+11
Сохранить Сохранено 7
×

"АвтоВАЗ" отзывает почти половину выпущенных за год Granta из-за проблем с подушками безопасности


11 16 254

"АвтоВАЗ" отзывает почти половину выпущенных за год Granta из-за проблем с подушками безопасности

Автомобиль "Лада Гранта" в автосалоне. © Антон Денисов/РИА Новости

Крупнейший отечественный производитель легковых автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" вынужден отозвать 45,348 тысячи автомобилей модели Lada Granta для перепрограммирования блока управления системы подушек безопасности.

"Интерфакс" в четверг сообщает, что дилерам автозавода поручено проверить автомобили, выпущенные с 27 мая по 30 сентября 2012 года. Исходя из того, что "АвтоВАЗ" за 11 месяцев реализовал 108 тысячи автомобилей Granta, компания проверит почти половину от всех выпущенных автомобилей этой модели.

В сообщении завода счастливым обладателям Lada Granta предлагается "для оперативного обслуживания посетить сервисные центры Lada самостоятельно".

Ранее, в минувшем апреле, компания уже приглашала владельцев 24 тысяч этих авто заглянуть в сервисы из-за возможных проблем в топливной системе.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+11

 

   

Комментарии (16)

  • Ventur
    Ventur 27 декабря 2012

    Да уж лучше сразу на переплавку и кастрюль наделать из этого металла.. Пользы будет больше

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 27 декабря 2012

    Нет ничего более низкого, с точки зрения гражданина россии, чем вот так вот сейчас безумно упиваться неудачей отечественного производителя.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 декабря 2012

    если этот производитель производит только вёдра с болтами - то правильно упивается

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 27 декабря 2012

    Это не аргумент, а вы не специалист. Если вам удобнее и есть возможность приобретать другую машину — нет проблем. Тут уже выбор у каждого свой.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 27 декабря 2012

    Да ничего тут такого страшного нет. В шататх с моделями концерна Chrysler так было не раз, у марки Saturn были проблемы с тем, что задняя покрышка рвалась о детали подвески при слишком резком крене, у Mercedes-Benz были траблы с тормозными дисками. Везде и всегда есть косяки, просто разного масштаба и не нужно из этого раздувать мегоновость, что бы сейчас тут слетались жирные тролли и начинали тут разбрызгивать желчь. Да, факт — у ВАЗа есть проблемы, но не нужно демонстрировать своё низкое воспитание, тем более, что они сами признали и отзывают, то есть исправляют проблему.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 27 декабря 2012

    Да,да! Косяки и у них есть.
    А не скажете почему "Гранта" не продаётся в Европе?

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 27 декабря 2012

    Продавать можно всё. Вопрос в унылом маркетинге. Как мне кажется у нас со сбытом вообще всегда, в современной России с этим проблема. Котлер, мне кажется, сальто крутит от смеха над нашими «маркетологами».

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 27 декабря 2012

    Маркетинг, говоришь? Красивое слово. Это в переводе на русский вроде как на..ть.
    Трудно будет. Даже наших восточных друзей, то бишь корейцев на европейском рынке не свалить. ПОТОМУ, КАК ДЕРЬМО НАШИ ЛАДЫ!
    И даже если туда воткнуть коробку от Jatco, двери всё равно закрываться со второго хлопка будут. Реальность, однако(((((

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 27 декабря 2012

    Тут есть страшная вещь... некая тайна.. если сделать нормальные двери, то для этого нужно использовать хорошую резину для герметичности, а это повышает цену, а если цену повысить на готовый продукт из-за таких, казалось бы, мелочей, которых много, например ещё качество самого пластика, то его могут точно не купить половина потенциального потребителя, потому что все привыкли, что наши тачки — говно, уже целое поколение выросло людей, которые смеются на отечественным производителем, предпочитая заморское. Корейцы... давайте вспомним что такое корейский автомобиль 15 лет назад. Сегодняшний китайский, кстати, тоже уже не тот. Именно маркетинг, именно с хрустом костей, через боль, страдания и бесконечный труд можно добиться хорошего результата. Наш производитель в данный момент не очень далеко от середины пути и хочется верить, что всё будет хорошо и перед нашими товарами перестанут смеяться, в первую очередь наши сограждане. А что касается качетва, то сейчас не советское время и за плохую работу сейчас не казнят через четвертование, включая родственников, а просто делают выговор и лишают небольшой премии, так что это не больно, но это уже совсем иной вопрос.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 27 декабря 2012

    .. наши тачки — говно, уже целое поколение выросло людей, которые смеются на отечественным производителем, ....
    ...Именно маркетинг, именно с хрустом костей...

    Извините, я вас плохо понимаю. Может тогда прекратим?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 декабря 2012

    после "тройки" ВАЗ уже не торт :-(

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 27 декабря 2012

    Факт. Лично на мой взгляд, автомобили прекратили производить ещё в 1971 году. С тех пор клепают цветные кроссовки.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 27 декабря 2012

    Кстати о трёхе, фоткал летом, во дворах.

    f5.ru/interstate1976/post/413667

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 27 декабря 2012

    Вообще прогресс - машины отзывают, прям как у цивилизованных.
    Позитивная на самом деле новость.

    Ответить
    0 +
  • fadsaway
    fadsaway 27 декабря 2012

    согласен. никто не понмнит скандал с шинами файрстоун на форде экспорер в начале 00х. форд скрывал то что отих взрывающихся шин происходят аварии, и потребовалось погибнуть нескольким владельцам чтобы началь отзывная компания. отзывают даже феррари и большое спасибо тазостроителям зато что они тоже начали использовать отзывные компании

    Ответить
    0 +
  • Vint
    Vint 28 декабря 2012

    АвтоВаз что-то отозвал?! Может дело сдвинулось с мёртвой точки?

    Ответить
    0 +