+145
Сохранить Сохранено 7
×

Квачкову дали 13 лет за попытку государственного переворота


Квачкову дали 13 лет за попытку государственного переворота

Отставной подполковник ГРУ Владимир Квачков. © Валерий Мельников/РИА Новости

Бывшего подполковника ГРУ Владимира Квачкова приговорили к 13 годам лишения свободы в колонии строгого режима. Мосгорсуд признал его виновным в попытке организации вооруженного мятежа и содействии террористической деятельности. Обвинение настаивало на 14 годах заключения и требовало лишить Квачкова воинского звания и на два года ограничить ему свободу. По мнению адвоката подсудимого, его обвинение было надуманным, пишет РАПСИ.

Ранее стало известно, что Квачкову предъявлено обвинение в совершении преступлений по статьям "склонение или вербовка лиц к вооруженному мятежу", "покушение на вооруженный мятеж". За наиболее тяжкое из преступлений закон предусматривает до 20 лет лишения свободы.

Владимир Квачков обвиняется в покушении в 2005 году на бывшего главу РАО "ЕЭС России" Анатолия Чубайса. По сведениям самого Квачкова, суть предъявленных ему обвинений заключается в подготовке свержения власти возглавляемой им организации "Народный фронт освобождения России". Свою вину по предъявленным обвинениям Квачков не признает.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+145

 

   

Комментарии (145)

  • MAXHO
    MAXHO 08 февраля 2013

    Свободу Квачкову!

    Ответить
    44 +
  • MAXHO
    MAXHO 08 февраля 2013

    Гитлеровские оккупанты тоже называли русских патриотов виновными.
    Чем это кончилось для гитлеровцев?

    Ответить
    19 +
  • MAXHO
    MAXHO 08 февраля 2013

    Квачков национальный герой России!

    Ответить
    25 +
  • Matuzel
    Matuzel 08 февраля 2013

    Сам с собою тихо я веду беседу...

    Ответить
    15 +
  • MAXHO
    MAXHO 08 февраля 2013

    Хотите знать за что осудили полковника Квачкова?
    Именно Квачков установил мины на пути отхода чеченских боевиков из Грозного в феврале 2000-го года, вопреки приказам командования пропустить их беспрепятственно.
    Именно тогда Шамиль Басаев подорвался на мине и потерял ногу.
    Именно с тех пор полковник Квачков стал главным врагом чеченов, хотя об этом и не принято говорить вслух.

    Ответить
    26 +
  • Matuzel
    Matuzel 08 февраля 2013

    Я знаю, ув. Махно. Просто вы сам на свои сообщения отвечаете.

    Ответить
    8 +
  • Александр1969-3064
    Александр1969-3064 08 февраля 2013

    Можно сказать благодаря действий Квачкова и нашей 15 обрСпН ГРУ нынешний босс Таджикистана Рахмонов в сентябре 92 взошёл на трон, 16 сентября нас перекинули с Чирчика в район Кокайды под Термезом,оттуда с 399 обвп в Курган-Тюбе в 201 дивизию .Еще чуток и муслики задавили бы Рахмона.Помог тогда хорошо Худойбердыев,он самовольно вывел бронетехнику с расположения 201 на помощь Сафарову. Мог бы президент Таджикистана и заступиться за Владимира Васильевича.
    Кстати летом 1992 на базе нашнй бригады снимали фильм "Черная Акула" Квачков там был консультантом и снялся в небольшой роли.

    Ответить
    1 +
  • Александр1969-3064
    Александр1969-3064 08 февраля 2013

    фильм «Черная Акула» 0:22 минута

    youtube.com/watch?v=9FDXeX5zgUw

    Ответить
    1 +
  • molodoi
    molodoi 08 февраля 2013

    это вы не врите - я располагаю другой инфой, но об этом не приятно говорить!

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 09 февраля 2013

    Махнуша, как много секретов ты знаешь, не в КГБ работаешь? На суде чеченские события не упомянуты, судят его по другим статьям.

    Ответить
    1 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 10 февраля 2013

    Прямо как смертная рубаха на нём... Ужас! Приговорили к смерти фактически. Где мы живём?
    И второе: что-то не вижу и не слышу партизан, а по законам жанра они вот-вот должны уж проявиться...

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 10 февраля 2013

    Л.Хабаров в последнем слове призвал всех встать на защиту Родины.
    Так что те, кто присягал Родине и народу, могут считать себя мобилизованными.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 10 февраля 2013

    См.: habarov-d.livejournal.com/2013/02/07/

    Ответить
    0 +
  • butko58-4097
    butko58-4097 11 февраля 2013

    Да, да, да... с завтрашнего дня все на баррикады. :о))

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 11 февраля 2013

    Все? Так Родине присягали, считай, единицы... Большинство - за кусок хлеба. Шли служить, в основном, те, кто не хотел или не умел работать. На халяву-дармовщинку...

    Ответить
    0 +
  • butko58-4097
    butko58-4097 11 февраля 2013

    Ай-яй-яй! И хто ж тогда мобилизуется на защиту Родины по призыву Л.Хабарова? Бяда!

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 11 февраля 2013

    А Вы сами-то пойдёте? Или будете "бедовать"?

    Ответить
    0 +
  • butko58-4097
    butko58-4097 11 февраля 2013

    Вы в моих писульках усмотрели симптомы отмороженного на всю голову?

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 08 февраля 2013

    Зато Кадыров - герой...
    Тупо из википедии:
    "Во время Первой чеченской войны вместе с отцом находился в рядах чеченских сепаратистов и воевал против российских Вооружённых Сил."

    Ответить
    18 +
  • Партизан
    Партизан 08 февраля 2013

    За "это" похоже ему и дали Героя РФ

    Ответить
    12 +
  • John-1970
    John-1970 08 февраля 2013

    Герой России Рамзан Кадыров в свое время обвинил другого Героя России, Сулима Ямадаева, в причастности к убийству своего отца, Героя России Ахмада Кадырова. Герой России Сулим Ямадаев убит в Дубае и по обвинению в его убийстве дубайская полиция объявила в международный розыск Героя России Адама Делимханова. Брат убитого Героя России, Руслан Ямадаев, тоже Герой России, ранее убит в Москве

    Ответить
    5 +
  • cosmo
    cosmo 08 февраля 2013

    смешно, да )

    Ответить
    0 +
  • aligator
    aligator 08 февраля 2013

    Кадырову -Героя,а героя ,настоящего офицера,человека чести -в тюрьму ?!!!Квачкова в тюрьму,а суку Игнатенко ,прокурора-крышевателя-на свободу ?!!! Где живём? КТО правит этой бандитской "малиной"?

    Ответить
    3 +
  • valery-2700
    valery-2700 09 февраля 2013

    Бандиты.

    Ответить
    0 +
  • Юрий Громов
    Юрий Громов 08 февраля 2013

    У нас, точнее "у этих" засевших в Кремле, всё так - сначала из Буданова преступника сделали, теперь из Квачкова. Честный служака и патриот - значит враг. Зато бандюкам "Кадыркиным" Героев России.

    Ответить
    1 +
  • wowoiznal
    wowoiznal 09 февраля 2013

    Абсолютно никаких вещественно подтвержденных фактов, что Владимир Васильевич имел вооруженных сторонников, которые собирались захватить власть в Коврове, а потом двинуться на Москву, на суде приведено не было. Зачитывались какие-то лингвистические экспертизы о том, что полковник не любит современную власть. Были еще показания провокаторов, которые даже особо не готовились к тому, чтобы выступить на суде артистично. Например, были показания якобы женщины, которая говорила мужским голосом и постоянно путалась в грамматике, употребляя в отношении себя то женские, то мужские глагольные формы.

    Ответить
    1 +
  • Александр1969-3064
    Александр1969-3064 10 февраля 2013

    Реакция в зале суда на приговор.

    После оглашения приговора Владимиру Квачкову по залу суда прокатилась волна негодования.
    tv.mk.ru/video/4299-mk-tv-prigovor-kvachkovu-vyizv...

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 10 февраля 2013

    1. Ещё не прокатилась.
    2. Приговорили не только его. Суть чести... Общероссийское офицерское собрание. Думаю, исполнят (те, что остались живы).

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 10 февраля 2013

    Суд чести. И в этом - суть...

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 08 февраля 2013

    А судьи кто?

    Ответить
    12 +
  • paukrus
    paukrus 08 февраля 2013

    Какая разница? Им позвонили, сказали, они и сделали.

    Ответить
    4 +
  • Активист
    Активист 08 февраля 2013

    офисный планктон)))

    Ответить
    3 +
  • Dobryak
    Dobryak 08 февраля 2013

    Разница есть. товарищ верь... припомним эти имена.

    Ответить
    10 +
  • paukrus
    paukrus 08 февраля 2013

    Припоминать надо имена тех, кто звонил. А это тайна великая.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 10 февраля 2013

    Не верь, а действуй!

    Ответить
    0 +
  • aligator
    aligator 08 февраля 2013

    А судьи-суки!

    Ответить
    2 +
  • Molot
    Molot 08 февраля 2013

    Ридус исправьте пожалуйста "подполковник", Квачков В.В. - полковник, уважайте звание, тем более этот человек заслужил его честностью и храбростью.

    Ответить
    25 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 08 февраля 2013

    Потрясающе.Истинно русский,достойный человек,каких теперь мало.Во что теперь верить,не знаю...

    Ответить
    18 +
  • BabyRoo
    BabyRoo 08 февраля 2013

    Ну что же можно сказать: боятся они его, факт. Вот и прессуют.

    Ответить
    21 +
  • Ростоман
    Ростоман 08 февраля 2013

    Шизофрения - я хотел сказать "нашего государства". Но правильнее - шизофрения правительства и судебной сустемы России.

    Ответить
    15 +
  • tundra73
    tundra73 08 февраля 2013

    судилище над стариком выдет боком,окупационному режиму,оголтелого ворья,и сионистскофашиствующих карателей

    Ответить
    21 +
  • paukrus
    paukrus 08 февраля 2013

    Вопрос только - когда?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 08 февраля 2013

    А-а-а,это он готовил несколько "мятежников",которые с арбалетами хотели Кремль приступом взять.Знать путиноиды во главе с галерным рабом сильно испужались,раз судят за это ветерана.Надо бы его сразу к стенке,без суда и следствия,а то выпустят еще и Путину придется со своими ворами бежать из Расеи.

    Ответить
    16 +
  • Ростоман
    Ростоман 08 февраля 2013

    Да уж. Квачков это Вас не клоуны, Навальный. Удальцов, Лимонов и прочая шантропа из КС. Суркова квачков и послать может, а не выполнять приказы из Кремля.

    Ответить
    12 +
  • Andrew
    Andrew 08 февраля 2013

    Настоящий мужик. Жаль.

    Ответить
    15 +
  • Molot
    Molot 08 февраля 2013

    Чубайс заявил, что он никогда не прощает своих врагов и не забывает обид" сказала адвокат Квачкова в интервью "Дождю" tvrain.ru/articles/advokat_kvachkova_emu_mstjat_za...

    Ответить
    4 +
  • Dobryak
    Dobryak 08 февраля 2013

    Нормально приводить слова другой стороны без доказательств?

    Ответить
    0 +
  • valery-2700
    valery-2700 09 февраля 2013

    ЧУБАЙС один из врагов российского народа.

    Ответить
    0 +
  • Александр1969-3064
    Александр1969-3064 08 февраля 2013

    Мрази, так с боевым офицером поступить....,слов нету одни слюни.Боком это серому мышонку от КГБ выйдет однозначно.

    Ответить
    20 +
  • Александр1969-3064
    Александр1969-3064 08 февраля 2013

    Судилище от МОСШТАМПа продолжает свою заказную работу.

    Ответить
    10 +
  • Matuzel
    Matuzel 08 февраля 2013

    Ну по-моему человеку с гербом СССР об этом позорно говорить. Учитывая количество репрессированных офицеров в союзах.

    Ответить
    5 +
  • Svadhavat
    Svadhavat 08 февраля 2013

    По-моему, позорно высказывать суждения о "репрессиях", основываясь на диссидентском вранье.

    Ответить
    6 +
  • Dobryak
    Dobryak 08 февраля 2013

    может это расскажешь моему расстрелянному деду?

    Ответить
    4 +
  • vlandin
    vlandin 08 февраля 2013

    Сначала скажи за что расстреляли. В твоей ситуации про деда, наверное, лучше промолчать. Факт расстрела ещё не повод для выводов, а предмет исследования. Извините, но вы сами про деда сказали.

    Ответить
    2 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 08 февраля 2013

    ic.pics.livejournal.com/blagin_anton/33716210/6653...
    video.i.ua/user/2229977/47614/291188/
    Вот и про расстрелы дедов

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 08 февраля 2013

    а что известно по этому делу? ну кроме того что он дед "Добряка" и в априори считается, что "все расстреляны несправедливо"?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 08 февраля 2013

    реабилитация еще есть. извинились типа.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 08 февраля 2013

    В курсе, кто дедов убивал?
    video.i.ua/user/2229977/47614/291188/
    ic.pics.livejournal.com/blagin_anton/33716210/6653...

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 08 февраля 2013

    :)

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 10 февраля 2013

    Это Вы попробуйте сказать протоиерею Сергию Правдолюбову. Есть фото - он стоит перед иконами. Комментарий фотографа: "Иконы за ним - канонизированные члены его семьи. 9 (!!!) новомучеников и исповедников российских. Еще три имени находятся на рассмотрении комиссии по канонизации РПЦ. Вот ему расскажите сытым голосом, что репрессии Сталина - это ничего страшного!"

    Ответить
    1 +
  • Svadhavat
    Svadhavat 14 февраля 2013

    Очень жаль церковников.

    Ответить
    0 +
  •  купоросов
    купоросов 08 февраля 2013

    пидарасы

    Ответить
    9 +
  • Dobryak
    Dobryak 08 февраля 2013

    Да? А когда таже компания судит бесправно тех кто вам не нравится - это у вас очень даже нормальненько и ура.

    Ответить
    6 +
  • cosmo
    cosmo 08 февраля 2013

    например?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 08 февраля 2013

    Мне перечислять все похожие судебные процессы, которые купоросов горячо приветствовал?

    Ответить
    2 +
  • cosmo
    cosmo 08 февраля 2013

    ну первые пять, например... правда интересно

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 08 февраля 2013

    Честно говоря лень копаться в его дерьме. И Мария Гайдар переехала джипом ребенка - это реальность для него. И Навальный реально все своровал. И по 6 мая все виновны. Беспорядки же были.. Короче скучно это все перечислять. СК может выдумать что угодно. Суд все одобрит. Жрите это сами - нефига орать "пидорасы".

    Ответить
    1 +
  • cosmo
    cosmo 08 февраля 2013

    а ну ясно...

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 08 февраля 2013

    Кваччкову дали 13 лет за арбалеты, а уголовное преследование Игнатенко прекращено. Всё очень логично. Не защищай страну, а воруй.

    Ответить
    17 +
  • paukrus
    paukrus 08 февраля 2013

    Так он переворот арбалетами решил сделать?

    Хорошие эксперты. У них и самоубийца убивает себя пятью ударами ножа.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 09 февраля 2013

    Точно. С арбалетами на Кремль.

    Ответить
    0 +
  • Molot
    Molot 08 февраля 2013

    Очевидно вскоре депутаты единороссы внесут закон о запрете арбалетов и рогаток - опаснейшего оружия против самолетов, танков и кораблей.

    Ответить
    8 +
  • мариман
    мариман 08 февраля 2013

    взглянул на календарь. не 37-й. что тогда? средневековые мракобесы правят Россией. только море крови может смыть ту нечисть.

    Ответить
    11 +
  • butko58-4097
    butko58-4097 08 февраля 2013

    Да, да... завтра на улицах столицы вырастут баррикады... я уже и попкорном затарился с пивком... и тарань припасена...
    :)

    Ответить
    1 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 08 февраля 2013

    А сколько бывших боевиков чеченских сидит, которые реально бегали по улицам с автоматами и людей убивали? Что-то я не припомню ни одного громкого дела, за исключением дурачка Радуева

    Ответить
    13 +
  • Artorius
    Artorius 08 февраля 2013

    Ничего, полковник столько не просидит, вот русские к власти придут и сделают амнистию настоящему патриоту и истинному гражданину России!

    Ответить
    10 +
  • paukrus
    paukrus 08 февраля 2013

    Долго ждать придётся.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 февраля 2013

    этого не будет потому, что этого не будет никогда!

    Ответить
    0 +
  • evg_egorov
    evg_egorov 08 февраля 2013

    в этот раз я не смог понять логики нашего правосудия? Что происходит?

    Ответить
    7 +
  • penatoliy
    penatoliy 11 февраля 2013

    Логика? а разве она была?

    Ответить
    0 +
  • vvermus
    vvermus 08 февраля 2013

    Я поддерживаю Квачкова!

    Ответить
    13 +
  • погладькота
    погладькота 08 февраля 2013

    убийство чубайса - это не переворот!

    Ответить
    6 +
  • vlandin
    vlandin 08 февраля 2013

    Не убийство, а попытка покушения с малопригодными средствами.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 08 февраля 2013

    С уважением отношусь в полковнику Квачкову и в душе поддерживаю его стремление освободить нашу землю от смрадной личности, устроившую нам, вместе с такими же мерзавцами, шоковую жизнь в 90-х, НО присудили ему ЗА МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ БОРЬБЫ, которые подпадают под статью "терроризм", а это очень серьезная статья. Надо идти другим путем!

    Ответить
    5 +
  • cosmo
    cosmo 08 февраля 2013

    А Ельцин как пришел к власти? Кто-то сел? А ведь были реальные жертвы, танки...
    140 милллионов на улицу не выйдут в мирном протесте никогда. А власть всегда легитимна - потому что доказать обратное невозможно.

    Ответить
    1 +
  • vlad-2528
    vlad-2528 08 февраля 2013

    "Легитимность власти означает общественное признание власти, доверие и поддержку, которые оказывают ей общество, народ, а не только правовое, юридическое закрепление политической власти в соответствующих государственных документах."

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 08 февраля 2013

    Вы ещё Конституцию вспомните - "Все равны перед законом и судом" :)

    Ответить
    0 +
  • vlad-2528
    vlad-2528 08 февраля 2013

    А Вы знаете от куда цитата?

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 08 февраля 2013

    Уонституция РФ Гл. 2 ст. 19 п. 1

    Ответить
    0 +
  • vlad-2528
    vlad-2528 08 февраля 2013

    Я спрашивал про свою цитату.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 08 февраля 2013

    судя по гуглу - народная мудрость )

    Ответить
    0 +
  • vlad-2528
    vlad-2528 08 февраля 2013

    Во во. По этому легитимность не надо доказывать, она либо есть либо нет.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 08 февраля 2013

    как ЭТО действует на практике? )

    Ответить
    0 +
  • vlad-2528
    vlad-2528 08 февраля 2013

    На практике это проявляется. Даже наша с Вами беседа результат сомнительности легитимности власти.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 08 февраля 2013

    Сформулирую вопрос иначе - как это может повлиять на страну, если предполагается использование только законных методов смены власти? Федеральные каналы по охвту аудитории переплюнуть невозможно. Цензура в интернете. Посадки политических оппонентов. Это может длиться веками, как показывает история )

    Ответить
    0 +
  • vlad-2528
    vlad-2528 08 февраля 2013

    Тут разные варианты есть. Или власть пытается завоевать доверие. Или власть ужесточает режим, вводит цензуру,издает репрессивные законы. В первом случае у нас появляется возможность выбора,а у власти законно избраться. Во втором мы превращаемся в авторитарное государство.И"Это может длиться веками, как показывает история"(((

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 08 февраля 2013

    "Или власть пытается завоевать доверие" - на практике это выглядит так: "мы стали сажать больше пшеницы там...более лучше одеваться"...

    Ответить
    0 +
  • vlad-2528
    vlad-2528 08 февраля 2013

    Не, это как раз из второго варианта."Мы стали лучше..."(вариант НТВ).

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 08 февраля 2013

    парадокс :) хотя "завоевывание доверия" на практике имеет именно такие формы...

    Ответить
    0 +
  • vlad-2528
    vlad-2528 08 февраля 2013

    Ну не знаю,я оцениваю по делам.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 08 февраля 2013

    а решает массовый зритель - электорат...

    Ответить
    0 +
  • vlad-2528
    vlad-2528 08 февраля 2013

    Все правильно.По этому и идет пропаганда по ЦТ, ориентированная на бабушек и малолеток.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 08 февраля 2013

    Когда выбирали ельцына, я всегда голосовал против него. Голосовал за коммунистов, потому что надеялся, что они пройдут, встанут у руля власти и ликвидируют результаты грабительской и обманной приватизации. Но не случилось этого. Потом ельцын привел Путина, и я принял это отрицательно, рассуждая так: ставленник этого урода не может быть хорошим руководителем страны. Снова голосовал за коммунистов, все еще надеясь на лучшее. Но чем дальше мы интегрируемся в общеевропейское пространство, чем больше идет инвестиций в экономику нашей страны, тем меньше надежд к возврату к прежней гос.системе. Да и Путин оказался, к счастью, не продолжателем ельцынского стиля руководства, а пошел своим путем, который позволил стране, да,да, "подняться с колен", заставил америку и европу считаться с Россией, провел реформы, позволившие воспрянуть госсектору в экономике страны, ликвидировать долг перед МВФ, сориентировал бюджет страны на социалку, накопили стаб.фонд и многое другое, позволившее народу страны жить лучше, чем жили при елцынской бандитской "семье". Не все еще у нас хорошо и дивно, но появился хоть какой-то прогресс и надежда в жизни общества. Я считаю, что пока нет альтернативы тандему Путин-Медведев. Свое дело (руководство страной) они выполняют на "хорошо".Путин - мужик не глупый, отработает свой срок и уйдет, а Медведев к тому времени опыта наберется. Неопытный руководитель в любом предприятии - это период разброда и шатания в делах предприятия, это потеря потенциала, потеря прибыли и период неудач - это неизбежно. Нужно ли это стране и ее народу? НЕТ! ЭТО НЕ НУЖНО, тем более в такое неспокойное время. А ЭТИ ребята оказались на своих местах в нужное для страны время.

    Ответить
    5 +
  • cosmo
    cosmo 08 февраля 2013

    Медведева давят всеми методами. Мне кажется тандему конец...

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 08 февраля 2013

    "Потом ельцын привел Путина" - вот такие вот выборы справедливые и равные.

    Ответить
    1 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 08 февраля 2013

    Именно привел. Да, это было.

    Ответить
    0 +
  • BabyRoo
    BabyRoo 08 февраля 2013

    Еще бы, конеш неглупый. Он еще при Собчаке в Питере неглупым был, не то что до этого, таксист несостоявшийся.
    С колен поднял, эт точно. При такой нефтяной конъюнктуре только слюнявый дебил не поднимет.

    И уйдет. Обязательно. Вот отсидит еще 12 лет и уйдет.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 09 февраля 2013

    Беби ру. А что, нефть в России только с приходом Путина открыли. А до Путина соболями торговали? Но почему же в 90-е жрать было нечего, предприятия осыпались, безработица побила все рекорды? Что, слюнявые дебилы страну возглавляли?

    Ответить
    0 +
  • aligator
    aligator 08 февраля 2013

    vlandin,не было ни каких попыток.Все это лажа,инсценировка.Квачков специалист по планированию и проведению спецопераций.Если бы Квачков действительно покушался на эту рыжую крысу,от Чубайса не осталось бы даже говна.

    Ответить
    1 +
  • васек
    васек 08 февраля 2013

    ожидаемый исход и укрепление позиций националистов с новой иконой сопротивления.это вам непрожидовленные нацдемы и клоуны поткин-демушкин

    Ответить
    1 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 08 февраля 2013

    Ещё надо бороться за свободу Леонида Хабарова.

    Ответить
    1 +
  • Пан Музыкант
    Пан Музыкант 08 февраля 2013

    Ужас какой

    Ответить
    0 +
  • alex-4654
    alex-4654 08 февраля 2013

    Прочитал комментарии, какие все в интернете смелые.

    Ответить
    8 +
  • Bupyc
    Bupyc 08 февраля 2013

    хм, помоему за неубитого Чубайса надо судить как за покушение на убийство

    Ответить
    1 +
  • Алексей-5587
    Алексей-5587 08 февраля 2013

    Жалко дядю, но дали бы года 3.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 08 февраля 2013

    на каком основании? Вам так хоца? Там одна статья от 5 лет, а вторая от 12.

    Ответить
    1 +
  • cosmo
    cosmo 08 февраля 2013

    Когда нужно - "ниже низшего" - без вопросов дают... А как легко отпускают "за отсутствием состава"...

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 08 февраля 2013

    Не.. вопросов нет. Просто человек требовал 3 года. За что? Просто так? ПО этим статьям не вытанцовывалось

    Ответить
    1 +
  • vit56
    vit56 08 февраля 2013

    Кремлевские мешки испугались. Им наср... на чубайса. Бояться за свои шкурки.

    Ответить
    1 +
  • Dobryak
    Dobryak 08 февраля 2013

    А Чубайс не с ними?

    Ответить
    0 +
  • vit56
    vit56 08 февраля 2013

    Чубайс мелковат, за кирпичным забором водятся покрупнее рыбы.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 08 февраля 2013

    У Вас хорошее зрение.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 08 февраля 2013

    :)) Чубайс мелковат - сильное заявление :)

    Ответить
    0 +
  • vit56
    vit56 08 февраля 2013

    Дядя Вова круче.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 08 февраля 2013

    спорное заявление )

    Ответить
    0 +
  • vit56
    vit56 08 февраля 2013

    Конечно Таня круче, рыжий, хороший автомобиль с темными стеклами. Водителей не видно!

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 08 февраля 2013

    Уж не знаю, сам ли Квачков действивал или исполнял чью-то волю, но факт, что сев, он станет народным героем. Еще один гвоздик в деревян-бушлат стерха и его гэбнюков.
    Лишний раз убеждаюсь, что определенные группы в Кремле намеренно дестабилизируют ситуацию. Видать, достала их эта бета-версия СССР. Сами хотят порулить.

    Ответить
    5 +
  • viro4
    viro4 09 февраля 2013

    Похоже. Только нам с Вами от этого, увы, не легче.

    Ответить
    0 +
  • petrovskiy
    petrovskiy 08 февраля 2013

    Кто бы сомневался(((
    Свободу полковнику Квачкову!!!

    Ответить
    1 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 08 февраля 2013

    Продолжается активная зачистка узурпаторами политической "поляны" от патриотов России, чувствуют приближение...

    Ответить
    2 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 08 февраля 2013

    leonid-habarov.com/
    Ещё один герой под стражей. Леонид Хабаров

    Ответить
    1 +
  • Александр1969-3064
    Александр1969-3064 08 февраля 2013

    Про Хабарова.

    leonid-habarov.com/

    Ответить
    1 +
  • IKAR-5695
    IKAR-5695 09 февраля 2013

    Посмотрел фильм. Я в шоке. Я сам ВДВ. Это что?

    Ответить
    1 +
  • Партизан
    Партизан 09 февраля 2013

    Человека-легенду хотят уничтожить .

    Ответить
    0 +
  • uishe
    uishe 08 февраля 2013

    Уважаемая редакция, Квачков В.В. - полковник в отставке, а не подполковник

    Ответить
    3 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 08 февраля 2013

    ИМХО, Квачкову место скорее даже не в тюрьме, а в психушке

    Ответить
    13 +
  • amakar
    amakar 08 февраля 2013

    Путин!
    Отмени приговор!

    Ответить
    2 +
  • cikatila
    cikatila 08 февраля 2013

    Квачков к успеху шел. Не получилось, не фортануло.

    Ответить
    0 +
  • шапсуга
    шапсуга 08 февраля 2013

    Ребята, надо помочь Квачкову! давайте собирать подписи в интернете. Кто может организовать? Свободу Квачкову!

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 08 февраля 2013

    Да уж, обезумели от страха в Кремле, раз так накинулись на безобидного старого фрика.

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 09 февраля 2013

    Его надо не судить, его надо лечить (в соответствующем учреждении с добрыми санитарами)

    Ответить
    5 +
  • IKAR-5695
    IKAR-5695 09 февраля 2013

    А чего он с Чубайсом не поделил?

    Ответить
    0 +
  • rusich-6140
    rusich-6140 09 февраля 2013

    вот за что его засодилиyoutube.com/watch?v=b25gPHmtzFA

    Ответить
    0 +
  • вера-4518
    вера-4518 09 февраля 2013

    Каков возраст Квачкова? Налицо возрастные изменения, ведь после 45 лет мозг постепенно усыхает.Так что после 60-десяти лет половина мозга у мужчин усыхает. Жаль, поздно ему в президенты баллотироваться, а то бы такого боевого получили, воровать чиновники и генералы с генеральскими помощницами боялися бы. Своровал - смертная казнь через арбалет!

    Ответить
    0 +
  • вера-4518
    вера-4518 09 февраля 2013

    Обратите внимание на портрет: зубов нет у Квачкова.Где он их потерял?

    Ответить
    2 +