+47
Сохранить Сохранено 7
×

Протест против хорд, дублеров и расширений может стать политическим


Протест против хорд, дублеров и расширений может стать политическим

Митинг проходил в Новопушкинском сквере, в митинге "против катастрофической градостроительной политики в Западном округе столицы" участвовали сообщество "ДУБЛЕРУ.НЕТ", партия Яблоко, движение "Рассерженные горожане", активисты из других районов где проходит хорда и сообщество обманутых покупателей квартир у СУ-155.
против дублера Кутузовского проспекта
По словам выступавших активистов - строительство дублера Кутузовского проспекта - значительно ухудшит экологическую обстановку Северного округа Москвы, снизит комфортность проживания. Эстакады "нового МКАДа", которые пройдут на высоте 5 метров в непосредственной близости к жилым домам, подвергнут сильному неблагоприятному воздействию их жителей. Как пример, они приводили, что когда то при увеличении транспортного потока, медики приводили статистику роста онкологических заболеваний. Сейчас такая статистика не афишируется, но, несомненно такие нововведения как крупные автодорожные магистрали под окнами жилых домов, должны вызвать рост числа различных заболеваний.
против дублера Кутузовского проспекта
Выступающие активисты так же упомянули о том, что власть пренебрегает их требованиями, не хочет их слышать, намекает, что чего бы вы не делали, дублер будет построен.
против дублера Кутузовского проспекта
Некоторые выступавшие говорили о том, что дублер вовсе не решит транспортных проблем, так как он не рассчитан на применение общественного транспорта, не имея выделенных полос. По мнению собравшихся, проблему общественного транспорта можно решить применяя линии скоростного трамвая и строя новые станции Московского метрополитена.
против дублера Кутузовского проспекта
Собравшиеся обвинили в своих выступлениях Московские власти, сославшись на то, что все эти хорды, дублеры и расширения - рассчитаны не на улучшение транспортной обстановки в Москве, а делаются ради повышения привлекательности Сколково, Москва-Сити и ряда других бизнесцентров "своих" людей из правительства, а также, на самом деле, крупные строительные компании уже запланировали новый этап крупномасштабного строительства в Москве высотных жилищных комплексов премиум класса и все дорожные изменения направлены на то, чтобы обеспечить инвестиционную привлекательность этих проектов, причем за чет города. А при повышении плотности населения транспортные проблемы вспыхнут с новой силой.
против дублера Кутузовского проспекта
Выступали активисты и из других округов Москвы.
против дублера Кутузовского проспекта
В своем выступлении житель района Кунцево упомянул о росте онкологических заболеваний в Москве из-за плохой экологии. Но чиновников это особо не заботит.
против дублера Кутузовского проспекта
против дублера Кутузовского проспекта
На митинге присутствовали также обманутые покупатели квартир у СУ-155 из 2-го корпуса ЖК «Золотой треугольник». Строить комплекс начали уже при Собянине, однако через некоторое время правительство Москвы заморозило стройку.
против дублера Кутузовского проспекта
против дублера Кутузовского проспекта
В заключение, активисты высказались, что получив отрицательный опыт общения с чиновниками, считают, что настало время переводить протестное движение в политическое русло и к политическим требованиям.
И призвали всех присутствующих прийти на следующий митинг у станции метро 1905 года, который 21 февраля 2013 года. Начало в 10:00. На митинге будут присутствовать различные политические партии, в том числе и Справедливая Россия.
против дублера Кутузовского проспекта
против дублера Кутузовского проспекта

Митинг проходил в Новопушкинском сквере, в митинге "против катастрофической градостроительной политики в Западном округе столицы" участвовали сообщество "ДУБЛЕРУ.НЕТ", партия Яблоко, движение "Рассерженные горожане", активисты из других районов где проходит хорда и сообщество обманутых покупателей квартир у СУ-155.
против дублера Кутузовского проспекта
По словам выступавших активистов - строительство дублера Кутузовского проспекта - значительно ухудшит экологическую обстановку Северного округа Москвы, снизит комфортность проживания. Эстакады "нового МКАДа", которые пройдут на высоте 5 метров в непосредственной близости к жилым домам, подвергнут сильному неблагоприятному воздействию их жителей. Как пример, они приводили, что когда то при увеличении транспортного потока, медики приводили статистику роста онкологических заболеваний. Сейчас такая статистика не афишируется, но, несомненно такие нововведения как крупные автодорожные магистрали под окнами жилых домов, должны вызвать рост числа различных заболеваний.
против дублера Кутузовского проспекта
Выступающие активисты так же упомянули о том, что власть пренебрегает их требованиями, не хочет их слышать, намекает, что чего бы вы не делали, дублер будет построен.
против дублера Кутузовского проспекта
Некоторые выступавшие говорили о том, что дублер вовсе не решит транспортных проблем, так как он не рассчитан на применение общественного транспорта, не имея выделенных полос. По мнению собравшихся, проблему общественного транспорта можно решить применяя линии скоростного трамвая и строя новые станции Московского метрополитена.
против дублера Кутузовского проспекта
Собравшиеся обвинили в своих выступлениях Московские власти, сославшись на то, что все эти хорды, дублеры и расширения - рассчитаны не на улучшение транспортной обстановки в Москве, а делаются ради повышения привлекательности Сколково, Москва-Сити и ряда других бизнесцентров "своих" людей из правительства, а также, на самом деле, крупные строительные компании уже запланировали новый этап крупномасштабного строительства в Москве высотных жилищных комплексов премиум класса и все дорожные изменения направлены на то, чтобы обеспечить инвестиционную привлекательность этих проектов, причем за чет города. А при повышении плотности населения транспортные проблемы вспыхнут с новой силой.
против дублера Кутузовского проспекта
Выступали активисты и из других округов Москвы.
против дублера Кутузовского проспекта
В своем выступлении житель района Кунцево упомянул о росте онкологических заболеваний в Москве из-за плохой экологии. Но чиновников это особо не заботит.
против дублера Кутузовского проспекта
против дублера Кутузовского проспекта
На митинге присутствовали также обманутые покупатели квартир у СУ-155 из 2-го корпуса ЖК «Золотой треугольник». Строить комплекс начали уже при Собянине, однако через некоторое время правительство Москвы заморозило стройку.
против дублера Кутузовского проспекта
против дублера Кутузовского проспекта
В заключение, активисты высказались, что получив отрицательный опыт общения с чиновниками, считают, что настало время переводить протестное движение в политическое русло и к политическим требованиям.
И призвали всех присутствующих прийти на следующий митинг у станции метро 1905 года, который 21 февраля 2013 года. Начало в 10:00. На митинге будут присутствовать различные политические партии, в том числе и Справедливая Россия.
против дублера Кутузовского проспекта
против дублера Кутузовского проспекта


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+47

 

   

Комментарии (20)

  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 февраля 2013

    Видать Тыблоко на лисапедах прикатили.

    Ответить
    8 +
  • asinch
    asinch 16 февраля 2013

    Почему то желающие ездить на личных авто хотят дышать чистым воздухом.Как -то странно это.

    Ответить
    1 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 16 февраля 2013

    В нормальных городах и странах это как-то удается совместить.

    Ответить
    5 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 16 февраля 2013

    так це нормальные страны, а не "высокодуховная"(тм) Россия

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 16 февраля 2013

    Назовите такой мегаполис.Хотя бы один.

    Ответить
    2 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 16 февраля 2013

    париж, барселона. для начала.

    Ответить
    3 +
  • asinch
    asinch 17 февраля 2013

    В Москве автомобилей в разы больше,чем в Барселоне жителей.Нынешний автомобиль и чистый воздух вещи несовместные.

    Ответить
    3 +
  • vlad-2528
    vlad-2528 17 февраля 2013

    ВАЗ и жизнь вот вещи несовместимые.

    Ответить
    1 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 17 февраля 2013

    площадь москвы 2 510 км², при населении 12 млн чел., а площадь барселоны 101,9 км² при населении 1,6 млн чел. при этом уровень автомобилизации в барсе выше, ем в нерезиновой.

    Ответить
    0 +
  • szt_1980
    szt_1980 16 февраля 2013

    А почему не ездящие на личных авто должны дышать выхлопами?

    Ответить
    4 +
  • asinch
    asinch 16 февраля 2013

    А что им остаётся делать,когда они в меньшинстве?

    Ответить
    4 +
  • Bupyc
    Bupyc 16 февраля 2013

    Я просто оставлю это сдесь, кто знает - тот поймёт
    Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо. Молчат плохо. Говорят — плохо. Деньги зарабатывают — плохо. Хотят сделать ВоВ бесплатным — плохо. Торт — плохо. не торт — тоже плохо. Еще не торт — еще не плохо но плохо.
    woh.ru

    Ответить
    1 +
  • Жирафчик
    Жирафчик 16 февраля 2013

    я немного конретизирую мысль предыдущего оратора: пробки адские в москве - плохо. Строят новые дороги - плохо. Ребята, тут если есть проблема, то её надо решать. И те решения, которые вы там напредлагали (новые станции метро, трамваи) они не помогут, потому что если у человека есть машина, то он на ней и будет ездить, а не на метро или трамвае. Проблема загруженности Московских дорог же не в пассажирах, они именно в количестве транспорта, и процент общественного транспорта в общей массе ничтожен. Поэтому тут нет других вариантов, кроме как строить новые дороги. Поэтому этих протестующих и не слушают.

    Ответить
    2 +
  • asinch
    asinch 17 февраля 2013

    Вы очень верно нарисовали портрет типичного российского оппозиционера.

    Ответить
    1 +
  • vbgotfrid
    vbgotfrid 16 февраля 2013

    Никто не откажется от своего авто, заботясь об экологии города и всей планеты. Поэтому хорды надо строить, и трассу Москва-Питер надо, причём чем шире тем лучше. Либо столицу России переносить в другой регион. Тогда можно всё оставить как есть.

    Ответить
    0 +
  • Воробъянинов
    Воробъянинов 17 февраля 2013

    Хоть одного чиновника привлекут к ответу, за то, что дома 20-ть лет строятся без парковок, торговые центры без расширения подъездных путей??...

    Ответить
    2 +
  • be$
    be$ 17 февраля 2013

    можно эстакады и колпаком пластиковым прикрывать, мелочь по сравнению с основными затратами.

    Ответить
    0 +
  • vergizov
    vergizov 17 февраля 2013

    Когда неподготовленные люди рассуждают о таких проблемах, как транспортные, это немного смешно.
    По уровню автомобилизации - мск среди лидеров в мире
    По плотности дорог - в конце, так уж исторически сложилось.
    По уровню пользования общественным транспортом - высокий процент. Чуть не 1 к 8

    Так что если хотите жить в экологии - уезжайте на переферию. После продажи квартиры в мск можно, положив деньги в банк, можно вести скромное существование без работы.

    А нет - миритесь с новыми дорогами.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 17 февраля 2013

    Типичный пример NIMBY. Если все такие группы граждан слушать, то никакое инфраструктурное строительство в принципе будет невозможно.

    Ответить
    1 +
  • Ridusolog
    Ridusolog 17 февраля 2013

    Лужкова сломало строительное лобби и он разрешил застройку, так называемых, красных линий. И что? Кто-то привлек его к уголовной ответственности за вредительство? Нет! И так будет до тех пор, пока население терпит.

    Ответить
    0 +