+19
Сохранить Сохранено 7
×

Дмитрий Гудков считает петицию на сайте Белого Дома "бесперспективной"


19 92 304

Дмитрий Гудков считает петицию на сайте Белого Дома "бесперспективной"

Депутат Госдумы от "Справедливой России" Дмитрий Гудков заявил "Известиям", что у петиции на сайте Белого Дома, призывающей Барака Обаму внести в "список Магнитского" всех российских депутатов, проголосовавших за принятие "закона Димы Яковлева", "нет никакой перспективы".

"Включать в «список Магнитского» всех депутатов - это «холодная война»", - сказал Гудков. - Я думаю, что такое вряд ли случится. В данной ситуации российская сторона должна самостоятельно разобраться - необходим ли нам «закон Димы Яковлева». И не перекладывать это на плечи американских сенаторов и конгрессменов".

Между тем, в интернете разгорается скандал, связанный с участием в голосовании по петиции ботов. Про-кремлевски настроенные блогеры обвинили оппозицию в накрутке, в ответ оппозиционеры заявляют, что это - провокация, направленная на дискредитацию петиции. Некоторые эксперты считают, что участие в голосовании ботов - возможно, акция некой третьей силы, так называемых "интернет-троллей".


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+19

 

   

Комментарии (52)

  • parn.ovke
    parn.ovke 23 декабря 2012

    Не правда. Нет никакой "холодной войны" и не будет. Когда под руководством Чурова, были "выборы" без "выбора", и никто не отреагировал, все проглотили? Теперь допустили явное нарушение "прав человека". По международным Законам, данный акт наказуем. И любое государство вправе не пускать на свои территории нарушителей.

    Ответить
    0 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 25 декабря 2012

    Всё. Американцы уже положили болт на чаяния белоленточников.

    Белоленточники утёрлись и продолжили фапать на великую американскую демократию(тм).

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 23 декабря 2012

    Я, не пускаю домой кого попало... Американцы правы!

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 23 декабря 2012

    Я тоже не люблю чужих на своей территории. Пусть стоят за дверью.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 23 декабря 2012

    Мы сразу сказали, что интернет голосование - юридически и практически ничтожно.
    Оно априори никогда не обеспечит сбора достоверных данных о волеизъявлении людей, ибо предполагает участие в процессе передачи данных нескольких посредников.

    Слоган современности:

    "Интернет и ложь - это же одно и тож.
    Мы говорим ложь - пододразумеваем интернет,
    мы говорим интернет - подрузамеваем ложь".

    Тока щас сами придумали.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 23 декабря 2012

    Николя, коли раньше знал, зачем приготовился свои вредоносные споры в Америку пулять?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 23 декабря 2012

    Для куражу. Бряцание оружием.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 23 декабря 2012

    Какой Гриб без куража. Даром, что без ног.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 23 декабря 2012

    Скафандр на колёсах.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 декабря 2012

    Главное, чтобы шляпка была не червивая.
    А то мозги протухнут.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 23 декабря 2012

    Не бойся нас, Махно. Это будет не больно.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 декабря 2012

    Да кто боится тухлых грибов?
    Совсем уже Грибы спятили, мания величия не иначе.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 23 декабря 2012

    Поэт!
    Ой, или правильно - поэтЫ?
    Короче, молодец!
    Или молодцЫ?...
    Запуталась...

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 декабря 2012

    Тухлые грибы.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 23 декабря 2012

    Грибы хорошие :))
    Они поэт(ы). И музыку любят. Они мне пару раз очень красивые песни присылали :))

    Ответить
    0 +
  • drkoka
    drkoka 23 декабря 2012

    Перспектив дествительно маловато, но как важно знать, что не у всех еще атрофировалась совесть !

    Ответить
    0 +
  • временами
    временами 23 декабря 2012

    действительно

    Ответить
    0 +
  • assimetrik
    assimetrik 23 декабря 2012

    "Закон Димы Яковлева" называется "антидетский закон". Называйте вещи своими именами.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 23 декабря 2012

    "Закон Димы Яковлева" называется "Декрет о ликвидации пятой колонны". Это то, на самом деле, и взбесило пиндосов, вбухавших кучу бабок в это дело.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • DimaMonte
    DimaMonte 23 декабря 2012

    Депутат - означает "посланник". Подразумевается, что граждане в силу их большого количества не могут непосредственно влиять на принимаемые законы, и посылают кого-то одного. И этот кто-то представляет их. Но представляет ли какой-нибудь условный пживовец хоть кого-то не из-за Стенки, а из народа? Фактически нет. И вот народ вынужден искать себе новых депутатов. В этом плане сенаторы США более депутаты, чем эти вот... которые голосовали за закон подлецов. Завтра единороссы предложат ввести ответственность за обращение в Штаты или в Евросоюз, минуя МИД. Не имея легитимности, они будут стараться изо всех сил предотвратить появление более легитимного парламента, суда, а то и сами-знаете-кого. Но тем самым они переходят в конфронтацию с обществом. Уже перешли.

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 23 декабря 2012

    Причем тут боты??? Я знаю многих, которые подписывали сами. Так называемые депутаты нарушают права человека и вот как раз для это США и принимала такой Закон. И никакой холодной войны - реальная власть иногда думает головой, умеет. А вот многие негодяи думские - дрессированные обезъяны, думать и не хотят и не могут

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 23 декабря 2012

    Они рвались туда не думать, а свои карманы набивать.

    Ответить
    0 +
  • 77750
    77750 23 декабря 2012

    Дима все намного сложнее, будет больше 100 тыс это уже скандал,а в США не могут просто так взять и забить на избирателей как у нас)

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 23 декабря 2012

    Что непонятного? Боты появились под конец, что бы загадить голосование. Партийное задание нашистики отрабатывают.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 23 декабря 2012

    Истерика у нашистиков, а число ботов не превышает 1%, что согласуется с реальной поддержкой ЕР и Путина в России.

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 23 декабря 2012

    К сожалению, Путина поддерживает больше народа, чем ПЖИВ. Еще верят в хорошего царя. Как он песни поет с экранов. Но многие не могут ничего анализировать.Но, думаю, у него реально не более 25% с учетом бабушек-старушек и тех, кто получил во время всяких там наводнений квартиры.Чиновники очень немногие его поддерживают.Только самый верх, да и не весь

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 23 декабря 2012

    В любом случае эту петицию увидели все, а как Обама будет решать этот вопрос - дело его, у него есть подкованные люди. В ГД увидели реакцию общества. Что, все должны были утереться? Есть время разбрасывать камни, есть время собирать.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 23 декабря 2012

    А боты - это тоже реакция, пена. Конечно неприятно. Сейчас почти 36 тыс. голосов.

    Ответить
    0 +
  • viktortockarev2
    viktortockarev2 23 декабря 2012

    Величайшая ценность Интернета в его информационности! Сегодня не понимающие-завтра протестующие -послезавтра отчаянные,потом -ненавидящие, потом жертвующие. Не осуждайте людей не понимающих! Против них работает совершенная пропагандистская машина с зарплатой,привилегиями,карьерным ростом!Повышение зарплаты работникам Следственного комитета необходимо;каждый из них мало того,что ведет одновременно десятки сложных дел, еще совершает над своей нравственностью/читай-чувством справедливости данной Богом/насилие и унижение и должен потом как-то нейтрализовать его,чтобы не сойти с ума.Если американцы примут Дополнение к Закону Магнитского относительно депутатов Госдумы,это будет ПРАВИЛЬНОЕ решение! Это не означает.что они вмешиваются в наши внутренние дела. Это означает лишь одно-они вправе не пускать на свою территорию неадекватных личностей ,которые прямо и откровенно деградируют на глазах молчаливого общества!

    Ответить
    0 +
  • Maria-8738
    Maria-8738 23 декабря 2012

    Закон против усыновления детей американцами правильный и своевременный.Надо запретить усыновлять не только американцам, но для всех стран. Власти давно должны были решить этот вопрос. Это же какое позорище для страны, что сами не справляются со своими детьми-миротами и причинами, пораждающими сиротство. Ни одна европейская страна не позволяет усыновлять своих детей за границу. А в России и из этого смогли организовать бизнесс и поставить продажу детей на поток. Другой вопрос, что приплели думцы его не к месту.Но лучше поздно, чем никогда.

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 23 декабря 2012

    Власти давно должны были решить -но не решает, власть должна заботится о людях, но заботится о себе. Если бы было со властью все нормально, никогда бы не было ни Акта Магницкого, ни вопросов по усыновлению детей. Одно знаю - США очень богатая страна и средний американец может позволит себе усыновить больного ребенка и у него есть деньги на его лечение. А вот у нас в основном - 90% нищих и полунищих. Средний класс в США - человек, имеющий доход от миллиона до 50 миллионов в год.

    Ответить
    0 +
  • kianu.vecz
    kianu.vecz 23 декабря 2012

    Собрать в петицию голоса- это еще половина дела. Это еще- информация к размышлению. Может быть, депутаты одумаются и отзовут Все законы, нарушающие права человека. Перестанут нарушать и переписывать Конституцию под себя. Может быть, не пропустят закон, нарушающий право детей обрести нормальные семьи. Может быть, в Думе поставят вопрос и выпустят всех политических заключённых. Может быть девок Пуссей отпустят и отправят домой, к своим деткам. Может быть, так и будет. Так что, собрать подписи- это еще ни о чем не говорит.

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 23 декабря 2012

    Они не переписывают ее под себя. Они просто ее нарушают. А Конституционный суд делает вид, что нету нарушений. В Конституционнного суде уже как полтора года ушел последний порядочный человек. Остались только Зорькин и зорькины, его клоны по сути своей. Поэтому и ст.31 нарушена да и много всего. не сделано. Например, не принят Закон по СФ, который прописывает, как отстраняется от власти президент в случае импичмента.А Конституционный суд опять молчит. Судов нет, есть судилища.

    Ответить
    0 +
  • жокер
    жокер 23 декабря 2012

    Те, кто принимает точку зрения американцев, тот не понимает, что ими давно развёрнута теневая война против России, в которой все методы хороши... США мировой должник и не собирается возвращать никому своих долгов, а чтобы обесценить их, для этого необходимо развернуть войну, к которой они, безусловно, готовятся. Но из-за кризиса страна имигрантов начинает распадаться, и используя постулат Гитлера об объединении нации перед образом врага, они, таким образом, пытаются остановить бегство своих граждан. К тому же ей выгодно постоянно выставлять перед американцами и мировым сообществом Россию в негативном свете - это психологическая подготовка мирового сообщества, чтобы в случае войны у нас не было союзников... Тем более, что при оттоке человеческих ресурсов, усыновление детей враждебной страны - это очень занимательно (вроде боевика, в котором они льстят своей гордыне такой же непомерной хитростью, полагая, что в этом никто не сумеет разобраться) для американцев в меру их подлой ментальности, так как первыми они пошлют воевать против России её же граждан, когда-то родившихся в ней. Не забывайте, что бывший гражданин США шахматист Боб Фишер, бежав из соединённых штатов, назвал америку взбесившейся фашистской собакой, за что они преследовали его по всему миру, пока он не нашёл убежеще в Исландии. Так вот, комментаторы, вы не знаете подлинного положения вещей, о которых знают депутаты. К тому же вы трусы! Александр Невский на вопрос Батыя, почему он не преклонил колено и не поцеловал копыто его коня, ответил:"Не заискивай и не ищи дружбы у врага, тем самым ты лишь увеличишь его притязания!" Известно, что впоследствии сын Батыя Сартак принял христианство и стал крещёным братом Александра Невского. США - это мразь, и ей место на помойке! Россия - это наша с вами святая Русь, задача которой показать всему миру, кто она есть на самом деле и упаси вас Бог от страха сделать это!

    Ответить
    0 +
  • 77750
    77750 23 декабря 2012

    ага а вот счета, виллы и дети учатся у наших чиновников и депутатов почему то не в России)

    Ответить
    0 +
  • Gore
    Gore 23 декабря 2012

    А ведь ты,джокер,знал танец!Ты не случайно,ты специально путаешь людей.Если Америка такая плохая,то почему наши хорошие депутаты туда гонят своих детей и заработанные у нас или на нас деньги?Почему их страшит о получу ние от Америки?Почему закон создали в обиде на Америку,а не четыре года назад?
    Ответить не сможешь - не плети восьмерики.

    Ответить
    0 +
  • kianu.vecz
    kianu.vecz 23 декабря 2012

    Депутат, что ли, Гос Думы? да не страдай ты так, сильно! Забей, на эту Америку! Искренне, очень искренне все изложено. Ну, деньги, возможно, твои и пропадут. Ничего, заработаешь впоследствии, честным трудом. Например за станком, как мы трудимся.

    Ответить
    0 +
  • жокер
    жокер 24 декабря 2012

    Я не депутат. Я иконописец-реставратор и, к сожалению, работю за границей в Германии, так как на родине для меня нет работы. И каждые три месяца я вынужден пересылать семье деньги на Урал.

    Ответить
    0 +
  • tes_ft
    tes_ft 23 декабря 2012

    америка враг - больше аргумента нет.А почему то забыли что и ее солдаты помогали и тоже гибли в ВОВ .Гребаное зомбо тв и партийные энтузиасты додалбливаютобщ мнение.

    Ответить
    0 +
  • жокер
    жокер 24 декабря 2012

    В отечественной войне принимал участие только французский авиаполк "Нормандия", а американцы участвовали во второй мировой войне, правда, на стороне Советского Союза, так как у них для этого были объективные причины: Гитлер после евреев и нас следующими уничтожил бы их... В отличии от вас кухонного теоретика они это хорошо знали.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 23 декабря 2012

    Молодец!
    Никогда не поверю, что Америка так печется о благе России, о соблюдении в России прав человека, о счастье российских детишек.
    О себе они пекутся, только о себе.

    Ответить
    0 +
  • viktortockarev2
    viktortockarev2 23 декабря 2012

    Руизу. Сразу видно,что вы не принимаете глупых законов и вообще не имеете к законодательному процессу никакого отношешия!Поэтому ам действительно можно класть на Америку свой прибор. Только Америк-то пишется через "А"

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 23 декабря 2012

    В данной ситуации российская сторона показала себя с не лучшей стороны и не американцы виновны в истерии вокруг справедливого закона Магницкого. Жаль, что Гудков не понял сути происходящего.

    Ответить
    0 +
  • Владимир-6906
    Владимир-6906 23 декабря 2012

    Гудков пиарщик.Не наш человек.Он не за народ,он за себя.

    Ответить
    0 +
  • Андрей-5951
    Андрей-5951 23 декабря 2012

    А кто по Вашему за народ!

    Ответить
    0 +
  • Владимир-6906
    Владимир-6906 24 декабря 2012

    Спасение утопающих,дело рук самих утопающих.

    Ответить
    0 +
  • Андрей-5951
    Андрей-5951 24 декабря 2012

    Народ к сожалению сам по себе!

    Ответить
    0 +
  • pukin.68
    pukin.68 23 декабря 2012

    Да за народ только сам народ. Я подписал Петицию и я не "бот",думаю много людей подписали...

    Ответить
    0 +
  • vals.1
    vals.1 24 декабря 2012

    Думаю, что по вопросу включения в "закон Магницкого" членов госдумы, русский и американский народы будут едины.

    Ответить
    0 +
  • Gore
    Gore 24 декабря 2012

    Полностью согласен.Если наша Дума страдала бы за Россию,то такой закон надо было ей создать и принять. Ну,а если страдать за деньги,то... мы видим это.Даже ответным законом кормили самых обездоленных Россиян!!!

    Ответить
    0 +
  • Gore
    Gore 24 декабря 2012

    Даже ответным законом ущемили самых обездоленных Россиян.

    Ответить
    0 +
  • Шило
    Шило 25 декабря 2012

    Удивительная привычка борцунов говориь не за себя лично,а за весь народ...МЫ...

    Ответить
    0 +