+50
Сохранить Сохранено 7
×

Перед зданием СК прошли одиночные пикеты матерей с призывом расследовать дело Адагамова


Перед зданием СК прошли одиночные пикеты матерей с призывом расследовать дело Адагамова

Одиночные пикеты перед зданием Следственного комитета в Москве. © Артем Сизов/Ridus.ru

9 января представительницы десяти правозащитных организаций подписали письмо на имя генерального прокурора России Юрия Чайки и главы Следственного комитета Александра Бастрыкина с требованием проверить обвинения в педофилии в адрес известного блогера Рустема Адагамова. Обвинения были выдвинуты его бывшей женой Татьяной Дельсаль, сначала на видео, опубликованном в блоге politrash-ru, затем в интервью телеканалу Russia Today. 

«До этого инцидента я никогда не слышала о Рустеме Адагамове. Но как только мы увидели видео Татьяны Дельсаль, мы решили сразу призвать следственные органы к действиям, чтобы защитить наших, российских детей. Рустем Адагамов - очень влиятельный человек, и он ретранслирует в своем блоге западные ценности, которые не соответствуют традиционным ценностям нашей страны. Я сама жила в Норвегии и знаю, что там сексуальные извращения - это норма, к которой детей приучают с детского сада", - говорит участница акции, координатор Международного общественного движения "Русские матери" Ирина Бергсет.

Всего на акции присутствовало семь женщин и шесть мужчин, все они назвались представителями детских и родительских правозащитных организаций. Большинство женщин признались, что ранее не знали об Адагамове, но решили прийти на акцию после призыва "Ассоциации родительских комитетов".

 

Представители родительских общественных организаций перед зданием Следственного комитета в Москве. © Артем Сизов/Ridus.ru

 

Одиночные пикеты перед зданием Следственного комитета в Москве. © Артем Сизов/Ridus.ru

 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+50

 

   

Комментарии (89)

  • damned12
    damned12 11 января 2013

    Почему их не разгоняют? Заявку же наверняка не подавали.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 11 января 2013

    На проведение пикета не требуется подавать заявку, это не митинг, и не шествие.
    Другое дело, что расстояние между пикетчиками должно быть не менее 50 метров.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 11 января 2013

    А еще они не должны координироваться из одного места. А это тут присутствует.

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 11 января 2013

    Да, а вот у сирот-то матерей нет. Да и "правозащитным" матерям сироты побоку оказались.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 11 января 2013

    Всего на акции присутствовало семь женщин и шесть мужчин



    Отцы одиночки?

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 11 января 2013

    До этого инцидента я никогда не слышала о Рустеме Адагамове. Но как только нам предложили деньги...

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 11 января 2013

    Деньги не пахнут!

    Ответить
    0 +
  • купорос офф
    купорос офф 11 января 2013

    это ваше утверждение хоть и поддерживается большинством оппозиции
    но нормальному человеку -просто претит

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 11 января 2013

    Так же , как и поливать грязью незнакомых людей без доказательств, каких-бы то ни было. А ведь поливают.

    Ответить
    0 +
  • купорос офф
    купорос офф 11 января 2013

    особенно некоторые священнослужителей
    по причинам весьма далеким от "праведного гнева"

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 11 января 2013

    Без причин? Или все-таки накосячили они где-то? Или они, по вашему, вообще никогда ничего? Или сан дает им какие-то преимущества?

    Ответить
    0 +
  • skenoCУ
    skenoCУ 11 января 2013

    А что, собственно, расследовать? Сон, который приснился Десаль пятнадцать лет назад? Про девочку? А может, там была не девочка, а мальчик? И звали мальчика Ленька Развозжаев? И не насильничать они хотели, а шапки воровать? Ну те шапки, помните, из рыбьего меха?

    Ответить
    0 +
  • AlexGnom
    AlexGnom 11 января 2013

    Мда, а разгона то нет! Эй, ребятки! И сильно вы зависите от этого, т.н. презера?

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 11 января 2013

    логика оппозиции примерна такая -
    "Адагамова не может быть педофилом, потомучто он против путина!"

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 11 января 2013

    А ваша логика?
    Все кто против Путина - педофилы?

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 11 января 2013

    моя логика в том, что то и другое никак не связано.
    понимаете?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 11 января 2013

    А с чего вы придумали эту логику?

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 11 января 2013

    можете опровергнуть ее. это будет ваша точка зрения

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 11 января 2013

    Опровергать фантазии бессмысленно.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 11 января 2013

    нечем опровергать? так и скажите

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 11 января 2013

    Zip - педофил. Мне только что рассказала девушка одна 14 лет. нечем опровергать? так и скажите

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 11 января 2013

    немедленно раскажите об этом всем!
    чего же вы медлите?!
    демократия в опасности!!!!

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 11 января 2013

    опровергнуть значит не чем. практически сознались уже.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 11 января 2013

    Напрашивается другой вопрос: А чем вы, уважаемый, отличаетесь от той же Потупчик ?
    вы гораздо хуже ее. она хотя бы не писала откровенной клеветы.

    уверен что на месте Потупчик вы поступили бы точно также и еще бы добавили кое что "от себя"

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 11 января 2013

    Разница в том, что я не на ее месте, слава Господу. она писала не откровенную клевету. Как и Вы. И хотите что бы другие ее опровергали. Детсад, штанцы на лямках.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 11 января 2013

    да, дорогой товарищ, Потупчик не писала откровенной клеветы, в отличие от вас.
    а вы только что написали.
    и вы еще осуждаете Потупчик.
    ай-яй-яй. клеветать нехорошо.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 11 января 2013

    Это не клевета. Докажите обратное.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 11 января 2013

    значит вы полностью оправдываете действие Потупчик.
    полностью на ее стороне.

    а "обратное" Адагамов будет доказывать.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 11 января 2013

    не будет он ничего доказывать. Доказать надо то что эта дама нагородила. докажет - тогда и поговорим.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 11 января 2013

    тогда вам придется признать что вы клеветник.
    так-как "нагородили" на меня как та дама

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 11 января 2013

    Она первая. А там посмотрим. Пока все указывает, что про тебя - правда.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 11 января 2013

    браво!!!
    особенно улыбнуло: "Она первая" )))
    товарищ, вы уже определитесь какнибудь)
    у вас прям раздвоение личности)

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 11 января 2013

    Так я отвечаю на Ваши заявы. Вы же требуете доказывать чужие фантазии. А потом требуете от других что бы на вас не клеветали.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 11 января 2013

    я не принуждал вас к клевете.

    вы отвечаете клеветой.
    это ваш стиль?

    Потупчик по сравнению с вами кристально честный человек

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 11 января 2013

    Посмеялись, пошутили - и хватит, пожалуй.

    Ответить
    0 +
  • купорос офф
    купорос офф 11 января 2013

    сейчас тётенек искупают и вываляют
    пусть знают что оппозиционеры ни в чем неуиноватыя

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 11 января 2013

    "...я никогда не слышала о Рустеме Адагамове... он ретранслирует в своем блоге западные ценности, которые не соответствуют традиционным ценностям нашей страны."
    Взаимоисключающие параграфы?
    И с каких это пор ценностям нашей страны не соответствуют понятия о здравом смысле, справедливости и порядочности? Ирина Бергсет нагло клевещет на Россию, необходимо срочно передать ее московским или питерским казакам для повышения уровня патриотизма.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 11 января 2013

    +10
    Западные ценности по сути ни чем не отличаются от российских. Все это европейско-христианская культура. В мелочах только.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 11 января 2013

    "демократия" посредством бомбардировок - это западные ценности?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 11 января 2013

    Вам рассказать как Россия насаждала свои ценности коммунистические по всему миру? Или сами знаете про "все прогрессивное человечество"? Или это была не Россия?

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 11 января 2013

    дорогой друг, советского союза уже 20 лет как нет. а свои ценности он перестал насаждать гораздо раньше.

    а между прочим ливию и ирак бомбили совсем недавно.
    приведите пример как россия "насаждала свои ценности" за последние 20 лет.

    россия это не советский союз. спросите хотя бы коммунистов. они подтвердят.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 11 января 2013

    Свои ценности он насаждал вплоть до 1989 года. Пока не сдох от слабости. И Россия, если бы не была слаба, продолжала бы это дело. Пытается до сих пор.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 11 января 2013

    ну а поконкретней начиная с 1991, когда СССР кончился.

    бомбардировки?
    поддержка вооруженной оппозиции?
    что нибудь из "классических западных демократических" ценностей

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 11 января 2013

    "И Россия, если бы не была слаба, продолжала бы это дело". "принуждение к миру" тоже история так себе. боевые действия в соседнем государстве. Масштаб пожиже, так и силы не те.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 11 января 2013

    в принципе этот пример подходит.
    только он какой то мелкий очень и жидкий по сравнению с "западными дем. ценностями"

    получается что "западные ценности" гораздо более "бесчеловечны" и более жестоки чем российские.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 11 января 2013

    Размер пиписек разный, а суть одна. Иначе бы Россия не была Россией. Страной номер 1 по территории. Вы решите для себя что для вас важнее - быть крутой державой или как?

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 11 января 2013

    про размер "пиписек вам видней" конечно.

    но есть мнение что главная разница именно в этом размере, который как вы сказали разный.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 11 января 2013

    Фу! Как низко.

    Ответить
    0 +
  • купорос офф
    купорос офф 11 января 2013

    а чего вы ожидали от самоназначенного координационного совета?

    Ответить
    0 +
  • skenoCУ
    skenoCУ 11 января 2013

    Координационный Совет Оппозиции выбрали! Запомните- выбрали! Зарубите это себе на носу!

    Ответить
    0 +
  • купорос офф
    купорос офф 11 января 2013

    это мы все наблюдали как выбирали
    не удивлюсь если там ещё что-то обнаружится
    не только подозрения в педофилии

    Ответить
    0 +
  • доцент помидоров
    доцент помидоров 11 января 2013

    Вы можете относиться к КС и его участникам как угодно, но его в отличае от нашей "власти" действительно выбрали!

    Ответить
    0 +
  • купорос офф
    купорос офф 11 января 2013

    в кавычки заключите последнее слово

    Ответить
    0 +
  • доцент помидоров
    доцент помидоров 11 января 2013

    Кавычки в моем комменте стоят именно так как и должны стоять.

    Ответить
    0 +
  • Ядус
    Ядус 11 января 2013

    +100500

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 11 января 2013

    а кто выбирал?
    что-то не припомню чтоб выборы были?
    а кто контролировал выборы?
    или считается что в оппозиции только честные люди?
    "ктото" выбрал "когото" чтобы после этого говорить от "имени всего народа".

    Ответить
    0 +
  • DimaMonte
    DimaMonte 11 января 2013

    Что-то пикет у них какой-то не одиночный.

    Ответить
    0 +
  • andy8181
    andy8181 11 января 2013

    Пакостники мелкие. Ассоциация родительских комитетов, Профсоюз граждан России, Движение православных активистов... Ну-ну, правительственное бабло надо же отрабатывать такими потугами.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 11 января 2013

    "Русские матери" возглавляет Бергсет из Норвегии? Фамилию бы сменила.

    Ответить
    0 +
  • navigatorTSV
    navigatorTSV 11 января 2013

    Не понимаю ни этих бестолковых собравшихся у СК и действия самого СК. Если так называемое преступление совершено на территории другого государства (в Норвегии) то при чем тут наш СК???? Потом любое преступление надо доказать и только потом шуметь. А так это просто бесстыдство шумящих. Ну даже если и переспал какой либо человек с 14 летней телкой, у каждой паспорт не спросишь. До и выглядят они (14 летние) сейчас все на 20-25 лет. Лучше бы заткнулись все и не лезли в чужой монастырь (Норвегию).

    Ответить
    0 +
  • andy8181
    andy8181 11 января 2013

    Совершенно согласен. Просто одурели совсем, не знают что еще можно придумать для задавливания инакомыслия. Дебилизм неприкрытый.

    Ответить
    0 +
  • zegzica-7515
    zegzica-7515 11 января 2013

    Это ещё раз доказывает, что дело Адагамова, заказное...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 11 января 2013

    Так самое интересное, что никаких заявлений в полицию в Норвегии не поступало по этому делу.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 11 января 2013

    Пересмотрел интервью Дельсаль внимательно. Показался очень грамотный развод публики. В интервью RT ни одного слова про сексуальный характер преступления нет вообще! Там только "это" и "ужас" и "преступление". Из врачей только психологи. Есть какие-то свидетели "всего этого дела". "20 лет в говне". Бред какой-то.

    Подумалось - кто вообще пристроил "педофилию" к этим видео, и чей больной разум так среагировал?

    Начал пересматривать первый ролик внимательно. "Негодяй и преступник", "я заболела раком, стали приходить смс", "уголовник, который занимался растлением несовершеннолетней девочки точно может быть я теперь ничего не могу гарантировать" - это единственное непонятное заявление о растлении. "Детский свитер с аппликацией, с болячками на руках с конъюнктивитом".

    Думаю, в конце выяснится, что он с 12-и летнего возраста говорил этой "девочке", что Дед Мороз не настоящий и Карлсона тоже нет, чем поломал психику двум бабам - "жертве" и бывшей жене.

    Чего вдруг во втором интервью она даже не произнесла ни разу "растление, изнасилование, домогательства"? Чего вдруг такая аккуратность и обтекаемость? Мутно как-то.

    Ответить
    0 +
  • Alex Alex
    Alex Alex 11 января 2013

    Ничего не берусь утверждать , НО! Очевидное налицо : угодные власти мероприятия не замечаются(читай организуются и поддерживаются) , не угодные разгоняются в два счёта , примеров куча . Делайте выводы .

    Ответить
    0 +
  • доцент помидоров
    доцент помидоров 11 января 2013

    Очевидно что всем этим людям заплатили! У нас в России случаев всякого насилия над детьми хоть отбавляй и никто ими не занимается, но чето они никогда не выходят .... но как только дело касается оппозиционера, то они тут как тут с плакатами!

    Ответить
    0 +
  • купорос офф
    купорос офф 11 января 2013

    а как опп появится с плакатиком так он от "чистаго серца"
    и не стоит на довольствии ни в какой нко

    Ответить
    0 +
  • доцент помидоров
    доцент помидоров 11 января 2013

    Хватит верить в сказки, снимите же уже розовые очки ... люди выходят потому что уже сил нет терпеть тот беспредел что устроила в стране воровская хунта!

    Ответить
    0 +
  • John-1970
    John-1970 11 января 2013

    На заработки вышли, потому, что адекватный и вменяемый человек не поверит в бред спятившей бывшей жены, пожелавшей срубить деньжат по лёгкому.

    Ответить
    0 +
  • купорос офф
    купорос офф 11 января 2013

    ваше утверждение ничем не подкреплено
    кроме видно личных симпатий к нему или
    к его убеждениям и поступкам.
    педофилия-тыжкое уголовное преступление

    Ответить
    0 +
  • купорос офф
    купорос офф 11 января 2013

    тяжкое

    Ответить
    0 +
  • dm-xlebs
    dm-xlebs 11 января 2013

    Ничем не подкреплены сопли больной озлобленной женщины, от которой ушел муж.

    Ответить
    0 +
  • Dresden
    Dresden 11 января 2013

    Ну это ведь эта сборище гастарбайтеров не одиночный пикет, а организованное массовое мероприятие. если их не разгоняют значит произошел преступный сговор с представителями соответствующих государственных органов, а это уже пахнет коррупцией либо, страшно сказать, попыткой дестабилизации государственного строя и попыткой раскачать яхту Абрамовича.

    Ответить
    0 +
  • anvalb
    anvalb 11 января 2013

    "До этого инцидента я никогда не слышала о Рустеме Адагамове."
    Хотелось бы узнать названия этих десяти "правозащитных" организаций. О них кто-нибудь что-либо слышал?

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 11 января 2013

    ув. путиноиды! просветите-ка, пожалуйста, в чем состоит несоответсвие "западных ценностей" "традиционным ценностям нашей страны"? что тут у нас есть такого особо ценного, чего нет на западе? теряюсь в догадках...
    И неужели правда, что "сексуальные извращения — это норма, к которой норвежских детей приучают с детского сада"? УЖОС! Это и есть "западные ценности", которые "очень влиятельный человек ретранслирует в своем блоге"? Какой кошмар! Так там педофилия - это нормальный вид социальных взаимоотношений? Может, еще и зоофилия с некрофилией там с детского сада пропагандируется?
    а сами-то норвежцы об этом знают?

    Ответить
    0 +
  • eugene.bolshakov
    eugene.bolshakov 11 января 2013

    "Я сама жила в Норвегии и знаю, что там сексуальные извращения — это норма, к которой детей приучают с детского сада". OK...

    Ответить
    0 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 11 января 2013

    нельзя же из-за одной ирины бергсет обзывать всех норвежцев извращенцами! тем более что она-то там сама и есть - понаехала!

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 11 января 2013

    У нас в Москве вроде гей-парады запрещены. А этих почему допустили?

    Ответить
    0 +
  • Випктория
    Випктория 11 января 2013

    Противно, сколько же вам заплатили за якобы правду??

    Ответить
    0 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 11 января 2013

    ... Я сама жила в Норвегии и знаю, что там сексуальные извращения — это норма, к которой детей приучают с детского сада"...

    А почему не в Норвегии пикеты устраивают в защиту детей?

    Ответить
    0 +
  • augusto
    augusto 11 января 2013

    это что все потерпевшие от Адагамова?!или еще не все?

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 11 января 2013

    Ща подключатся Угрики, расскажут, что видели фото Адагамова на Ридусе и пропитались тёмной энергией из монитора, чем были оскорблены, облапаны и изнасилованы.

    Ответить
    0 +
  • KirEvsi
    KirEvsi 11 января 2013

    Почему не арестованы ? Ведь с недавних пор одиночные пикеты объединенные одной целью - ЗАПРЕЩЕНЫ.

    Ответить
    0 +
  • Санитар
    Санитар 11 января 2013

    2-й справа с плакатом и по середине - я так понимаю, 2 матери одиночки. Им полагается по лимону вечно зелёных - первые пацаны-матери на земле. Интересно, они через анус рожали или кесаревым?

    Ответить
    0 +
  • аkm-8443
    аkm-8443 11 января 2013

    А чего маркин не встречает хлебом-солью??? Педофил 20ти летней выдержки, шапки 15ти летней выдержки... Иванов с двумя годами сокрытия воровства выглядит как то несерьезно...

    Ответить
    0 +
  • AlexGnom
    AlexGnom 12 января 2013

    Ну что? их уже разогнали или еще стоят???

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 12 января 2013

    Презумпцию невиновности пока еще никто не отменял.

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 12 января 2013

    И где одиночные? Там не то что 50 м, там 50 см нет.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 15 января 2013

    О печеньках госдеповских уже расследовали... И что? Тот, кто оклкветал оппозицию в "Анатомии протеста", должен быть привлечён к ответственности по закону. Пусть посдят в тюрьме. Сюжетов там тоже немало для "творческого" поиска...

    Ответить
    0 +