+6
Сохранить Сохранено 7
×

Суд признал законным арест дворника, покалечившего мальчика


6 69 312

Суд признал законным арест дворника, покалечившего мальчика

Бахром Хуррамов, подозреваемый в нанесении телесных повреждений школьнику. © Андрей Стенин/РИА Новости

Мосгорсуд признал законным арест дворника Бахрома Хуррамова, который обвиняется в нанесении телесных повреждений 12-летнему ребенку, сообщает РАПСИ.

Инцидент произошел на юго-западе столицы. По словам ребенка, они с друзьями играли в снежки и cлучайно попали в дворника, после чего тот погнался за школьниками. Сломав лопату, он кинул в детей черенок, попав мальчику в лицо. Пострадавший был госпитализирован с переломом нижней челюсти и сотрясением мозга. 

Хуррамов скрывался в квартире своего знакомого, но потом был найден и арестован. С судьей подозреваемый общается при помощи переводчика, поскольку плохо знает русский язык. Мужчина приехал в Москву около года назад. Он работал дворником без трудовой книжки и жил в мусоросборном помещении в подъезде одного из домов Южного Бутово. По его словам, в Узекистане у него жена и двое детей.

Следствие считает, что Хуррамов намеренно нанес телесные повреждения ребенку. Против него возбуждено уголовное дело по статье «умышленное причинение вреда здоровью средней тяжести», ему грозит от трех до пяти лет лишения свободы. 

Адвокат подозреваемого попытался обжаловать арест, предоставив письмо от жильцов, в котором Хуррамова охарактеризовали как "доброго, отзывчивого, вежливого человека", который "не мог покалечить ребенка без причины". За дворника также заступилось посольство Узбекистана. Защита считает, что дети могли провоцировать дворника, показывая ему неприличные жесты и ругаясь матом. 

Полиция просила отпустить подозреваемого под подписку о невыезде, но прокуратура не удовлетворила жалобу на арест. Он продлится до 6 февраля, а 4 февраля Зюзинский суд столицы приступит к рассмотрению уголовного дела.

 

 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+6

 

   

Комментарии (59)

  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 января 2013

    Правильно,ты - взрослый, не трожь ребенка, даже если он сто раз неправ. Есть другие меры воздействия, а не лопата.

    Ответить
    0 +
  • Шутиков Сергей Владимирович
    Шутиков Сергей Владимирович 30 января 2013

    Он житель мусорного бака, к ему и отношение такое и дети беря пример со взрослых пренебрежительно относятся к "чуркам", наверняка провоцировали нерусского. Да и IQ дворника немного выше примата.Дети в собак снежки не бросают , потому что собака может покусать. Дети тоже думали что дворник не тронет ребенка, что к ним применят другие методы воздействия, но просчитались. В 12 лет надо уметь отвечать за свои поступки. Нет культуры , дети злы, задиристы и порочны,хамят , могут избить в ответ на замечание старших. В семьях отсутствует должное воспитание.А крайний всегда узбек.

    Ответить
    4 +
  • rust
    rust 30 января 2013

    с вами полностью согласен,прокуроры лучше посадили бы своего коллегу продавшего мерин за пол цены и сбившего на смерть девушку.А этот дворник наверно спокойно чистил тротуар от снега,а эти недоросли обкидывали его снежками,не исключаю взади подбегали и давали пинки по жопе(мое предположение)

    Ответить
    2 +
  • tt-7060
    tt-7060 30 января 2013

    Дать пинок по жопе не челюсть сломать. И потом их всю дорогу жизнь пинает , так что теперь ? На детях своё зло срывать ?

    Ответить
    0 +
  • fillon
    fillon 30 января 2013

    если бы не он этому маленькому отморозку харю лопатой поломал, то пинки бы закончились избиением дворника, а потом и его незаметной случайной смертью с сожжением в ближайшем канализационном люке. правильно сделал, и родителям надо рожи поломать, что бы занимались воспитанием своей маленькой мрази.

    Ответить
    2 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 30 января 2013

    Начинай своим родителям ломать рожи. Не помешает, видать

    Ответить
    1 +
  • fillon
    fillon 30 января 2013

    желаю тебе удачной встречи с твоими подзащитными в темном переулке

    Ответить
    1 +
  • Andrew
    Andrew 30 января 2013

    А тебе - с твоими. С "добрыми, воспитанными" таджиками.

    Ответить
    2 +
  • fillon
    fillon 30 января 2013

    спасибо, только если я отбиваюсь от таджиков кого-то из них прибью, то выпутаться мне будет проще, чем если ты прибьешь малолетнего отморозка

    Ответить
    1 +
  • Andrew
    Andrew 30 января 2013

    Я не прибью "отмороженного отморозка", потому что я не бью детей, тем более чужих. И я не называю 12летних детей - отморозками.

    Ответить
    1 +
  • fillon
    fillon 30 января 2013

    молодец, и на твоей могилке напишут "он не бил детей, тем более чужих", да вот только они бьют чужих пап, мам, бабушек

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 30 января 2013

    Да буквально каждый день ловят 12летних убийц и насильников. А добрые таджики вообще у нас ничего не совершают. Какую же ты ересь пишешь. На что только не пойдут шавки власти чтобы оправдать отсутствие миграционной политики. Уже откровенного русофобства и фашизма перестали стесняться.

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 31 января 2013

    Вас, судя по всему, часто дети избивают. Вас очень жаль.
    Но, как бы трудно вам не было в это поверить, обычных людей дети не избивают на улицах и не унижают. Во всяком случае в России.

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 31 января 2013

    Нормальные люди не бьют детей, причиняя им тяжелые повреждения, даже если дети себя ведут себя плохо. Я думая даже большинство земляков этого дворника, цивилизованных и образованных его осуждают. А ваш уровень с той пропагандой самосуда и оправдания взрослого человека вступающего в драку с детьми, понятен.

    Ответить
    0 +
  • tt-7060
    tt-7060 30 января 2013

    Да собственно давно известно что вы не далеко ушли от зверей. Чего другого от вас ждать ? Привыкли в своих кишлаках по звериному жить и здесь пытаетесь свои порядки устанавливать.

    Ответить
    0 +
  • fillon
    fillon 30 января 2013

    а я разве сказал, что я из кишлака? просто я замечаю как ведет себя молодежь, да даже не молодежь, а дети на улицах. им насрать, что ты старше и делаешь им замечание. или ты предлагаешь проходить мимо и молчать, как поступает 99% населения?

    Ответить
    1 +
  • tt-7060
    tt-7060 30 января 2013

    А откуда ты если не из кишлака ? Кто ещё может глумиться и писать вот это :

    "он этому маленькому отморозку харю лопатой поломал"

    Это там у себя вы можете ломать своим детям челюсти лопатами , жениться на них в 12 лет, а здесь ваши понятия попадают под уголовные статьи .

    Ответить
    1 +
  • fillon
    fillon 30 января 2013

    1.издевательства над дворником тоже бы попадали по статьи УК, да только 12 летние отморозки не попадают под ответственность
    2.пусть лучше сегодня сломанная челюсть, чем завтра проломленная башка. он теперь 10 раз подумает прежде чем что-то сделать.
    3. я абсолютно не призываю к какому-либо насилию над детьми в воспитательных целях, но прекрасно понимаю этого дворника, да и не бил же он его специально лопатой по лицу, он от отчаяния этот черенок бросил, а рука божья направила куда надо...

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 30 января 2013

    У нас в стране, за снежок не пытаются убить лопатой. Делайте это у себя. Вас сюда никто не звал.

    Ответить
    1 +
  • fillon
    fillon 30 января 2013

    а ты веришь в снежок??? ну-ну!!! идите дальше зомбоящик смотрите.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 30 января 2013

    Телевизор не смотрю вообще. У меня большой опыт общения с ними. Я таких вот невинных таджикских глаз навидался, сначала убьют и изнасилуют кого-то, а потом такой вот взгляд и лучащаяся невинность. Так что лепи свои истории кому-то более доверчивому. У мня во дворе такие же дворники убираются, надоедает, не убирают. А как отходишь от них, сквозь зубы русским матом тебя кроют, переспросишь - молчат.

    Ответить
    0 +
  • fillon
    fillon 30 января 2013

    ну так не позволяй им себя матом крыть и заставляй убираться если видишь грязь, только я не верю в святость пацана, а на месте дворника мог оказаться кто-угодно

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 30 января 2013

    Заставлять убираться? Это что-то новенькое. Заставлять делать свою работу, ради которой они приехали в чужую страну, где хамят и совершают преступления. надо запомнить.

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 30 января 2013

    Ага случайно... "тот погнался за школьниками. Сломав лопату, он кинул в детей черенок, попав мальчику в лицо."...)))

    Что за бред?

    Ответить
    0 +
  • fillon
    fillon 30 января 2013

    парень, о котором весь двор отзывается как об отморозке,снимает на видео избиение своих сверстников и выкладывает это в интернет - играет в снежки...что за бред?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 января 2013

    Мальчишка неправ, но это не повод для того, чтобы взрослый (какой бы национальности он не был), мог расправляться так, как ему вздумается: один - лопату в ребенка метнет, другой пойдет еще дальше - убьет. Это прецедент и его надо в корне пресекать. Если по вашему рассуждать, то отец мальчшки должен был этого таджика убить, по праву более сильного? Надо было идти в милицию и писать заявление на родителей о ненадлежащем воспитании своего ребенка. А "двор", если они "справедливые" пускай бы написали свои, подтверждающие этот проступок, заявления. Это было бы цивилизованно и достойно взрослого человека.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 30 января 2013

    По праву сильного? А почему это отец ублюдка, более силен? Потому как славянин? Вы тут уже на 282 заработали... :)

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 30 января 2013

    как можно защититься от данного произвола в цивилизованном государсве в случае, если толпа сорванцов тебя специально забрасывает снежками (думаю всем понятно, что 1 раз случайно - это бред):
    1)попытаться самостоятельно объяснить детям, что так нельзя.
    В данном случае не применимо, хотя бы потому что (как написано) дворник плохо говорит по-русски.
    2)Попытаться достучаться до родителей детей
    Еще более тяжело реализуемо, во-первых, потому что нужно оперативно узнать кто они и где они, а во 2-х опять таки сложности общения.
    3)Написать заявление в полицию, дабы детей поставили на учет в детскую комнату полиции.
    Не выполнимо, дворник-то без регистрации, и вместо воспитания детей с него сшибут "штраф" за то, чтобы отпустить; ну и опять-таки нужно узнать ФИО детей.
    4)Надавать подзатыльники, причем и 1му хватит, остальные и так запомнят.
    Самое действенное и наиболее запоминающее. Как пример в моём детстве в 90-е были довольно широко рспространены всякие пистолеты и автоматы с круглыми пластмассовыми пульками, и вот во время 1 из таких "войнушек" 1 из друзей зарядил другому всего-то миллиметров на 5 выше глаза. Больше двор в это не играл.
    _________________________________________________________
    И в качестве послесловия: это ж как нужно разъярить человека, чтоб он черенок от лопаты сломал.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 30 января 2013

    Знаете, я могу так дать пинка, что и весь позвоночник в трусы высыпется... :)
    Не надо доводить ЧЕЛОВЕКА, а он прежде всего ЧЕЛОВЕК, до состояния "каления". Мажоры из семеек "новых русских", это практикуют частенько...

    Ответить
    1 +
  • tt-7060
    tt-7060 30 января 2013

    "Да и IQ дворника немного выше примата".

    Откуда это может быть известно 12-летнему ребёнку ? Он что с ним в мечеть ходит ?

    Ответить
    2 +
  • Шутиков Сергей Владимирович
    Шутиков Сергей Владимирович 30 января 2013

    Родители оплот любого ребенка, отец должен выходить погулять по двору с ребенком и объяснить своему сыну всю ближайшую округу, где дворники дикие, где пьяные водители , как пройти в магазин , школу, как вести себя с посторонними. От мудрости и ответственности родителей зависит жизнь ребенка лет до 20-23. Нерадивые родители лишаются детей в ДТП, драках, похищениях, опасных играх, в Армии.

    Ответить
    1 +
  • tt-7060
    tt-7060 30 января 2013

    А я думаю что надо вздрючить этого дворника и тогда другие дворники будут детям улыбаться.

    Ответить
    0 +
  • Шутиков Сергей Владимирович
    Шутиков Сергей Владимирович 30 января 2013

    он по-русски говорит то плохо, а читет и пишет еще хуже как до таких донести тот страх что какогото дворника сурово наказали? Как и кто ему расскажет? Правительство г Москвы экономит на дворниках деньги и потому они здесь дворники-узбеки.

    Ответить
    0 +
  • tt-7060
    tt-7060 30 января 2013

    Вы придлагаете ему тоже лопатой челюсть сломать раз он по русски не понимает ? Нормально так. А потом чтобы он сам подмёл свои зубы ? )))) Где ж вы набрались такой мудрости Шутиков Сергей Владимирович ?

    Ответить
    1 +
  • Шутиков Сергей Владимирович
    Шутиков Сергей Владимирович 30 января 2013

    Я вам не предлагал избивать людей лопатой, это ваши слова, а брать на работу узбеков можно если дом расположен в кишлаке. И спрашивать надо не с узбека с его начальника москвича, за такую услугу.Мудрость она на то и мудрость, чтобы принадлежать мудрецам, а не всем.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 30 января 2013

    Русский язык сами то знаете?ъ
    "читет", "какогото", "г Москвы"... Эх, Вы... Русские... А все туда же.... :)
    Сами то поучитесь... :)

    Ответить
    1 +
  • fillon
    fillon 30 января 2013

    правильно, а дети будут в них кидать снежки, камни и собачьи какашки. а может надо донести до детей, что не надо издеваться ни над дворником, ни над кем бы то ни было другим, т.к. 1-это плохо и 2- голову могут оторвать

    Ответить
    2 +
  • tt-7060
    tt-7060 30 января 2013

    Детям то можно объяснить чего можно , чего нельзя. А вот как дворнику объяснить что головы отрывать нельзя если он по русски не понимает ? )))) Живодёрам проще , они не объясняют , а сразу пристреливают. С этим дворником то что прикажите делать ?

    Ответить
    1 +
  • fillon
    fillon 30 января 2013

    понять и простить:)

    Ответить
    1 +
  • tt-7060
    tt-7060 30 января 2013

    А толку его прощать если он нифига не понимает ? Завтра он опять начнёт махать лопатой. А нужно поступить так как воспитывают собак : путём наказания выработать рефлекс что бы при виде детей этот детоненавистник начинал плакать и убегал прятаться в свою дворницкую. Ну это в идеале. А что на самом деле будет посмотрим.

    Ответить
    1 +
  • Vic
    Vic 30 января 2013

    Махать лопатой? Согласен. Он будет махать лопатой и убирать ВАШЕ ГОВНО. Которое Вы не в состоянии донести до урны\контейнера.
    Он будет махать лопатой, чтоб убрать снег со стоянки для ВАШЕГО автомобиля, а Вы будете только здесь кричать: нам не убирают снег, мы не могЁм выехать...
    Глава Бутово, не помню какого, предложил жителям помочь убрать свои стоянки и что? :))) Минусы теме, Вы все "гАвно", вы "ублюдки", вы "пидеры" потому как НАМ предложили убраться в своих дворах...
    "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива"...
    То-то же...

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 30 января 2013

    А я думаю что надо вздрючить этого подростка и тогда другие подростки будут дворникам улыбаться.
    ибо Russian Reversal

    Ответить
    1 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 30 января 2013

    Да им до лампочки. У них вышла книга "Как правильно быть жену". Живут по своим законам, а наши не соблюдают. Для мигрантов надо добавить экзамен УК РФ к экзамену по языку.

    Ответить
    0 +
  • Белочка
    Белочка 30 января 2013

    Это не дети а сволочи ..

    Ответить
    3 +
  • Шутиков Сергей Владимирович
    Шутиков Сергей Владимирович 30 января 2013

    напиши что тебе известно по етому делу?

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 30 января 2013

    На ник его посмотри. Тебе все еще интересно его мнение?

    Ответить
    0 +
  • Шутиков Сергей Владимирович
    Шутиков Сергей Владимирович 30 января 2013

    Не вы ни я не пойдем работать на их зарплату (от7-12 тыс). И жить в мусорнице мы с вами не сможем.Так случилось с нами что мы сами их призвали из кишлаков в г Москву.Не трудно ожидать от таких людей любого поведения

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 30 января 2013

    Преступление, совершенное против ребенка,

    Ответить
    1 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 30 января 2013

    Вряд ли может быть оправданно низким уровнем жизни.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 30 января 2013

    Не надо опять про зарплату. В Москве дворник получает больше чем учитель, медбрат, продавец в палатке, курьер, консьерж и т.д. И мы их сюда не призывали.

    Ответить
    1 +
  • Шутиков Сергей Владимирович
    Шутиков Сергей Владимирович 30 января 2013

    Схема проста с жильцов ТСЖ и пр коммунальщики берут по 20 за дворника, потом привозят узбеков по цене 7-12 тыс за шт. и процесс пошел, разница за вычетом откатов в карман, меньше чем за 20 тыс москвич на работу не пойдет.Любой может идти в дворники, но нет среди москвичей желающих.Мало желающих оприходовать чужие отходы.

    Ответить
    1 +
  • Andrew
    Andrew 30 января 2013

    Молодой преподаватель в вузе полчает 10 тыс в Москве. Воспитатель в детском саду - 7. Продавец в палатке 12-14. Хватит уже этого вранья, что нет желающих.

    Ответить
    1 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 30 января 2013

    Совсем черти охамели. Живут тут всякие отмороженные уголовники незаконно. Может стоит с полиции спросить заодно?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 30 января 2013

    Такое грустное и доброе лицо. Помню таджиков которые избивали вечером женщин чтобы ограбить, одну в кому вогнали - у них были абсолютно такие же лица. Непонимающие, испуганные, добрые. Смотришь и хочется пожалеть и отпустить. А таджик который изнасиловал бабушку, вообще испуганный ребенок. Такие они все милые когда в клетке.

    Ответить
    2 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 30 января 2013

    Надеюсь накажут скотину по всей строгости закона. А он в свою очередь объяснит своим соплеменникам (без переводчика) чего в России можно делать, а чего нельзя.

    Ответить
    1 +
  • Simak
    Simak 30 января 2013

    ЧеГевара такой крутой ваще)))С полиции надо спроситьь видите ли))Иди спроси,кртутик))

    Ответить
    1 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 31 января 2013

    Мне поклонники не нужны. Поклоняйтесь кому-нибудь другому. Вы свободны

    Ответить
    0 +
  • наталья-7103
    наталья-7103 30 января 2013

    здесь что сходка нацистов? читать противно

    Ответить
    1 +
  • Bupyc
    Bupyc 30 января 2013

    это не Агафоновова 1 ударом на тот свет, тут сидеть надо
    а вообще грустный дворник... пичально одним словом

    Ответить
    0 +