+47
Сохранить Сохранено 7
×

Полиция задержала участников пикета у здания Госдумы


47 92 273

Полиция задержала участников пикета у здания Госдумы

Задержание участника пикета у Госдумы. © Юрий Тимофеев (@hegtor)

19 декабря в день обсуждения в парламенте "ответа на закон Магнитского" гражданские активисты попытались провести серию одиночных пикетов у здания Государственной Думы. Их недовольство вызвал так называемый "закон Димы Яковлева". Полиция с раннего утра усилила меры безопасности на месте предполагаемой акции.

Всего у здания Думы собрались несколько десятков человек. Полиция провела серию задержаний вскоре после начала акции. По информации "Эха Москвы", сейчас задержаны 13 участников пикета.

17 декабря в числе прочих ответных мер на "закон Магнитского" депутаты предложили ввести запрет на усыновление российских детей гражданами США. Парламентарии назвали эту инициативу в память о Диме Яковлеве - погибшем российском малыше, которого приемный отец-американец в жаркий день оставил на несколько часов в запертом автомобиле.

Предложение парламентариев вызвало волну возмущения среди блогеров и пользователей социальных сетей. В Facebook была создана специальная группа, призывающая всех желающий собраться на акцию у здания Думы. Активисты организовали цепь одиночных пикетов, окружив таким образом здание парламента.

"В среду, 19 декабря, Госдума будет рассматривать поправки и решать, какие принимать, а какие нет. Призываю всех, у кого есть возможность, выйти в 9 утра к зданию Госдумы с пикетами. В это время депутаты приезжают на работу. Предлагаю окружить Думу со всех сторон. Пусть сначала посмотрят в глаза тем, кому стыдно за них, а потом принимают свой дикий закон", - заключают организаторы акции.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+47

 

   

Комментарии (49)

  • Людмила А.
    Людмила А. 19 декабря 2012

    Разве одиночные пикеты теперь у нас запрещены и преследуются полицией?

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 19 декабря 2012

    А что вы хотите в полицейском государстве, где ОМОНовцам за "успешные задержания" квартиры в МСК дают?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 19 декабря 2012

    И каковы расценки? За скольких пикетчиков "полагается" квартирка?

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 20 декабря 2012

    За любую травму, царапину, "Скол зубной эмали"

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 20 декабря 2012

    В таком случае не исключено и намеренное членовредительсво ( аналог "самсострелам")...

    Ответить
    0 +
  • fogarma
    fogarma 24 декабря 2012

    Уважаемая редакция Ридус!
    Я переписал свой пост удалив капслок с некоторых слов
    надеюсь теперь нет нарушений политеса?

    Гражданин Германии?(с плакатиком)
    эти граждане Германии,переодевшись в военную форму,когда-то сжигали наших детей с родителями,заперев их в колхозные амбары.
    немецкие граждане переодетые в военную форму,переливали у русских детей всю кровь для себя;
    немецкие граждане переодетые в военную форму морили наших детей в концлагерях — до смерти.
    Дайте же этому пунктуальному гражданину Германии детей — да побольше!да побольше!
    тьфу

    Ответить
    0 +
  • arty_f
    arty_f 19 декабря 2012

    Отлично, Ридус удалил мой комент про 31 статью Конституции. Подло и низко...

    Ответить
    0 +
  • fogarma
    fogarma 23 декабря 2012

    аналогичный случай у меня.Я написал что офисы некоторых исламских террористических организаций расположены в Лондоне (информация точная)
    Так вот,редакция Ридуса этот камент УДАЛИЛА.
    А ныне и Москве,и в Вашингтоне,в унисон подписи собирают.Значит,все-таки есть дядька который управляет этим процессом?

    Ответить
    0 +
  • Яна-1322
    Яна-1322 19 декабря 2012

    У нас теперь всё и все преследуются.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 19 декабря 2012

    За всех не говорите.Меня никто не преследует.Как и большинство жителей нашей страны.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 19 декабря 2012

    За большинство жителей страны не говорите.
    говорите только за сторонников папаши Зю, к коим вы относитесь, да и то большинство комуняк отрицательно относятся к нынешнему режиму, и за едросов, число которых составляет от силы 1-2% от населения страны.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 19 декабря 2012

    Говорите только за себя

    Ответить
    0 +
  • Голопуз
    Голопуз 19 декабря 2012

    > Как и большинство жителей нашей страны.

    Ну вы то, видимо, в меньшинстве.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 19 декабря 2012

    Мразей, которые ради личной возможности въезжать в США, лишают детей-сирот достойного будущего, нужно как минимум глубоко презирать, а не пикетировать! Свою мерзкую шкуру может прятать за спинами детишек только самый последний мерзавец.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 19 декабря 2012

    Я знаю только две организации на свете, которые, чтобы напугать врагов, принимаются гробить СВОИХ детей - это хамас и партия единая россия. (с)

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 19 декабря 2012

    А я помню и о немецких фашистах, которые в войне с партизанами применяли такую же тактику. Оккупанты (без разоичия национальности) применяют одну и ту же тактику.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 19 декабря 2012

    совершенно с вами согласен, исторических примеров можно найти немало. в приведенной цитате речь шла о современниках. достойные преемники, ога...

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 19 декабря 2012

    Какая разница это оккупанты давно минувших дней или современные?
    Разве сущность оккупантов от этого меняется?

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 19 декабря 2012

    сущность не меняется, потому-то я и назвал их "достойными преемниками".

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 19 декабря 2012

    А с чего там будет достойное будущее?
    Разве не там гибли усыновлённые дети?Там ещё и своих расстреливают.

    Ответить
    0 +
  • arty_f
    arty_f 19 декабря 2012

    В России гибнет примерно в 100 раз больше усыновленных детей, чем в Америке.

    Ответить
    0 +
  • zevs.neu
    zevs.neu 19 декабря 2012

    Запрет пускай на коррупцию введут. На нарушение прав человека. А тугодумость пускай не выказывают.

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 19 декабря 2012

    Антинародная госдума не хочет знать мнение избирателей, сирот превратили в заложников!
    Тероризм на государственном уровне и забота о награбленном!

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 19 декабря 2012

    ic.pics.livejournal.com/sabir_bulgarson/28783009/6...

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 19 декабря 2012

    Прикрываться детьми сиротами это подло.
    Подло и стыдно использовать «закон Димы Яковлева» как оправдание несанкционированного митинга, как оправдание своего недовольства, своей позиции.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 19 декабря 2012

    точно. а в войну подло было, прикрываясь нападением германии на ссср, порабощать восточную европу, не так ли?

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 19 декабря 2012

    А кто её порабощал?Вы что-то перепутали.СССР её освобождал,как бы вам не хотелось обратного.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 19 декабря 2012

    я ничего не перепутал, а лишь логически продолжил вышестоящий коммент. ну а насчет освободителей вы бы лучше поинтересовались у населения восточной европы. освободители, как правило, освобождают и уходят. ссср уходило в течение 45 лет...

    Ответить
    0 +
  • Иван-8489
    Иван-8489 19 декабря 2012

    Скажите ,а американцы ушли из Европы?

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 19 декабря 2012

    американцы никогда не кричали на всех углах, что они освободители европы и находясь там не топили в крови восстания местного населения.

    Ответить
    0 +
  • Иван-8489
    Иван-8489 19 декабря 2012

    Вы не ответили на вопрос . Это во первых. Ну а кого они утопили в крови мы и без вас знаем. А во вторых, почитайте западные учебники истории и увидите, что вторую мировую выйграли американцы. Это насчет крика на всех углах. Если вы живете в европе, поезжайте хотя бы в Рамштайн и увидите что европа до сих пор оккупирована ,а правительство Германии до сих пор посылает свои законы на согласование в вашингтон, да будет вам известно. Вы очень недалекий пропагандист.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 19 декабря 2012

    для начала, милейший - выИграли пишется через "И", а не через "Й". если уж вы такой педреот своей страны, то извольте изъяснятся на ее государственном языке без вопиющих грамматических ошибок.
    теперь, что касается победителей во второй мировой. Карл фон Клаузевиц, один из крупнейших военных теоретиков всех времен утверждал, что победительницей в войне считается сторона, приобретшая к ее окончанию наибольшую выгоду - экономическую, политическую, территориальную, военную и т.д. (не ручаюсь за дословность, но смысл тот же). так вот, если это утверждение взять за основу - а подвергать его сомнению у меня нет причин - то победителем во второй мировой войне безусловно можно и должно считать сша. на втором месте, пожалуй ссср. а проигравшей стороной, вне всякого сомнения является великобритания, лишившаяся почти всех своих колоний, влияния и самое главное - английский фунт стерлингов перестал быть главной мировой валютой. видимо на курсах еросовского ликбеза вам не сообщили, что ссср победил не во второй мировой, а в великой отечественной войне. для человека, который пишет "выйграл", разница, по всей вероятности, не существенная, но поверьте - это две разные вещи.
    ну, а ваш бред про оккупированную европу в рамштайне и согласование германией своих законов в вашингтоне, даже как-то неловко комментировать.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 19 декабря 2012

    На вас лично кто то напал? Лично на вас?

    По поводу восточной европы солидарен с вами. Навязали странам коммунизм и социализм.

    Только я не понял какая связь между "порабощением восточной европы" и "законом Димы Яковлева"?

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 19 декабря 2012

    на мою страну, а значит и на меня, напала и захватила, надеюсь временно, банда уголовников.
    какая связь? она заключается в вашей неадекватности восприятия действительности.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 19 декабря 2012

    На вас напала банда уголовников, а связь между порабощением восточной европы и «законом Димы Яковлева» заключается в моей неадекватности.
    Ответ принят.
    P.S. "На меня напала банда уголовников" это диагноз. Простите за прямоту.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 19 декабря 2012

    диагноз - это ваша феноменальная способность отфильтровывать в любом тексте или событии все, что противоречит вашему мироощущению.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 19 декабря 2012

    Я против запрета на усыновление сирот иностранными гражданами.
    Более того я против того что бы с американцев которые усыновляют детей, брали деньги (сейчас усыновление обходится американским родителям примерно 40 тысяч долларов).
    Все это я уже писал в другой теме, могу кинуть ссылку если надо.

    И еще я считаю, что прикрываться «законом Димы Яковлева» для оправдания митинга это подло. Подло по отношению к тем детям которые якобы не безразличны митингующим, и чей образ они усиленно эксплуатируют, пиарясь на нем.
    Такое вот мироощущение.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 19 декабря 2012

    Я против запрета на усыновление сирот иностранными гражданами.
    --------
    против? так усыновите сами. или пусть хоть одна думская тварь усыновит хоть одного ребенка с дцп или синдромом дауна. а до тех пор, пока этого не произошло, пусть не мешают другим.

    И еще я считаю, что прикрываться «законом Димы Яковлева» для оправдания митинга это подло.
    --------
    подло, это когда продажные твари, которым перекрыли доступ к их наворованным ништякам, используют чужих детей в качестве заложников.
    и еще - вам объяснить разницу между митингом и одиночным пикетом или сами отгуглите?

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 19 декабря 2012

    Да, я против. Что здесь удивительного.
    Почему мне нужно усыновлять кого то чтобы доказать это - не понимаю. Может объясните?

    Согласен с вами что подло прикрываться чужими детьми, для любых целей. Самопиар не исключение. Это собственно я и пытаюсь донести до вас.

    P.S. Я знаю чем отличается пикет от митинга. В условиях нынешнего законодательства проще провести "серию одиночных пикетов" чем митинг.
    В настоящее время "Митинг" и "Серия одиночных пикетов" это практически одно и тоже.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 19 декабря 2012

    если вы публично заявляете, что печетесь о благе больных сирот, но сами никого не усыновляете и другим не даете, то вы - лицемер.
    мне трудно понять, как могут пиариться люди, которых никто, кроме их друзей и родственников, в лицо не знает.
    ЗЫ. почувствуйте разницу:
    ru.wikipedia.org/wiki/Митинг
    ru.wikipedia.org/wiki/Пикет_(публичное_мероприятие)

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 19 декабря 2012

    посмотрел в викепедии про митинг и пикет:

    Пикет — небольшая группа людей, собравшаяся для выражения какого-либо протеста (см. также митинг). По большому счету отличаются только количеством.


    По поводу отношения к «закону Димы Яковлева» : я уже говорил (и не раз) что против этого закона, и то что я никого не усыновил не значит что я лицемер.

    Вы например, против депутатов, судя по комментариям.
    Вы "устранили" хотя бы одного депутата? Думаю что нет. Но я не считаю вас лицемером из-за этого.


    По поводу пиара. Пиарится на этом событии например Немцов. Вот он на митинге, простите на пикете:
    ridus.ru/_ah/img/VR0oUNAfkyqKKyNr11Gw-Q
    видимо только что усыновил нескольких сирот. Если нет, то лицимер, по вашей логике.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 19 декабря 2012

    отличаются они не только количеством, ибо митинг, кроме "выражения какого-либо протеста", еще и массовое собрание собранием. на пикете никто ничего ни с кем не обсуждает. и в этом их главное отличие. я весьма недолюбливаю немцова, но в приведенном вами примере он не призывает запретить усыновление, а как раз требует не мешать делать это другим. я считаю, что если ты запрещаешь делать другим что-либо важное, то сделай это сам. почувствуйте разницу.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 19 декабря 2012

    и я недолюбливаю немцова.
    хоть в чем-то мы солидарны ))

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 19 декабря 2012

    ну вот видите, всегда можно найти консенсус...

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 19 декабря 2012

    Власть в стране захвачена негодяями. Скоро люди будут принимать жесткие меры. и ничто не поможет моральным уродам.

    Ответить
    0 +
  • Olli
    Olli 19 декабря 2012

    Люди доброые,вы только посмотрите на наших оппозиционеров.Вдруг вспомнили о детях-сиротах.Брызжа слюной в едином порыве кинулаись на их защиту.Ах,какие молодцы,какие сердобольные.Просто умиляет.
    20 лет было совершенно плевать на них.И вдруг вспомнили.Заткнулись бы уже,лицемеры.
    Кто из вас готов стать волонтером?Собчак готова,Яшин может быть?А может семья Гудковых?Или Навальный?Ведь понятно,что ни один из них не готов.А вот поиметь с этого политических капитала всегда пожалуйста.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 19 декабря 2012

    «Наши демократические писаки и оппозиционеры поливают нашу страну грязью, отрабатывая деньги, которые им платит Запад. Эти оппозиционеры существуют на деньги США и являются послушными псами своих заокеанских хозяев; не секрет, что все так называемые «оппозиционеры» - враги нашего народа - финансируются Западом, живут на его подачки»...
    Это слова Йозефа Геббельса, сказанные им на открытии Министерства пропаганды (RPL) 12 марта 1933 года.

    Ответить
    0 +
  • Olli
    Olli 19 декабря 2012

    Йозе был прав.

    Ответить
    0 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 19 декабря 2012

    Йозе был прав.

    ...И правильно окончил свою и своей семьи жизнь.

    Ответить
    0 +