Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Небольшим сотовым операторам помогут развиваться "старшие товарищи"

19 октября 2011, 14:05

Программа форума "Интерком-2011" дополнилась "круглым столом", ориентированным на альтернативных операторов связи, которые могут создать конкуренцию на местах более крупным игрокам.

«Цель форума «Интерком» - развитие российского рынка телекоммуникаций – не пустые слова. Для поддержания высокого качества услуг и приемлемых тарифов необходима здоровая конкуренция, - считает генеральный директор «ICF-Международные конференции» Максим Воронцов. По его мнению, нехватка сотрудников и денег на продвижение является существенной проблемой для региональных операторов.

Именно с этой целью и организуется "круглый стол" - «Малобюджетное продвижение услуг небольших операторов». На нем успешные альтернативные операторы и независимые специалисты в области коммуникаций поделятся реальным опытом PR- и маркетинговых коммуникаций в условиях ограниченного бюджета.

Среди тем "круглого стола":

- Большое разнообразие и высокое качество против больших компаний и высоких бюджетов: яркие преимущества альтернативных операторов, которые нужно использовать;
- Как разместить рекламу, не потратив ни рубля? Готовые кейсы успешных операторов.
- Digital PR &SocialMediaMarketing: кому и как выгодно продвигаться в Интернете?
- Как привлечь абонентов к продвижению, не обещая бонусов взамен? Кейсы высоких взаимоотношений между оператором и клиентом.

V Юбилейный телекоммуникационный форум «Интерком» состоится 8–9 декабря в Санкт-Петербурге. На нем топ-менеджеры телекоммуникационных компаний по традиции представят самую актуальную и свежую бизнес-информацию, а участники рынка обсудят между собой "горячие" вопросы.

«Интерком» — по сути, единственное место встречи основных конкурентов на рынке мобильных услуг. Целый год они ожесточенно соревнуются в самых выгодных тарифах и самых безлимитных интернетах, чтобы в течение двух дней обсудить, к чему же ведет их конкуренция, как развивается рынок.

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (0)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети: