+78
Сохранить Сохранено 7
×

Астахов написал Путину доклад о правомерности "антимагнитского" закона


78 197 391

Астахов написал Путину доклад о правомерности "антимагнитского" закона

 

Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов. © Алексей Куденко/РИА Новости

Уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Павел Астахов сообщил в своем твиттере, что он направил Владимиру Путину доклад, в котором подтверждается, что запрет на усыновление российских детей гражданами США не нарушает международные соглашения России.

"Направил доклад президенту РФ с обоснованием правомерности с учетом м/нар.-правовых обязательств России запрета ин.усыновления наших детей", - пишет Астахов.

В своем аккаунте он подробно излагает, почему, по его мнению, запрет на усыновление необходим и соответствует международным правовым нормам, ссылаясь на декларации ООН и рекомендации ПАСЕ.

"Вокруг иностранного усыновления крутятся огромные деньги, темные личности и серые схемы вывоза детей", - заявляет Астахов.

В четверг законопроект, принятый Госдумой и одобренный Советом Федераций, поступил на подпись президента. Он должен принять решение о подписи в течение двух недель.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+78

 

   

Комментарии (106)

  • bagimot
    bagimot 27 декабря 2012

    вот это лизнул так лизнул.
    И че теперь делать? Если уж уполномоченный по правам ребенка говорит что все хорошо, что что детишкам делать? у кого им теперь защиты искать?

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 27 декабря 2012

    в первую очередь закончить торговлю людьми. это сейчас и делают.

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 27 декабря 2012

    кроме того просто подождать. усыновители есть и тут. в нашей стране.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 27 декабря 2012

    Да? Как интересно. А по закону прежде, чем передать на усыновление за рубеж должны быть исчерпаны местные усыновители. Они прячутся? Их запугивают? Детей от них прячут? Если так, то может навести тогда порядок у себя в епархии? Или это не умеем? Умеем только запретить?

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 27 декабря 2012

    а вот в том то и дело, что когда усыновители валюту привозят, у органов попечительства пропадают все списки местных усыновителей

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 27 декабря 2012

    Ба... У вас есть факты? Ждемс. Или ОБС?

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 27 декабря 2012

    Не ввязывайтесь. :)

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 декабря 2012

    ОБС

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 декабря 2012

    А почему они привозят? Ведь купить можно только того, кто продаётся.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 27 декабря 2012

    Не сумев побороть коррупцию в детских домах, приняли антисиротский закон. Запрещать всё и вся - это такое хобби думцев.

    Ответить
    0 +
  • Mike Torello
    Mike Torello 27 декабря 2012

    Их отсутствие фальсифицирут. Как будто вчера родились.. lifenews.ru/news/108813

    Ответить
    0 +
  • weril
    weril 27 декабря 2012

    Да, давайте подождем пока все дети вымрут. Нет детей - нет проблем.

    Ответить
    0 +
  • купорософ
    купорософ 27 декабря 2012

    подозреваю что вы оппозиционер.здесь один уже выборы предлагал отменить.что же вы ребята если не по вашему начинаете предлагать какой-то ужас

    Ответить
    0 +
  • weril
    weril 27 декабря 2012

    Вы научитесь читать, сэр-продавший-детей-и-совесть, и прочтете то, что имелось ввиду.

    Ответить
    0 +
  • купорософ
    купорософ 27 декабря 2012

    да там вы всё понятно расписали-"..подождать когда вымрут..."

    Ответить
    0 +
  • weril
    weril 27 декабря 2012

    Хорошо. Если вы умеете различать буквы, а не читать т.е. понимать смысл написанного, я вам расшифрую экономически: Предложение, в данном случае дети, перевешивает спрос внутри страны на это предложение. Если закрыть внешний источник спроса, тогда удовлетворение предложения значительно замедлится.

    Поэтому да, давайте вместе с вашим законом, подождем пока все дети вымрут, на это и видимо и расчет.

    Ответить
    0 +
  • купорософ
    купорософ 27 декабря 2012

    если вы сами называете детей "товаром" то могу себе представить как вы называете их в приватных беседах со всеми вытекающими включая "обеспокоенность их судьбой в России"

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 27 декабря 2012

    их тут НЕТ
    как же Вам мозги то промыли
    На усыновление за рубеж отдают тех детей которых пытались усыновить тут , в Роcсии ТРИЖДЫ и ТРИЖДЫ от них отказались
    и только после этого их могу усыновить иностранцы
    то есть это ТАКИЕ дети которых тут НИКТО не усыновит никогда
    задумайтесь над этим.

    Ответить
    0 +
  • weril
    weril 27 декабря 2012

    1) Торговли нет,
    2) Если она есть, то почему до принятия закона Магнитского всем было на нее и на Диму Яковлева начхать?
    3) Иностранцы имели право усыновлять только после отказа нашими гражданами

    Вывод: Если бы все делалось из таких побуждений, то сначало нужно было стимулировать усыновление, создать инфраструктуру, а уже потом запрешать усынопление другими. По факту же мы видим пляску под дудку управления делами призедента.

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 27 декабря 2012

    Торговля - инициатива российской стороны, дружище.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 декабря 2012

    А разве не он должен был следить за тем, что происходит с детьми после усыновления?

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 27 декабря 2012

    нет я не про это
    и доклад не про это
    доклад о том что наш ответ на список Магнитского абсолютно адекватен и равноценен
    вот ПОД ЧЕМ прописался Астахов
    Неужели вы этого не поняли?

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 27 декабря 2012

    Не понял, проясните мне....

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 27 декабря 2012

    Читайте мой пост выше еще раз
    Мне нечего добавить к нему
    вот решительно нечего

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 27 декабря 2012

    "bagimot сегодня 17:27
    нет я не про это
    и доклад не про это
    доклад о том что наш ответ на список Магнитского абсолютно адекватен и равноценен
    вот ПОД ЧЕМ прописался Астахов
    Неужели вы этого не поняли?"
    А что в Вашем посте есть такого? Я не понял. Потому и спросил.

    Ответить
    0 +
  • дмитрий-2372
    дмитрий-2372 27 декабря 2012

    Астахов про это уже года три как говорит и он прав так-то!

    Ответить
    0 +
  • купорософ
    купорософ 27 декабря 2012

    правильно нечего торговать детьми .сейчас лоббисты налетят как подтверждение их финансового интереса

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 декабря 2012

    "Вокруг иностранного усыновления крутятся огромные деньги"? Может, мимо кассы проходят? Не делятся? Может, именно в этом дело? Надо бороться с коррупцией, а не с детьми. Кто вымогает деньги за усыновление? Вот вопросы, в первую очередь, к тем, кто вымогает, а не к тем, у кого вымогают?

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 27 декабря 2012

    По моему вполне естественно сначала закрыть незаконный бизнес,а потом думать как его сделать полезным и правильным.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 27 декабря 2012

    Аха. За купленный договорной матч надо закрыть весь футбол, за Евсюкова надо закрыть всю полицию, за Буданова отменить армию...

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 28 декабря 2012

    какие то не адекватные аналогии

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 декабря 2012

    Дети - не бизнес.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 27 декабря 2012

    Именно БИЗНЕС!
    Бизнес, но политический.
    Я сам за принятие этого закона, но не настолько чтоб он был кровожадным. Его не проработали, а политически ангажировали. Не более того: а мы Вам газ перекроем....

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 декабря 2012

    Ну, видимо, у нас с Вами различаются исходные ориентиры...

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 27 декабря 2012

    Какие? :)

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 декабря 2012

    Те, которые приводят к противоположным оценкам (квалификациям) одного и того же.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 27 декабря 2012

    Вы имеете ввиду покупка\продажа детей?
    Или что? Честно говоря не понял посыла...

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 декабря 2012

    Именно это. Мне не понять такой бизнес.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 27 декабря 2012

    Ну.... Не понимание ситуации это сложно. Скорее всего Вы не можете применить ее для себя!
    Но я не могу помочь в этом Вам!

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 декабря 2012

    Уточняю: как бизнес для меня это неприемлемо, а для Вас - вполне нормально. Это не проблема знания (понимания), о чём пишите Вы, а проблема иных проекций.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 27 декабря 2012

    Почему Вы решили, что для меня этот бизнес приемлим? У меня у самого 4-ро детей... Вы бы уж не скатывались до уровня unas...
    Я считал Вас более умной, увы.
    Оскорблять, это не мешки ворочать конечно, но чтоб вот так вот... Увольте меня от разговора с такой вот....

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 декабря 2012

    Да Вы же сами написали, что это политический бизнес... Чем же я Вас оскорбила?
    Отцу 4-х детей только почёт и уважение.

    Ответить
    0 +
  • weril
    weril 27 декабря 2012

    В цивилизованном мире, особенно в правовой среде, к которой себя причисляет сэр Астахов люди оперируют фактами. Где факты покупки детьми гражданами США? Их нету.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 27 декабря 2012

    Есть и это взятки социальным службам... Увы. Фактически это ПОКУПКА! Покупка, тела, либо на разбор на органы, либо еще что....

    Ответить
    0 +
  • weril
    weril 27 декабря 2012

    Ссылку на доказанный факт. Иначе все что написано - ваши ночные кошмары.

    ps факт не найдется, потому что наши чиновники хотят взятки, даже если они есть, а не америкосы.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 27 декабря 2012

    govoritmoskva.ru/experts/comment/60/
    memoid.ru/node/Usynovlenie_detej_inostrancami_v_so...
    mail.3rm.info/30549-sotrudniki-organov-opeki-za-vz...

    Это так на вскидку... Погуглите, много интересного найдете. :)

    Ответить
    0 +
  • weril
    weril 27 декабря 2012

    Особенно нравится дата последних статей - 27 ноября 2012 и тема второй - Дима Яковлев. Говорим опять о том, кого не помнили 4 года. Заказуха еще та.

    ps доказанных фактов не нашел ни в одной из статей.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 27 декабря 2012

    Поищите тогда сами. Думаю найдете вдоволь.
    Кстати, ссылки на "заказуху", последних статей в студию можете представить? Или.... :)

    Ответить
    0 +
  • weril
    weril 27 декабря 2012

    Как понять ссылки на заказуху? Я выразил свое личное мнение на основе даты публикации и использовании имени того, про кого все забыли давным давно.

    И зачем я должен сам искать? Найдите вы, вы же говорите что есть :) Я то в курсе что есть, просто хочу чтобы вы мне показали случай, когда коварные американцы впихивали деньги бедным-бедным работникам соцслужб.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 27 декабря 2012

    Тогда поясните мне Ваш опус: Ты сам дурак?
    Это про ссылки которые Вы от меня требовали. Я Вам их дал, а приемлете ли Вы их или нет это ВАША ПРОБЛЕМА!
    Ваше мнение меня мало интересует. Поверьте.
    А вообще скучно с Вами: пойду подарю детям подарочки.... Дочкам - куклы\смартфоны\планшеты, а сыночку танковый бой на радиоуправлении... Эх поиграем...
    Всех с Новым Годом!

    Ответить
    0 +
  • weril
    weril 27 декабря 2012

    Вы не дали ссылку на доказанный факт, который я просил, не надо придумывать. Заказные статьи не факт.

    По поводу Нового Года - видно что как всегда власти хотят под новый год принять антисоциальный закон побыстрее, пока голова людей забита головой о решении годичных проблем на работе, покупки подарков и т.д.

    Граждане, не ведемся!

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 28 декабря 2012

    в том то и дело,что факты есть.а если нет то лежат на поверхности. ск только копнуть надо

    Ответить
    0 +
  • neytomimii
    neytomimii 27 декабря 2012

    А слабо Уполномоченному по правам ребенка при президенте РФ Павлу Астахову усыновить хотя бы одного сироту-инвалида? Путинский холуй этот Астахов!

    Ответить
    0 +
  • weril
    weril 27 декабря 2012

    Астахов сынулю своего отправлял в американскую школу учиться. Детям же отечества он рекомендует помереть, дожидаясь пока их усыновят россияне.

    Ответить
    0 +
  • neytomimii
    neytomimii 27 декабря 2012

    Идеолог "суверенной демократии" Сурков отправлял своего сына учиться в Лондон в престижную школу! Он даже российскому начальному образованию не доверяет, "тряпочный патриот"!

    Ответить
    0 +
  • parlada
    parlada 27 декабря 2012

    "Гигант мысли. Отец русской демократии"

    Ответить
    0 +
  • neytomimii
    neytomimii 27 декабря 2012

    Астахов - бывший кгбшник, а бывших кгбшников не бывает, так как все они действующий резерв и не теряют связей с конторой.
    Куда ни плюнь везде бывшие кгбшники - коллеги пахана Путина.

    Ответить
    0 +
  • LiX ©
    LiX © 27 декабря 2012

    Задача Астахова была исключить случаи,когда "вокруг иностранного усыновления крутятся огромные деньги, темные личности и серые схемы вывоза детей", а не запрещать "канализацию детей в США".

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 27 декабря 2012

    Конечно, другого способа укротить дельцов не нашлось, ума и способностей не хватило. Зато сирот не пожалели.

    Ответить
    0 +
  • neytomimii
    neytomimii 27 декабря 2012

    Задача путинского холуя Астахова была выполнить указание пахана Путина и подогнать под его решение какие-то аргументы.

    Ответить
    0 +
  • ecce homo
    ecce homo 27 декабря 2012

    г-н астахов.. не человек, а сплошной язык

    Ответить
    0 +
  • gozeba
    gozeba 27 декабря 2012

    а кто-нибудь детдома и самих детей спросил вообще?
    что сказали воспитатели детдомов? как они оценили этот закон?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 27 декабря 2012

    Вам сейчас расскажут, что им бизныс обломали. Поэтому они и против.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 декабря 2012

    Неа, про бЫзнес не буду, скажу что Путин действует в русле общественного мнения, нравится вам это или нет.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 27 декабря 2012

    Так что Путин действует в русле мнений 22%. нравится вам это или нет.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 декабря 2012

    Еще раз повторяю, вне зависимости от "нравится", 56% РЕСПОНДЕНТОВ ПОДДЕРЖАЛИ

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 декабря 2012

    Кстати чтобы вам стало легче я не считаю что большинство всегда право, но это другой вопрос ))))

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 27 декабря 2012

    А я считаю что большинство вообще чаще всего заблуждается. И я против всеобщего права на голосование.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 декабря 2012

    По вашей последней фразе я чувствую что вы рукопожатный либерал и "болотный" протестант, избирательное право только для креаклов, я прав ?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 27 декабря 2012

    На болотной не был. В отличии от Вас на Пушке тоже не был.
    А креаклы - это кто? Извините, я албанский не очень знаю.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 декабря 2012

    Креаклы это производная от "креативного класса", так короче и точнее, вы не находите ?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 27 декабря 2012

    знать бы кто это... по креативу новояза получается - вы креакл?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 декабря 2012

    Так это не я придумал ))))

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 27 декабря 2012

    классовые ограничения это бред. Но возрастные я бы ввел... нижняя граница есть, нужна и верхняя.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 декабря 2012

    ух ты, это даже интересно, ну и какие верхние ограничения ?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 27 декабря 2012

    75 лет. нижний 20 или 25.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 декабря 2012

    без всякой издевки, почему вы так считаете, ну именно 25-75

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 27 декабря 2012

    А почему есть ограничения по госслужбе возрастные? Тут то же государственное решение надо принимать. Пенсионеры в этом возрасте очень зависимы от государства. Решение принимается с оглядкой. Тоже и про молодежь в армии и институтах и плюс родительское давление.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 декабря 2012

    Не очень признаться понятно, люди старшего возраста, если не в маразме, принимают более взвешенные решения, опыт, все такое, это распространенное мнение, а про молодежь сразу вспомнилось из собственной молодости "ага, родину защищать можно, а водку купить нельзя" )))))

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 27 декабря 2012

    Да.. И избраться президентом в 18 нельзя - никто не воет по этому поводу. Так и голосовать в 18 лет мало кто желает из моих наблюдений. А уж голосуют по своему разумению вообще единицы.
    Да-да. я помню это политбюро принимающие "взвешенные решения". Или Ельцин принимал взвешенные решения ближе к 70? Безусловно, есть люди с ясным умом и в 100 лет. Но это исключения. Проблема даже не в том, что есть опыт, а в том, что есть зависимость и страх от изменений.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 27 декабря 2012

    Извините, а у Вас какая родина, что нельзя в 18 лет купить водку?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 27 декабря 2012


    Действительно, несколько лет с 85-го года нельзя было до 21. Тяжелое у вас было детство... ))) Пришлось наркотики пробовать?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 декабря 2012

    Наркотики начались существенно позже, с запретом это не связанно, бггггг

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 декабря 2012

    Россия ))) вы мой год рождения посмотрите )))) и соотнесите с годами моей юности-молодости, бгггг

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 декабря 2012

    Спросили граждан России, даже соцопрос провели, 56% граждан поддерживает запрет на усыновление, как-то так

    Ответить
    0 +
  • neytomimii
    neytomimii 27 декабря 2012

    А кто соцопросы проводит? ВЦИОМ, ФОМ и Блевада-центр - это придволрные социологи.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 декабря 2012

    Проводил ФОМ, у вас есть другие источники ?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 27 декабря 2012

    Вы кажется ФОМ не читали.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 декабря 2012

    Я вам ответил чуть выше, вам неправильно кажется.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 декабря 2012

    чуть ниже звиняйте))))

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 27 декабря 2012

    Аха... А подробности опроса Вы не проверили?
    Так, по данным ФОМа, 53 процента опрошенных высказались за ужесточение процесса усыновления иностранцами, 11 — за его облегчение, а в поддержку полного запрета усыновления российских сирот высказались 22 процента опрошенных россиян.
    properm.ru/news/society/52000/

    Вот так из 22% сделали 56%. А чо.. не первый раз.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 декабря 2012

    Вы бы отчет ФОМа для начала почитали:fom.ru/Bezopasnost-i-pravo/10749
    У нас полного запрета и не произошло вашето, и в опросе был конкретный вопрос, цитирую: "В Госдуме обсуждается законопроект, запрещающий усыновление российских сирот гражданами США. Вы поддерживаете или не поддерживаете такой запрет?" 56% ответили "ДА". Удачи в изучении первоисточника, бгггг

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 27 декабря 2012

    Бггг . я читал это. Так в другом вопросе 22% только поддерживают. Знаете. Ответьте на вопрос: "что любят мыши?" 99% ответят "сыр". Хотя мыши не едят сыр вообще. "Что делает страус в момент опасности?" - "прячет голову в песок". Хотя он НИКОГДА так не делает. И т.д. Куча мифов и сказок в головах людей. Опрос проведенный после недельному ТВ зомбированию дал только 56%? Охренеть как мало....
    Давайте расскажем по ТВ, что приемных детей погибает в РФ в 10 раз больше, чем в США. И потом проведем опрос.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 декабря 2012

    Слушайте оставьте вот это бла-бла-бла для кого-нибудь другого, я вам предоставил конкретные данные изучения общественного мнения, а вы начинаете неумело пытаться его то ли осмеять, то ли дезавуировать, удачи конечно, но это бессмысленно, хотя себя вы явно уже давно убедили.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 27 декабря 2012

    Ну вы взяли один результат опроса наплевав на соседний.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 декабря 2012

    Я взял конкретный результат по конкретному вопросу, не стройте из себя дурака, вам не идет, этот вопрос и обсуждается в данном топике, и да, я с вами согласен что запрет на усыновление ВСЕМИ иностранцами поддерживает только 22% респондентов, что с того ?

    Ответить
    0 +
  • Старый25
    Старый25 27 декабря 2012

    А я то думал, что Астахов юрист.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 27 декабря 2012

    Он из КГБ для начала. А потом все остальное

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 27 декабря 2012

    Посмотрите на ТВ шоу, где Астахов исполняет роль судьи!!! Это же смех, он Законов не знает и может, диплом купил, как и лицензию на адвокатскую деятельность.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 декабря 2012

    ну, то что к Астахову давно уважения не осталось - факт

    Ответить
    0 +
  • LiX ©
    LiX © 27 декабря 2012

    В том же опросе ФОМ:
    -за то,чтобы облегчить усыновление в США - 11%;
    -за то,чтобы запретить усыновление в США - 22%;
    -за то,чтобы ужесточить усыновление в США - 53%;
    -затрудняюсь ответить - 14%.
    При такой постановке вопроса за запрет усыновления всего 22%,а основная масса опрошенных
    за ужесточение правил усыновления в США.
    Мы ведь и до этого знали,что результат опроса зависит от постановки вопроса.Ещё есть сомнения?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 декабря 2012

    Ознакомьтесь с отчетом ФОМа, или вы просто так, безаветно ЛЖЕТЕ.

    Ответить
    0 +
  • Уважаемый Pots
    Уважаемый Pots 27 декабря 2012

    Пришли трое в баню: работяга, директор и уполномоченный. Разделись... Смотрят: у каждого - до колена... у работяги-руки, у директора- пузо, у уполномоченного -язык...

    Ответить
    0 +
  • Сергей-8130
    Сергей-8130 27 декабря 2012

    Высший пилотаж!

    Ответить
    0 +
  • Сергей-8130
    Сергей-8130 27 декабря 2012

    Единственно чем хороши тяжёлые и смутные времена, это тем, что всё дерьмо всплывает на поверхность.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 декабря 2012

    Да ладно вам, оно уже с конца 80-х на поверхности плавает.

    Ответить
    0 +