Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Москва получила минутный рекламный ролик за 35 миллионов рублей

18 октября 2011, 07:38

Собор Василия Блаженного и Красная площадь. © Валерий Шарифулин/ИТАР-ТАССПо заказу московских властей снят новый рекламный ролик столицы. В одноминутном клипе стоимостью 35 миллионов рублей (более миллиона долларов), появившемся в сети, показаны Красная площадь, Большой театр и еще несколько банальных достопримечательностей российской столицы.

Как пишет "Большой город", городские власти намерены выделить 70–80 миллионов рублей на продвижение Москвы как туристического города по программе «Развитие индустрии отдыха и туризма» на 2012–2016 годы. Общая стоимость рекламной кампании по смене имиджа столицы - 125 миллиардов рублей.

«Случилось так, что информационную и рекламную кампанию мы начали несколько раньше, чем стали понимать необходимость общей концепции», — сказал ранее в интервью "Известиям" глава пресс-службы столичного комитета по туризму Михаил Дубровский. - "Москва считается городом всего нескольких туристических объектов, среди которых Кремль, Большой театр, Третьяковская галерея, Собор Василия Блаженного. Вот от этих представлений о Москве мы и хотим принципиально уходить".

Участники тендера, заказчиком которого выступает ведомство, должны постараться "увести Москву от стереотипных медведей на Красной площади, ушанок, матрешек и пьяных драк и привлечь внимание иностранных туристов к «древней столице ортодоксальной России, где сохранилось древнее искусство в многочисленных монастырях".

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (13)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети:

КРУТО!!! И очень дешево!!! Как они так задёшево сняли такую красоту? Это правда всё есть в Москве? ВАУ! ВАНДЕРФУЛ! КРЕЙЗИ МИДНАЙТ ДАЙМАНТ ДИСПЛЕЙ!

Эх поторопились! Я б за 35 миллионов целых две минуты такой херни снял бы.

ухаххаа)) дефицит бюджета говорите?

Все логично и последовательно.

Сначала сносится историческая застройка, потом начинаются судорожные поиски "древней столицы". Ясин пень, кроме монастырей нифига и нет.

Впрочем, служители культа склонны посылать туристов в пешее эротическое паломничество, так что и это не вариант.

Впрочем, такие мелочи никого никогда не останавливали. Был бы бюджет, а освоить не проблема.

Т.е. получается 1 минута – 1 лям баксов. Значит если добавить еще 120 минут и 120 миллионов долларов, то можно снять нормальный кассовый боевичок про Москву ))) Можно даже Деппа пригласить.

Может все таки в стоимость ролика входила еще рекламная компания на BBC?:)

особенно понравилось, что умудрились впихнуть уродливые здания WTC в ролик :)

Гавно какое-то))))

Small default

Во-первых, не "ортодоксальной", а "ПРАВОСЛАВНОЙ"!!! В словарь почаще заглядывайте, умки.

Во-вторых, откуда такие суммы? Без трюков, без суперзвезд, без компьютерной анимации?

ЖУЛЬЕ!!!!

Нужно в книгу рекордов вписать, как "самый дорогой минутный "говноролик"!

Боже мой, какая желтизна... И ведь это растиражировали все сетевые СМИ... Позор отечественным журналистам, которые ленятся двинуть задницей, но зато очень любят штамповать сенсации. Вчера подробно разобрали эту тему на Хабре, но сегодня топик там уже пропал и было бы обидно, если бы найденная инфа осталась совсем никому неизвестной. В общем, буду краток:



1) Вот этот тендер: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=949088

Общая сумма 35 млн, но туда много чего входит.



2) Смотрим 4 лот - он касается этих самых роликов. Цена лота - ок. 10 млн рублей, что уже не 35...



3) Смотрим файл "расчет начальной цены лот №4 № 0173200006411000008 от 09.06.2011" - там все про составляющие этого лота. Основная часть - более 8 млн - это стоимость размещения на BBC. Любопытно посмотреть ценники, кстати. Минута в прайм-тайм в сентябре стоит около тысячи евро. Не знаю, много это или мало...



4) Сами ролики стоят 1.2 млн (+ НДС, но его смысла считать нет - он все равно в бюджет возвращается). Именно роликИ, т.к. их должно быть 4 штуки. Итого в среднем цена ролика - 300 тыс. рублей. Ну и где тут "ужас-ужас"????



Итого:

1) Тендер объявлял департамент туризма. ТУРИЗМА. Именно поэтому в ролике банальные достопримечательности. Чем вы еще предлагаете зазывать ТУРИСТОВ в Москву? Да, именно Красной Площадью и прочей лабудой - теми местами, куда туристы и пойдут.



2) Основная претензия к тендеру на мой взгляд: дизбаланс цены роликов и размещения. Ну если, епт, вы покупаете за 8 млн время на BBC, то нельзя хотя бы миллиона 4 потратить на ролики, которые вы там будете крутить? А то действительно - сделали фигню какую-то дешевую и на мировом канале ее за дорого крутят....



А журналистам всем и представителям интернетовской общественности - лучи сами догадайтесь чего. Потому что надо мозгом думать и не лениться искать первоисточники. И жизнь сразу станет проще, но, соглашаюсь, не такой веселой и скандальной....