+40
Сохранить Сохранено 7
×

Активисты "Партизанинга" повесили в московском метро альтернативную карту


Активисты "Партизанинга" повесили в московском метро альтернативную карту

Карта метро от городского движения "Партизанинг".

Городские активисты движения "Партизанинг" повесили в метро новые карты метро, которые они подготовили самостоятельно.  

"Не дожидаясь, когда власти Москвы заменят старую-новую карту метро, которую не критиковал только ленивый, мы решили взяться за дело и без всяких конкурсов и согласований разместить в вагонах метро и на станциях свою собственную карту Московского метрополитена", - пишут участники движения "Партизанинг" на своем сайте.

Сейчас столичный департамент транспорта проводит конкурс на разработку новой схемы метро, поскольку существующая подверглась массовой критике сразу после появления осенью 2012 года. 

"В целом идея хорошая, однако мы решили не участвовать в этом конкурсе по трем причинам: мы не любим конкурсы, нам не хочется сотрудничать с городскими властями (которые между прочим должны нам с июля 120 тыс. рублей за разработку вело-навигации по парку Сокольники) и, наконец, нам не хочется участвовать в пиар кампании «Городских проектов»", - пишут участники "Партизанинга".

В отличие от традиционной схемы метро, данная карта отображает реальные расстояния между станциями. Цель акции - не представить окончательную и законченную версию схемы, а предложить другой подход к развитию городского транспорта. Участники движения создали не просто схему, а новую концепцию, согласно которой необходимо расширять не метрополитен, а малое железнодорожное кольцо, создавая удобные соединения станций метро и электричек.

Карта метро от городского движения "Партизанинг".

"Главной отправной точкой стало желание привязать карту к географии города, показав реальное расстояние между станциями, и наглядно проиллюстрировать как близко друг от друга находятся некоторые районы, уже связанные пригородными поездами, и какой большой крюк приходится делать при использовании только одного метро", - отмечают активисты.

Они также опубликовали на карте шуточные правила, запрещающие некачественно реконструировать станции, делать плохую навигацию, кричать на пассажиров и воровать бюджетные деньги, а также рекомендующие использовать не только метро в качестве средства передвижения.

"Рекомендуется пересаживаться на пригородные поезда, использовать наземный транспорт, больше времени проводить на районе, ходить пешком и ездить на велосипеде, давать справки, чувствовать себя как дома", - пишут городские "партизаны"

Движение "Партизанинг" существует около года и за это время уже провело несколько городских акций, среди которых самодельные пешеходные переходы, скамейки в парках, ящики для сбора пожеланий жителей по улучшению своего района и другое.

Карта метро от городского движения "Партизанинг".


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+40

 

   

Комментарии (53)

  • bagimot
    bagimot 10 января 2013

    и чего не так?
    отличная карта!

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 10 января 2013

    Молодцы партизаны - все наглядно показано, респект!

    Ответить
    0 +
  • анна-8075
    анна-8075 10 января 2013

    Спасибо! умные и доброжелательные люди!Ну почему у нас дураки и подлецы сидят во власти,а умники и высоконравственные порядочные вынуждены партизанить.Доколе.Все подписываться в новой за отставку дуры 6 созыва и митинги 13 января против подлецов и воров.

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 10 января 2013

    дуру 6-го созыва уже окрестили как "шестерку".

    Ответить
    0 +
  • AlderAlex
    AlderAlex 11 января 2013

    стоит этим "умным и доброжелательным" "сесть во власть" и они станут такими же "дураками и подлецами".

    Ответить
    0 +
  • Wed'm
    Wed'm 10 января 2013

    О! АГП с человеческим лицом

    Ответить
    0 +
  • andkor71
    andkor71 10 января 2013

    "на районе" :))))
    деревня....

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 10 января 2013

    это шутка же.

    Ответить
    0 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 10 января 2013

    ...он ооочень серьёзный...

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 10 января 2013

    Разумно

    Ответить
    0 +
  • vitz
    vitz 10 января 2013

    у почему подниматься по эскалатору запрещено)))) Ну вот так, бывает, бежишь, опаздываешь, а впереди чья-то жопа )))))

    Ответить
    0 +
  • spnn
    spnn 11 января 2013

    Жопы бывают разные :)

    Ответить
    0 +
  • rasdaniil
    rasdaniil 10 января 2013

    Пункт правил "Запрещено рекламировать автомобили" конечно забавляет, учитывая, кто оператор метро-рекламы в Москве на данный момент :)

    Ответить
    0 +
  • Федя7
    Федя7 10 января 2013

    больше похоже на "Пиаринг"

    Ответить
    0 +
  • NOCTmind
    NOCTmind 10 января 2013

    Что это за убожество? Пересадки ужасны. Линии все ломаные как недоваренные спагетти. Охотный ряд/Театральная/Площадь революции вообще фееричнейший вынос мозга. Издалека карта напоминает клубок глистов. Про "Правила пользования" вообще молчу Запрещено подниматься по эскалатору и рекомендуется больше времени проводить на раёнэ - шедевр!

    Ответить
    0 +
  • NOCTmind
    NOCTmind 10 января 2013

    Жирные палки идущие от кружков к названия на некоторых станциях также бездарны...

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 10 января 2013

    Линии такие как в реале

    Ответить
    0 +
  • NOCTmind
    NOCTmind 10 января 2013

    Это вам что-то дает? особенно с учетом того что кроме линий на карте ничего нет. Помню были у выходов большие карты метро с реальным расположением линий наложенные на карту Москвы - в этом случае да, можно понять на какой станции выходить если знаешь адрес или улицу...тут же это только графический мусор.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 10 января 2013

    мне ничего так как я на изусть знаю москву. немного это дает временное представление как короче доехать. но реально просто другая концепция. весит схема а это карта.

    Ответить
    0 +
  • lol-sus
    lol-sus 10 января 2013

    очень удобно посмотреть, как можно, например, пройти пешком

    Ответить
    0 +
  • NOCTmind
    NOCTmind 10 января 2013

    Если схема метро наложена на карту то да. Тут она просто на белом фоне - это вам не поможет понять как пройти пешком.

    Ответить
    0 +
  • rest6366
    rest6366 10 января 2013

    Вчитайся, там есть ещё и железная дорога. Тогда становится понятной эта привязка (да, неточная) к реальной местности. В цели же входило показать, где можно быстрее проехать на элке.

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 11 января 2013

    где и как по этой карте можно понять где БЫСТРЕЕ проехать на собаке с учетом того, что электрички ходят по расписанию (иногда с перерывами по больше часа), а не раз в пару минут. Или например: я точно знаю, что от м Царицыно до м Текстильщики быстрее на собаке, но на схеме нет ни 1 из вышеописанных станций.

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 10 января 2013

    вы масштаб карты знаете для начала? как узнавать примерное время "пешком" планируете?

    Ответить
    0 +
  • lol-sus
    lol-sus 10 января 2013

    от марьиной рощи до рижской, например, 1 км, не так и много

    Ответить
    0 +
  • Alexscape
    Alexscape 10 января 2013

    Блин, ну зачем изобраетать велосипед?) Неужели не вариант взять у Лебедева нормальную карту, лучшую из существующих? Что там еще разрабатывать?

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 10 января 2013

    тогда будешь Лебедева пиарить, а у них другая задача - пиарить себя.

    Ответить
    0 +
  • Alexscape
    Alexscape 10 января 2013

    Ну, пиар задачей не ставил, но карта действительно хорошая.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 10 января 2013

    А мне эта схема понравилась. Более привязана к карте метности.

    Ответить
    0 +
  • NOCTmind
    NOCTmind 10 января 2013

    Где вы видите карту местности? Москва это белое поле? Привязка тут вам ничего не даст.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 10 января 2013

    По крайней мере, даёт представление о расстояниях, соотнесенных с реальными (а не так, как на нынешней схеме-жуке).

    Ответить
    0 +
  • NOCTmind
    NOCTmind 10 января 2013

    Для вас это чрезвычайно важно? Важнее удобства использования, графической аккуратности и порядка? Лично я когда езжу на метро всегда читаю книгу и расстояния на местности меня никак не волнуют. Мне важно быстро понять на какой станции мне сделать переход и сколько станций нужно проехать до той, где мне нужно выйти. :)

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 10 января 2013

    Меня бы даже устроило, чтобы - фоновым способом - были бы нанесены какие-то ориентиры (например, ж.д. - там, где возможна пересадка)...

    Ответить
    0 +
  • NOCTmind
    NOCTmind 10 января 2013

    В этом случае да. Но насколько читабельным все это будет на небольших схемах в вагонах вот в чем вопрос... Я думаю если и делать такие подробные карты то вешать их надо в вестибюлях и на станциях в большом формате.

    Ответить
    0 +
  • golobokov-5092
    golobokov-5092 10 января 2013

    Менделеевская и Новослободская жесть. Такую карту пусть лучше у себя в офисе вешают.
    Никуда не годится.

    Ответить
    0 +
  • StanDy
    StanDy 10 января 2013

    чего они курили?

    Ответить
    0 +
  • NOCTmind
    NOCTmind 10 января 2013

    Явно что-то забористое....

    Ответить
    0 +
  • Федя7
    Федя7 10 января 2013

    Идиотская всётаки схема)))

    Ответить
    0 +
  • Crescent
    Crescent 10 января 2013

    Достаточно схемы, её читать проще.
    Написали бы лучше названия ж/д станций, и заодно свои предложения по запуску электричек по малому кольцу (вообще они давно запущены), и самое главное — про удобные переходы между метро и ж/д станциями, на которые бюджета хватит.

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 10 января 2013

    Эта карта столь же убога, сколь и заклеенная.

    Ответить
    0 +
  • вера-4518
    вера-4518 10 января 2013

    Объясните мне, русской даме, что означает пункт 3:" больше времени проводить НА РАЙОНЕ"? Переведите на русский язык, пожалуйста.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 10 января 2013

    Шутка. Власти мечтают, чтоб жители как можно меньше перемещались по городу, вот и решили подшутить над этим стремлением градоначальства.)

    Ответить
    0 +
  • Эдуард Фомин
    Эдуард Фомин 10 января 2013

    Мне, как пассажиру метро, глубоко плевать, на каком расстоянии находится «Крылатское» от «Строгино». От схемы я хочу узнать, как мне доехать, а не сколько я проеду.

    Давайте определим успешность схемы элементарнейшим образом: выкинем из головы выученную схему метро, на верхней фотографии ткнём пальцем в «Полянку» и составим по ней маршрут до «Пионерской». Не сразу выйдет.

    «Бульвар Дмитрия Донского» это «Boulevard...», а «Улица академика Янгеля» — «Ulitsa...». Языковая мешанина.

    «Правила пользования» можно смело сносить. Это социальная реклама, а не правила.

    Идея хорошая и правильная, ждать пока начнут шевелиться официальные дядьки жизни не хватит. Но исполнение как обычно.

    Ответить
    0 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 10 января 2013

    нет они пошевелятся... только на разработку тонна бабла куда-то уплывет

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 10 января 2013

    Схема неплоха, мне всегда хотелось, чтоб взаимное расположение станций было близко к реальному. Хотя, это не принципиально, мне и существующая схема нравится.
    А вот с тем, что концепцию развития транспорта надо менять, согласна абсолютно. Нельзя делать такую нагрузку на старые станции метро, какую собираются. Надо наземный транспорт развивать согласовано с подземкой. Чтоб они не взаимозаменяли один другой, а чтобы дополняли, и где-то даже дублировали.

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 10 января 2013

    г@вно, в 1ю очередь из-за того что названия некоторых станций находятся далеко от точек у каких-то черточек

    Ответить
    0 +
  • adgee
    adgee 10 января 2013

    Как же задр***чили бедную карту метро.
    Каждый дизайнер тянет свои ручки, что-нибудь изменить.
    Существующая карта - лучшая.
    Не лезьте, не кривите линии - мне наплевать, как оно там привязано к реальности ландшафта, протяженности линии, подъемы и спуски. Это игра на пару поездок - дальше бесполезна.

    Единственное, чего не хватает - добавить мини-картинки к станциям того, что снаружи, на выходе. Или в какую сторону я буду смотреть, когда выйду, потому что ну нихрена не понятно, когда выходишь в каком-нибудь незнакомом месте.
    Вот как это сделать - думайте!

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 11 января 2013

    > в какую сторону я буду смотреть, когда выйду

    Вот это кстати реально надо.
    Каждый раз при поездке в новое место приходится предварительно по яндекс картам смотреть, как выглядит со спутника улица, чтобы не потеряться. Когда выходов 2-3 - это катастрофа, ничего не понятно, указатели нередко полной картины не дают.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 10 января 2013

    Отличная карта.

    Ответить
    0 +
  • DemonSensey
    DemonSensey 11 января 2013

    лучше такая карта, чем те черточки, что висят в каждом вагоне

    Ответить
    0 +
  • Bubbi
    Bubbi 11 января 2013

    Когда "пассажиры" проходят бесплатно, нужно не только кричать и хватать, но и в лицо бить. Все хотят жить в шоколаде, но платить за билет, переходить улицу на зеленый свет и не бросать окурки мимо урн пока не научились. Надоели нищеброды.

    Ответить
    0 +
  • абыыр
    абыыр 12 января 2013

    жаль, что эта схема не участвует в конкурсе! она, конечно, не идеальна, но определённо лучше тех трёх, из которых придётся выбирать.. там так одна другой хуже((
    мы обречены, лучше не станет, деньги отмыты...

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 13 января 2013

    Партизаны? Это неплохо.

    Ответить
    0 +