+10
Сохранить Сохранено 7
×

Жители центра Москвы получили разрешения на бесплатную парковку


10 41 290

Жители центра Москвы получили разрешения на бесплатную парковку

 

Дорожный знак, информирующий о платной парковке на улице Петровка в Москве. © Максим Блинов/РИА Новости

Свыше 1200 резидентов Центрального административного округа Москвы, в число которых включили инвалидов, официально получили право бесплатно парковаться в центре столицы, пишет News msk.

"С начала пилотного проекта мы занесли в реестр разрешение на бесплатную парковку более 1200 резидентов. Это жители ЦАО, а также инвалиды", - сказала она. По ее словам, 23% получивших разрешение записались через МФЦ, а остальные - через портал госуслуг. "Парковки в рамках пилотного проекта организованы только на проезжей части, соответственно для жителей тех домов, где нет дворов, организованы специальные парковки, где они также бесплатно могут оставлять свои машины. Сейчас таких парковок две или три в центре", - рассказала гендиректор многофункционального центра по оказанию госуслуг ЦАО Елена Остапенко.

Социальные карты москвичей будут выдаваться в МФЦ с декабря. Их получат пенсионеры, инвалиды и ветераны. До этого карты предоставлялись департаментом соцзащиты. На время оформления карты москвичам выдадут временное удостоверение, которое они смогут использовать в транспорте.

Новые правила дают право бесплатной парковки в центре Москвы только резидентам и исключительно в ночное время. Это условие уже вызвало недовольство местных жителей и привело к нескольким пикетам. Москвичи выступают против того, что прописанным в центре гражданам приходится платить за машиноместо, а также не согласны с тем, что льгота распространяется только на один автомобиль на квартиру.

С 1 ноября 2012 года по 28 февраля 2013 года на 21 улице в пределах Садового кольца приходится платить за стоянку по 50 рублей в час. 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+10

 

   

Комментарии (39)

  • DIK
    DIK 30 ноября 2012

    Когда будут пропуска на разрешение дышать?

    Ответить
    0 +
  • zzz-8929
    zzz-8929 30 ноября 2012

    При нашей уровне коррупции, кто надо сделает себе безлимитку и будет стоять сколько влезет.

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 30 ноября 2012

    Ладно, допустим, с ограничением в одно машиноместо можно согласиться (а тот у нас есть сосед один к примеру, у него две тачки, и обе - ржавые вёдра. Он толком ни на одной не ездит, а только перекидывает детали с одной на другую.)
    Но насчет времени - маразм. Или они не знают профессий, кроме планктонских?
    Ведь есть люди, которые посменно работают или вахтовым методом.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 30 ноября 2012

    Согласен, должно быть разрешение на конкретную машину и круглосуточно.

    Ответить
    0 +
  • zzz-8929
    zzz-8929 30 ноября 2012

    Почему власть выпихивает жителей за пределы их родных мест?

    Надо делать жизнь комфортной для жителей, а у нас наоборот.

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 30 ноября 2012

    так пусть купят площадь под машину по рыночной стоимости, всего 5значая цифра в уе, либо могут обменять свои квартиры на то, что за ТТК и нет проблем

    Ответить
    0 +
  • антон-3194
    антон-3194 30 ноября 2012

    согласен, почему автовладельцем по 15 кв.м. земли на халяву достается? за какие заслуги?
    Что вы говорите? Налоги платите?
    Подсчитаете кол-во налогов собираемых с автовладельцев любого города и посмотрите в бюджете цифру трат на автоинфраструктуру. Обычно разница раз в 5-10 минимум (не в пользу автовладельцев).
    Так что давайте начинать забывать о халяве

    Ответить
    0 +
  • zzz-8929
    zzz-8929 30 ноября 2012

    Ставить свой автомобиль у своего дома - это халява?

    Странный вы.
    Человек живет в своём доме, платит за его обслуживание и хочет пользоваться парковкой у дома. Почему вы лишаете его этого права?

    У вас претензий к чиновникам нет, которые весь центр перекроили так, что там нет места для жизни, одни офисы, магазины и рестораны?

    Ответить
    0 +
  • антон-3194
    антон-3194 30 ноября 2012

    В квитках за ЖКХ нет графы парковка.
    А я вот хочу во дворе дома не парковку а место для выгула собак, место для отдыха детей и взрослых. и тп. Я тоже плачу за обслуживание дома

    Ответить
    0 +
  • zzz-8929
    zzz-8929 30 ноября 2012

    В квитках нет и графы выгул собак.
    Вот вам не нравятся автомобилисты, а другим не нравятся собачники.
    Дело не в этом.
    Вы хоть раз в центре Москвы были?
    Там проблема именно в застройке-перестройке домов, для которых не предусматривается парковка вообще.
    Вкладывайте деньги в строительство подземных парковок, хватит жлобится.

    Ответить
    0 +
  • zzz-8929
    zzz-8929 30 ноября 2012

    Почему из-за жлобства властей вы выгоняете людей за пределы из родного района?

    Может быть прекратить застраивать центр торговыми центрами, офисами и магазинами?

    Ответить
    0 +
  • антон-3194
    антон-3194 30 ноября 2012

    блин, почему торговать каким-либо ресурсом это не жлобство, а торговать землей (при этом в данном случае это дефицитный товар) стало вдруг плохо?
    Это законы экономики товарищи. Если что то стоит дешевле чем должно, появляется нехватка этого (в нашем случае парковочные места достающиеся на халяву). Решение проблемы — поднятие цены.

    И вообще, почему по вашему парковки должны быть бесплатными???

    Ответить
    0 +
  • zzz-8929
    zzz-8929 30 ноября 2012

    А почему они должны быть платными?
    Делайте подземные парковки, занимайтесь их обслуживанием - берите за это деньги.
    Это справедливо, потому что вы как инвестор вложили в это деньги.

    А здесь за что платить?
    При советской власти построили дорогу, а сейчас разрисовали ее краской и решили рубить бабло?

    Где справедливость?

    Ответить
    0 +
  • антон-3194
    антон-3194 30 ноября 2012

    так и не ответили почему парковки должны быть бесплатные. Почему город должен бесплатно отдавать вам ресурсы которые ограничены?

    Ответить
    0 +
  • zzz-8929
    zzz-8929 30 ноября 2012

    Еще раз вам повторяю: стройте платные ПОДЗЕМНЫЕ парковки. Занимайтесь их обслуживанием. Предоставляйте услуги.

    А платные наземные - это жлобство.

    Ответить
    0 +
  • антон-3194
    антон-3194 30 ноября 2012

    ну построил я платную подземную... а вы все жмотите и бесплатно вокруг ставить будете. тк на наземной халява. русский минталитет

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 01 декабря 2012

    никто не выгоняет, паркон на сколько я читал проезжает раз в 15 мин, в 1й проезд мимо машины штраф не выписывается, таким образом дяля высадки пассажиров и разгрузки времени хватит, а далее отгонять машину в зону с бесплатной парковкой - и обратно на метро.

    Ответить
    0 +
  • zzz-8929
    zzz-8929 30 ноября 2012

    Платные наземные парковки - жлобство.

    Ответить
    0 +
  • антон-3194
    антон-3194 30 ноября 2012

    не платить за то что следует платить — воровство

    Ответить
    0 +
  • zzz-8929
    zzz-8929 30 ноября 2012

    А за что следует платить?
    За участок дороги?

    Пусть прекратят застраивать центр очередными зданиями без парковок, пусть перенесут министерства, ведомства за пределы центра.

    Но чинуши решили выгонять людей из обжитых мест.

    Ответить
    0 +
  • антон-3194
    антон-3194 30 ноября 2012

    почему по вашему парковки должны быть бесплатными, при этом так где вам надо (по ближе к своему окну обычно)???
    Плата за парковки (а это асфальт, да и территория земли которая стоит денег)это нормальная мировая практика.

    Почему у нас гостиницы, даже самые простые не бесплатны? я вот хочу на ночь свое тело поставить. И чтоб было мне удобно...

    Ответить
    0 +
  • zzz-8929
    zzz-8929 30 ноября 2012

    Стройте парковки - и берите за это деньги.

    Вместо этого одно жлобство - взяли дорогу и рубят бабло. Какие жлобы несут расходы? Автоматы закупили для приема денег? Краской полосочки разрисовали? Какие услуги они предоставляют на 50 рублей в час?

    Ответить
    0 +
  • антон-3194
    антон-3194 30 ноября 2012

    а почему бы вам не заехать и не поставить машину на частную территорию? ах да, она кому-то принадлежит. Дорога тоже не безхозная.
    Она в городском ведомстве, вы требуете чтобы она была хорошего качества и тп, а сами не оплачиваете и 10% затрат на неё.

    Ответить
    0 +
  • zzz-8929
    zzz-8929 30 ноября 2012

    На какую частную территорию?
    Вы хоть раз в центре Москвы были?

    Дорога принадлежит народу, нашему государству.
    Стройте платные подземные парковки! Устал это повторять.

    Ответить
    0 +
  • антон-3194
    антон-3194 30 ноября 2012

    а почему бы не скинутся и не построить у дома подземный паркинг?

    Ответить
    0 +
  • zzz-8929
    zzz-8929 30 ноября 2012

    значит при советской власти всё было бесплатным и это означает, что все воровали?

    А теперь всё будет платным и воровать никто не будет?

    Ответить
    0 +
  • антон-3194
    антон-3194 30 ноября 2012

    при советской власти небыло дефицита на парковки. теперь он есть, значит надо повышать плату, с нуля рублей до значимой цифры... сами же жалуетесь на пробки. А при советской власти их не было к стати =)

    Ответить
    0 +
  • zzz-8929
    zzz-8929 30 ноября 2012

    Дефицит на парковки создают сами власти, когда раздают направо-налево разрешения на строительство офисных зданий (без подземных парковок), на строительство торговых центровю без парковок и т.д.

    Яркий пример - ЦУМ. Вот зачем его расширили? Его переносить надо, а они его расширили. Парковок больше при этом не стало.

    Ответить
    0 +
  • антон-3194
    антон-3194 30 ноября 2012

    а может проблема в том, что
    а. ОТ не удобный
    б. поездки на авто субсидируются на 90%, т.е. автовладельцы не оплачивают и половины затрат на поездку — считают поездки на авто более дешевыми

    а+б → рост кол-ва авто на дорогах???

    раньше то пробок не было...

    Ответить
    0 +
  • zzz-8929
    zzz-8929 30 ноября 2012

    Антон, вы меня не переубедите.

    Хватит застраивать центр и уже сложившиеся районы очередными офисами, торговыми центрами и прочей ерундой. Сразу решатся все проблемы с парковкой.

    Я вам на своем примере расскажу.
    Пересечение улиц Мосфильмовская и Минская - в уже сложившемя районе строится очередной дом (40 этажей - раньше врали, что будет школа), уничтожается заповедник.
    Вот зачем там этот дом, да еще в 40 этажей?
    Кстати, предполагается парковка на целых 6 автомобилей! Вот вы как думаете, будет здесь транспортный коллапс, если уже сейчас, чтобы пересечь Минскую улицу необходимо до 40 минут простоять в пробке?

    Мой приговор - чинуши виноваты в пробках. Это они раздают разрешения на стройки-перестройки без создания достаточного количества парковочных мест.

    Ответить
    0 +
  • антон-3194
    антон-3194 30 ноября 2012

    «... а также не согласны с тем, что льгота распространяется только на один автомобиль на квартиру... »
    Деньги не на одно авто есть, а на парковки нету... =)

    Ответить
    0 +
  • zzz-8929
    zzz-8929 30 ноября 2012

    Не вам решать, на что гражданин должен расходовать свой бюджет.
    Это жлобье предлагает ежемесячно по 10 тысяч выплачивать на парковки для жителей. Не у всех работа до 20 вечера.

    Ответить
    0 +
  • антон-3194
    антон-3194 30 ноября 2012

    любишь кататься, люби и саночки возить.
    А если надо только до работы и обратно — зачем машина, есть общественный транспорт. И за парковку платить не надо

    Ответить
    0 +
  • zzz-8929
    zzz-8929 30 ноября 2012

    Дорогой вы наш, вы не москвич?
    Вы знаете, что творится в Москве с общественным транспортом?
    Там давно коллапс. Народ как сельдь в бочке и в метро и в автобусах.
    И не забывайте, какие в Москве расстояния.
    Чтобы доехать до нужного места, иногда необходимо 2-3 вида общественного транспорта. Иногда получается дороже, чем на автомобиле, особенно, когда большая семья.

    Ответить
    0 +
  • антон-3194
    антон-3194 30 ноября 2012

    а говорите вас не переубедить.
    И тут же пишите что с ОТ плохо и потому удобнее на авто =)

    Я не москвич, но литературу читаю по урбанизации больших городов. А с Москвой как-то везет, когда бы не приезжал, куда надо было — от метро 5-10 минут хоть бы (с Питером та же история). Даже проездом за 4 часа успевал не в одном месте по делам

    Ответить
    0 +
  • zzz-8929
    zzz-8929 30 ноября 2012

    Вы знаете сколько в Москве стоит общественный транспорт? Это уже давно очень дорогое "удовольствие".

    Более того, если вы не москвич, умничать по поводу того, как москвичи должны жить, за что платить - наглость.

    Ответить
    0 +
  • антон-3194
    антон-3194 30 ноября 2012

    вы как то узко думаете. Посмотрите на большие города европы. И пробок нет, и ОТ развит... а там еще бывает и въезд в центр платный..
    И, внимание, мало кто жалуется.

    А проблемы пробок и парковок они есть по всей стране, а не только внутри мкада

    Ответить
    0 +
  • антон-3194
    антон-3194 30 ноября 2012

    собственно тут доступно выложен мировой опыт по поводу того кто и сколько должен платить
    maxkatz.livejournal.com/108401.html

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 01 декабря 2012

    Единый билет на 4 вида транспорта, но не более 70 поездок на метрополитене 2380

    Ответить
    0 +