+1
Сохранить Сохранено 7
×

Путин увеличил социальные выплаты родителям детей-инвалидов в 4,5 раза


1 59 223

Путин увеличил социальные выплаты родителям детей-инвалидов в 4,5 раза

Владимир Путин подписал указ о повышении более чем в 4,5 раза социальных выплат родителям детей-инвалидов.

Об этом глава государства сообщил на заседании Совета при президенте по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике. Как пишет «РИА Новости», документ, в частности, касается безработных родителей, воспитывающий детей-инвалидов или инвалидов с детства 1 группы независимо от возраста.

Размер выплаты составит 5,5 тысячи рублей, рассчитываться она будет с 1 января 2013 года, наряду с социальной пенсией на ребенка, которая также увеличивается, добавил Путин.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (33)

  • Балу
    Балу 26 февраля 2013

    вот просто дико интересно услышать от противников Путина, почему этого делать не следовало)))

    Ответить
    4 +
  • Vic
    Vic 26 февраля 2013

    Ну я противник "солнцеликого Пу" и скажу, что надо было это сделать ДАВНО и не в 4.5 раза, а в 45 раз больше поднять.

    Ответить
    4 +
  • Балу
    Балу 26 февраля 2013

    а вы деньги на эти 45 раз простите откуда взять планируете? из своего кармана? так прошу!! уверен, вам не откажет в этом ни кто. будьте меценатом на здоровье))

    Ответить
    9 +
  • penatoliy
    penatoliy 26 февраля 2013

    пфффф... судя по количеству миллиардеров и миллионеров - деньги есть и много!!!!

    Ответить
    5 +
  • bagimot
    bagimot 26 февраля 2013

    воровать нужно меньше

    Ответить
    4 +
  • Vic
    Vic 26 февраля 2013

    Балу, Вы хоть представляете себе, сколько "нычиться" в резервный и стабилизационный фонды? Не, не знаете? Тогда совет Вам: гугл в помощь. Это раз.
    Второе, посмотрите, ГДЕ ЭТИ ФОНДЫ РАЗМЕЩЕНЫ и как следствие, КТО ИМИ УПРАВЛЯЕТ.
    И три: Вы, я и все остальные граждане России, не являются держателями этих фондов. А как следствие... Ну.... Поняли? Не? Поясню: даже Россия не вправе пользоваться этими деньгами, она, Россия может только вкладывать в эти фонды. И точка. Таковы правила размещения этих фондов.

    Ответить
    2 +
  • Vic
    Vic 26 февраля 2013

    Простите, не ответил на Ваш основной вопрос: у меня четверо детей... Я и так уже обеспечил старость олигархов, а вот свою старость... Это под вопросом. Как-то так... :)

    Ответить
    4 +
  • команданте
    команданте 26 февраля 2013

    на олимпиаду у нашего государства деньги есть, а на инвалидов нет?

    Ответить
    5 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 26 февраля 2013

    Вот! Не в бровь, а в глаз...

    Ответить
    5 +
  • bagimot
    bagimot 26 февраля 2013

    +1500

    Ответить
    2 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 26 февраля 2013

    Возразить им нечего.

    А в этом указе ещё один плюс усматривается. Очевидно, в случае усыновления детей инвалидов простые семьи из небольших городов смогут получать эти деньги.

    Стимул к усыновлению, как идея, хороший. Но раза в 1,5 или 2 ещё увеличить не мешало бы.

    Грибы.

    Ответить
    4 +
  • команданте
    команданте 26 февраля 2013

    5 тысяч это стимул к усыновлению? Вы думаете детей инвалидов кормить, одевать и таблетки покупать не надо?

    Ответить
    1 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 26 февраля 2013

    И как можно ребенка-инвалида вылечить за 100 тысяч рублей?! Скорее всего такого ребенка надо будет лечить всю жизнь, вкладывая огромные деньги! Путин забывает, что в России не все воруют и таких денег у обычных людей нет. А подачку в 100 тысяч моментально проедят - одни средства реабилитации обойдутся даже на ПЕРВОЕ ВРЕМЯ ДОРОЖЕ такой подачки!!! Я лечу ребенка-инвалида и знаю, сколько что стоит! А ты бы помолчал, путинский птенец!

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 26 февраля 2013

    Ну допустим, я считаю, что инвалидов с рождения вообще не надо рожать, а не вешать на шею бюджету (т.е. всему работоспособному населению). Т.е. проводить пренатальную диагностику и в случае выявления у плода пороков заболеваний приводящих к инвалидности предлагать либо делать аборт, либо содержать после рождения полностью за свой счет без каких либо социальных выплат. Хотя и понятно, что популисты, находящиеся во власти как у нас, так и на западе, не могут себе позволить введение таких полезных, но непопулярных мер.

    Ответить
    1 +
  • Vic
    Vic 26 февраля 2013

    Галоперидол Вам отменили? Срочно принять убойную дозу!!! СРОЧНО!

    "evmt сегодня 20:22
    Ну допустим, я считаю, что инвалидов с рождения вообще не надо рожать, а не вешать на шею бюджету (т.е. всему работоспособному населению). Т.е. проводить пренатальную диагностику и в случае выявления у плода пороков заболеваний приводящих к инвалидности предлагать либо делать аборт, либо содержать после рождения полностью за свой счет без каких либо социальных выплат."
    Как Вы себе это представляете? Не я спрашиваю Вас? У меня, на 4-го ребенка, гинеколог сказала: "у Вас будет ДАУН.., надо брать анализ на синдром Дауна у плода путем СРЕЗА и выкачивания костного мозга!!!" Это дословно. Ну и ЧЁ... Пацану 4 года, и все счастливы что он у нас есть.

    Да еще, кроме галоперидола, там еще назначают нейролептики назначают.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 26 февраля 2013

    Психических расстройств у меня нет, по крайней мере по мнению врача-психиатра в диспансере. Я не против, если люди будут воспитывать даунов или больных муковисцидозом или еще какими-то заболеваниями, заведомо приводящими к нетрудоспособности, но только не за бюджетные деньги, а за свои. Вот если инвалидность наступила уже после рождения и по вине государства, тогда можно и выплаты назначить.

    Ответить
    1 +
  • Vic
    Vic 26 февраля 2013

    "evmt сегодня 20:42
    Психических расстройств у меня нет, по крайней мере по мнению врача-психиатра в диспансере."
    Знаете как врачи на это утверждение реагируют? Нет? Посмейтесь: если Вы не больны, это не Ваша заслуга, это наше упущение, мы просто вас недообследовали... Вы знаете, я с ними согласен.

    "evmt сегодня 20:42
    Я не против, если люди будут воспитывать даунов или больных муковисцидозом или еще какими-то заболеваниями, заведомо приводящими к нетрудоспособности, но только не за бюджетные деньги, а за свои."
    Вы не против? Это хорошо. Только вот вопрос: а кто ответит за экологию на Байкале? В Москве? В Питере и прочих городах? Уж не государство ли? Которое разрешает использовать труд мигрантов, которые не проходят мед освидетельствования. Которое разрешает использовать ХИМИЮ в густонаселенных городах? Для уборки снега и прочего... Которое вакцинирует ДЕТЕЙ неизвестно чем? КТО ОТВЕТИТ?

    "evmt сегодня 20:42
    Вот если инвалидность наступила уже после рождения и по вине государства, тогда можно и выплаты назначить."
    У нас в стране, инвалидность наступает именно по рождению. Увы и ах, родились не в той стране. НЕ С ТЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ И НЕ С ТЕМ ПРЕЗИДЕНТОМ! И кто ответит?

    Галоперидол в увеличенной дозе.... СРОЧНО!

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 26 февраля 2013

    VikCom, давайте без оскорблений, хорошо?..

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 26 февраля 2013

    Договорились. :)
    Учту.

    Ответить
    1 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 26 февраля 2013

    Уважаемый, вы правда думаете, что на людей, желающих усыновить больного ребенка такая умопомрачительная сумма окажет большое влияние на такой мужественный поступок? Отнюдь. а вот всяким алкашам -бичиве, которая работать не хочет,а пособие хочет - так очень и да, и 5 тыщ помогут спиртяги купить. А дите им и здоровое не надо.

    Ответить
    1 +
  • nikitagovorun
    nikitagovorun 26 февраля 2013

    Если бы американцы не приняли акт Магнитского то неработающие родители детей инвалидов так бы и получали по 1400 руб. в месяц. Спасибо покойному Магнитскому и американцам за то что благодаря им Путин поднял выплаты аж до 5400 руб.

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 26 февраля 2013

    нда
    то есть до этого она была чуть больше 1 тыс рублей а стала аж 5,5
    крута
    да я противник.
    но поднять стоило не в 4,5 раза, а в 45. вот тогда бы я путина зауважал
    а так - нет

    Ответить
    2 +
  • Балу
    Балу 26 февраля 2013

    там чуть выше написал по этому поводу..

    Ответить
    4 +
  • bagimot
    bagimot 26 февраля 2013

    У Сердюкова :)

    Ответить
    0 +
  • команданте
    команданте 26 февраля 2013

    продать пару дач путина.

    Ответить
    0 +
  • nieimovaytr
    nieimovaytr 26 февраля 2013

    Да, за 5,5 тысяч, действительно, такого лидера на руках носить надо.

    Ответить
    1 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 26 февраля 2013

    Благодетель! Отец родной!
    ПЯТЬ С ПОЛОВИНОЙ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!!!

    Ответить
    6 +
  • Татьяна-7061
    Татьяна-7061 26 февраля 2013

    при выделении от 60000-240000 рублей в месяц на одного ребенка
    при содержании в детдоме - это сущие копейки, почему такие деньги не платят усыновителям? Кому-то выгоден такой расклад. Детей бы разобрали в миг.

    Ответить
    0 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 26 февраля 2013

    Не факт. Я (как и многие) не взял бы, даже за 200 тыс. ежемесячных. Но перекос в финансировании огромный. Беда в том, что выделяемое богоугодным заведениям "пилится", а то, что людям отдашь уже не украсть, потому и не дают. Одно слово - "социальньное государство".

    Ответить
    3 +
  • Vic
    Vic 26 февраля 2013

    Согласен! Нечего даже добавить!

    Ответить
    1 +
  • greyfess
    greyfess 26 февраля 2013

    Я херею....5.5 тысячи рублей на ребенка инвалида это ж пздц дофига по его мнению наверное...

    Ответить
    2 +
  • aleksandr449
    aleksandr449 26 февраля 2013

    Что дуру то гнвать !!! УВЕЛИЧИЛ ! Сделай столько же сколько платят усыновлённым детям инвалидам в америке !!!

    Ответить
    0 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 26 февраля 2013

    Вот экстремистских провокаций не надо! Америка нам не указ! У нас своё счастье - Великий Путин!

    Ответить
    1 +