+81
Сохранить Сохранено 7
×

Инвалида высадили из автобуса на мороз, где он простоял 12 часов


81 64 543

Инвалида высадили из автобуса на мороз, где он простоял 12 часов

Инвалид из Барнаула простоял 12 часов на морозе и попал в больницу с обморожением пальцев. 28-летний Виталий Седухинский должен был зайти в автобус со своей мамой, но она поскользнулась и не успела заскочить в машину. Молодой человек уехал один. У Виталия с детства наблюдается задержка психического развития, он с трудом говорит. Парня высадили на конечной остановке на другом конце города, и он не смог обратиться за помощью.

Татьяна Седухинская, мать молодого человека, позвонила в полицю с просьбой найти ее сына, но полицейские не отреагировали на звонок. В четыре часа ночи парня обнаружила прохожая и вызвала "скорую помощь". Виталия увезли в больницу и сейчас готовят к операции. Ему грозит ампутация пальцев. Татьяне пришлось нанять сиделку, хотя средств у малоимущей семьи на это практически нет.

Татьяна обратилась в отдел полиции № 5 УМВД по Барнаулу с заявлением о привлечении к уголовной ответственности неизвестных водителя и кондуктора автобуса, которые высадили ее недееспособного сына. Следственный комитет по Алтайскому краю сейчас решают вопрос о возбуждении дела по статье "халатность" в отношении полицейских, которые отказались искать инвалида, сообщает РИА Новости.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+81

 

   

Комментарии (52)

  • Kosstix
    Kosstix 18 декабря 2012

    Эх, люблю я русскую широту души, воспетую поэтами. Есть чем гордиться, не правда ли? ))

    Ответить
    0 +
  • pavel.vorobyov
    pavel.vorobyov 18 декабря 2012

    После подобных новостей хочется поддержать расстрел, как меру наказания.
    Я не одинок в этом?

    Ответить
    0 +
  • Эрик Картманез
    Эрик Картманез 18 декабря 2012

    думаю пожизненная работа на урановых рудниках, больше пользы принесет для общества, чем просто расстрел.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 18 декабря 2012

    "Оперативность" полицаев поражает воображение. Не случайно растёт число самосудов.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 18 декабря 2012

    А что Вы хотите, если весь оперсостав и следаки брошены на поимку и разоблачение особо опасных - Навального, Удальцова, Развозжаева и проч.
    Некому заниматься подобными "мелочами".

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 18 декабря 2012

    А не поможет. Расстрелом морального урода не вылечишь. Я вообще не знаю, как лечить этот всероссийский пофигизм - таких как выскинувший этого инвалида на мороз в нашем обществе каждый пятый, если не больше.

    Ответить
    0 +
  • pavel.vorobyov
    pavel.vorobyov 18 декабря 2012

    Да хоть других запугать, предостеречь.
    Слишком много новостей на тему бездействия, похуизма, "проблема должна отлежаться" о гос. структурах. То скорая не доедет километр, потому что область другая, то вот парня высадили на мороз. Не дело это. Не профессионально. Да и не по-людски как то.

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 18 декабря 2012

    Запугать можно. Но если человек не понимает, что нельзя выкидывать на мороз инвалида, то тут сложно что-то сделать. Проще наверное научиться ставить инвалидов на ноги - тут по крайней мере понятно, что чинить.
    А вот если у человека совесть сломана, то я даже не знаю.

    Ответить
    0 +
  • pavel.vorobyov
    pavel.vorobyov 18 декабря 2012

    В данном случае да, скорее инвалид обретет здоровье, нежели _этот_ при звании, погонах, социальной значимости (по определению) обретет совесть.

    Ответить
    0 +
  • Алексей Глазков
    Алексей Глазков 18 декабря 2012

    Все просто: таких людей надо изолировать. Не обязательно в какие-то кабальные тюремные условия - просто отделить их от общества в какую-то закрытую рекреацию.

    Ссылать в сибирь на рвзвитие поселений и исследование месторождений, например. Или делать в городах закрытые самообеспечиваемые заводские зоны, где эти бессовестные будут делать полезную, но непопулярную ручную работу.

    Их нельзя встроить в общество. Так заем пытаться?

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 18 декабря 2012

    Эдак придется процентов 30 переселять. По крайней мере в Москве абсолютный пофигизм - это уже норма. Могут спокойно глядеть как человека бьют или грабят и делать вид, что ничего не происходит.

    Ответить
    0 +
  • Алексей Глазков
    Алексей Глазков 18 декабря 2012

    30 так 30, я совершенно не против)

    Ответить
    0 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 18 декабря 2012

    как это по-нашему - делают вид что ничего не происходит, но снимут на телепончег и вечерком выложить вконтактике, мол, какие люди злые кругом, ага..

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 18 декабря 2012

    Ну почему сразу в Сибирь? Что в Сибири только моральные уроды живут? Между прочим как-то у нас хотела кондуктор в мороз ребенка-школьника высадить между остановками, пассажиры не дали. Мальчик не мог заплатить за проезд, может деньги потерял, а может мороженное купил.

    Ответить
    0 +
  • Алексей Глазков
    Алексей Глазков 18 декабря 2012

    Ни в коей мере не хочу обидеть сибиряков, был в Новосибе и Красноярске - замечательные города, хорошие люди. Я имел в виду таежные, пустые, совсем северные территории - за Норильском, за Магаданом. Их сложно осваивать, люди добровольно туда не очень-то едут, а месторождений металлов много, надо бы жд проводить, дороги строить, перевалочные поселки и тп

    Ответить
    0 +
  • aligator
    aligator 19 декабря 2012

    Поддерживаю.Но перед тем ,как расстрелять,водителя,кондуктора и ментов,отказавшихся искать инвалида,продержать на морозе 120 часов(10 к 1).Твари.

    Ответить
    0 +
  • drkoka
    drkoka 18 декабря 2012

    Не осталось ничего (((, все коммуняки повивели ((( !

    Ответить
    0 +
  • Чеширский котик
    Чеширский котик 19 декабря 2012

    Только массовые расстрелы спасут Родину

    Ответить
    0 +
  • Michaelrnd
    Michaelrnd 18 декабря 2012

    А в чем вина видилы, кондуктора и мусоров? Они же в храмах не прыгали, против путина на митинги не ходили.

    Ответить
    0 +
  • Leonid-3100
    Leonid-3100 18 декабря 2012

    Пофигизм удручает. Ладно полиция, но уж обычные люди могли бы хоть как-то помочь. Я бы правда на месте мамы ему сделал нашивку на куртке, что бы в случае чего позвонили по телефону.

    Ответить
    0 +
  • DerSerpent
    DerSerpent 18 декабря 2012

    А как понять, что стоящему на остановке человеку нужна помощь?

    Ответить
    0 +
  • Leonid-3100
    Leonid-3100 18 декабря 2012

    А как это поняла вызывавшая скорую женщина? Хотя я в первую очередь говорю про водилу и кондуктора, они-то уж явно видели кого выгоняют.

    Ответить
    0 +
  • DerSerpent
    DerSerpent 18 декабря 2012

    Видимо уже валялся в сугробе.

    Ответить
    0 +
  • kryptos
    kryptos 19 декабря 2012

    могла идти куда-то, а потом через какое-то время обратно, а он всё стоит и стоит..

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 18 декабря 2012

    Дело Гитлера живо, тогда у них тоже было гос. политикой избавляться от больных и ущербных, и у нас в стране сейчас то же самое.

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 18 декабря 2012

    После таких новостей особенно любопытно слушать про какую-то особенную русскую духовность и противопоставление её западной бездуховности ) Дескать, детишек наших там мучают. Это при том, что в сильно духовной РФ приемных детей замучено в 10 раз больше, чем в совсем недуховных Штатах )

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 18 декабря 2012

    Дело чести отдела полиции № 5 УМВД по Барнаулу найти этих ублюдков: водителя и кондукторшу и привлечь их к уголовной ответственности за оставление человека в опасности. Пассажиры, присутствовавшие в автобусе и видевшие, как водила не подождал мать этого несчастного,чтоб она смогла войти в автобус - тоже мерзавцы.

    Ответить
    0 +
  • А почему бы и нет?
    А почему бы и нет? 18 декабря 2012

    Вы ошиблись кабинкой.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    Стыдно. Наверное, каждый видел московских бомжей, жмущихся в лютые морозы к входу метро...

    Ответить
    0 +
  • аkm-8443
    аkm-8443 18 декабря 2012

    Предоставте бомжу жилье и работу! Из десяти, девять через пару дней будут побираться на вокзале!

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    А почему раньше их было меньше (значительно меньше)?

    Ответить
    0 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 18 декабря 2012

    в девяностых давить на жалость было бесполезно
    а в совке неидеологично

    Ответить
    0 +
  • Tyman
    Tyman 18 декабря 2012

    Хз... может в Москву все приезжают, в том числе и бомжи.

    Ответить
    0 +
  • vitz
    vitz 18 декабря 2012

    стопудово, как те, что побираются по электричкам, распевая душещипательные песенки

    Ответить
    0 +
  • aligator
    aligator 19 декабря 2012

    Не о бомжах речь,а об инвалиде.Бомжи,как правило сами кузнецы своего счастья.

    Ответить
    0 +
  • аkm-8443
    аkm-8443 18 декабря 2012

    А водителя надо найти. Человек в такой ситуации не разобравшийся-не должен водить машину, а тем более возить людей.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    А ведь совсем недавно была уже история с крушением теплохода...

    Ответить
    0 +
  • Нурлан
    Нурлан 18 декабря 2012

    Здесь ссылка о водителе автобуса из Китая. Пример мужества и благордства.

    Ответить
    0 +
  • Нурлан
    Нурлан 18 декабря 2012


    ► 0:36► 0:36


    www.youtube.com/watch?v=Ox2aqaStdLs

    Ответить
    0 +
  • Андреич™
    Андреич™ 18 декабря 2012

    Демоны.

    Ответить
    0 +
  • Lora
    Lora 18 декабря 2012

    Беда у нас в том, что чуть что не так мы сразу хотим посадить, расстрелять, уничтожить, на рудники...Да, многие поступают неправильно, не по совести, а все ли вы всегда поступаете правильно? Всегда ль придерживаете дверь? Не курите в толпе на некурящих? Не оставляете после себя мусор? Уступаете места тем же инвалидам и старикам? И так далее...У каждого из нас рыльце в пушку в той или иной степени. НАДО С СЕБЯ НАЧИНАТЬ ГРАЖДАНЕ!!! Судить легче. Вот когда мы будем на своём примере учить жизни, вот тогда больше пользы будет. А инвалида конечно очень жаль, и маму его. Может автор статьи оставит координаты этих людей и добрые люди им помогут....

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 декабря 2012

    Не знаю, почему все сразу повелись на "бессердечного водилу и контролера".
    По дороге инвалида не высаживали, несмотря на отсутствие билета (а у него его не было, раз он недееспособный).
    Приехали на конечную. "Гражданин, конечная, выходите". Тот мог взять и выйти. Или ответить им что-то нечленораздельное. Они могли решить, что он пьяный. Что, такое уж фантастичное предположение?
    Дальше. Мамаша не успела сесть в автобус, потому что поскользнулась. Кто это сказал? Она сама. Кто подтвердил? Пока никто. А вдруг она сама его посадила в автобус и отправила с глаз долой? Надоел он ей. Устала она от него. Неправдоподобно?
    Хорошо, обратилась она в полицию, ей отказали. И что? Села, сложа руки? Какая мать так поступит?
    Скорее всего мать сядет на автобус того же маршрута, будет выходить на каждой остановке и опрашивать людей, не видел ли кто её ребенка. Приедет в автобусный парк,обратится к диспетчеру, найдет водителя, который в такое-то время был в рейсе и мог находиться там-то.
    Ну что, разве не так?

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 18 декабря 2012

    "Ну что, разве не так?" - это к ридусу вопрос. Он сказку запостил(хотя есть автор), но ведь ридус решил запостить. Мы лишь обсуждаем сюжет.

    Ответить
    0 +
  • Нурлан
    Нурлан 18 декабря 2012

    Ваш вариант еще более омрачает картину происшедшего.

    Ответить
    0 +
  • aligator
    aligator 19 декабря 2012

    Как-то не ожидал от Вас подобных измышлений.И так был инвалид,а теперь еще и пальцы ампутируют.Пусть бы до конца смены ездил в автобусе,а по возвращении в гараж разобрались бы.Тех же ментов можно было вызвать.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 19 декабря 2012

    Я нередко замечаю детали, на которые другие люди не обращают внимание.
    Не предполагала, что это отрицательное качество.

    Ответить
    0 +
  • назар захаров
    назар захаров 18 декабря 2012

    Водитель наверняка видел, что женщина подскользнулась не попав в авто. Ведь если она упала, значит под колеса. Удивительно, что он не проехал по ней. Что касается мусаров то не удивительно. Уродов не стрелять нужно, а использовать, лечить и экскурсии на них водить.

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 18 декабря 2012

    Путинская стабильность

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 19 декабря 2012

    Я понимаю, умственно отсталый не может интегралы вычислять, может, и читать не может...

    Но дорога домой - это не ум, а рефлексы. Животные, собаки те же, коровы, коты спокойно домой возвращаются.

    Ответить
    0 +
  • Анастасия-964
    Анастасия-964 19 декабря 2012

    странно почему эта женщина не поехала на следующем автобусе по этому маршруту следом за сыном или не поймала в срочном порядке попутку?

    Ответить
    0 +
  • МлечныйПуть
    МлечныйПуть 20 декабря 2012

    Очень печально...

    Ответить
    0 +
  • vl31337
    vl31337 21 декабря 2012

    Вот тут предлагают сослать на рудники, расстрелять и т.д. Не соглашусь с этими господами. Сам по себе люди не виноваты, вернее виноваты в меньше мере, чем система. Государство, не способное воспитать в гражданах чувство ответственности, наладить работу гос. органов не нужно. Именно за просчеты этого государства расплачиваемся мы с вами - простые граждане. Власть - единственный виновник произошедшего. Мы с вами виноваты лишь в том что такая власть до сих пор существет.

    Ответить
    0 +