+61
Сохранить Сохранено 7
×

Во Владивостоке начался суд над "приморскими партизанами"


Во Владивостоке начался суд над "приморскими партизанами"

Подсудимый доставлен в Приморский краевой суд на закрытые предварительные слушания по делу в отношении шести членов банды "приморских партизан". Архив. Виталий Аньков/РИА Новости 

 В Приморском краевом суде во Владивостоке в среду начался суд над "приморскими партизанами" - бандой молодых людей, которые в 2009 году, экипированные оружием и техникой, начали самостоятельно бороться против наркомафии в Кировском районе Приморья и не побоялись даже вооруженных столкновений с правоохранителями. Последних "партизаны" определяли как "мафию в погонах" и обвиняли в крышевании наркодилеров.

"Процесс займет более полугода, думаю. Подсудимые рассчитывают на понимание и снисхождение, потому и обратились к суду присяжных. Они боролись не с правоохранительной системой, а с конкретными лицами, наркобаронами, оборотнями в погонах", - заявила журналистам в преддверии первого судебного заседания адвокат одного из подсудимых Нелли Рассказова.

"Интерфакс" сообщает, что все заседания будут проходить в открытом режиме. Обвинительное заключение насчитывает около десятка томов и его зачитывание займет несколько дней.

На скамье подсудимых -  жители Кировского района Приморья Александр и Вадим Ковтуны, Роман Савченко, Максим Кириллов, Владимир Илютиков и Алексей Никитин, которые обвиняются в серии убийств, бандитизме, разбоях, похищении документов, незаконном приобретении, хранении, ношении оружия, в умышленном уничтожение чужого имущества, нападениях на милиционеров, хищении оружия, кражах, угонах автомобилей. Большинство обвиняемых частично признают свою вину.

Считается, что двое самых активных участников формирования – Андрей Сухорад и Александр Сладких – застрелились при ликвидации банды 11 июля 2010 года.

Расследование уголовного дела продолжалось более двух лет, а судебный процесс обещает быть громким: обвиняемые продолжают настаивать на том, что они вовсе не бандиты, а борцы с местной "мафией в погонах", крышевавшей наркобизнес.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+61

 

   

Комментарии (42)

  • VITЁK
    VITЁK 23 января 2013

    Если преходетса такими методами с оборотнями управлятса--то я только за
    это не органы---это сволочи в пагонах.
    Царь розвёл одних козлов в огороде.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 23 января 2013

    цель не оправдывает средства. ни один человек на свете не вправе лишать жизни другого человека. единственный вариант, который я для себя допускаю - превышение необходимой самообороны, если негодяя невозможно обезвредить.
    о партизанах - идея правильная, методы преступны.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 января 2013

    ни один человек на свете не вправе лишать жизни другого человека


    А если бы Вы стояли у рубильника электрического стула, на котором сидел кто-нибудь из питерской ОПГ, то Вы бы тоже проявили "милосердие"?

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 23 января 2013

    да, конечно!
    жизнь человека в безусловном приоритете. я также против сметной казни. не из жалости, не из гуманизма, а просто из соображений рациональности, на основании личной мировоззренческой позиции, по закону кармы, если хотите. к тому же, прошу не забывать, что порой жизнь может быть страшнее смерти, и смерть представляется долгожданным избавлением от страданий. я же полагаю, что каждый должен свой крест дотащить до конца - до своей собственной Голгофы.

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 23 января 2013

    Банда есть банда. Но очень показательно, что среди жителей Приморья "партизаны" популярны. Это что ж надо с людьми делать, что они поддерживают вооруженную борьбу с полицией? Наверное, с колен поднимать и стабилизировать.

    Ответить
    0 +
  • olli66
    olli66 23 января 2013

    В Приморье исторические ссылали преступников.Так что неудивительно,что они якобы "популярны".

    Ответить
    0 +
  • Alex-3433
    Alex-3433 23 января 2013

    Все то ты про Приморье знаешь, второй унас, тот тоже все знает. Ты был-то в Приморье?

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 23 января 2013

    да? и где же факты этого? сколько сослали и когда?

    Ответить
    0 +
  • Alex-3433
    Alex-3433 23 января 2013

    Гитлеровцы тоже называли борцов с полицаями бандитами. А народ называл их героями.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 января 2013

    Полицаи они и в Приморье полицаи, хоть там гитлеровцев сорду не было.

    Ответить
    0 +
  • Елена-910
    Елена-910 23 января 2013

    За то там были японцы. Ни чем не лучше гитлеровцев.

    Ответить
    0 +
  • Alex-3433
    Alex-3433 23 января 2013

    Японцы тоже партизан бандитами называли, а народ героями и песни о них слагал.

    Ответить
    0 +
  • Елена-910
    Елена-910 23 января 2013

    Согласна.

    Ответить
    0 +
  • olli66
    olli66 23 января 2013

    Обычные бандиты.Надеюсь,что они получат пожизнинное.

    Ответить
    0 +
  • Old Xpen
    Old Xpen 23 января 2013

    Ермак Тимофеевич – типичный волжский разбойник, которого Иван Грозный уже было хотел в Разбойный приказ отправить, да тот вовремя к Строгановым перебёг. А в Сибири героем сделался.

    Стеньку Разина, что по пьяни плененных девок за борт отправлял, вообще революционером провозгласили.

    "Герой должен быть один! А если их больше, то это уже хулиганы или бандиты!"

    А все они ватагами ватагами геройствовали.

    Героев "Народной Воли" тоже преступниками называли

    Ответить
    0 +
  • Елена-910
    Елена-910 23 января 2013

    Слава Приморским Партизанам! Ваше дело живет в наших сердцах.

    Ответить
    0 +
  • Жерар.Д
    Жерар.Д 23 января 2013

    Готова себя взорвать ради свободы?

    Ответить
    0 +
  • Эрик Картманез
    Эрик Картманез 23 января 2013

    славянские витязи-великомученники!
    слава юным героям

    Ответить
    0 +
  • Жерар.Д
    Жерар.Д 23 января 2013

    Таки да
    img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//65/175/651...

    Ответить
    0 +
  • Сварщик
    Сварщик 23 января 2013

    думаю суд присяжных был бы на их стороне,но также уверен что на присяжных будет оказано давление заинтересованной стороны,и значит всё как обычно,всё стабильно(((

    Ответить
    0 +
  • Alias
    Alias 23 января 2013

    Уже вовсю идет процесс.

    Ответить
    0 +
  • petrovskiy
    petrovskiy 23 января 2013

    Оправдать и наградить звездой Героев России. Без указов всяких, а по воле народа.
    Без шуток.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 23 января 2013

    публичное оправдание терроризма. статья 205.1 УК РФ. До 2 лет.

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 23 января 2013

    Вы даете неправильную квалификацию.205.2 К тому же, исходя из данной статьи действия ПП не квалифицированы по статье 205.Исходя из определения ФЗ, терроризм - идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий.
    Так что, здесь Вам не тут!

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 23 января 2013

    Спасибо за уточнение, но вы как будто в другой стране живёте. 205.2 относится не к их действиям, а к комментарию в их оправдание. Я видел судебные решения, когда и за меньшие слова давали стать.
    А терроризм им власть пришьет, когда понадобится.

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 23 января 2013

    Я как раз по квалификации комментария. А судебные решения - это та еще пестня, копипаста сплошная с ОЗ, согласен.

    Ответить
    0 +
  • Елена-910
    Елена-910 23 января 2013

    Ну почему? Ахмат Кадыров является Героем России. А разве он не имеет отношения к терроризму?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 января 2013

    Он генерал полиции.
    То есть Вы полагаете, что полицаи тоже имеют отношение к терроризму?

    Ответить
    0 +
  • Елена-910
    Елена-910 23 января 2013

    Да, именно так.

    Ответить
    0 +
  • вера-4518
    вера-4518 23 января 2013

    Народ в России отчаянно-смелый...

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 23 января 2013

    А маффию в погонах тоже судят?

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 23 января 2013

    Думаю, это не последний случай, чем дальше народ начнут зажимать "на местах", тем больше будет недовольства, и в такой форме.

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 23 января 2013

    Как хорошо проявляется в комментах вся гнилая сущность нашей виртуальной либеральной тусовки. Поддерживать людей, которые безжалостно убивали своих сограждан, при этом в других темах рассуждая о законе и его соблюдении. Как это все лицемерно. Нельзя быть немножко беременным: либо вы за соблюдение закона, либо против. Сколько лицемеров здесь, жесть.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 23 января 2013

    С больной головы на здоровую. Понятно - лучший способ нападения, это демагогия.

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 23 января 2013

    А как еще можно реагировать на одобрительные комментарии продвинутых пользователей ридуса касательно совершенных убийств.

    Ответить
    0 +
  • skenoCУ
    skenoCУ 23 января 2013

    Мы и все то теперь живем, как партизаны, в своей стране. А иначе не выживешь.

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 23 января 2013

    А почему судят не "мафию в погонах"?

    Ответить
    0 +
  • Жерар.Д
    Жерар.Д 23 января 2013

    Приморский партизан Сейфуллах «Как я принял Ислам»
    youtube.com/watch?v=23VkqUIOH-k

    Ответить
    0 +
  • sha_poh
    sha_poh 23 января 2013

    слава приморским партизанам!

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 23 января 2013

    Накажут сурово тк покусились на систему, а системой народ не доволен-потому всё неоднозначно.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 24 января 2013

    В любом случае самосуд преступен, какими бы благими намерениями не объяснялся, как известно ими устлан путь в ад. А система будет оборонятся и защищать себя во что бы то ни стало. Это только в романах Робин Гуд хороший разбойник, а в жизни тот кто нарушает закон сам становится преступником.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 24 января 2013

    Трудно быть присяжным, особенно в такой ситуации, никогда бы не согласилась.
    В любом случае самосуд преступен, какими бы благими намерениями не объяснялся, как известно ими устлан путь в ад.

    Ответить
    0 +