+59
Сохранить Сохранено 7
×

Запрет на усыновление сирот из РФ американцами вызвал раскол в российских властях


59 260 633

Запрет на усыновление сирот из РФ американцами вызвал раскол в российских властях

Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов и председатель "Союза женщин России" Екатерина Лахова. © Руслан Кривобок, Сергей Мамонтов/РИА Новости

Госдума решила внести в "закон Димы Яковлева" (ответ российских властей на принятый в США "закон Магницкого" о визовых санкциях в отношении россиян, причастных к нарушениям прав человека) запрет на усыновление российских детей американскими гражданами. Эту инициативу раскритиковал министр образования РФ Дмитрий Ливанов, за что сам подвергся критике и обвинениям со стороны депутатов-единороссов. Впрочем, сторонники у него также есть.

Глава Минобрнауки, узнав о предлагаемом запрете, заявил, что от него пострадают в первую очередь российские сироты, которым не найдется усыновителя на родине.

Как сообщает РИА "Новости", позицию так или иначе поддержали МИД РФ в лице его главы Сергея Лаврова ("международное усыновление, как институт, имеет полное право на существование", "любой ребенок, если он страдает, имеет право на защиту"), вице-премьер по социальным вопросам Ольга Голодец ("когда речь идет о ребенке, о его интересах, мы должны именно эти интересы ставить превыше всего"), глава думского комитета по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина ("если договор будет денонсирован, то те от 40 до 50 тысяч российских детей, которые были усыновлены в США… автоматом лишаются российского гражданства) и уполномоченный по правам человека в России Владимир Лукин ("совершенно ненормально, более того, абсолютно цинично и бесстыдно даже — это включать подобного рода поправки в закон, связанный с "делом Магнитского"… это торговля детьми, это чудовищное дело, которое позорит страну").

Того же мнения придерживаются члены Общественной палаты, попросившие спикера Думы Сергея Нарышкина снять законопроект с рассмотрения, а глава комиссии ОП по социальной политике Елена Тополева-Солдунова предложила депутатам, голосующим за него, усыновить по ребенку с отклонениями в развитии. Лидер партии "Гражданская платформа" предприниматель Михаил Прохоров заявил, что отвечать на недальновидное действие "асимметричной глупостью" нельзя, поскольку это "по меньшей мере стыдно и недальновидно… мягко говоря, нечестно по отношению к сотням тысяч брошенных родителями российских детей".

Глава президентского Совета по правам человека Михаил Федотов также счел привлечение обездоленных детей к международному резонансу по делу Магницкого неэтичным. Другой омбудсмен – руководитель центра РОО "Права ребенка" Российского центра по правам человека Борис Альтшулер – вообще назвал подобный несимметричный ответ людоедством, которое сродни языческим жертвоприношениям.

Однако авторы законопроекта, заручившись поддержкой "Единой России", продолжают его защищать, причем предпочитают нападки на личность Ливанова последовательному опровержению критики. Зампред думского комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций, депутат-единоросс Екатерина Лахова, инициировавшая запрет, выступила с встречной критикой: "Вот почему у нас Министерство образования такое. Я давно критикую Ливанова за то, что он не понимает, что такое Министерство образования. Он иногда заявления делает, не продумывая, не понимая проблемы. Если бы он был умный, здравый, то первым шагом при назначении избавился бы от несвойственных функций. Какое отношение Министерство образования имеет к проблемам сирот?... Министр образования пусть сначала разберется в проблеме, а потом будет давать комментарии, нравится ему что-то или не нравится".

Зампред другого комитета – по вопросам семьи, женщин и детей – также единоросс Ольга Баталина, напротив, считает, что заниматься сиротами – прямая обязанность Минобрнауки, но по поводу высказывания Ливанова она с Лаховой солидарна. По мнению депутата, министр "расписался в недееспособности возглавляемого им министерства и признался в собственной профнепригодности" и должен «вспомнить о своих прямых служебных обязанностях». Однопартиец Ляховой и Баталиной Франц Клинцевич назвал высказывания Ливанова отсутствием жизненного опыта и политической зрелости. "Возможно человек не справляется, думает, что его скоро скинут, вот он и выводит это, что меня сняли потому, что я выступил с таким заявлением", - предположил он.

Уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Павел Астахов просто признался в том, что является противником иностранного усыновления, и считает, что "закон Димы Яковлева" надо было принять еще в 2012 году.

Отношение думских фракций к высказываниям Ливанова тоже различно, что не мешает им рассматривать законопроект стремительными темпами. "Единая Россия", продвигающая новый закон, намерена вызвать главу Минобразования на совместное заседание высшего и генерального советов партии, чтобы выслушать его предложения. Хотя партия заявила, что вместо инициации отставки Ливанова (кстати, члена ее высшего совета) готова к конструктивному диалогу, однако впечатлена, "как министр, который должен решать проблемы отрасли, пока лишь вызывает раздражение у общественности своими инициативами".

Фракции "Справедливая Россия", КПРФ и ЛДПР в целом поддерживают запрет на усыновление российских детей американцами. Однако либеральные демократы заявили, что Ливанов имеет право на собственное мнение и наказания не заслуживает. КПРФ же выступила за отставку министра, поскольку будущие поколения нужны России, а "иностранное усыновление нередко становится для наших детей полной трагедией".

Представители Совфеда заявляли, что поддержат новый закон

При этом Кремль свое отношение к спорному законопроекту формулировать не спешит. "Мы тщательно отслеживаем предложения, которые озвучивают депутаты, отслеживаем реакцию, позиция будет сформирована", - заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

"Закон Димы Яковлева" был принят Думой в первом чтении 14 декабря. Второе чтение должно состояться 19 декабря, третье – 21 декабря, а вступление закона в силу планируется на 2013 год.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+59

 

   

Комментарии (102)

  • fogarma
    fogarma 18 декабря 2012

    надо сразу младенцев отправлять в Америку.
    А все роддома надо строить только при международных аэропортах.
    Зачала,родила - в Америку!зачала родила в Америку!(романтика!)

    Ответить
    0 +
  • veras657
    veras657 18 декабря 2012

    Давно нужно запретить.В России плохо усыновлять ибо у органов опеки задача бабла на продаже в США заработать,а на 700 тыс детдомовцев плевать.Хватит нескольких тысяч проданных в США

    Ответить
    0 +
  • varan
    varan 18 декабря 2012

    Полностью согласен. Нельзя доверять детей стране, которая покрывает их убийц.

    Ответить
    0 +
  • iyiuy
    iyiuy 18 декабря 2012

    А к чему вообще в данном вопросе критика? Россия должна сама заботится о своих гражданах, а кто против этого не помешает проверить ФНС.

    Ответить
    0 +
  • А почему бы и нет?
    А почему бы и нет? 18 декабря 2012

    Россия много чего должна. Только это все слова.

    Ответить
    0 +
  • Alex-8104
    Alex-8104 18 декабря 2012

    При всей абсурдности предложения для "страны дураков" в нём есть рациональное зерно.
    А ну-ка выдайте ещё чего-нибудь креативненького в таком же духе. :о))

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 декабря 2012

    Почему-то всё америкофилы предпочитают обходить молчанием сверхмягкие приговоры в отношении приемных родителей, убивших усыновленных русских детишек.

    Ответить
    0 +
  • А почему бы и нет?
    А почему бы и нет? 18 декабря 2012

    Сколько их было за 20 лет?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 декабря 2012

    19.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 18 декабря 2012

    Обратите внимание - 19 невинно убиенных детей Российских на одной чаше весов и один единственный проныра-жулик, мухлевавший с налогами, на другой чаше весов.

    Так вот этот прохиндей пиндосам и некоторым российским отморозкам во сто крат дороже!

    Ужас.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 декабря 2012

    Нет, ну что они - апологеты Америки - считают, что это мало? Надо, чтобы убили 100, тогда это привлечет их внимание?
    И ещё меня удивили слова Мизулиной - я этого не знала - что российские дети, будучи усыновленными, сохраняют российское гражданство.
    Тогда тем более, давно уже надо было российским властям бить во всё колокола, когда американские приемные родители, убившие усыновленных русских детишек выходили сухими из воды.

    Ответить
    0 +
  • А почему бы и нет?
    А почему бы и нет? 18 декабря 2012

    Так, теперь скажите, сколько российских детей убито после усыновления в российских семьях? Только спокойно, без крика.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 18 декабря 2012

    Более 1000 в год убивают в российских семьях. Т.е. за 10 лет - 10.000 детей убито!!!

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 декабря 2012

    По данным Американской атропологической ассоциации в США от рук собственных родителей погибает от 3 до 5 детей каждый день.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 декабря 2012

    А никто и не кричал.
    Сколько? Вам известно? У меня нет такой статистики.

    Ответить
    0 +
  • А почему бы и нет?
    А почему бы и нет? 18 декабря 2012

    Офциальная статистика (заниженная, как обычно) дает с 91-го по 2006 более 1500 убитых. Это усыновленные дети, убитые после усыновления. Вот такие дела.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 декабря 2012

    Позвольте Вам не поверить.
    Возможно, Вы привели цифры, сколько всего детей было убито за эти годы в России, не только усыновленных?
    Потому что Павел Астахов вот здесь -
    socpolit.ru/pages_323/index.html
    - пишет, что "...у нас НЕТ официальной статистики –сколько детей убито в приемных семьях в России, но мы собрали, - так вот в 2009 году – два ребенка, в 2010-м –один. Учитывая, что в России проживает в приемных семьях 550 тыс. детей а в США – 60 тыс. приемных детей из России».

    Ответить
    0 +
  • Алексей Глазков
    Алексей Глазков 18 декабря 2012

    Это тот Астахов, который усиленно пропихивает ювеналку и премирование службы опеки за каждого отнятого ребенка?

    Мне кажется, этому человеку не стоит верить.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 декабря 2012

    Возможно, Вы правы.
    Но люди приводят такие жуткие цифры, свидетельствующие о количестве убитых приемных детей в России, что мне не верится.
    Люди, решившие усыновить ребенка, в нашей стране проходят все круги ада. И я сомневаюсь, что сотни и даже тысячи из них становятся детоубийцами.

    Ответить
    0 +
  • Алексей Глазков
    Алексей Глазков 18 декабря 2012

    Мне, честно говоря, тоже не верится. Но одно я знаю точно: данный запрет детям лучше не сделает. Их не станут больше усыновлять в России лишь оттого, что мы запретили это делать американцам.

    У детдомов, знаете ли, не наблюдается очередей из россиян, которые радостно вопят "урааа, наконец-то!!!! Пендосы больше не выхватывают сирот у нас из-под носа, набирай по 5 штук, посоны!!!" Поэтому в данном виде этот закон - АНТИРОССИЙСКИЙ.

    Можно зарегулировать этот процесс.
    Можно вести контроль усыновленных детей за рубежом.
    Можно создать какие-то поощряющие льготы россиянам, воспитывающим усыновленного ребенка.
    Но зачем же ЗАПРЕЩАТЬ?

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 19 декабря 2012

    Потому что запрещать - это так просто, а регулировать и вести мониторинг - это так хлопотно. Удивляюсь, что не ввели штрафы, до которых так охочи наши депутаты.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 19 декабря 2012

    исключительно от бессильной злобы и желания "ура-патриотов" нагадить Западу по принципу - "выколю себе глаз - пусть будет у моего соседа сосед - одноглазый"

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    О каких апологетах Америки идёт речь. Речь идёт о детях.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 декабря 2012

    О тех, для которых всё американское - отличное, а всё российское - на четвертую букву алфавита (не подумайте, что гениальное или грандиозное).

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    Ещё раз: как можно детей делать заложниками в политических баталиях? Речь идёт не о русофилах и америкофобах (и наоборот), а о детях, обделённых судьбой. Решили их обделить ещё раз?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    И потом: если бы хотели ответить на "акт Магнитского", приняли бы закон об ограничениях для тех судей (и иных официальных лиц)из США, которые повинны в гибели детей и ненадлежащем наказании виновных.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 декабря 2012

    Бесполезно с Вами разговаривать.
    Для Вас свет клином на Америке сошелся.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    Вы очень заблуждаетесь. Америка мне чужда , в первую очередь, по причинам культурно-историческим. Это Вы исходите из ложной альтернативы.

    Ответить
    0 +
  • ybrand
    ybrand 19 декабря 2012

    Какой-то бред Вы сейчас пишете. Людмила А. права полностью, нельзя, неприлично, грязно использовать детей в каких-то политических разборках. И по-сути, то что сейчас делают некоторые депутаты - очень мерзопакостно выглядит и собственно красноречиво характеризует инициаторов.

    Ответить
    0 +
  • Старый25
    Старый25 18 декабря 2012

    А теперь сравните:
    Более 100 новорожденных в России в 2011 году были убиты собственными матерями, заявил журналистам в пятницу уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов.


    РИА Новости ria.ru/society/20120330/610301539.html#13558527388...://ria.ru/society/20120330/610301539.html#13558526994872&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 декабря 2012

    В Штатах женщины совершают менее 13% всех насильственных преступлений. На первом месте - кражи из магазина, на втором - убийство собственных детей. Прибавьте к этому ещё убийства детей их отцами.
    Поймите, я не оправдываю российских детоубийц.
    Я лишь хочу сказать, что у американцев тоже рыльце в пушку.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 18 декабря 2012

    Приговоры по 12 - 15 - 25 лет тюрьмы "сверхмягкие"? 0_о

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 декабря 2012

    Приемному отцу Димы Яковлева, г-ну Харрисону, суд штата Вирджиния вынес оправдательный приговор.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 19 декабря 2012

    вот только это был единственный оправдательный приговор, все остальные сели очень и очень надолго

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 19 декабря 2012

    Увы, отнюдь не единственный:
    regnum.ru/news/polit/1604211.html

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 19 декабря 2012

    а вот сколько таких-же случаев происходит в России interfax.ru/society/txt.asp?id=281548 - и это только статистика за один лишь 2012 год.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 19 декабря 2012

    Это просто чудовищно. Не смогла даже дочитать.
    Но Вы видите - во всех случаях, по которым было решение суда, это решение достаточно жёсткое. Я не слышала ни об одном случае, когда детоубийцу оправдали или дали условный срок.
    А в Америке это возможно. Я - против именно этого, а не против того, чтобы лишить больных детдомовских детей возможности жить в обеспеченных семьях.

    Ответить
    0 +
  • fogarma
    fogarma 18 декабря 2012

    дело в том,принятие этого закона было возбуждено МИДом России.Хотя мне не жалко что наших высших вертухаев не будут впускать в США,но США ведет себя с Россией как например с Таиландом.
    Я лично не собираюсь раздавать части России ни американцам,ни европейцам.
    А дело идет к ограничению нашего суверенитета.
    Не удивлюсь если в России найдутся низкопоклонствующие перед Западом,которые,возможно готовы,к примеру отдать Германии половину Брянской или Владимирской области - их выдает их сапоголизничество перед нашими бывшими противниками.

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 18 декабря 2012

    Забавно они воровство и коррупцию уравнивают усыновлением детей) сразу видно у какого какие ценности)

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 18 декабря 2012

    Зато генофонд сохраним, пока всех не уничтожили тут.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    Генофонд ножками, ножками утекает...
    может. Ввопрос покажется циничным, но : кто оставляет своих детей в детдоме (конечно, исключая случаи трагические)?

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 19 декабря 2012

    Кому их нечем кормить.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    А почему наши олигархи (да и вообще люди с деньгами - артисты и т.п.) едут рожать, например, в Лондон? Право земли?

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 18 декабря 2012

    Потому что в Лондоне лучше оборудование и врачи в родильных домах. Или так думают те кто туда едут. Ответ очевиден.
    Не уловил связи вашего вопроса с темой статьи.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    Это - к вопросу о гражданстве.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 18 декабря 2012

    Навел справки. Роды в США стоят примерно 15 тыщ долларов. Не обязательно быть олигархом чтобы рожать за границей.
    И все таки я так и не понял как "роды за границей" и "гражданство" связаны с запретом на усыновление российских детей. Извините за непонятливость)

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    В г. Лондон едут в том числе и потому, что родившийся там потом (если пожелает)без проволочек пролучает гражданство по праву рождения на той земле. Вот и едут, чтобы у детей была страховка в виде этого гражданства.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 18 декабря 2012

    В стране уже 20 лет демографический кризис. Смертность превышает рождаемость. Преодоление демографического кризиса стратегическая задача ближайшего времени.

    "Запрет на усыновление сирот из РФ" - это мера борьбы с демографическим кризисом. Возможно что это звучит цинично, но это так.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    А почему тогда позволяют достаточно "качественным", образованным гражданам РФ выезжать на ПМЖ в другие страны? Запретите тогда уж "утечку мозгов"... (Это я о логике Вашей позиции)

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 18 декабря 2012

    Все просто. Опекунами сирот является государство. До достижения совершеннолетия опекун (государство)принимает решения за ребенка. В частности принимает решение в какой стране ему жить.
    Несовершеннолетний не может полностью распоряжаться своей жизнью. Это мировая практика.
    После совершеннолетия ребенок становится самостоятельным и может уехать в любую страну, если захочет.

    Ответить
    0 +
  • gogen1955
    gogen1955 18 декабря 2012

    Клиники там нормальные, в рашке как оказалось даже нет иногда оборудования вспомогательного, которое есть в нормальных странах. Но не так всё просто, они при въезде спец бумажку подписывают, что ребёнок будет иметь русское гражданство, там есть процедуры, разработаные для богатых специально.

    Ответить
    0 +
  • hellomonday
    hellomonday 18 декабря 2012

    Не стройте иллюзий. Вы не были в Лондоне и не видели больницы и школы судя по всему.

    Ответить
    0 +
  • А почему бы и нет?
    А почему бы и нет? 18 декабря 2012

    Какую конкретно больницу в Лондоне вы имеете ввиду?

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 18 декабря 2012

    Не только рожать ,у большинства чиновников дети уже давно прописаны за рубежом.Россия лишь как кормушка стала.

    Ответить
    0 +
  • утёна на йух
    утёна на йух 18 декабря 2012

    усыновление - безусловное благо для брошенного больного ребёнка.
    массовая политическая проституция - отличительная особенность нынешней законодательной власти...

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 18 декабря 2012

    Даже больные на всю голову единороссы не хотят участвовать в этом ассиметричном посмешище.

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 18 декабря 2012

    Теперь все встало на свои места
    И волки бросили овечьи шкуры,-
    Есть повод тяфкать ради озорства
    Без просвещенья и культуры...

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 18 декабря 2012

    Этому закону нада дать иное название - закон им негодяев госодумы! Щас им и в Европу и въезд закроют и счета перекроют и собственности лишатся. Больные люди сидят в думе. Или уголовники.Почти все.

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 18 декабря 2012

    Счета перекроют,фактически оставят наши деньги у себя в стране.Получается наворовали и отдали другой стране.И кто после этого иностранные агенты?)

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 18 декабря 2012

    Я вас уверяю ничего такого не случится, с Россией никто серьезно сориться не хочет, теперь это опасно.

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 19 декабря 2012

    Не смешите! Вы плохо представляете что реально на местах творится! Будет байкот игр в Сочи и думаю Россию опустят по полной в назидание - момент подходящий!

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 19 декабря 2012

    Спасибо поржал, с Играми в Сочи все будет нормально, ни одного нашего депутата ничего не коснется в связи с запретом на усыновление.

    Ответить
    0 +
  • altesack
    altesack 18 декабря 2012

    Вообще-то мне начхать на права американских усыновителей, но лучше пусть ребёнка усыновят они, чем ребёнок будет жить в детдоме.

    А расколу во власти я рад. У кого-то там начинает проклёвываться понимание всего идиотизма ситуации.

    Ответить
    0 +
  • dgz_
    dgz_ 18 декабря 2012

    Когда каждый российский депутат усыновит и воспитает и обеспечит хотя-бы по одному ребенку-инвалиду, то к законам таких депутатов можно будет относиться с бОльшим вниманием. А пока представители "народа" воруют миллиардами (Сердюков,его "женский" батальон, Скрынник - все они члены "Единой России") и их не только не наказывают, но и не допрашивают, то доверие к такой партии ничтожно. И возникают огромные сомнения в адекватности ее действий. Ведь не зря в народе эту партию называют не иначе как партией жуликов и воров. Их и близко нельзя подпускать к играм с ДЕТЬМИ России. Инвалиды эти дети или нет...

    Ягоды с Центуриона

    Ответить
    0 +
  • origin_all
    origin_all 18 декабря 2012

    Когда "дорогая редакция" научится правильно писать фамилию убитого юриста Магнитского?

    Ответить
    0 +
  • Maria-8738
    Maria-8738 18 декабря 2012

    А лучше бы по этого Магницкого вообще не писали СМИ, достали уже.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 18 декабря 2012

    Госпожа Ляхова возьмите из приюта парочку детей-думаю,что средства для их воспитания и лечения у вас имеются!

    Ответить
    0 +
  • Maria-8738
    Maria-8738 18 декабря 2012

    Я категорически против отправки детей на усыновление в любые страны. На каком основании тети и дяди решают судьбу бесправных детей, выбирают им страны и родителей. Власть должна сделать все, чтобы обеспечить счастливое детство российским детям у себя дома, на своей Родине.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 18 декабря 2012

    " Власть должна сделать все, чтобы обеспечить счастливое детство российским детям у себя дома, на своей Родине."
    С вертикалью вдасти это нереально.

    Ответить
    0 +
  • azay
    azay 18 декабря 2012

    Ой как красиво говорите - "категорически против", "на каком основании"... Только детям от этого не лучше. Сами не можем, и другим не дадим, НЕ ПОЛОЖЕНО!!! Противно...

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 18 декабря 2012

    ...... Власть должна сделать все, чтобы обеспечить счастливое детство российским детям у себя дома, на своей Родине.....
    Что за стиль? Попахивает Единой Россией.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 18 декабря 2012

    Нашли на ком отыгрываться-от КПРФ такого предательства не ожидал,всё больше убеждаюсь что это партия ренегатов!

    Ответить
    0 +
  • hellpochta
    hellpochta 18 декабря 2012

    КПРФ хотя бы принципиальны в своей позиции и против договора об усыновлении голосовали в полном составе еще пол года назад. Хотя позиция, мягко говоря, эгоистическая - у нас убыль население, поэтому мы лишим тысячи детей права на собственную семью и родителей, которое у них есть по закону. Права детей у КПРФ не в приоритете.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 18 декабря 2012

    Да завтра уже депутаты заткнутся по поводу запрета усыновления детей американцами. Поверьте мне на слово.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 18 декабря 2012

    Не верим, бгггг

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    После сигнала от Путина...

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 18 декабря 2012

    Раскол в их рядах, это всегда good.

    Ответить
    0 +
  • hellpochta
    hellpochta 18 декабря 2012

    Летом (пол года назад!) этот же состав Думы голосовал по ратификации договора с США об усыновлении. "За" в полном составе голосовали ЕР и ЛДПР, т.е. те же люди, которые сейчас с пеной у рта "защищают" интересы российских детей. Про Диму Яковлева тогда не вспоминали и его именем не прикрывались.

    Ответить
    0 +
  • azay
    azay 18 декабря 2012

    Что еще ждать от проституток.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 18 декабря 2012

    Сухие цифры статистики: за 10 лет в США убито 19 приемных детей из России. Т.е. 2 ребенка в год. В России погибают 1000 приемных детей в год. В 500 РАЗ БОЛЬШЕ!!!
    Депутаты хотят гибели большего количества детей?!

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 18 декабря 2012

    А теперь радеющие за права русских детей почитайте это список и ответьте, как долго проживут эти дети( уже почти усыновленные) в наших детских домах?
    1. Полина С. (2007 года рождения) – ДЦП, на коляске, суд назначен.
    2. Виталий Т. (2008 года рождения) – синдром Дауна, суд назначен.
    3. Варвара Л. (2011 года рождения) – синдром Дауна. Суд прошел, но решение еще не вступило в законную силу.
    4. Альбина Д. (2008 года рождения) – синдром Дауна.
    5. Дмитрий М. (2009 года рождения) – синдром Дауна. Суд назначен.
    6. Мария Ш. (2009 года рождения) – спиномозговая грыжа. Суд прошел, но решение еще не вступило в законную силу.
    7. Анастасия Н. (2008 года рождения) – ВИЧ, приемные родители подписали документы, но суд еще не назначен.
    8. Марат З. (2007 года рождения) – ДЦП, приемные родители подписали документы, но суд еще не назначен.
    9. Софья М. (2009 года рождения) – синдром Дауна, приемные родители подписали документы, но суд еще не назначен.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 18 декабря 2012

    Ну так боритесь чтобы прожили подольше в наших детдомах

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 18 декабря 2012

    Ну да, сначала мы при них забудем и начнем бороться. Не знаю как, правда, митинги фактически запрещены, в депутаты меня вряд ли изберут, но вы мне сейчас посоветуете. правда? А детишки , в это время помрут, дауны и так не долго живут, а уж в детских домах.... Ну зато вы будете гордится своей страной, достойно ответившей америкосам, да?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 18 декабря 2012

    Я буду гордится своей страной практически в любом случае, тут без вариантов.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 18 декабря 2012

    Конечно, гордость более высокое понятие , чем жалость.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    А стыдиться не будете?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 18 декабря 2012

    Страной ? Маловероятно.

    И потом чего стыдится, конкретизируйте свою мысль.

    Ответить
    0 +
  • Alex-3433
    Alex-3433 18 декабря 2012

    А есть запрет на усыновление россиянами американских детей?

    Ответить
    0 +
  • А почему бы и нет?
    А почему бы и нет? 18 декабря 2012

    Нет.

    Ответить
    0 +
  • Alex-3433
    Alex-3433 18 декабря 2012

    А случаи усыновления?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 18 декабря 2012

    Есть

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 18 декабря 2012

    С ДЦП могут жить хоть всю жизнь( имеем в виду только ДЦП); С-м Дауна - иммунитет слабоват, если заболевают чем-либо, то болезнь переносят тяжелее. Но вообще - это не самое тяжелое, среди генетических, заболевание. Могут себя обслуживать, могут обучаться несложным профессиям. ВИЧ - здесь тяжелее, но у нас в России лечение ВИЧ-инфицированных детей бесплатное. Спинномозговая грыжа - они бывают очень разные. Есть операбельные, но вполне вероятно что в этом случае - операбельная, иначе бы не взяли. Могу сказать, что долго проживут все.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 18 декабря 2012

    Средняя продолжительность жизни - 40 лет. При синдроме Дауна, при ХОРОШЕМ уходе. НЕ В ДЕТСКОМ ДОМЕ.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 18 декабря 2012

    инициаторам "закона Димы Яковлева“ нужно СРОЧНО провериться у психиатра

    Ответить
    0 +
  • moyaoborona
    moyaoborona 18 декабря 2012

    Наши сироты должны тихо погибать здесь и точка. Россия дала им право на жизнь, значит она полностью в руках государства. Государство само в праве решать , как и когда эту жизнь отнять.

    Ответить
    0 +
  • zevs.neu
    zevs.neu 19 декабря 2012

    Когда Закон Магнитского начнет действовать, многим уже будет не до "Закона Димы Яковлева". На денежные средства и недвижимость "участников" наложат арест. Чего, собственно крали у государства? Не крали бы, и оставались бы деньги здесь, в стране. И на детдома хватало бы, и сирот было бы меньше, если бы пособия на детей выплачивались, какие положено. Куда ни ткни- врать и воровать не то что не хорошо, а вообще нельзя.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 19 декабря 2012

    А закон разве еще не действует, бгггггг

    Ответить
    0 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 19 декабря 2012

    Не думал, что скажу это, но я всецело поддерживаю точку зрения Ливанова. Россия - это безысходность для сирот. Если ребенка не усыновят нормальные родители, то из детдома он выйдет либо преступником, либо алкоголиком, либо наркоманом, либо всем сразу. Раньше у детей была надежда, что те же американцы смогут увести их из этого ада, теперь ее не будет. И вот вам картинка для мотивации pp.userapi.com/c407719/v407719915/8654/ePXFsoupdKM...

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 19 декабря 2012

    Интересы детей превыше всего, а не интересы ущемленных депутатов! Сначала от них отказываются женщины, носившие их под сердцем, но не подарившие им сердце. А затем депутаты лишают их права на семью. Это антироссийский закон, закон против детей, которых не усыновили россияне.

    Ответить
    0 +
  • ichtyo-non
    ichtyo-non 19 декабря 2012

    Ливанов впервые в жизни умную мысль высказал. вот сейчас выяснится, кто есть кто, поскольку те, кто будет за это закон, впоследствии в судах снисхождения заслуживать не будут. список сегодня проголосовавших - поименно на позорные столбы!

    Ответить
    0 +
  • аkm-8443
    аkm-8443 19 декабря 2012

    А чего паша астахов заткнулся??? Чего теперь, ему и в америку не ездить? Защитник обездоленных, мать его... Тереза!

    Ответить
    0 +
  • Valery-798
    Valery-798 24 декабря 2012

    Дмитрия Ливанова в отставку !!!!

    Ответить
    0 +