+94
Сохранить Сохранено 7
×

СК подозревает братьев Навальных в мошенничестве при перевозке почты


94 201 342

СК подозревает братьев Навальных в мошенничестве при перевозке почты

Блогер Алексей Навальный. © Сергей Кузнецов/РИА Новости

14 декабря Следственный комитет возбудил новое уголовное дело в отношении Алексея Навального. Фигурантом дела стал и его брат Олег. Следователи подозревают братьев в мошенничестве и легализации доходов, полученных преступным путем.

На этот раз в центре скандала оказалась созданная Алексеем Навальным фирма ООО «Главное подписное агентство». "Весной 2008 года Олег Навальный, являясь руководителем Департамента внутренних почтовых отправлений филиала ФГУП «Почта России» - Автоматизированные сортировочные центры, обманным путем убедил представителей одной из торговых компаний с иностранным капиталом, ведущей свою коммерческую деятельность на территории Российской Федерации, заключить договор на осуществление грузовых перевозок почты с фирмой «Главное подписное агентство». Кроме того, услуги по грузоперевозкам планировалось оказывать по заведомо завышенной стоимости и не силами созданной Навальным фирмы, у которой для этого не было необходимой материальной базы, а с помощью другого транспортного предприятия, которым руководил знакомый Олега Навального", - сообщает СК.

По информации следствия, фирма "Главное подписное агентство" оказывала услуги иностранной торговой компании с августа 2008 по май 2011 года. Сумма, которую фирма требовала за свои услуги, являлась, по мнению СК, сильно завышенной. "При реальной стоимости перевозки грузов на сумму не более 31 миллиона рублей, которые фактически были осуществлены транспортным предприятием, на счет «Главного подписного агентства» за якобы оказанные услуги по перевозкам было перечислено свыше 55 миллионов рублей", - сообщают следователи.

Сообщается, что "большую часть этой суммы братья Навальные потратили на собственные нужды". В деле фигурирует и ставшая уже знаменитой "Кобяковская фабрика по лозоплетению", которая принадлежит родителям братьев Навальных. По заявлению СК, для легализации средств на счета фабрики, которая названа "фирмой-прокладкой", было перечислено 19 миллионов рублей.

Следственный комитет возбудил дела по части 4 статьи 159 и части 2 статьи 174.1 УК - мошенничество, совершенное организованной группой в особо крупном размере и легализация денежных средств, приобретенных в результате совершения преступления, группой лиц по предварительному сговору и с использованием своего служебного положения.

Алексей Навальный уже отреагировал на эту новость в своем твиттере: "Сижу на комитете по аудиту в Аэрофлоте, ничего не знаю. Телефон горит. Я так понял, меня одного уже мало и теперь за семейство мое взялись?", - написал он.

Ранее СК предъявил Навльному обвинения по так называемому делу "Кировлеса". По версии следствия, в 2009 году Навальный, на посту советника губернатора Кировской области, совершил «ряд незаконных действий», в результате которых кировскому областному государственному унитарному предприятию «Кировлес» якобы был причинен ущерб в особо крупном размере.

Дело против оппозиционера было прекращено в мае 2012 года, однако вскоре постановление о прекращении дела было отменено, а глава СК Александр Бастрыкин потребовал у своих подчиненных объяснений о том, почему расследование было закрыто.

UPD. Навальный сообщил, что в связи с возбужденным делом в квартире его брата, а также в доме его родителей проходят обыски. 

"У брата обыск, у родителей тоже", - написал оппозиционер в твиттере.

Юрист опроверг выдвинутые против него обвинения, назвав их "бредом". 

"Так, ну я прочитал сообщение СК. Ну блин, это ж вообще АДЪ. Бред же полный. Прям совсем", - сообщил оппозиционер. 

По мнению матери фигурантов дела Людмилы Навальной, интерес Следственного комитета к ее сыну связан с желанием вывести его из игры накануне готовящегося шествия оппозиционеров. Она призналась, что сама узнала о новых обвинениях в адрес Навального по радио.

"Я очень надеюсь, что у всех нормальных людей мозговая деятельность проходить по-другому, чем у работников СК. И они понимают, что совпадений быть не может. Заявление Следственного Комитета накануне Марша свободы говорит о том, что хотят шантажировать моего сына через семью, для того чтобы он не вышел на этот Марш, чтобы вообще Алексей прекратил свою политическую деятельность", - заявила Людмила Навальная в интервью радиостанции "Эхо Москвы".

Мать Алексея и Олега Навальных подчеркнула, что она сама и друзья их семьи примут участие в несогласованном "Марше свободы", намеченном на 15 декабря. 

"Я надеюсь, что при своей жизни услышать то, что господин Бастрыкин и все его однокурсники по питерскому университету, которые причастны к политическим преследованиям Алексея, так же утром проснутся и услышат такие же новости про себя", - добавила Людмила Навальная.

В ответ на инициированное СК уголовное дело в "Почте России" заявили, что претензий по работе к Олегу Навальному не имеют, уточняет "Русская служба новостей".

«Разбирательство, которое проводит Следственный комитет РФ, не имеет отношения к деятельности «Почты России». Упомянутая в сообщении комитета компания не является контрагентом федерального почтового оператора. Ущерб, который, по мнению следствия, имеет место, был причинен не почте, а сторонней организации", - пояснили в филиале ФГУП «Почта России» «Автоматизированные сортировочные системы».

UPD 2. Официальный представитель СК РФ Владимир Маркин подтвердил факт обысков в рамках уголовного дела братьев Навальных, пишет "Интерфакс".

"Действительно, обыски проводятся на "Кобяковской фабрике по лозоплетению", а также в рабочем кабинете Олега Навального", - заявил Маркин.


Смотрите оригинал материала наhttp://interfax.ru/news.asp?id=280966

 

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+94

 

   

Комментарии (129)

  • еug
    еug 14 декабря 2012

    как-то из статьи не ясно причем тут А. Навальный.

    Ответить
    0 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 14 декабря 2012

    при том, что коррупцией своего братца в почте России не занимался.

    Тоже своих покрывает. Авось скоро в ЕР пригласят.

    Ответить
    0 +
  • еug
    еug 14 декабря 2012

    это в какой части статьи написано?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 14 декабря 2012

    Я давно подозревал, что Навальный - японский шпион и работает на марсиан.

    Ответить
    0 +
  • еug
    еug 14 декабря 2012

    тише. у нас с марсианами толерантность )

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 14 декабря 2012

    Ах, да... про толерантность забыл.

    Ответить
    0 +
  • Evgeniy Volodin
    Evgeniy Volodin 14 декабря 2012

    +1

    Ответить
    0 +
  • fogarma
    fogarma 14 декабря 2012

    свалить Навального - было бы большой неосмотрительностью для текущего правительства.
    Его место займут другие - не обрадуются.

    Ответить
    0 +
  • еug
    еug 14 декабря 2012

    о, теперь стало понятнее... как быстро текст редакция сочиняет. прям муки творчества сразу в эфир

    Ответить
    0 +
  • Серваловая генета
    Серваловая генета 14 декабря 2012

    сказка про кировлес была неубедительна, накануне 15го числа СК срочно придумывает новую сказку, где всячески обличают Навального, который лучше чем сам СК сравляется с разыскиванием коррупционеров. ;)

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 14 декабря 2012

    Скоро ему пришьют убийство Кеннеди.
    И очень даже просто.

    Ответить
    0 +
  • еug
    еug 14 декабря 2012

    а НТВ покажет видеозапись соответсвующую

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 14 декабря 2012

    И очень даже просто.

    Ответить
    0 +
  • maksomaza
    maksomaza 15 декабря 2012

    С демонстрацией всамделишных вещдоков.

    Ответить
    0 +
  • valery-2700
    valery-2700 14 декабря 2012

    Или покушение на президента.А чо запросто.

    Ответить
    0 +
  • peha67
    peha67 14 декабря 2012

    Оно и понятно, что в сказки вы не верите, но сколько дел было возбуждено по расследованиям адвоката Навального?

    Ответить
    0 +
  • valery-2700
    valery-2700 14 декабря 2012

    На каждого в России могут нарыть при желании и на Вас тоже.

    Ответить
    0 +
  • Dorrin
    Dorrin 14 декабря 2012

    Спорим СК вызовет его 15 на допрос?

    Ответить
    0 +
  • adi
    adi 14 декабря 2012

    Даже если Навальный и виновен в чем то, мрази из так называемого ск неизмеримо опаснее для человеческого общества.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 14 декабря 2012

    Да, козлы они, так сам ДАМ сказал.

    Ответить
    0 +
  • valery-2700
    valery-2700 14 декабря 2012

    Козлы,козлы,козлы....

    Ответить
    0 +
  • Ariella
    Ariella 14 декабря 2012

    Нестыковка:
    "При реальной стоимости перевозки грузов на сумму не более 31 миллиона рублей, которые фактически были осуществлены"
    и
    "на счет «Главного подписного агентства» за якобы оказанные услуги по перевозкам было перечислено"

    Что значит "якобы", кода сами же пишут о перевозке, как факте?!

    Да и вообще видимо они в спешном порядке переписывают релиз из-за нелепостей - материал удалён с сайта СК.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 14 декабря 2012

    материал удалён с сайта СК


    Опять удалили?
    Точно также как про козлов?
    Да кто там в самом деле сочиняет эти релизы, козлы что ли?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 14 декабря 2012

    Две коммерческие фирмы договорились об услуге и о цене за её выполнение. Добровольно. А что это надо было согласовать в СК? Или у нас есть какие-то чёткие тарифы, законодательно зафиксированные? Может в условиях договора были какие-то особые условия? Например,
    транспортирование в условиях холодовой цепи (это цену очень даже поднимает, особенное если одновременно надо везти и в плюсе (+4° - +8° С), и в минусе ( -18° - -20° С), например тесты ПЦР). Глупо и смешно

    Ответить
    0 +
  • dekart
    dekart 14 декабря 2012

    Обращусь к классике:
    - ...и сорвал торжественное открытие Дворца Бракосочетания. Затем, на развалинах часовни...- Простите... часовню... тоже я развалил?

    Ответить
    0 +
  • Nera
    Nera 14 декабря 2012

    У Бастрыкина перманентная боль в заднем проходе.
    Найс.

    Ответить
    0 +
  • valery-2700
    valery-2700 14 декабря 2012

    Кто то говорил о иностранном резиденте? У нас демократия-сгнобят как Магнитского.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 14 декабря 2012

    Жулик на жулике и жуликом погоняет.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 15 декабря 2012

    Воруют как "в последний раз"....

    Ответить
    0 +
  • Ariella
    Ariella 14 декабря 2012

    У СК проблемы не только с туалетом, но и с логикой: перевезли грузов на 31 млн, перечислено за перевозку 55 млн, СК заявляет, что УКРАДЕНО - 55 млн. Ващет разница между оплатой услуг и суммой, на которую были осуществлены услуги составляет 24 млн, а не 55 млн. Но зато 55 млн звучит внушительней.

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 14 декабря 2012

    С каких это пор СКР является экспертом по определению цен в коммерческих структурах??? И с каких это пор компании не могут привлекать другие компании для выполнения работ на договорной основе - есть такое понятие Аутсорсинг.В СКР сидят глупцы и негодяи, преступники. Это им место в на зонах, и это будет.

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 14 декабря 2012

    Любую коммерческую деятельность вы легко можете назвать спекулятивной и мошеннической, если вы #козлы

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 14 декабря 2012

    Вот именно.
    Они козлы.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 14 декабря 2012

    Так раньше и называли.

    Ответить
    0 +
  • Випктория
    Випктория 14 декабря 2012

    Во ворюги, страну ограбили да ладно страну ведь не поделились, все себе захапали.Навальному как юристу должно быть известно, что не один бизнес не может работать сам по себе, обязательно должна быть крыша ментовская или прокурорская, налоговики. ... уж как договорятся. А тут развернули деятельность понимаешь, самостоятельными решили стать.

    Ответить
    0 +
  • Ланкастер
    Ланкастер 14 декабря 2012

    Братик борца за свободу несчастных россиян, как оказалось, тоже неплохо устроился. Даже по Первому каналу как-то показали, 28 апреля 2010.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 14 декабря 2012

    думать путин запретил?

    Ответить
    0 +
  • u-trade
    u-trade 14 декабря 2012

    Не понимаю, в чем состоит их "преступление"?
    Коли речь идет о хозяйственной деятельности двух частных коммерческих организаций, при чем здесь понятие "завышенной цены". Это же не бюджетные деньги.

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 14 декабря 2012

    А когда возбудят дело против агента Бастрыкина?

    Ответить
    0 +
  • Ядус
    Ядус 14 декабря 2012

    Когда Путин на Кремле свиснет.

    Ответить
    0 +
  • Ядус
    Ядус 14 декабря 2012

    Если я оказываю услуги, то стоимость этих услуг я утсанавливаю сам и если клиент готов платить за мои услуги, то это нормально. Где тут криминал? Почему кто-то обязан продавать все за себестоимость, а услуги бесплатно получается? Что за бред?

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 14 декабря 2012

    Сотни сотрудников СК, ковыряя под Навального, проели из государственноно бюджета в десятки раз больше. А миллиардеры Сердюковы и Скрынники у нас - белые и пушистые. Стабильность!

    Ответить
    0 +
  • u-trade
    u-trade 14 декабря 2012

    В данном деле нет ни объекта, не предмета преступления. Бред.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 14 декабря 2012

    Ключевые слова: "... являясь руководителем департамента (т.е. должностным лицом)... обманным путем убедил (т.е. смошенничал)" ... 55 млн. прошли мимо казны. То есть и здесь Леха утянул кусок. А ведь его главный лозунг сегодня - борьба с воровством и коррупцией. Мне кажется, он специально выбрал эту стезю, чтобы потом можно было сказал: мстят мне, сволочи, за мою борьбу, за мое правдолюбие. Лучшая защита - нападение.

    Ответить
    0 +
  • u-trade
    u-trade 14 декабря 2012

    Какой казны ? Речь идет о двух организациях с сугубо частным капиталом ;)

    Ответить
    0 +
  • Nera
    Nera 14 декабря 2012

    Главное рубануть, а разбираться необязательно.
    Какая-то фирма что-то завысила на каких-то 55 миллионов, да еще и Лёха на горизонте маячит, дело явно нечисто.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 14 декабря 2012

    И как раз к 15-му !!
    А чтобы дома сидели.
    А не бегали по митингам.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 14 декабря 2012

    Вот именно, являясь госслужащим, Леша втихаря обеспечивал заказы частным конторам.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 14 декабря 2012

    Леша госслужащий? майор ФСБ если только...

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 14 декабря 2012

    у нас рыночная экономика, между прочим. если Вы пойдете на рынок и купите там арбуз за 500 рэ, когда в сельмаге он стоит 300 рэ, то рыночного торговца арбузами получается надо обвинить в обмане и судить за мошенничество и за то, что казна сельмага не досчиталась 500 рэ. или все-таки 300? )))

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 14 декабря 2012

    Не перевирайте, госмагазинов у нас нет давно.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 декабря 2012

    Так а кто тут говорил что деньги были бюджетные?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 14 декабря 2012

    Никто не говорил. Вы, наверное, что-то перепутали.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 декабря 2012

    А причем здесь тогда госмагазины?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 14 декабря 2012

    Кстати, госмагазины у нас есть. Например, Военторг был недавно, перед тем как его своровали. И куча других есть магазинов гос.ведомств, т.е. где государство - владелец.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 15 декабря 2012

    Ну, если только при чумах.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 14 декабря 2012

    попробуйте представить, что в тексте статьи написано "Владимир Путин" вместо "Алексей Навальный", и все будет у Вас нормально, Вы успокитесь и в душе вновь воцарится гармония и стабильность )))

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 14 декабря 2012

    Это вы намекаете, что меня раздражает имя Леши? Меня не имя его раздражает, а его лицемерие.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 14 декабря 2012

    а лицемерие Путина Вас случайно не раздражает?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 14 декабря 2012

    Поконкретней, пожалуйста.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 14 декабря 2012

    вот, хотя бы:
    putin-itogi.ru/
    если Вы сами не видите, что в стране творится

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 14 декабря 2012

    Тю, как увидела фамилию Немцова-пустозвона, так и желание читать дальше отвалилось. Все эти резиденции - не частная собственность Путина, а рабочие кабинеты. Придет новый президент, кабинеты перейдут к нему.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 14 декабря 2012

    ох, что же это он все никак не идет и не идет? )))
    да, там и кроме резиденций полно "итогов".
    а Немцова-Пустозвона можно было бы и к ответу призвать, благо закон о клевете имеется.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 14 декабря 2012

    Его привлеки, сразу шум поднимет, власть его преследует, мстит и пр. А вооще-то, привлекут, доиграется.

    Ответить
    0 +
  • vpertsov
    vpertsov 14 декабря 2012

    Кристин, ты?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 14 декабря 2012

    Не угадал!

    Ответить
    0 +
  • vpertsov
    vpertsov 14 декабря 2012

    Но в правильном направлении?

    Ответить
    0 +
  • Штык-нож
    Штык-нож 14 декабря 2012

    Тупупчик?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 14 декабря 2012

    Ну, если Виктория чем-то похожа на Кристину, то в правильном.

    Ответить
    0 +
  • dm-xlebs
    dm-xlebs 14 декабря 2012

    Он не эффективным менеджером или менеджером по продажам работал, а нпчальником управления каких-то сортировочных центров. Так что казна тут ни бочком, ни рачком не стоит.

    Ответить
    0 +
  • Андрей-2617
    Андрей-2617 14 декабря 2012

    Естественно мстят, или мстите, если тебе с этими по пути.
    Причём замечу 2 года копали-копали, только эту ерунду и раскопали, особенно вот это радует: "реальной стоимости перевозки грузов на сумму не более 31 миллиона рублей, "
    Что такое реальная стоимость, что это за экономическое определение? Положим это себестоимость
    а откуда СК знает каково она?
    И самое главное, какой закон надо открыть, чтобы увидеть что нужно продовать по себестоимости?
    И если мы такой закон нароем с вами деточка, завтра жду такихже дел в отношении всех наших нефтянников, которые нас девонька доят, с куда как большим процентом нежели 40

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 14 декабря 2012

    И девонька, и деточка... Я вас представляю старым сморчком.

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 14 декабря 2012

    Тогда любой магазин надо закрывать - покупают они товары у производителей по одной цене, а нам впаривают уже по совсем другой. Разницу присваивают себе и тратят на собственные нужды. Это преступная схема. По мнению СК - они должны продавать товар по цене уплаченной производителю.

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 14 декабря 2012

    А оптовая торговля - это уж совсем жульничество. Они же и не продают сами, а используют материальную базу магазинов.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 14 декабря 2012

    так вот почему Почта России терпит убытки - во всем виноват Навальный!

    Ответить
    0 +
  • snegov123
    snegov123 14 декабря 2012

    Парней с Болотной власть гнобит очень жестко. Но зато с коррупционерами и казнокрадами обращается очень осторожно и бережно, как бы кого не обидеть и не оскорбить арестами, обысками, возбуждением уголовного дела...некоторых даже на допрос не решаются вызвать

    Ответить
    0 +
  • snegov123
    snegov123 14 декабря 2012

    Статья пустая,только что по тв- они организовали грузоперевозки по завышенным ценам и на этом заработали,своих машин у них не было- они выступили как посредники,но у нас же нет фиксированных цен,в чем преступление?

    Ответить
    0 +
  • snegov123
    snegov123 14 декабря 2012

    Очередной бред. Есть договорные отношения и сколько что стоит определяют компании. С таким же успехом можно обвинить любую компанию- тут нет твердых цен. Нам продает госкопания Роснефть по цене, превышающую реальную цену а 1.5-2 раза выше.

    Ответить
    0 +
  • snegov123
    snegov123 14 декабря 2012

    Предположим, есть предприниматель. Тебе нужно перевести что-то. Он говорит тебе- это стоит 55. Ты говоришь- согласен. Он выполняет работу, затратив на нее 31.
    24- это его прибыль. Много это или мало- какая разница? Заказчик доволен.
    Но тут СК берет за зад и говорит, что все 55- это мошенничество. Это как же так?

    Ответить
    0 +
  • ЕвгенияКа
    ЕвгенияКа 14 декабря 2012

    Как же бесят эти госуроды СК-шники, позорники, им видимо премии выдают за такие "дела"

    Ответить
    0 +
  • аkm-8443
    аkm-8443 14 декабря 2012

    А еще в детстве Алеша продал однокласнику жувачку на три копейки дороже оптовой цены,..

    Ответить
    0 +
  • аkm-8443
    аkm-8443 14 декабря 2012

    И потратил три копейки на собственные нужды. Как установлено лично маркиным-был приобретен стакан воды с сиропом тархун у кооператора торгамадзе..

    Ответить
    0 +
  • inspe_ktor
    inspe_ktor 14 декабря 2012

    Это Вам не бижутерия Васильевой,тут ворье посерьезней.С.К.и сообщество не дремлют!

    Ответить
    0 +
  • be$
    be$ 14 декабря 2012

    как всегда - пока один из семейства борется с ветряными мельницами, пресловутый уродец обгрызает скелет несчастного...

    Ответить
    0 +
  • руский
    руский 14 декабря 2012

    Я так понял любой экспедитор теперь уголовник - ну, смех.

    Ответить
    0 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 14 декабря 2012

    Да все они любят денюшки, красивую жизнь, отдыхать в хороших местах. Посмотрите на их сытые лица, противно смотреть. Удальцов и его компания не могут теперь отказаться от от того, что хотели продать свою Родину, тем - кто ненавидит его же страну. Записи едаже СМИ обнародовали. И снова хотят подставить людей, призывая придти на площади. Так и хочется сказать им:"Нам для людей ничего не жалко, даже самих людей". Неужели еще люди им верят? Все было по началу ясно - им нужна власть и деньги.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 14 декабря 2012

    ...Посмотрите на их сытые лица, противно смотреть....
    ....им нужна власть и деньги....

    Это вы про кого?

    Ответить
    0 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 14 декабря 2012

    Я про лидеров оппозиции.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 14 декабря 2012

    Ааа. А я про другое подумал(((

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 14 декабря 2012

    Посмотрел на квартиру Навального. Где он там 27-55 миллионов потратил, ума не приложу. Я понимаю, что Вас интересуют голодные и злые лица - это нормальный человек? А то что политика интересует власть - это как-то тупо приводить политику в вину. Пожарного интересуют пожары, врача - больные и т.д. ЭТО НОРМАЛЬНО. Не?

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 14 декабря 2012

    а по теме написать, а то уж очень похоже на стандартный опус к тегам Навальный, Удальцов, КС

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 14 декабря 2012

    Ну вот! А я собирался завтра выйти. Выходит, что с преступником под одни знамёна.)))))
    Власть! Ты тупа и беспомощна! Заказчики и исполнители бездари! Лучше посчитайте сколько народных денежек Навальный спас от разворовывания. Хотя ЭТО может быть и главная причина.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 14 декабря 2012

    братья навальные - этапять, б/п. хит года!

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 14 декабря 2012

    "...А церковь я тоже развалил?
    Нет, это было до вас, в 16 веке..."

    Ответить
    0 +
  • Anton_Nebzdonsky
    Anton_Nebzdonsky 14 декабря 2012

    Это называется не хищение, а "отмывка" , так все делают кроме меня. Налоги то с 19 лямов он заплатил, значит может спасать спокойно. Не сказали от кого 55 лямов упали, я бы на месте следственной группы больше озадачился этим вопросом. И что откуда возили не сказано. А вообще очень похоже на неумелую попытку дискредитировать "великого и ужасного" перед затратившем преферансом.

    Ответить
    0 +
  • Моисей Сизов
    Моисей Сизов 14 декабря 2012

    Идиотизм.Похоже басрыкина прессуют как бес на сковородке мечется.Да плюнь ты на них позор на весь мир.путин силовиков уже в дерьмо втоптал.Идёт к тому что они скоро за путиным придут.Начудит он делов если во время не остановить.

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 14 декабря 2012

    Леша Почтальон

    Ответить
    0 +
  • postofrussia
    postofrussia 14 декабря 2012

    Официальный комментарий пресс-службы ФГУП «Почта России»

    Разбирательство, которое проводит Следственный комитет РФ, не имеет отношения к деятельности Почты России. Упомянутая в сообщении комитета компания не является контрагентом федерального почтового оператора. Ущерб, который, по мнению следствия, имеет место, был причинен не почте, а сторонней организации. У Почты России претензий по работе к Олегу Навальному нет. По существу возбужденного уголовного дела федеральный почтовый оператор ничего сказать не может и не имеет к нему отношения.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 14 декабря 2012

    с почтой россии следаки даже не додумались провести работу. этож надо - почтари в отказку пошли. опять следаки лопухнулись. бастрыкин за это по головке не погладит!

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 14 декабря 2012

    Извращённая фантазия у следователей... 55 мрэ - даже по ляму баксов на брата не выходит

    Ответить
    0 +
  • Dorrin
    Dorrin 14 декабря 2012

    15 всех вызовут на допрос,дабы неповадно было)))

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 14 декабря 2012

    Шаббат. СК отдыхает.

    Ответить
    0 +
  • Alex-3433
    Alex-3433 14 декабря 2012

    Более идиотское обвинение трудно придумать.

    Ответить
    0 +
  • Dorrin
    Dorrin 14 декабря 2012

    запросто, Навальный есть детей, Патриарх сам видел.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 14 декабря 2012

    ппц! они уже обыски проводят! оборзели совсем!

    Ответить
    0 +
  • gello
    gello 14 декабря 2012

    Маразм властей крепчает.

    Ответить
    0 +
  • Alex-3433
    Alex-3433 14 декабря 2012

    Да, вы правы. А он их жарил или уху из них варил?

    Ответить
    0 +
  • anton1207
    anton1207 14 декабря 2012

    такое ощущение, что весь следственный комитет занят поиском компромата на Навального, Удальцова и др. оппозиционеров, больше он ничем не занимается, вон лучше чурок возле метро посадили бы, которые спайсом торгуют...

    Ответить
    0 +
  • dm-xlebs
    dm-xlebs 14 декабря 2012

    Да нет, просто народная примета: если на кого-то из лидеров оппозици заводится бредовое и смешное дело с отсутствием каких бы то ни было доказательств(а в данном случае вообще без объекта и состава преступления), значит завтра - митинг. И наоборот)

    Ответить
    0 +
  • Добрый-7655
    Добрый-7655 14 декабря 2012

    Жулики и бандиты должны сидеть в тюрьме.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 14 декабря 2012

    а не в кремле!

    Ответить
    0 +
  • dm-xlebs
    dm-xlebs 14 декабря 2012

    Судя по блеянию велкопоповицких козлов, заявления от "фирмы с иностранным капиталом", которой ВНЕЗАПНО не понравились цены на услуги, произведенные 4 года назад, нет. Каким-то раком приплетенная почта России к бро Навального претензий не имеет. Мне одному кажется, что мошенничество имеет место быть только тогда, когда либо покупатель, либо продавец хоть чем-то недовольны?

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 14 декабря 2012

    В СК решили наподдать Аду. Ну правильно, а то норот заскучал. Одно плохо - кто же будет с реальной преступностью бороться, а, ЧШБ?

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 14 декабря 2012

    Следственный Комитет - марионетка Навального! Они пиарят его не зная покоя. Неужели Навальный купил Бастрыкина?

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 14 декабря 2012

    Теперь по всем каналам прокатят сюжет и достаточно. Главное обосрать, любыми способами.

    Ответить
    0 +
  • serg.syzranskiy
    serg.syzranskiy 14 декабря 2012

    узнаю брата колю. все тот же сон

    Ответить
    0 +
  • утёна на йух
    утёна на йух 14 декабря 2012

    бастрыкина пора судить за использование служебного положения в личных корыстных целях - следы своих и путинских афер заметает, неся пургу на семью Навальных!

    Ответить
    0 +
  • Насяня
    Насяня 14 декабря 2012

    Навальный - вор, был бы таким же честным как Сердюков, у Вовки и к нему претензий бы не было!!!

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 14 декабря 2012

    СК и прокуроров подозревал - и много наподозревал?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 14 декабря 2012

    images.vfl.ru/ii/1355478836/4ebfa332/1382289_m.jpg

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 14 декабря 2012

    images.vfl.ru/ii/1355480254/c36080b0/1382387_m.jpg

    Ответить
    0 +
  • sasha komunist
    sasha komunist 14 декабря 2012

    Пидумать не могут ничего на Навального,вот и сказки лепят у себя в голове бесосновательные.

    Ответить
    0 +
  • valery-2700
    valery-2700 14 декабря 2012

    Спасибо нашему ВВП,народ молчит они борзеют.Сердюков украл миллиарды он гут т.е. как они там оба сказали с работай справился.Какой воровской работой?Вывод один в верхах воровать только по крупному.Так они своих не сдают.Спи народ дальше.

    Ответить
    0 +
  • Orlengos
    Orlengos 14 декабря 2012

    Сенсация - Братья Навальные обвинены в организации убийства президента Кенеди !

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 14 декабря 2012

    Не может быть! Это же не люди, это два безгрешных ангела во плоти, их в книгу рекордов Гинесса пора внести.. или в Красную книгу на крайняк.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 14 декабря 2012

    Это вы про президента и премьера? Ну вы перегнули что-то, ну ладно Путин( там и расценки по обожествлению хороши), но Дима сейчас не в тренде, много не дадут.

    Ответить
    0 +
  • valery-2700
    valery-2700 15 декабря 2012

    В тренде не в тренде,а козлов в раз замочил.Молочага.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 15 декабря 2012

    Это да, смельчак.

    Ответить
    0 +
  • gera.for
    gera.for 18 декабря 2012

    На это так называемое СеКа, давно пора замок повесить. Ни одного дела, по расследованию коррупции, не раскрыто. Пускают пыль в глаза народу. А шеломоф только ухмыляется да пластику себе подновляет.
    Прицепились к Навальному, потому что народ ему верит! И давай дела стряпать- пух и перья летят! Конституцию бы лучше соблюдали. А, вообще, правильно их главаправвительства назвал:"....."!

    Ответить
    0 +