+2
Сохранить Сохранено 7
×

Роман с Фордом или Фордменное Издевательство


Роман с Фордом или Фордменное Издевательство

Уже более двух лет идет судебное разбирательство по моему иску к "Форд Мотор Компани".
Еще до покупки автомобиля на стадии моего выбора марки и модели один из официальных дилеров предоставил мне новейшую информационную публикацию выпуска декабря 2006г. самой компании, в которой черным по белому описывались различные модификации автомобиля Форд Фокус, в том числе как комплектации, особенности отделки так и технические многочисленные параметры. По своему "слабоумию" я полагал что заявленным техническим параметрам автомобиль должен соответствовать всем и одновременно, например что если у автомобиля заявлепнна определенная длина и ширина, то он должен быть одновременно заявленной длины и ширины, а не то что если длина в соответствии то он может быть уже, а если ширина в соответствии то он может быть короче. Ну длина и ширина это к слову, а вот в данном конкретном случае речь шла о рабочем объеме двигателя - 1998 см.куб., его экологическом классе - Евро 4, максимальной развиваемой мощности - 145 л.с. максимальном развиваемом крутящем моменте - 185 нм, максимальной развиваемой с таким двигателем скорости автомобилем в кузове седан не менее 210 км./ч. и динамики разгона не хуже 9,3 сек. до 100 км./ч.
Опять же по "слабоумию" сравнив эти параметры с другой информацией доступной по данному автомобилю (передаточные числа КПП и ГП, типоразмер шин, массогабаритные характеристики) и другим автомобилям, я пришел к выводу что данная информация является достоверной, хотя и без этого должен был так полагать основываясь просто на тексте этой информационной публикации.
С учетом этой информации и заявленной цены я собственно и купил автомобиль Форд Фокус в описанной комплектации.
Но впоследствии оказалось что все далеко не так.
Через некоторое время после покупки в период гарантии мои чувства стали мне подсказывать что автомобиль не столь резв как было заявлено в вышеупомянутой информационной публикации, и опять же по "слабоумию" поехал в независимый сервис определять доступными методами максимальную скорость, а динамику разгона определил самостоятельно с помощью секундомера и спидометра, предварительно определив погрешность показаний спидометра. В общем выяснилось что даже без нагрузки двигатель не позволяет теоретически разогнать автомобиль более чем до 190 км./ч. а динамика разгона до 100 км./ч в лучшем случае 10,5 сек. По существу это на 10% хуже заявленных параметров. При этом фактические данный соответствуют автомобилям с двигателями рабочим объемом - 1599 см.куб., мощностью 115 л.с. Тут я и задумался - а что бы это значило? Может мне по ошибке поставили не тот двигатель ? Может мой двигатель имеет дефекты и не развивает необходимую мощность? Может быть неверная информация была в информационной публикации?
Помимо этого у автомобиля периодически обнаруживались и другие неисправности. Часть из них официальный дилерский сервисный центр просто отказался устранять, ссылаясь на то, что это не гарантийный случай, хотя в сервисной книжке/руководстве по эксплуатации прямо написано что это как раз гарантийный случай, а часть устранять пытались но не смогли.
Об этом поподробнее.
Приехал я как то в официальный дилерский сервисный центр, по "слабоумию" полагая что у меня неисправен выжимной подшипник судя по издаваемым с большой вероятностью именно им характерным звукам. И приняли они меня с распростертыми объятиями и провели диагностику и сказали мне что не подшипник виноват вовсе а маховик кой изношен зело выше нормы а раз на гарантии он то и сменили его. Удивился я такому исходу и подумал "мартышка к старости слаба мозгами стала" и "на старуху бывает проруха". И забрал я автомобиль было с радостью да не тут то было. Не отъехал три метра от сервиса как учуял я что и подшипник как шумел - гремел так и продолжил греметь, да помимо того и другие щумы и вибрации сильные появились, и рычаг КПП стал с трудом переключаться весьма. Собрался народ - гарантийщики - лапами репы свои зачесали - а делать нечего - дефекты все налицо - и опять автомобиль в сервис загнали и давай его регулировать. Как впоследствии оказалося - КПП они регулировали - и дней через несколько предложили авто забрать. Попытался забрать - а там нового ничего хорошего не сделано, даже хуже еще стало все греметь . В общем на третий раз уже не регулировку пытались сделать а переборку КПП с заменой многих частей. После этого меня выставили из сервиса вместе с автомобилем больше сюда не приезжай лучше не сделаем, а дефекты твои со временем приработавшись самоустранятся. Но не самоустранялись они и появился там вскоре опять. И видимо так я их достал всех что поменять мне решили таки выжимной подшипник - и тут же на некоторое время исчез связанный именно с ним шум и вибрации. Только бумагу дали странную - что не по гарантии мне его заменили а якобы исключительно по доброй воле сменили мне абсолютно исправный подшипник. Ну и остались те дефекты которые они сами наломали. В результате меня в сервис более не приняли , а я между тем из за плохо работающей КПП и ненормального переключения несколько раз оказывался в предаварийных ситуациях и только мой длительный опыт вождения автомобиля позволил мне избежать аварий.
Кроме того мой автомобиль в период гарантии начал расходовать явно ненормально большое количество моторного масла.
В итоге собрав все дефекты в кучу я обратился сначала в саму компанию с требованием заменить автомобиль, а не получив в положенный срок ответ и в суд с требованием как замены автомобиля так и уплаты пени и компенсации морального ущерба. В результате суд по первой инстанции длился два года. Во многом из за того что у такой компании как "Форд Мотор Компани" есть различные больные органы типа печени сердца почек. Дело в том что ГПК дает возможность откладывать заседания в том числе из за неявки представителя юридического лица а не только болезни физического. У компании оказывается единственный ее представитель и он регулярно не являлся в судебные заседания. А также из за того что заявленная по ходатайству компании экспертиза в конкретном экспертном учреждении не состоялась потому как это учреждение не имело возможности проводить экспертизу, а в другом потому в частности что компания не может оплачивать счет от экспертного учреждения выставленного факсом с последующей почтовой досылкой.
Так или иначе суд первой инстанции с учетом всех обстоятельств дела вынес решение о замене автомобиля на аналогичный и взыскание пени и суммы морального ущерба. Правда в основу его легли только факты неоднократных гарантийных ремонтов и в итоге неустранение заявленных дефектов. К сожалению по мнению суда ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ автомобиля даже если заявлены производителем судебной защите не подлежат. Мотивировка - ПДД в которых максимальная скорость в РФ не более 110 км./ч. Позвольте не согласиться - ПДД- да, устанавливают ответственность за их нарушение но сами по себе не устраняют ГРАЖДАНСКО ПРАВОВУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ производителя за дефекты и/или ложную информацию. А разгонные характеристики ПДД вообще не регулируют.
Тут еще один момент возникает - а за что потребители платят покупая более дорогие автомобили с боле мощными двигателями? Если не имеют судебной защиты. И есть ли реальный смысл производителям пользоваться этим? Не ровен час все пересядут на малолитражки, зная что за мощный двигатель судебной защиты нет а есть лишь большая на несколько тысяч долларов цена, более высокие налоги, больший расход топлива. По моему изрядную долю прибыли как раз и получают за счет повышенной нормы прибыли на автомобилях с большей мощностью при том что издержки на его производство практически неотличимы от издержек на производство малолитражек.
Вернемся к суду - "Форд Мотор компани" очередной раз не явившись на заседание получила таки против себя вышеупомянутое заочное решение. В порядке апелляции в пересмотре решения компании было абсолютно правомерно отказано. Решение выступило в силу, на него был получен исполнительный лист и передан в соответствующее подразделение ССП для взыскания. И тут начались новые проблемы. Меня извещают что компания добилась пересмотра дела в кассационном порядке. Интересно каким это образом ей восстановили пропущенный процессуальный срок, при чем не на несколько дней а на несколко месяцев? Насколько же сильно у "Форд Мотор Компани" болели почки печень и сердце?!!!
В общем дата заседания назначена, продолжим борьбу за свои права с хапугами, которые не желают нести ответственость за свои действия и бездействия.
Желающие могут задавать вопросы по адресу t t t r r r o o o y y y @ m a i l . r u , а если окажут моральную и правовую поддержку буду весьма благодарен.

Уже более двух лет идет судебное разбирательство по моему иску к "Форд Мотор Компани".
Еще до покупки автомобиля на стадии моего выбора марки и модели один из официальных дилеров предоставил мне новейшую информационную публикацию выпуска декабря 2006г. самой компании, в которой черным по белому описывались различные модификации автомобиля Форд Фокус, в том числе как комплектации, особенности отделки так и технические многочисленные параметры. По своему "слабоумию" я полагал что заявленным техническим параметрам автомобиль должен соответствовать всем и одновременно, например что если у автомобиля заявлепнна определенная длина и ширина, то он должен быть одновременно заявленной длины и ширины, а не то что если длина в соответствии то он может быть уже, а если ширина в соответствии то он может быть короче. Ну длина и ширина это к слову, а вот в данном конкретном случае речь шла о рабочем объеме двигателя - 1998 см.куб., его экологическом классе - Евро 4, максимальной развиваемой мощности - 145 л.с. максимальном развиваемом крутящем моменте - 185 нм, максимальной развиваемой с таким двигателем скорости автомобилем в кузове седан не менее 210 км./ч. и динамики разгона не хуже 9,3 сек. до 100 км./ч.
Опять же по "слабоумию" сравнив эти параметры с другой информацией доступной по данному автомобилю (передаточные числа КПП и ГП, типоразмер шин, массогабаритные характеристики) и другим автомобилям, я пришел к выводу что данная информация является достоверной, хотя и без этого должен был так полагать основываясь просто на тексте этой информационной публикации.
С учетом этой информации и заявленной цены я собственно и купил автомобиль Форд Фокус в описанной комплектации.
Но впоследствии оказалось что все далеко не так.
Через некоторое время после покупки в период гарантии мои чувства стали мне подсказывать что автомобиль не столь резв как было заявлено в вышеупомянутой информационной публикации, и опять же по "слабоумию" поехал в независимый сервис определять доступными методами максимальную скорость, а динамику разгона определил самостоятельно с помощью секундомера и спидометра, предварительно определив погрешность показаний спидометра. В общем выяснилось что даже без нагрузки двигатель не позволяет теоретически разогнать автомобиль более чем до 190 км./ч. а динамика разгона до 100 км./ч в лучшем случае 10,5 сек. По существу это на 10% хуже заявленных параметров. При этом фактические данный соответствуют автомобилям с двигателями рабочим объемом - 1599 см.куб., мощностью 115 л.с. Тут я и задумался - а что бы это значило? Может мне по ошибке поставили не тот двигатель ? Может мой двигатель имеет дефекты и не развивает необходимую мощность? Может быть неверная информация была в информационной публикации?
Помимо этого у автомобиля периодически обнаруживались и другие неисправности. Часть из них официальный дилерский сервисный центр просто отказался устранять, ссылаясь на то, что это не гарантийный случай, хотя в сервисной книжке/руководстве по эксплуатации прямо написано что это как раз гарантийный случай, а часть устранять пытались но не смогли.
Об этом поподробнее.
Приехал я как то в официальный дилерский сервисный центр, по "слабоумию" полагая что у меня неисправен выжимной подшипник судя по издаваемым с большой вероятностью именно им характерным звукам. И приняли они меня с распростертыми объятиями и провели диагностику и сказали мне что не подшипник виноват вовсе а маховик кой изношен зело выше нормы а раз на гарантии он то и сменили его. Удивился я такому исходу и подумал "мартышка к старости слаба мозгами стала" и "на старуху бывает проруха". И забрал я автомобиль было с радостью да не тут то было. Не отъехал три метра от сервиса как учуял я что и подшипник как шумел - гремел так и продолжил греметь, да помимо того и другие щумы и вибрации сильные появились, и рычаг КПП стал с трудом переключаться весьма. Собрался народ - гарантийщики - лапами репы свои зачесали - а делать нечего - дефекты все налицо - и опять автомобиль в сервис загнали и давай его регулировать. Как впоследствии оказалося - КПП они регулировали - и дней через несколько предложили авто забрать. Попытался забрать - а там нового ничего хорошего не сделано, даже хуже еще стало все греметь . В общем на третий раз уже не регулировку пытались сделать а переборку КПП с заменой многих частей. После этого меня выставили из сервиса вместе с автомобилем больше сюда не приезжай лучше не сделаем, а дефекты твои со временем приработавшись самоустранятся. Но не самоустранялись они и появился там вскоре опять. И видимо так я их достал всех что поменять мне решили таки выжимной подшипник - и тут же на некоторое время исчез связанный именно с ним шум и вибрации. Только бумагу дали странную - что не по гарантии мне его заменили а якобы исключительно по доброй воле сменили мне абсолютно исправный подшипник. Ну и остались те дефекты которые они сами наломали. В результате меня в сервис более не приняли , а я между тем из за плохо работающей КПП и ненормального переключения несколько раз оказывался в предаварийных ситуациях и только мой длительный опыт вождения автомобиля позволил мне избежать аварий.
Кроме того мой автомобиль в период гарантии начал расходовать явно ненормально большое количество моторного масла.
В итоге собрав все дефекты в кучу я обратился сначала в саму компанию с требованием заменить автомобиль, а не получив в положенный срок ответ и в суд с требованием как замены автомобиля так и уплаты пени и компенсации морального ущерба. В результате суд по первой инстанции длился два года. Во многом из за того что у такой компании как "Форд Мотор Компани" есть различные больные органы типа печени сердца почек. Дело в том что ГПК дает возможность откладывать заседания в том числе из за неявки представителя юридического лица а не только болезни физического. У компании оказывается единственный ее представитель и он регулярно не являлся в судебные заседания. А также из за того что заявленная по ходатайству компании экспертиза в конкретном экспертном учреждении не состоялась потому как это учреждение не имело возможности проводить экспертизу, а в другом потому в частности что компания не может оплачивать счет от экспертного учреждения выставленного факсом с последующей почтовой досылкой.
Так или иначе суд первой инстанции с учетом всех обстоятельств дела вынес решение о замене автомобиля на аналогичный и взыскание пени и суммы морального ущерба. Правда в основу его легли только факты неоднократных гарантийных ремонтов и в итоге неустранение заявленных дефектов. К сожалению по мнению суда ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ автомобиля даже если заявлены производителем судебной защите не подлежат. Мотивировка - ПДД в которых максимальная скорость в РФ не более 110 км./ч. Позвольте не согласиться - ПДД- да, устанавливают ответственность за их нарушение но сами по себе не устраняют ГРАЖДАНСКО ПРАВОВУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ производителя за дефекты и/или ложную информацию. А разгонные характеристики ПДД вообще не регулируют.
Тут еще один момент возникает - а за что потребители платят покупая более дорогие автомобили с боле мощными двигателями? Если не имеют судебной защиты. И есть ли реальный смысл производителям пользоваться этим? Не ровен час все пересядут на малолитражки, зная что за мощный двигатель судебной защиты нет а есть лишь большая на несколько тысяч долларов цена, более высокие налоги, больший расход топлива. По моему изрядную долю прибыли как раз и получают за счет повышенной нормы прибыли на автомобилях с большей мощностью при том что издержки на его производство практически неотличимы от издержек на производство малолитражек.
Вернемся к суду - "Форд Мотор компани" очередной раз не явившись на заседание получила таки против себя вышеупомянутое заочное решение. В порядке апелляции в пересмотре решения компании было абсолютно правомерно отказано. Решение выступило в силу, на него был получен исполнительный лист и передан в соответствующее подразделение ССП для взыскания. И тут начались новые проблемы. Меня извещают что компания добилась пересмотра дела в кассационном порядке. Интересно каким это образом ей восстановили пропущенный процессуальный срок, при чем не на несколько дней а на несколко месяцев? Насколько же сильно у "Форд Мотор Компани" болели почки печень и сердце?!!!
В общем дата заседания назначена, продолжим борьбу за свои права с хапугами, которые не желают нести ответственость за свои действия и бездействия.
Желающие могут задавать вопросы по адресу t t t r r r o o o y y y @ m a i l . r u , а если окажут моральную и правовую поддержку буду весьма благодарен.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (0)