали. ЛЮБАЯ страна стремиться диктовать свои условия всему миру. Не все могут этого добиться. У некоторых кишка тонка.

    Ответить
    0 +
  • команданте
    команданте 28 февраля 2013

    Кстати, а НСДАП за что немцы благодарили?

    Ответить
    4 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 28 февраля 2013

    "Левый" опрос Левады, иных там нет.

    Ответить
    2 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 28 февраля 2013

    Левада опять серпом по одному месту нашим оппам, ну нельзя же так, чотаржу.

    Ответить
    9 +
  •  купоросов
    купоросов 28 февраля 2013

    стульчик из под ног выбивают

    Ответить
    4 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 28 февраля 2013

    скорее стульчАк )))))

    Ответить
    5 +
  •  купоросов
    купоросов 28 февраля 2013

    в варианте со стульчаком последствия не так трагичны

    Ответить
    2 +
  • lyopa5
    lyopa5 28 февраля 2013

    И подводная группировка спутников у нас самая большая в мире, и православие самое православное! Тфу!

    Ответить
    9 +
  • paukrus
    paukrus 28 февраля 2013

    Бороздят просторы Тихого океана, ударившись о Твердь Небесную.

    Ответить
    2 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 28 февраля 2013

    У нас и надводная группировка нехилая вашето, но вы этого не замечаете, бггггг

    Ответить
    3 +
  • lyopa5
    lyopa5 28 февраля 2013

    Я замечаю, что учителя русского языка из нынешних пед. вузов пишут с ошибками, историки не помнят даты бородинского сражения, математики путаются в доказательстве теоремы Пифагора, но зато они отлично креститься умеют и ну очень патриотичны!

    Ответить
    6 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 28 февраля 2013

    Либерализм головного мозга детектед

    Ответить
    4 +
  • lyopa5
    lyopa5 28 февраля 2013

    Нет. Кубаноид детектед. Я тут живу, и вижу к чему приводит создание "казачьих" классов и даже школ! И если когда-то из сорока человек в классе можно было вырастить, как минимум, пару талантливых ребят, то сейчас и они потеряны из-за урезания часов и передачи их всяким урокам кубановедения, патриотизма, опк и тд. Я вижу, как растится быдло, а Вы можете гордиться дальше.

    Ответить
    2 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 28 февраля 2013

    Чтобы "видеть", нужно обладать некой квалификацией в этом вопросе, стесняюсь спросить, какова ваша квалификация ?

    Ответить
    2 +
  • lyopa5
    lyopa5 28 февраля 2013

    Физ-мат достаточная квалификация или мне докторскую у едра купить? Хотя, в данном случае достаточно незатуманенного зрения.

    Ответить
    3 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 28 февраля 2013

    Какая связь между физ-матом и педагогикой ?
    Меня тоже многое удивляет в школьном образовании сына, к Православию это не имеет отношения, я его сам к Церкви приобщаю, но я как неспециалист делаю на это скидку, ну и конечно в меру своего понимания пытаюсь закрыть пробелы образования, объясняю ему про Сталина, революцию, роль России в мире, математику подтягиваю по Сканави и т.д.

    Ответить
    1 +
  • lyopa5
    lyopa5 28 февраля 2013

    Вопрос закрыт. Навсегда.

    Ответить
    1 +
  • Homagium
    Homagium 28 февраля 2013

    lyopa5 плюсую

    Ответить
    2 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 28 февраля 2013

    чо так )))))

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 28 февраля 2013

    Скорее, карикатура на великую державу.

    Ответить
    7 +
  • vit56
    vit56 28 февраля 2013

    Очередная шутка типа-жванецкого.

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 28 февраля 2013

    " 65% уверены,сделал больше хорошего"-ответ единоросов.
    "а 18% — больше плохого" - ответ ЛДПР и КПРФ

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 28 февраля 2013

    Ололо! Зомбоящик-народ-не-тот-быдло. Если бы оппозиция прислушивалась маленько к тому, чего хочет реальный народ, глядишь, и результаты какие-нибудь были бы. А пока координационные советы будут рассказывать о прелестях однополой любви, плясок в храме, выставок экскрементов под видом искусства и т.п. "животрепещущих" темах, да бегать в посольства, народ будет голосовать за едро.

    Ответить
    3 +
  • команданте
    команданте 28 февраля 2013

    что реально хочет народ?

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 28 февраля 2013

    Народ хочет нормально жить не теряя собственного достоинства.

    Ответить
    0 +
  • команданте
    команданте 28 февраля 2013

    тогда реальному народу такая власть как сейчас не нужна. в этом случае, лозунг реального народа - "россия без путина!".

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 28 февраля 2013

    И с кем же? Имя, сестра, имя.

    Ответить
    0 +
  • команданте
    команданте 28 февраля 2013

    откуда мне звать имя вашей сестры?

    Ответить
    0 +
  •  купоросов
    купоросов 28 февраля 2013

    а чем вам шендерович или каспаров плохи?

    Ответить
    2 +
  • golopupkin
    golopupkin 28 февраля 2013

    Не, лучше Пашу Шехтмана и Великого Соломона Хайкина! =)

    Ответить
    0 +
  •  купоросов
    купоросов 28 февраля 2013

    пресловутого зон-зама - министром культуры

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 28 февраля 2013

    Вовсе нет.У меня Путин не вызывает отторжения.Назовите имя,кто вместо него и будем ждать следующих выборов.В чём проблемы?От ежегодных выборов Италия лучше жить не стала.

    Ответить
    1 +
  • команданте
    команданте 28 февраля 2013

    а у меня вызывает. тебя больше чем меня?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 28 февраля 2013

    удивительно, что насчитали только 47% а не все 146%

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 28 февраля 2013

    Очередное оболвание электората. И не более(((

    Ответить
    0 +
  • rompol
    rompol 28 февраля 2013

    Хотел бы я посмотреть в лицо этим Россиянам и узнать что курят в Лаваде?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 28 февраля 2013

    Посмотрите мне в лицо, бгггг

    Ответить
    2 +
  • nieimovaytr
    nieimovaytr 28 февраля 2013

    Какими словами можно выразить чувства, прочитав данный опус, что бы его не удалили редакторы?
    Может быть так: не правда это, ребята, не верьте!

    Ответить
    2 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 февраля 2013

    маструбаторы

    Ответить
    1 +
  • KV
    KV 28 февраля 2013

    блевада - браво! нищие пенсионеры, нищие работяги,невыполнение своих обещаний чиновниками всех рангов,похороненные образование и медицина и т.д. - это великодержавие?

    Ответить
    2 +
  • chainsaws_shift
    chainsaws_shift 28 февраля 2013

    Ситуация с общественным мнением интернет общественности противоположная.
    Вообще, методика оценки общественного мнения Левада-центра видится не очень репрезентативной.
    Более менее адекватная статистика есть на Росстате. Там и методику можно посмотреть.
    А пресс релизы Левада-центра всегда одни выводы, никаких подробностей.

    Ответить
    0 +
  • ВсеВрут!!!
    ВсеВрут!!! 28 февраля 2013

    Левада вам пора уже пора (правдивые данные) перестать из туалета черпаками черпать. Даже лабораторные крысы уже на это не поведутся.

    Ответить
    1 +
  • NOCTmind
    NOCTmind 28 февраля 2013

    Мы подняли Россию с колен. И поставили ее раком.

    Ответить
    1 +
  • И никак иначе
    И никак иначе 28 февраля 2013

    Редакция увлекается теперь сказками и небылицами?

    Ответить
    0 +