+91
Сохранить Сохранено 7
×

Кадыров считает чеченскую экономику самой эффективной в стране


Кадыров считает чеченскую экономику самой эффективной в стране

Накануне на встрече с президентом РФ в Сочи глава Чеченской республики Рамзан Кадыров сообщил Владимиру Путину, что из всех российских регионов экономика Чечни - самая эффективная. И попросил помочь еще "чуть-чуть".

"На сегодняшний день наш бюджет признан самым эффективным, прозрачным. Мы выполнили все обязательства", - сказал Кадыров Путину.

Президент, располагавший некоторыми негативными сведениями о зарплатах в Чечне, получил уверения в благополучии: 14 тысяч – средняя зарплата по региону, а у учителей и того больше – 18 тысяч.

"Слава аллаху" оказалось все и с безопасностью в благословенной республике: за весь 2012 год не зафиксировано ни одного, по словам Кадырова, теракта.

"Но, к сожалению, есть пострадавшие и погибшие, поэтому, пожалуйста, не забывайте об их семьях", - дипломатично ответил ему Путин.

Признавая некоторое неблагополучие в сфере занятости населения – в Чечне только официально до 30% безработных – Рамзан Ахматович сообщил Владимиру Владимировичу, что знает, как эту проблему свести на нет, у них есть специальные программы на этот счет и дело, собственно, за малым:

"Но нужна чуть-чуть ваша поддержка", - улыбнулся он, о чем сообщает "Российская газета".

"Чуть-чуть ваша поддержка" Кадырову нужна еще "по линии промышленности и сельского хозяйства", рассказывает газета.

Известно, что ранее глава Чечни заявлял о божественной природе финансирования республики.

"Аллах дает. Не знаю. Откуда-то берутся деньги", - отвечал он осенью 2011 года на вопрос корреспондента "Русской службы новостей" об источниках финансирования республики.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+91

 

   

Комментарии (51)

  • DemonSensey
    DemonSensey 06 февраля 2013

    ага. эффективна с точки зрения вора-чиновника, но никак не с позиции экономической эффективности. сказочник ваххабитского толка...

    Ответить
    5 +
  • Anton_Nebzdonsky
    Anton_Nebzdonsky 06 февраля 2013

    Я так понял встреча была открытая.Может знает кто-нибудь где посмотреть этот спектакль?

    Ответить
    2 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 06 февраля 2013

    на kremlin.ru поищите стенограмму

    Ответить
    0 +
  • spnn
    spnn 06 февраля 2013

    Исходя из последнего предложения, первое надо заменить на: "Накануне на встрече с президентом РФ в Сочи глава Чеченской республики Рамзан Кадыров сообщил Аллаху, что..."

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 февраля 2013

    Аллах по имени Путин.

    Ответить
    4 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 06 февраля 2013

    хорошее название для фильма

    Ответить
    0 +
  • skrip
    skrip 06 февраля 2013

    НАМЕДНИ СМОТРЕЛ ФИЛЬМ О ЧЕЧНЕ И В ЧАТНОСТИ О ГРОЗНОМ-ОХРЕНЕЛ.Господа можно хаить Кадырова по всякому,но он построил замечательный город.И там чиновники воруют,но ВОРОВСТВО в РОССИИ не знает границ.Нет у них экономики но есть умение извлеч максиум пользы из получаемых денег.Нашим тоже дают и что мы видим?Растут как грибы замки да усадьбы местных чинушь.Молодец мужик из грязи в князи(в хорошем смысле слова)

    Ответить
    10 +
  •  купоросов
    купоросов 06 февраля 2013

    в ухо не пролазит
    попробуй ещё

    Ответить
    0 +
  • adi
    adi 06 февраля 2013

    Вашим наверняка дают для обеспечения трепа, а вот у остальных забирают!!!

    Ответить
    0 +
  • skrip
    skrip 06 февраля 2013

    Кто такие ваши в смысле наши и кто такие остальные в смысле обиженные?Называйте вещи своими именами.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 06 февраля 2013

    "Посмотрел фильм" - вот и живи дальше "по фильмам", гы

    Ответить
    0 +
  • Howk
    Howk 06 февраля 2013

    очнитесь - чечня это лидер по дотациям, им дают такой океан бабла, что хватает всей "семье" кадырова на особняки, кортежи из позолоченых машин с салоном из плащеницы пророка мохаммеда и даже остается что на республику потратить.

    Ответить
    2 +
  • skrip
    skrip 06 февраля 2013

    Вот,а наши кормчие в правительстве и на местах ну только для себя родимых а на челядь потратить не чего.

    Ответить
    0 +
  • Howk
    Howk 06 февраля 2013

    А Кадыров тратит чтоли? Ну да, есть показушный вылизанный Грозный, но судить по нему о состоянии всей республики все равно что оценивать Россию по Москве.

    Ответить
    0 +
  • skrip
    skrip 06 февраля 2013

    Вы правы Москва,Грозный показуха но поверь мне я проехал эту страну в доль и поперёк и чем ближе к Кавказу тем добротнее дома в сёлах и поселках.А от северных морей до Ценральной России без слёз не глянешь на убогость населёных пунктов.

    Ответить
    0 +
  • Ростоман
    Ростоман 06 февраля 2013

    "НАМЕДНИ СМОТРЕЛ ФИЛЬМ О ЧЕЧНЕ " (с) во-первых. Мало ли что в проплаченном Кадыровым кино покажут. Во-вторых - за те деньги, которые вливают в Чечню - можно сотню таких "Потемкинских деревень", как Грозный отстроить. При чем деньги воруют у меня, Вас и прочих - не являющихся чеченами. С какого перепугу я должен платить контрибуцию бандиту Кадырову? Дешевле Чечню всю залить напалмом.

    Ответить
    2 +
  • skrip
    skrip 06 февраля 2013

    Ну зачем вы так.Если Кадыров встречается с президентом России и с остальными Членами правительства значит он в Законе.Если вы не хотите платить контрибуцию Кадырову заявите об этом публично.Вы этого сделать не сможете потому как для того что бы заявлять требуется иммунитет.Кадыров имеет иммунитет и заявляет свои требования открыто.

    Ответить
    0 +
  • Ростоман
    Ростоман 06 февраля 2013

    В каком законе? Кадыров - боевик. А его папаша - призывал убивать русских - везде, где увидят. Я могу напомнить кучу преступников - которые "встречается с президентом России и с остальными Членами правительства " (с).

    Так я и заявил публично. Я требую наказания Кадырова, как боевика - сражавшегося в составе банд формирований и как вора - расхищающего бюджетные деньги. Так же требую ограничить финансирование Чечни (пусть сами нефть добывают, работают - и тем живут). Так то не пи*дите: " Вы этого сделать не сможете " -- никаких иммунитетов для этого не надо. Только надо иметь гражданскую позицию. Кста - Султыгов (знаете такого?) и еще ряд высокопоставленных чеченов из диаспоры - до сих пор меня с матюгами вспоминает - и грозится убить.

    И поясните - откуда и какой у Кадырова иммунитет? Почему его нельзя посадить или казнить по закону? "Кадыров имеет иммунитет " (с)

    Ответить
    1 +
  • skrip
    skrip 06 февраля 2013

    Иммунитет передаётся по наследству.Кадыров получил здоровый иммунитет от отца.Он руководитель республики и не недо посылать наших мужиков на очередную бойню.Кстати если бы высокопоставленные чечены из диаспоры видели в Вас достойного противника они бы Вас уважали.А матюки этого достойна только уличная гопота.

    Ответить
    0 +
  • Ростоман
    Ростоман 06 февраля 2013

    "Кадыров получил здоровый иммунитет от отца." (с)Иммунитет к преследованию по закону - по наследству? Это как у царей? То-то Кадырова старшего, как собаку на куски разорвало... Кстати - если финасирование Чечни даже не прекратится, а только сократится на треть - Кадыров проживет не больше двух недель. Убить его не только очередь из кровников выстроится, но и его "соратники" разорвут. Он жив - пока в Чечню вливаются миллиарды.

    Посылать солдат в Чечню - глупость. Надо посылать бомбандировщики и выстроить стену на границе с Чечней. Чечены сами себя уничтожат.

    А все чиновники из Чечни, в том числе и высокопоставленные - гопота...

    Ответить
    1 +
  • skrip
    skrip 06 февраля 2013

    У малых народов есть инстинкт самосахранения в отличии от больших братьев.

    Ответить
    0 +
  • Ростоман
    Ростоман 06 февраля 2013

    Инстинкта мало. Чтобы выжить - еще и мозг нужен.

    Все народы, которые жили грабежами - рано или поздно исчезали. Это ждет и чеченцев... Такое вот предсказание...

    Ответить
    0 +
  • skrip
    skrip 06 февраля 2013

    С 7 века данная народность известна миру.Грабили убивали выжили.Значит с мозгами всё окей

    Ответить
    1 +
  • Ростоман
    Ростоман 06 февраля 2013

    Ага. Выживали - находясь на грани уничтожения... Вот сейчас уберут Путина и чеченца Сурков/Дудаева - посмотрим - как долго чечены протянут.

    Ответить
    0 +
  • skrip
    skrip 06 февраля 2013

    В 1941 немцы считали что дни славянских народов сочтены.Отнюдь.

    Ответить
    0 +
  • Ростоман
    Ростоман 06 февраля 2013

    А где можно узнать поподробнее? "В 1941 немцы считали что дни славянских народов сочтены" (с).

    Насколько я знаю - немцы планировали геноцид славян только на европейской части СССР. И выселение части их за Урал. Полное уничтожение планировалось только по отношению к цыганам.

    Ответить
    0 +
  • skrip
    skrip 06 февраля 2013

    Перечитайте военную доктрину Германии тех времён.И давайте о чеченцах я так понял это животрепещущая тема для народонаселения.

    Ответить
    0 +
  • Ростоман
    Ростоман 06 февраля 2013

    Ссылку дайте на: ""В 1941 немцы считали что дни славянских народов сочтены" (с) в доктрине.

    О чеченцах? И нацисткой Германии? О почти поголовном переходе чеченцев к немцам и частях СС сформированных из них и отличавшихся особой жестокостью? Ведь Сталин именно поэтому их переселил в Казахстан... За предательство.

    Ответить
    0 +
  • skrip
    skrip 06 февраля 2013

    Ну своих то мы на Колыму переселили не меряно.И к стати славяне с большим удовольствием стреляли резали своих же и сдавались на фронте и учавствовали в карательных операциях.Все вокруг ган..ны и педерасты одни мы Золотые рыбки.

    Ответить
    0 +
  • Ростоман
    Ростоман 06 февраля 2013

    По нац. признаку? Переселяли только тюрков.

    И части по нац. признаку у нацистов - были только тюркские, в т.ч. и чеченские.

    Ответить
    0 +
  • skrip
    skrip 06 февраля 2013

    Господи уважаемый,я прекрасно Вас понимаю принизить славянскую нацию не в ваших силах да этого и не надо.Самокритика должна присутствовать в любых рассуждениях.Да мы хорошие,славные Но и у нас есть недостатки.На халяву пожить ни одна нация не откажется.

    Ответить
    0 +
  •  купоросов
    купоросов 06 февраля 2013

    насчет 7 века ты не горячись
    знаем как вы себе историю сочиняете и потом истово верите
    а вот за геноцид русского населения отвечать придется - срока давности не имеет

    Ответить
    0 +
  • skrip
    skrip 06 февраля 2013

    Славянский народ занимается самолинчеванием не одно десятилетие и спрос будет не с грузина или татарина а с самих славян.Что вы сделали что бы жить достойно?Каждому народу свойственно приукрасить свой быт и историю,без этого жизнь будет как бухгалтерский отчёт.

    Ответить
    0 +
  •  купоросов
    купоросов 06 февраля 2013

    в чечне тоже самоликвидировались все русские?

    Ответить
    1 +
  • Ростоман
    Ростоман 06 февраля 2013

    Ага. Слишком добрые с чеченами были...

    Ответить
    0 +
  • skrip
    skrip 06 февраля 2013

    Моногамность Чечни это временное явление.А вы кстати в данный момент ключ от квартиры под ковриком оставляете как в былые времена?Да и пистолетиком обзавестись не отказались бы,что б по вечернему городу погулять с женой или подругой и что бы иметь возможность отбиться от шпаны славянской национальности.Нам не нравится что в наших дворах будут резать баранов и танцевать лизгинку.Им не нравится что наши девушки носят короткие юбки.Мы славяне допустили что в Чечне выросло поколение боевиков.Пройдёт время забудется война всё будет хорошо.

    Ответить
    1 +
  •  купоросов
    купоросов 06 февраля 2013

    не забудется а "хорошо" мы сами сделаем

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 февраля 2013

    То, что ты тут наворотил,skrip, это все демагогия. С одним только соглашусь, что "государство не может обеспечить покой своих граждан другим путём,значит оно должно покой купить." А по России так скажу: и территория огромна, её не застроишь и не благоустроишь за такой короткий период, как Грозный, и ворья на местных уровнях - миллионы, начиная с мэров и глав администраций и кончая простым гражданином, который где только может, везде пытается на халяву хоть что-нибудь поиметь, начиная с неплатежей за коммуналку и кончая обычным воровством у соседа по даче. Так что нечего восхищаться чеченами.

    Ответить
    0 +
  • skrip
    skrip 06 февраля 2013

    Гуд.направление ваших мыслей со слов"А по РОССИИ"мне нравится.Но это отдельная тема.

    Ответить
    0 +
  • moyaoborona
    moyaoborona 06 февраля 2013

    Туда поезжайте, вам там будут очень рады.

    Ответить
    0 +
  • skrip
    skrip 06 февраля 2013

    Рад бы в рай да грехи не пускают

    Ответить
    0 +
  • Павел-1420№;%:?
    Павел-1420№;%:? 06 февраля 2013

    "Экономика должна быть экономной!".

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 06 февраля 2013

    "Аллах дает. Не знаю."
    - А Аллах где берет?
    - В тумбочке...

    Ответить
    2 +
  • golobokov-5092
    golobokov-5092 06 февраля 2013

    Вывести их из состава России нужно. Пускай сами живут. Толку нам от Чечни? Русские там живут? НЕТ! Ну и нахрен нам она тогда нужна?

    Ответить
    6 +
  • borezov
    borezov 06 февраля 2013

    Нефть.

    Ответить
    0 +
  • vlad-2528
    vlad-2528 06 февраля 2013

    Вот пусть сами и качают.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 06 февраля 2013

    Кадыров не понимает что такое эффективная экономика.
    Очень зря им тогда не дали свободу, сейчас, они бы умирая с голоду, "наевшись" своей свободы, просились бы назад, но на других условиях.

    Ответить
    1 +
  • погладькота
    погладькота 06 февраля 2013

    фарс. роисся - это фарс

    Ответить
    0 +
  • okorvinREw
    okorvinREw 06 февраля 2013

    И сколько стоит эта "экономика" стране?

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 06 февраля 2013

    Какая экономика? Создаются тренировочные базы бандитов и убийц и рассылаются по всей стране. Вот единственная экономика Чечни. А, забыл, пилка бюджета. Кадыркин тоже считают это экономикой!

    Ответить
    0 +
  • The road without end.
    The road without end. 06 февраля 2013

    вертикаль в действии.

    Ответить
    0 +