+45
Сохранить Сохранено 7
×

Активисты "Другой России" поприветствовали участников Всероссийского съезда судей наручниками и листовками


Активисты "Другой России" поприветствовали участников Всероссийского съезда судей наручниками и листовками

В день выступления Путина на съезде судей «Другая Россия» потребовала независимости судебной власти. © Сайт партии "Другая Россия"

Во вторник активисты «Другой России» провели акцию протеста на Всероссийском съезде судей, сообщил в своем блоге член исполкома партии Александр Аверин. Активист Марат Салахиев приковал себя наручниками к двери Колонного зала дома Союзов, где проходило мероприятие, остальные участники развернули свой флаг и раскидали среди судей листовки с требованиями независимой судебной власти. 

"Граждане судьи! Вы собрались на свой съезд для решения актуальных вопросов судейского сообщества. Ожидается, что в ходе его работы будут сформированы новые составы Совета судей, Высшей квалификационной коллегии и Высшей экзаменационной комиссии, а также принята новая редакция Кодекса судейской этики. Все это, конечно, очень важно. Однако еще более важным вопросом является реальная независимость судебной власти", - говорится в листовках.

В день выступления Путина на съезде судей «Другая Россия» потребовала независимости судебной власти. © Сайт партии "Другая Россия"

В листовке также отмечается то, что большая часть граждан России не доверяет судам и считает их пристрастными. "Мы, партия «Другая Россия», призываем вас отказаться от сложившейся практики подчинения судебных решений интересам исполнительной власти. Исполняйте, наконец, российскую Конституцию, закрепляющую вашу независимость!", - требует "Другая Россия".

В итоге были задержаны шесть человек: Александр Куркин, Марат Салахиев, Евгений Попов, Сергей Заплавнов, Симон Вердиян, Иван Рожнев.

В день выступления Путина на съезде судей «Другая Россия» потребовала независимости судебной власти. © Сайт партии "Другая Россия"


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+45

 

   

Комментарии (68)

  • MAXHO
    MAXHO 18 декабря 2012

    Молодцы ребята!
    Пусть судьи не зарекаются не только от сумы. но и от тюрьмы.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 19 декабря 2012

    Поддержка государства уберегает их от сумы очень надежно. А они благодарные...

    Ответить
    0 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 18 декабря 2012

    Поддерживаю парней,граждане "судьи".

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    Да. Суды у нас сегодня - фикция. Как место, куда Макар телят не гонял. Все, начиная с Путина и Медведева, посылают туда. Но где они, суды?
    Это, что - суд или театральное представление, что представлено на потребу публике с Е.Васильевой и Сердюковым в главных ролях? Насмешка над судом даже как театральным спектаклем... А как назвать то, что Л. Развозжаев прямо в "суде" указывает на палача, пытавшего его, а "судья" ничего не видит и не слышит? Это уже не насмешка... А как назвать то, что людей, пришедших на открытое судебное разбирательство (как это было в Басманном суде), сбрасывают с лестницы (так, что их потом на скорой доставляют в ин-т Склифосовского)?
    Боюсь, что для тех, кто сегодня "посылает в суд", вс закончится Гаагским трибуналом...

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 18 декабря 2012

    А разве над этими персонажами(Васильева и Сердюков,Развозжаев и Со.) уже был суд?Там ещё следствию не один месяц работать.Не бегите впереди паровоза.И не выдавайте собственные "хотелки" за истину в последней инстанции.Про Гаагу уже писал.В её юрисдикции только бывшая Югославия.Для России руки коротки.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    По Васильевой и по Л. Развозжаеву - уже по 2 раза (по мере пресечения). И все видели (да здесь, на Ридусе, были фото), что в отличие от захваченных по делу 6 мая (которых держат на таких судах в клетке) сколь угодливо-лакейски стояли перед этой Е. Васильевой судейские... Вы хоть факты-то не перевирайте. Есть трибунал по Югославии. Смешно, если "казус с Россией" будут рассматривать на нём. Но не исключено, что буде специальный трибунал и по России.

    Ответить
    0 +
  • Чекмурин
    Чекмурин 18 декабря 2012

    !!!!!

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 18 декабря 2012

    Не будет трибунала по России.У неё право вето.Я же сказал-руки коротки.
    А факты постоянно перевираете Вы,ибо никаких фактов не приводите,а только слухи агентства ОБС.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    1. Да уж, это "слухи", что Васильву из 13-ти комнатных застенков в Молочном перевели (решением Басманного!!! суда!!!) на Косыгина, под бочок к Сердюкову... постыдились бы.
    2. Главное право вето - у народа. Кроме того, у него есть и право на восстание. И он может его реализовать.
    3. А вообще-то слухи - важный канал распространения информации...

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 18 декабря 2012

    А это разве не наш самый гуманный и справедливый посчитал улучшил условия содержания Васильевой. Разрешили бедной кухарку и педикюршу принимать, да и вообще, всех гостей, включая Сердюкова. Ну и самой ходить. Это лучший суд в мире.

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 18 декабря 2012

    Как можно доверять рооссийским судьям, когда они исполняют все, что им говорит прокурор-обвинитель, руководство суда и администрации президента. Это даже не фарс, а сборище преступников, принимающие неправосудные законы!

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 18 декабря 2012

    По статистике более 80% решений судов идёт в пользу граждан.За что боремся?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    Каких граждан? Тех. кто может проплатить из наворованного?

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 18 декабря 2012

    Обычных,рядовых граждан.Снимите шоры с глаз.

    Ответить
    0 +
  • arty_f
    arty_f 18 декабря 2012

    Статистику приведите, только конкретнее. Что значит "в пользу граждан"? Вы ересь несете какую-то.

    Ответить
    0 +
  • Иван-8489
    Иван-8489 18 декабря 2012

    Какие шоры. Она или он представления не имеет, как суды работают. Одна болтовня на клаве.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    Сходите в суд. Хотя бы один разок.

    Ответить
    0 +
  • еug
    еug 18 декабря 2012

    да, просьба статистику в студию.

    иначе это ложь

    Ответить
    0 +
  • Чеширский котик
    Чеширский котик 18 декабря 2012

    Mission Completed...RESPECT+ $+

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 декабря 2012

    Надо сажать судей за заведомо неправомерные решения. И запрещать впредь занимать подобные должности.

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 18 декабря 2012

    И кто, скажите на милость, будет сажать судей? Судьи же. Классический пример рекурсии.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 декабря 2012

    Ну, есть же там честные люди?
    Или нет?
    Надо сделать так, чтобы они были заинтересованы в чистоте своих рядов, чтобы там было не "рука руку моет", а здоровая конкуренция, чтобы решение о дисквалификации судей принимал орган, состоящий из судей, не имеющих в своем активе обжалованных приговоров, или, по крайней мере, имеющих минимальное их количество.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    Как Вы думаете, почему за "решением своих проблем" люди обращались не в суд, а к "авторитетам"?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 декабря 2012

    Господь с Вами, кто обращался?
    У меня, как назло, ни одного знакомого авторитета :((

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    Не горюйте. Это уже не столь актуально, было чуть раньше. Теперь они уже в симбиозе.
    Ну, хоть о прокуроском игорном деле-то слыхали?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 декабря 2012

    В Подмосковье? Слыхала.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    Что прокурорские, то и судейские. Вот Вам и ответ на Ваш вопрос. Своего они никогда "не дадут в обиду". Круговая порука.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 декабря 2012

    Что Вы хотите? Там Чайкин сын всем руководил.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    Кругом - семейно-бандитские кланы. Настоящая мафия. На государственном уровне.

    Ответить
    0 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 18 декабря 2012

    Милые Дамы,общество в анабиозе.Кому-то очень хорошо,кому-то до лампочки,кто-то смотрит на звёзды.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    Тот, кто на звезды, и - на моральный закон...

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 18 декабря 2012

    Звездное небо над головой, а нравственного закона.... нет.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    У Вас ведь есть...

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 18 декабря 2012

    Надеюсь, многие вещи меня ужасают.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 18 декабря 2012

    Видимо эти проблемы находятся не в правовом поле.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    А ноги у "Ворошиловского стрелка" откуда выросли?

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 18 декабря 2012

    Если верить статистике ВС РФ за 1 полугодие текущего года, из рассмотренных в кассационном порядке обвинительных приговоров в отношении 1916 осужденных, обвинительные приговоры отменены в отношении 54 осужденных (ок 2,8%). Так что судейские ряды, с этой точки зрения, находятся в кристальной чистоте. Рекурсия.
    Проектов реформирования судебной системы, в т.ч. уголовного процесса - множество, еще с советских времен эти проекты и поправки в УПК, ГПК, в Законы "О статусе судей" и т.п. вносились на рассмотрение органов законодательной власти. Рецепты тоже более-менее, понятны. Они - в усилении роли суда присяжных и третейских судов, в ином (вневедомственном) принципе формирования корпуса судей, et c. Одними "охотами на ведьм" проблему не решишь. Серьезная проблема сейчас - формирование судейского корпуса из числа работников аппарата суда, реже - прокуратуры, следственных органов. Такая торрадицио.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    Вы хотите сказать, что оставшиеся 97,2% - справедливы в полном объёме?

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 18 декабря 2012

    Я?! Статистика. У Вас есть иные данные? Любопытно ознакомиться с источником.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    Эта статистика имела бы какой-то смысл лишь в том случае, если бы суды были независимы. А вот это-то как раз и стоит под вопросом...

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 18 декабря 2012

    Статистика вещь более-менее объективная, т.к. основана на учете. Надо лишь понимать, о чем говорит та или иная цифра.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    Статистические данные относительно температуры в разные времена года - одно, относительно объёмов произведённых тон чугуна - второе, относительно правосудности судебных решений - другое, не находите ли?

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 18 декабря 2012

    Статья 297 УПК РФ. Там все сказано.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    "... На правильном применении уголовного закона"? Ну, Вы меня и насмешили. В этом-то - и корень поговорки о "дышле"...

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 18 декабря 2012

    А что Вас так смешит? Приговор должен быть законным, обоснованным и справедливым, уголовный закон должен применяться правильно. Разве нет? Судебная система призвана это обеспечивать. Если она этого не обеспечивает, нужна реформа судебной системы. Иного не дано. Иное - революционное правосознание и расстрельные тройки. Мы ж о чем говорили: систему надо менять, а людей не изменишь.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    97,2% — правильно? Вы даёте гарантию? А я вот - нет, увы.
    И систему (не только судебную) надо менять. Всю. И людишек - как в Грузии, например. Горбатого могила исправит.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    Судебная система - часть общегосударственнной. менять всё. Конечно, не хотелось бы хирургическим путём. Но боюсь, что всё уже очень уж "запущено"...

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    Моё мнение таково - абсолютно всех нынешних судей - в отставку, на профессиональную свалку. Абсолютно новых людей, не связанных с этой системой. А то практически все они начали карьеру с секретарей, и потихонечку впитали в себя всю эту муть... "Кадры решают всё"

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 18 декабря 2012

    Революционные тройки предлагаете? Это не наш метод. И потом: где найти такое количество квалифицированных судей одномоментно?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    1. Это сейчас бандитские тройки. Лакеи жуликов и воров.
    2. Из выпускников юрфаков.

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 18 декабря 2012

    Ну-у-у. Эдак мы далеко зайдем. Всех не надо под одну гребенку грести. Систему надо менять, а не людей. Человеческая природа неизменна. А выпускники современных юрфаков без опыта щаз вам та-а-а-акое понавыносят, Боровкова Царем Соломоном покажется.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    1. Согласна: юридическое образование у нас всегда было не-ахти. А уж сейчас... Надо думать...
    2. Если будет новая система, может, и эти "молодые" сумеют...

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    А кто ж их судить-то будет?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 18 декабря 2012

    Я чуть выше написала.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    Уже склонна думать, что нет там честных и порядочных. Разве среди лакеев встречаются такие? А суд и судьи превратились именно в такое сословие...

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 18 декабря 2012

    Неужели люди которые ходят на такие "митинги", думают что они могут реально что-то изменить?

    Ответить
    0 +
  • Maria-8738
    Maria-8738 18 декабря 2012

    А что такое Другая Россия? Это госдеповцы, Лимоновцы, Грузины или Евреи?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    А что такое Maria-8738?

    Ответить
    0 +
  • анна-8075
    анна-8075 18 декабря 2012

    В колонном зале.. им бы собраться в Копейске или в том ровд,где бутылками пытают.А ребят я поддерживаю!Позор!всей псевдосудебной системе!

    Ответить
    0 +
  • анна-8075
    анна-8075 18 декабря 2012

    Судьи "тусят", а их обличителей "винтят".Каков пассаж!За праведный суд,за исполнением Конституции следят рядовые граждане,,а те, чья это делать прямая обязанность это делать,беспредельничают.

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 18 декабря 2012

    Единство и борьба противоположностей. Диалектика. Думаете, где-то есть "идеальное государство" и "идеальный норот"? Идеальное государство то, которое неусыпно бдит за своим норотом, который, в свою очередь, держит взведенный мушкет у виска государства.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    И к чему Вы это? Оставить всё, как есть? Количество уже переходит в качество (выражаясь Вашими терминами)...

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 18 декабря 2012

    Количество переходит в качество - это другой закон ))) По-моему, Вы меня троллите. Извините, всем чмавки в этам чати))))

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    И я о диалектике-с. Увы, иногда она приходит и с кулаком...

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 18 декабря 2012

    Ощущение,что некая часть комментаторов живёт в абсолютно виртуальном мире,в котором не происходит ничего хорошего.Только чернота и мерзость.Ну выйдите вы из интернета и посмотрите вокруг.Как можно жить ,не видя вокруг ничего хорошего?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 18 декабря 2012

    Весьма показательный контраст. И так - практически во всех сферпах... Даже в здравоохранении - народ уж переходит на самолечение. Ужас!

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 18 декабря 2012

    Не то слово.
    Разумеется за лечением обращаться в обычную поликлинику или больницу бесполезно, чёрт бы с ними, можно обойтись, есть платные.
    Но если понадобятся какие-то справки в поликлинике, то вот тут начинаются 9 кругов ада, просто ужас какой-то.
    Медицина в Москве полностью развалена стараниями Собянина, то что произошло за эти 2 года не поддается никакому описанию.
    За 2 года было ликвидировано свыше 20 лечебных учреждений и 3000 койко-мест и этот процесс только набирает обороты, дальше будет ещё хуже.

    Ответить
    0 +
  • Чеширский котик
    Чеширский котик 18 декабря 2012

    Интересно, а наручники были меховые?

    Ответить
    0 +