+70
Сохранить Сохранено 7
×

Владимир Путин выступил за наказание журналистов за обвинения по национальности


Владимир Путин выступил за наказание журналистов за обвинения по национальности

Журналистам могут запретить сообщать национальность преступника. Владимир Путин одобрил идею ввести законодательный запрет для СМИ на упоминание этнической принадлежности подозреваемых и осужденных. С таким предложением к президенту обратился спикер Мосгордумы Владимир Платонов, пишет РИА Новости. Наказанием за "лишнюю" информацию может стать закрытие издания.

"Я с вами согласен, преступник не имеет национальности: какая разница, к какой этнической группе относится человек, который нарушил норму закона? Поэтому нужно, чтобы соответствующие процедуры прошли. Я не хочу вмешиваться, но если он (закон) дойдет до меня в окончательном виде, я его, конечно, поддержу", - заявил Путин.

Президент добавил, что главным должен оставаться принцип неотвратимости и справедливости наказания за преступление, несмотря на то, к какой этнической группе относится совершивший злодеяние человек.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+70

 

   

Комментарии (62)

  • nowhere man
    nowhere man 13 декабря 2012

    Иногда и Путина посещают здравые мысли :)

    Ответить
    0 +
  • Штык-нож
    Штык-нож 13 декабря 2012

    Возможно, но не в этом случае. Скорее всего количество чуркестанских преступлений стало зашкаливать вот и подсуетился стерх.

    Ответить
    0 +
  • Алексей Глазков
    Алексей Глазков 13 декабря 2012

    Кстати да

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 13 декабря 2012

    а ну да)) конечно))) если Путин значит плохо. да что за бред? вы их в конце концов по фамилии вычислите. а идея здравая. хорош уже про лиц неправильных национальностей писать.

    Ответить
    0 +
  • Алексей Глазков
    Алексей Глазков 13 декабря 2012

    Вдумайтесь: почему сейчас? И если уж это "без разницы", как говорит сам Путин, то почему именно "не писать" национальность? Давайте уж наоборот - писать все национальности. Русский так русский, узбек, якут, немец, папуас - писать всех в обязательном порядке.

    Я очень не люблю, когда от меня что-то прячут. Как правило, это означает, что прячущий - нечист на руку, обманщик, манипулятор и вор.

    Ответить
    0 +
  • mikelangelo
    mikelangelo 14 декабря 2012

    вот и будут писать
    медведевых = пол-якутиии, шмидтов = пол-казахстана
    цоев - полсредней азии

    Ответить
    0 +
  • Логин
    Логин 13 декабря 2012

    А можно тогда пример не абстрактный "если Путин, значит хорошо". :)

    Ответить
    0 +
  • Gashak
    Gashak 13 декабря 2012

    Не думаю, что если будет за убийство или наркоторговлю задержан какой-нибудь очередной Вагон Джигитов или Рулон Обоев, будет необходимо указывать его национальность.

    Ответить
    0 +
  • fogarma
    fogarma 13 декабря 2012

    чо ты огорчаешься?например Максим Соколов задавил за раз семь сирот - нельзя будет указывать кто он по наци...
    Или все-таки вы требуете,чтоб национальность Максима Соколова была указана?

    Ответить
    0 +
  • Штык-нож
    Штык-нож 13 декабря 2012

    Я не против.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 13 декабря 2012

    почему Пу не президент Чечни?
    там его люююбять

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 13 декабря 2012

    Что значит "какая разница"? Для статистики хотя бы.

    Ответить
    0 +
  • Tema
    Tema 13 декабря 2012

    Сам себе противоречит. Если нет никакой разницы, то почему нельзя указывать?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 декабря 2012

    Лучше бы почистили Москву от приезжих Кавказцев,которые здесь занимаются только бандитизмом-50% преступлений на них.А назвать нацию можно как угодно.

    Ответить
    0 +
  • Штык-нож
    Штык-нож 13 декабря 2012

    Вот недавний пример наглости чурок. Обратите внимание на ментов. Позор. youtube.com/watch?v=iQ5WHWr2kK0

    Ответить
    0 +
  • fogarma
    fogarma 13 декабря 2012

    Головкин,Сергей Александрович - подвешивал детей на дыбы над ванной,и пытал до смерти 11 подростков.
    Почему-то,раньше не задумывался из какого народа он.....

    Ответить
    0 +
  • Штык-нож
    Штык-нож 13 декабря 2012

    Скорее всего этот подонок русской национальности. Я за указание национальности - это поможет увидеть динамику и проч. статистику по этому признаку.

    Уверен, что такая статистика останется, но она будет закрыта. Я против этого.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 14 декабря 2012

    Вот вам и ответ-Москва это Чикаго 20-х годов-полиция продажная девка,купленная с потрохами,которая может воевать и усмирять недовольных властью!

    Ответить
    0 +
  • fogarma
    fogarma 13 декабря 2012

    пытался искать кто по национальности цапки:
    Сергей Цапок, Алексей и Евгений Гуровы (Бобры), Вячеслав Скачедуб, Андрей Быков, Игорь Черных, Вячеслав Рябцев (Буба), Владимир Запорожец (Камаз), Владимир Алексеев (Беспредел), Сергей Цеповяз, Сергей Карпенко (Рис-младший),Виталий Иванов.
    Непонятно кто они - журналисты тщательно избегают называть ихние национальности.

    Ответить
    0 +
  • Штык-нож
    Штык-нож 13 декабря 2012

    Мне тоже это интересно.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 декабря 2012

    Господин Платонов,вот когда,не дай бог,изнасилуют вашу дочь или кого-нибудь из близких,хотел бы я посмотреть,как вы запоёте!

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 13 декабря 2012

    А фамилии не запретят публиковать? И имена?

    Ответить
    0 +
  • Штык-нож
    Штык-нож 13 декабря 2012

    Это на втором этапе, сейчас пусть к этому привыкнут. Народ уже похоже ни на что не реагирует. "Замерзает зимой в степи" русский народ.

    Ответить
    0 +
  • fogarma
    fogarma 13 декабря 2012

    А кто у нас Пичушкин Александр Юрьевич по национальности?
    48 жертв - кто это у нас рулит?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 13 декабря 2012

    Чеченские герои в 90е всех этих головкиных и пичужких переплюнули в несколько раз.

    Ответить
    0 +
  • abSinThium
    abSinThium 13 декабря 2012

    А еще преступник не должен иметь классовых привилегий: какая разница, к воровской кормушке он причастен, или простой смертный, который нарушил норму закона? И тем не менее, дискриминация в России достигает колоссальных масштабов.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 13 декабря 2012

    Верно.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 13 декабря 2012

    Предлагаю наоборот писать всем национальности, когда речь о преступлениях. Чтоб не обидно было. И да, преступление национальности не имеет, преступник - имеет.

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 13 декабря 2012

    еще предлагаю указывать национальность олигархов, которые присвоили себе народное достояние огромной страны, Абрамович, Вексельберг, Дерипаска и т.д.

    Ответить
    0 +
  • fogarma
    fogarma 13 декабря 2012

    укажите национальности обитателей территорий где находятся эти огромные достояния - ханты,манси,ненцы,якуты -
    скажем,для них имеет принципиальную разницу кто от тащит нефть и газ?

    Ответить
    0 +
  • Falke
    Falke 13 декабря 2012

    Конечно, проще запрещать говорить, чем бороться с этно-преступностью.

    Ответить
    0 +
  • евгений-1735
    евгений-1735 13 декабря 2012

    Ну как обычно, чеченская банда убила и ограбила там-то, поймали грузинского вора в законе такого-то, но национальность указывать не будем ибо преступность не имеет национальности.

    Ответить
    0 +
  • fogarma
    fogarma 13 декабря 2012

    не имеет национальности? - смотря какой национальности.
    например Лужков он вроде и не преступник

    Ответить
    0 +
  • wanteru
    wanteru 13 декабря 2012

    Понятно, что указание этнической принадлежности преступников никому пользы не приносит. Тем более, что у нас указывают ее, только когда преступник кавказец или из центральной азии. Никому ведь не интересно, если русского зарезал белорус, чуваш, удмурт, эвенк, чукча... Указание национальности у нас имеет четкую антикавказскую направленность. И власть тут сама виновата. Именно она во многом нагнетала антикавказскую истерию в обществе. Однако, водить законодательный запрет на любое печатное слово, если это не прямой призыв к насилию или дескриминации, все-таки не стоит. Я думаю, нам надо как-то стремиться в принципе к повышению профессионального уровня в журналистской среде. Ведь она у нас довольно низкого качества. Отсюда и предвзятость, и подверженность слухам, массовой истерии. Я даже считаю, что за первый какнал нам надо винить не столько власть, сколько самих низкопробных журналистов и редакторов, которые сами же и превращают российское телевиденье в инструмент пропаганды режима, потому что так проще живется и деньги за это платят.

    Ответить
    0 +
  • Штык-нож
    Штык-нож 13 декабря 2012

    Понятно, что указание этнической принадлежности преступников никому пользы не приносит.

    -----------------

    Кому понятно? Вам? За себя и пишите. Многим людям есть от этого польза.

    Ответить
    0 +
  • wanteru
    wanteru 13 декабря 2012

    Вы только не волнуйтесь. Я только про себя и пишу.

    Ответить
    0 +
  • Алексей Глазков
    Алексей Глазков 13 декабря 2012

    Вообще-то вы пытаетесь говорить от лица "всех". Не врите.

    Ответить
    0 +
  • wanteru
    wanteru 13 декабря 2012

    Ну, вам то, конечно, лучше известно, какие я ставлю перед собой цели.

    Ответить
    0 +
  • Штык-нож
    Штык-нож 13 декабря 2012

    Я только про себя и пишу.

    ------------

    В русском языке есть личные местоимения - вставляйте их. Вы в школе учились?

    Ответить
    0 +
  • fogarma
    fogarma 13 декабря 2012

    какая вам польза оттого что Головкин,Пичушкин,Евсюков,Соколов,Ткач,Чикатило,Михасевич,братья Пылевы и многие такие из высокачественных этносов?

    Ответить
    0 +
  • Штык-нож
    Штык-нож 13 декабря 2012

    Мне важна статистика во времени. Если вам это не интересно - проходите мимо. Делов то.

    Ответить
    0 +
  • Светлана-5161
    Светлана-5161 13 декабря 2012

    согласна с вами, не убавить не прибавить

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 13 декабря 2012

    А если человек тонущего ребенка спас или из пожара вынес, тоже национальность не указывать? А почему, что в национальности стыдного?! Пусть не совершают преступлений, а делают хорошие дела. Вот и получится не антикавказская направленность, а всеобщее уважение. Не со следствием (сложившимся образом) надо бороться, а с причинами преступности.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 13 декабря 2012

    Вообще-то я за свободу слова. И за право на информацию. Не это - путь решения вопросов, связанных с национальностью. Все разные: русские, евреи, греки, киргизы, калмыки и т.п. Что плохого в фиксировании национальности того или иного человека? Это вопрос культурной принадлежнрости.
    И ещё: а о национальности олигархов, например, журналисты могут поведать читателям-слушателям? Фамилия, как известно, не показатель: вчера был каким-нибудь Туркмен-баши, а сегодня уже некто Соболев. Или "птичьи" фамилии...

    Ответить
    0 +
  • wanteru
    wanteru 13 декабря 2012

    Вот когда говорят о "культурной принадлежности" всегда вспоминаю узбеков, дагестанцев, грузин, азербайджанцев, с которыми приходилось вместе работать и которые владеют русским языком и русской культурой в разы, в десятки раз лучше среднестатистического "русского". А ведь в случае чего всех этих Саидов и Идаятов назовут "лицами кавказской национальности", что, естественно, - глупасть несусветная.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 13 декабря 2012

    Да понятно, что это делается вместо того, чтобы реально решать пролемы с гастарбайтерами. А в корне этих проблем - коррупция в России. Борьбу с коррупцией имитируют. Вот и бросают кость публике по поводу "национальности" преступниов. Имитирую решение проблем с миграцией (в том числе - внутрироссийской ("кавказской")).

    Ответить
    0 +
  • Белая Русь
    Белая Русь 13 декабря 2012

    это не имитация решения проблемы,это полная потдержка властью безнаказанности за преступления инородцев

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 13 декабря 2012

    А что: коренные русаки не балуют?

    Ответить
    0 +
  • gera.for
    gera.for 13 декабря 2012

    Шеломоф он и в Африке Шеломоф, как не меняй фамилии.

    Ответить
    0 +
  • orderb
    orderb 13 декабря 2012

    путину не нравится, что русские выступают против завоза мигрантов

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 13 декабря 2012

    а еще должность запретить публиковать.

    Преступник не имеет должности: какая разница, в оборонэкспорте он работает или в росавиакосмосе?

    Ответить
    0 +
  • glamurchik
    glamurchik 13 декабря 2012

    Можно всех граждан русскими называть: русский террорист-сепаратист, остальных без российских паспортов и регистрации иностранными агентами, и повсеместно нулевая терпимость ко всем без исключений соответственно.

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 13 декабря 2012

    давно пора.

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 13 декабря 2012

    Метод страуса защищает только голову.Интриган он крепкий, а политик глупый, беспомощный. Кавказ еще грохнет, увидим.Русские покидают Ставрополье.

    Ответить
    0 +
  • Белая Русь
    Белая Русь 13 декабря 2012

    мрак и только мрак,куда мир катится,какую ещё дурость придумают...

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 13 декабря 2012

    преступник национальности не имеет

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 13 декабря 2012

    Скоро запретят называть преступников - "преступниками". Это же разжигает ненависть в людях.

    Ответить
    0 +
  • moyaoborona
    moyaoborona 13 декабря 2012

    Путин велел черное и белое не называть своими именами? Интересно, а кто это у нас стесняется своей национальности?

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 13 декабря 2012

    Мне кажется, народ должен знать своих "героев". Хотя бы для того, чтоб знать, кого остерегаться.
    На знакомую совсем недавно напали трое сами знаете кого в подземном переходе, отнимали сумку путём удушения. Но она ремешок на руку накрутить успела. В итоге осталась там лежать полупридушенная, с тремя сломанными пальцами и без сумки. Хорошо, что жива. Я теперь если похожую компанию вижу, в переход не захожу.

    Ответить
    0 +
  • Haki_wolf
    Haki_wolf 14 декабря 2012

    Вот и будем, как в Гарри Поттере, общаться шифрами - преступление было совершено Теми, Кого Нельзя Называть) Смех сквозь слёзы.

    Ответить
    0 +
  • Haki_wolf
    Haki_wolf 14 декабря 2012

    Вместо того, что перекрыть поток криминала с кавказских республик русским закрывают глаза, рот и вентиль с кислородом.

    Ответить
    0 +
  • Orlengos
    Orlengos 14 декабря 2012

    Путин решил скрывать преступность горцев!

    Ответить
    0 +