+48
Сохранить Сохранено 7
×

Официальное заявление Почты России по ситуации в Хабаровском МСЦ


48 42 980

Официальное заявление Почты России по ситуации в Хабаровском МСЦ


Выложенные в интернете неделю назад фотографии посылок в Хабаровском магистральном сортировочном центре и вызвавшие большой ажиотаж среди блогеров, оказались не тем, за что их выдали.

На размещенных в интернете фотографиях запечатлены посылки, заблаговременно приготовленные для погрузки в почтовый вагон, чтобы успеть произвести обмен за короткое время стоянки поезда. Сотрудники МСЦ в момент перегрузки почты не закрыли посылки брезентом.

Сейчас проходит проверка, почему это не было сделано вовремя. При этом сами снимки были сделаны сотрудником Почты России, проводящим проверку на предмет возможных нарушений при разгрузке-погрузке посылок. Фотографии являются служебными материалами, которыми незаконно завладели третьи лица. Они и опубликовали их в глобальной сети с комментариями, содержавшими ложные утверждения. Кстати говоря, в перепечатках этого сообщения использовались фотоматериалы, вообще не имеющие отношения к Хабаровскому МСЦ. Сейчас в Хабаровском МСЦ, так называемая, разгрузка-погрузка проходит без нарушений.

 

Хотим пояснить, что Хабаровский МСЦ - главный почтово-логистический узел на Дальнем Востоке, через который почта идёт в несколько регионов, в том числе на Сахалин. Плохая погода на несколько дней остановила паромное сообщение с островом. В результате в магистральном сортировочном центре скопилось три тонны корреспонденции. Их невозможно было своевременно отправить из-за полного отсутствия наземного сообщения с Сахалином и нехватки лимитов, выделяемых авиакомпаниями для перевозки почты по воздуху. Когда паром вновь стал ходить, все посылки в срочном порядке отправили получателям. Работы проводились в нештатном режиме.

Почта России – открытое предприятие. Сложные и проблемные вопросы деятельности федерального почтового оператора обсуждаются в режиме свободного диалога с общественными организациями потребителей, органами государственной власти и участниками рынка.

В настоящее время Почта проводит он-лайн консультирование и работает с претензиями в интернете. Главное – упростить процесс обмена информацией между предприятием и клиентами, а также максимально ускорить решение вопросов, возникающих у граждан при пользовании услугами почтовой связи.

Почтовый оператор рассматривает все жалобы от граждан из соцсетей и блогосферы, относящиеся к качеству оказываемых услуг. Такая работа позволяет решать задачу улучшения почтового сервиса в стране. Распространяемые обвинения в использовании интернет-технологий для блокирования негативной информации о предприятии является клеветой, и вероятнее всего, часть многоходовой комбинации заинтересованных лиц.

Исходя из сложившейся ситуации, не сложно определить явные признаки чёрного PR, направленного на дискредитацию федерального почтового оператора. Уже начался предновогодний пиковый период, резко растут объемы пересылаемых отправлений, дают о себе знать предпраздничные изменения в работе транспортной системы страны.

Федеральный почтовый оператор работает в усиленном режиме, чтобы не допустить сбоев в производстве и логистике.

Почта просит клиентов, которые стали свидетелями нештатных ситуаций на сети почтовой связи, возможно связанных с нарушениями, присылать информацию на электронный адрес: blog@russianpost.ru.

Все жалобы от клиентов будут проверены и по ним, в случае необходимости, будут предприняты меры. Заинтересованное участие клиентов является большим подспорьем Почте России в работе над повышением качества.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+48

 

   

Комментарии (36)

  • redme42
    redme42 27 ноября 2012

    Почему Почту России считают филиалом ада на земле?

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 27 ноября 2012

    Английский филиал: russianpost.ru/rp/servise/en/home/postuslug/tracki...

    Ответить
    0 +
  • Увы, аккаунты не удаляются. Всего доброго
    Увы, аккаунты не удаляются. Всего доброго 27 ноября 2012

    Я по работе отправлял почтой много посылок. Если повезет с отделением, то нормально все. Мне не везло, наверное - посылку отправить: час в среднем плюс невежество и хамство работников, плюс они еще взяли на себя оплату комм. услуг (самое место, ага) и половина очереди свои квитки стоят оплачивают. А на витрине продается туалетная вода сомнительного происхождения.
    Еще по каждому визиту в отделение я вам могу какую-нибудь веселую историю рассказать.
    Поэтому да, считаю почту филиалом ада.

    Ответить
    0 +
  • hmbrt
    hmbrt 27 ноября 2012

    а я один раз в неприятной ситуации оказывался: потерялся навигатор, найти и вернуть его мне не смогли, а в остальном все хорошо, девушка на выдаче посылок вежливая, все остальные посылки до меня доходили (особо ценных не было, максимум объектив за 200$)

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 27 ноября 2012

    Наверное потому, что туманные сведения о том, что так кто-то где-то считает, распространяют заинтересованные дискурсмонгеры.

    redme42, почему не называете, кто оплачивает ваши перлы? Или не гонорар, а гонор движет?

    Дискурсмонгер - Грибы с Альфа Центавра.
    Заказчик - Космическая Грибница.

    Ответить
    0 +
  • Алексей Глазков
    Алексей Глазков 27 ноября 2012

    Грибы открыли для себя Пелевина, выучили новое слово "дискурсмонгер" и теперь пихают его в каждый свой комментарий.

    Как это свежо, как мило.

    Ждем новых интересных слов, когда Грибы наконец наиграются с этим.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 27 ноября 2012

    Лёша, ты не прав. Хорошее ведь слово.

    А если у кого-то оно фобию порождает, или там, жопаболь например, значит есть проблема внутри организма.

    Мы так видим.

    Дискурсмонгер — Грибы с Альфа Центавра.
    Заказчик — Космическая Грибница.
    Цель - непримиримая борьба за чистоту информационного пространства, против обмана и продажности лже-адептов Правды, выдающих себя за "журналистов" и "корреспондентов".

    Ответить
    0 +
  • Алексей Глазков
    Алексей Глазков 27 ноября 2012

    Да кто ж спорит, отличное слово.

    Вот еще хорошие человеческие слова:
    менеджер
    дауншифтер
    гастарбайтер
    промоутер
    офисклинер

    Пользуйтесь на здоровье. Не зацикливайтесь на одном

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 27 ноября 2012

    Если будет к месту, обязательно воспользуемся. Досвидания.

    Дискурсмонгер — Грибы с Альфа Центавра.
    Заказчик — Космическая Грибница.

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 27 ноября 2012

    Менеджер по клинингу... Как звучит? А?Офисклинер - отдыхает....

    Ответить
    0 +
  • Алексей Глазков
    Алексей Глазков 27 ноября 2012

    Градус бреда зашкаливает. Не удивлюсь, если Грибы завтра назовут себя "Менеджерами по Клинингу информационного пространства от лже-адептов Правды" - они подобный идиотизм просто обожают :)

    Мицелий, чтоли, у этих космопаразитов от такого бреда быстрее развивается, я не знаю...

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 28 ноября 2012

    Да пусть тешится. Забавно ведь.

    Ответить
    0 +
  • Алексей Глазков
    Алексей Глазков 28 ноября 2012

    Со временем приелось. А так - пусть играется, конечно

    Ответить
    0 +
  • gello
    gello 28 ноября 2012

    +++++

    Ответить
    0 +
  • аkm-8443
    аkm-8443 27 ноября 2012

    Часто не пользуюсь. Сегодня за 750 км отправленное получил. Шесть дней с выходными. Не быстро, но дошло.

    Ответить
    0 +
  • medved
    medved 27 ноября 2012

    а в Барнауле Почта России крадёт фотографии ridus.ru/news/48953/

    Ответить
    0 +
  • Capi
    Capi 27 ноября 2012

    Автор говорит, что виновата почта, почта говорит - виновато рекламное агентство. Решения суда нет.

    Ответить
    0 +
  • Увы, аккаунты не удаляются. Всего доброго
    Увы, аккаунты не удаляются. Всего доброго 27 ноября 2012

    Не ну я б на их месте тоже так сказал:)

    Ответить
    0 +
  • Raiden
    Raiden 27 ноября 2012

    Почта России сама себе черный пиар делает, чужой помощи тут и не требуется. Зашел в отделение и пропиарился по самое не хочу.

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 27 ноября 2012

    Трудно представить себе другую организацию, столь же глубоко пропитанную совковщиной.
    Даже если перед тобой в очереди всего три человека - зависнешь там минимум на час. Пытался понять почему, решил понаблюдать. Вот девушка протягивает в окно пачку конвертов - штук двадцать. И понеслось. Каждый конверт кладется на весы, потом на нем нужно чиркануть загогулину авторучкой, потом наклеить марку, потом поставить штемпель, потом потыкать кнопки в компьютере, потом оторвать и наклеить на конверт квитанцию потом еще что-то. И этот рутинный набор повторяется для каждого (!) конверта.
    Ну ёперный театр! Ну почему нельзя упростить это или хоть как-то автоматизировать? В конце концов представителей юр.лиц обслуживать в отдельном окне!
    + хамство тёток (у меня вобще ощущение, что ног у них нет, а сами они - окончания огромных щупалец гиганского спрута).

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 27 ноября 2012

    Во во. Про щупальца спрута точно подмечено. Он и есть, родимый.

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 28 ноября 2012

    какие люди, тем и пропитано... всё логично

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 27 ноября 2012

    слив заЩитан

    Ответить
    0 +
  • ilyana_5
    ilyana_5 27 ноября 2012

    В ответ на все это хочу сказать следующее. Человеческая натура такова, что мы не ценим того, что нам дешево или бесплатно достается. Услуги российской почты стоят в десятки, сотни раз меньше, чем зарубежом или в других иностранных компаниях по доставке. Упаси господи, чтобы на месте нашей почты появилось нечто подобное. Может некоторые этого и хотят. Но мне кажется не стоит идти на поводу проплаченных комментов и топить одно из единственных благ, которые еще остались нам в наследство. Так как цены на образование, медицину уже взлетели до небес. И об обслуживании. Может где-то и есть свои издержки в почтамтах, но я только пару дней назад заходила в московское отделение. Чистота, порядок, персонал в форме, стеллажи открыток, журналов на любой вкус. У нескольких окон всех очень даже быстро обслуживали. Кстати, по ходу еше филателистическую выставку там посмотрела.

    Ответить
    0 +
  • Стенли Твиддл
    Стенли Твиддл 27 ноября 2012

    Какая красота!Вам это приснилось?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 27 ноября 2012

    Конкуренты напали на Почту России!
    Дадим отпор врагу!

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 27 ноября 2012

    диэйчэль заказал почту россии. проклятый госдеп.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 28 ноября 2012

    Да отправляйте всё спецсвязью. Если - из патриотических соображений. Надёжно.

    Ответить
    0 +
  • Nick-5292
    Nick-5292 27 ноября 2012

    не умеют как Чуров говорить! Те фотки сняты на конспиративных дворах и выложены на вражеские калифорнийские серверы!

    Ответить
    0 +
  • maxixim
    maxixim 27 ноября 2012

    Почта России - это АД, потому что туда не идут работать люди. Знаю в чертаново 3 почтовых отделения в радиусе 3 остановки на трамвае в одну сторону, 3 остановки - в другую. Из трех отделений посылочный отдел регулярно работает только в одном. Но туда стоять к окошку надо часа полтора - очередь человек 8 минимум стоя и плюс 2 на стульчиках. Принимает и выдаёт одна женщина. Туда я не езжу - после 15-минутного стояния мысли почему-то возникают суицидальные. Наверное решётка между очередью и кассой так на нервы влияет, но это лирика. Два других отделения - посылочный отдел работает от случая к случаю. Как я понял 2 через 2. Потому что в обоих на двери висит объявление - требуется оператор. Но работать никто не идёт. Видимо скоро наберут таджиков.
    Также обратил внимание не на хамство, а на то, что у каждого почтальона свои какие-то ноу-хаутические требования к посылке. То заставляют писать адреса не на Посылочной квитанции, а прямо на коробке - дескать квитанция может отвалиться. То на холщовом мешке надо адрес царапать - попробуйте на марле написать адреса отправителя и получателя - я на вас посмотрю - это тоже потеря времени. То заставляют скотч отдирать, если коробка заклеена скотчем - дескать скотч должен быть их фирменный.
    То ручку из скотча надо отрезать - нёс-то я не подмышкой, а за скотчевую ручку. И тут же бородатый абрек сдал не то что с куском скотча - а вообще личинку какую-то полностью в скотч замотанную - типа куколки от насекомого, но размером с мешок картошки. Как раньше показывали такие личинки, обнаруженные при обыске на границе с Афганистаном. У бородача естественно приняли без капризов всю его личинку - это у меня, интеллигента в маминой кофте можно ручки скотчевые спарывать, а бородатому попробуй растолкуй про скотч.

    Ответить
    0 +
  • Alex-3433
    Alex-3433 27 ноября 2012

    И кто же это целенаправленно дискредитирует нашу почту? Не иначе американцы под суетились. Это их шпионы выкрали секретные снимки.

    Ответить
    0 +
  • NyushaAS
    NyushaAS 28 ноября 2012

    самое дебильное что есть это хабаровская почта.ничего не выяснишь только сиди и тупо жди оплаченную посылку месяцами из за каких то дебилов.

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 28 ноября 2012

    В общем, понятно. Кошмар в отделениях - это у них штатный режим.

    Ответить
    0 +
  • стас-4417
    стас-4417 28 ноября 2012

    Стараются, работают. Можно понять, они ведь тоже люди.

    Ответить
    0 +
  • Lenn
    Lenn 28 января 2013

    Сколько ни ссы в глаза - всё божья роса, вот и вся правда про работу Почты России. Не постыдились же ВРАТЬ ВНАГЛУЮ. что ситуация под контролем. В данный момент ожидаю посылку, отправленную с Южно-Курильска 03 декабря. 13 декабря посылка покинула Южно-Сахалинский сортировочный центр И ДО СИХ ПОР, 29 января, НЕ ДОШЛА. Это называется работой??? Надо гнать с треском генерального директора почты, без выходного пособия!

    Ответить
    0 +
  • ens428
    ens428 21 февраля 2013

    Lenn +много. Разогнать эту шарагу, а руководителей под суд. Вложения из посылок пропадают(воруют) если что-то ценное, причем суки, докладывают до отправленного веса всякую шнягу. Посылка из поселка ушла 5.02. а сортировочный центр Хабаровского МСЦ покинуло только 19.02. Ее что, полмесяца сортировали? За это время посылку адресат должен был уже получить. Опять козлы, наверное посылку растребушили. И ведь уроды как то же узнают что в посылках. Просвечивают? Уж пучше пусть транспортные компании работают, еще ни разу не слышал нареканий на их работу. А с Почтой России один негатив.

    Ответить
    0 +