+4
Сохранить Сохранено 7
×

Приговор по делу Расула Мирзаева. Текстовая трансляция


4 377 1114

Приговор по делу Расула Мирзаева. Текстовая трансляция

Сотрудники полиции уводят задержанного около здания Замоскворецкого суда. © Антон Белицкий/Ridus.ru

27 ноября Замоскворецкий суд Москвы огласил приговор Расулу Мирзаеву, после удара которого скончался 19-летний студент Иван Агафонов. Судья признан спортсмена виновным в причинении смерти по неосторожности, но учел наличие смягчающих обстоятельств и приговорил его к двум годам ограничения свободы в Кизлярском районе Дагестана. Осужденного освободили из-под стражи в зале суда.

Данное дело вызвало широкий общественный резонанс. Представители ряда националистических движений планировали провести акцию протеста. Во время заседания полиция арестовала у здания суда нескольких активистов, которые пытались развернуть плакат. Кроме того, были задержаны лидеры националистических организаций Дмитрий Демушкин и Георгий Боровиков.

По версии следствия, в ходе конфликта в августе 2011 года у московского клуба «Гараж» Расул Мирзаев ударил Ивана Агафонова, который от удара упал на землю, был госпитализирован и позже скончался в больнице. Три экспертизы по этому делу не составили однозначной картины событий - два экспертных заключения связали смерть Агафонова с ударом, в третьем говорилось, что студент погиб в результате падения на асфальт.

14 августа в Замоскворецком суде должно было состояться оглашение приговора. Однако судья Андрей Федин постановил «возобновить судебное следствие» и назначил по данному делу очередную экспертизу.

У здания Замоскворецкого суда. © infomoscow24/instagram.com

10:46 Полиция выставила у здания Замоскворецкого суда металлические ограждения. Рядом припаркованы несколько полицейских автобусов.

10:51 Журналистов пускают в здание очень медленно.

10:54 Журналист Юрий Маловерьян пишет в твиттере, что здание суда оцеплено, а рядом задержали одного человека "в майке ЛДПР". По некоторым данным, молодой человек попытался развернуть плакат.

11:30 Мирзаева привезли к зданию суда.

11:38 Судья начал зачитывать приговор. Оглашаются показания обвиняемого. Мирзаева признали виновным "в причинении смерти по неосторожности".

11:45 Зачитывают показания свидетелей о событиях у клуба "Гараж".

11:51 Присутствующие в зале представители потерпевших не желают слушать показания и требуют огласить приговор. Несколько человек покинули зал суда, в том числе отец Ивана Агафонова. Агафонов-старший заявил, что "не может слушать это вранье". В твиттере пишут: "Отец Агафонова ушел из Замоскворецкого суда с криками "Позор, здесь издеваются над русскими людьми" и скрылся в кафе".

Отец Ивана Агафонова около здания Замоскворецкого суда. © Антон Белицкий/Ridus.ru

11:53 У здания суда полиция задержала Дмитрия Демушкина и лидера ЭПО "Русские" Георгия Боровикова.

Полиция задержала Дмитрия Демушкина. © Антон Белицкий/Ridus.ru

12:16 Судья продолжает зачитывать показания всех свидетелей, которые выступали в суде.

12:21 У здания суда собирается все больше людей, но пока все спокойно.

12:36 Наверное уже в пятнадцатый раз из уст судьи звучит фраза "телку снимаю". Это якобы сказал покойный Агафонов своим друзьям по поводу девушки Мирзаева.

12:39 А пачка листов в руках судьи Федина еще довольно толстая.

12:46 Судья зачитывает показания свидетеля о спортивных достижениях Мирзаева. "Он не употребляет алкоголь, не курит, обладает высокой выносливостью, постоянно тренировался".

12:53 А теперь показания врачей. Агафонов жаловался на головную боль. "Костной травмы выявлено не было. Диагноз: закрытая черепно-мознговая травма, субарахноидальное кровоизлияние и алкогольное опьянение. Все врачи заявляли, что первоначально он находился в сознании. Когда его состояние ухудшилось, после повторной компьютерной томографии было принято решение о проведении операции.

13:11 Спортсмены и организаторы боев в своих показаниях характеризуют Мирзаева положительно, отмечают, что он "добрый и неконфликтный человек".

13:16 "Защита Агафоновых уже сейчас заявляет, что будет обжаловать приговор - еще даже до оглашения срока", - пишет РАПСИ в твиттере.

13:28 Судья Федин зачитывает описания записей видеокамер, справки из больниц и заключения экспертов.

13:45 Судья еще раз озвучил квалификацию действий Мирзаева - "причинение смерти по неосторожности" - и сообщил о наличии смягчающих обстоятельств (раскаяние, явка с повинной, малолетний ребенок). Расул Мирзаев признан виновным. Наказание - 2 года ограничения свободы в Кизлярском районе Дагестана и заперт на посещение публичных мероприятий. Осужденного освободили из-под стражи в зале суда. Присутствующие возмущаются. Кричат: "Позор суду!", "Жизнь русского человека ничего не стоит!", "Подонка освобождают!".


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+4

 

   

Комментарии (217)

  • Прост как правда
    Прост как правда 27 ноября 2012

    Освободят пацаньчика, ибо свой по понятиям.

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 27 ноября 2012

    Нет. Вот причина: spynet.ru/blog/Shocking/29196.html

    Ответить
    0 +
  • sparkyy86
    sparkyy86 27 ноября 2012

    во всем окажется виноват Асфальт-100%

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 27 ноября 2012

    не факт
    могут виноватым посчитать самого Агафонова, потому что не умеет правильно падать на асфальт.
    асфальт может оказаться потерпевшим.

    Ответить
    0 +
  • sparkyy86
    sparkyy86 27 ноября 2012

    бу го га))))))) ну с российским правосудием то да! Дорожников посчитают потерпевшими,за то,что Ваня им асфальт поцарапал головой..... Грустно

    Ответить
    0 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 27 ноября 2012

    во всем виноваты родители уруса. Если бы он не родился, то и не помер бы по собственной тупости.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 ноября 2012

    Наблюдая за поведением отца Агафонова, можно вполне обоснованно заключить, что ничего случайного нет в том, что сын его попал в такую ситуацию. Надо воспитывать детей по-человечески. Что воспитал, то и получил. Жаль его, соболезную, но пусть подумает о своей вине. А за свою вину Мирзоев ответит по закону. Надеюсь, что у нас такие судьи, как, например, судья в СПб, "оправдавший" Мадонну, не только в северной столице. Всё должно быть строго по закону. Для всех. И для Агафоновых, и для Митрзоевых. Тролько тогда мы сможем вместе жить дальше. А иначе - зачем нам такое государство?

    Ответить
    0 +
  • veryn
    veryn 27 ноября 2012

    Вы о чём? Этот Мирзоев, мог убить Вас, запросто!!! Без повода, если не так на него посмотрели бы вы или плечом задели в проходе кинотеатра или еще где-нибудь. Или Вашего сына, брата или мужа...Или моего... Ему и ему подобным все равно. И он дальше будет убивать, потому что понял, что ничего ему за это не будет. Если бы были у нас строго по закону... За убийство молодого парня с применением чемпионского кулака- условно годика два или годок!!! Просто -ужас!!! Я считаю, что он гнить должен в самой страшной тюрьме много-много лет!

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 ноября 2012

    Если Вы или Ваши муж, братья, дети будут вести себя так, как Агафонов, такой исход Научитесь жить, ценя не только себя и свою жизнь, но и уважая другимх людей.

    Ответить
    0 +
  • gibddchmo
    gibddchmo 27 ноября 2012

    По вашей логике любая жертва преступника сама виновата в том что она жертва, где логика?
    А с Мадонной это сильно - православнутая, да?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 ноября 2012

    Вы неправы. Тот, кто провоцирует, может получить и сдачи.
    Не очень понимаю, как с делом Агафонова-Мирзоева связана мадонна, уж просветите...

    Ответить
    0 +
  • вадим-181
    вадим-181 27 ноября 2012

    Cумасшедшая неумная женщина. "Дать сдачи" и "убить" -- это совершенно разные понятия по своему содержанию. Огорчает, что о таких очевидных вещах приходится говорить. Я считаю, что тебя тоже можно убить согласно твоей логике, когда ты кому-нибудь на ногу наступишь.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 ноября 2012

    Не берусь оценивать Ваши моральные и интеллектуальные возможности. Замечу, что это - убийство по неосторожности. Перед Мирзаевым был равный ему по физической силе персонаж. Общий их снимок видели? И не передёргивайте.И научитесь обращаться вежливо к незнакомым Вам людям. Ведь тоже можете схлопотать...

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 ноября 2012

    Равный по силе? Это как сравнивать дворника с астрофизиком. По силе равны, да вот навыки разные. Суперпрофессиональный боец и бестолковый подросток.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 28 ноября 2012

    Тушинский суд Москвы рассмотрит уголовное дело о грабеже, в котором участвовал москвич Иван Агафонов, позже погибший от удара самбиста Расула Мирзаева.
    Как сообщили РИА Новости в суде, туда поступило дело в отношении Артема Рубина и Батыра Таганова, обвиняемых в совершении преступлений по статья 162, 158 и 326 Уголовного кодекса России. Ранее по данному делу также проходил Агафонов, но дело против студента было закрыто в связи с его смертью.
    Когда будет рассмотрено дело, пока неизвестно. Его фигурантам грозит до десяти лет лишения свободы.
    См.: rg.ru/2012/11/28/agafonov-anons.html

    Ответить
    0 +
  • Bigman
    Bigman 27 ноября 2012

    Зачем нам такое государство?Я вот не хочу жить с ними вместе,и в таком государстве!Их сюда (в Москву,да и в любой Русский город) не звал никто...!Я,например,как бы плохо не жил,ни за что не поеду к ним,потому что там не моя Родина!

    Ответить
    0 +
  • sabrina
    sabrina 27 ноября 2012

    Ну надо же понимать, что пока кавказские республики входят в состав РФ, их население имеет полное право приезжать в СВОЮ столицу - Москву. Тут очень много вопросов, которые, если вы, националисты, будете валить в кучу, позволит негодяям всех национальностей творить свой беспридел дальше.
    Вот пероочередные темы для разговора, по моему мнению:
    1. Коррумпированность правоохранительных органов.( когда отпускают за деньги)
    2. Введение визового режима со странами Средней Азии и Азербайджана.
    3. С Северным Кавказом Россия вряд ли расстанется, молодежь приезжает в русские города из-за того, что в своих национальных республиках коррупция просто ужасающая. А так, была бы нормальная атмосфера - жили бы там с удовольствием.
    Вы правильно написали, что не хотите жить с ними в одной стране, надо всегда это понимать, что если не хотите, граница России пройдет под Волгоградом и Ставрополем. Вы согласны?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 27 ноября 2012

    Я согласна. Давайте референдум проведём.

    Ответить
    0 +
  • Bigman
    Bigman 27 ноября 2012

    Согласен.
    Я не против Кавказа,пусть живут,но только у себя в республиках.Если у них настолько все плохо,пусть кавказкая молодежь не разбегается по всей России как тараканы или крысы с тонущего корабля,а начнет строить у себя новую,хорошую жизнь!
    А если жить с ними в одном городе,когда они дерзко и нагло ведут себя,я против такого!
    Наглые они всегда тогда,когда находятся в приобладающем большенстве,а когда одни,они ведут себя тише воды,ниже травы... еще по армии помню!

    Ответить
    0 +
  • Нурлан
    Нурлан 29 ноября 2012

    Они будут жить у себя, когда будет справедливое распределение доходов от нефти и др. недропользования для автономий. Ведь все денежки стекаются в Москву. Или только русские имеют право жировать, а остальные довольствоваться объедками с барского стола? Отсюда и ненависть к Вам, и своим лицемерием подливаете масло в огонь.

    Ответить
    0 +
  • вадим-181
    вадим-181 27 ноября 2012

    К сожалению, это бывшие союзники Турции в нашей вековечной защите от нашествий с юга и востока, и к сожалению с ними и их менталитетом не разобрались сразу, когда могли. Все проблемы славян -- в их чрезмерной мягкости. А что сейчас под Волгоградом творится -- сегодняшняя передача НТВ Китай-огород.

    Ответить
    0 +
  • валерий-8185
    валерий-8185 27 ноября 2012

    Тогда и родители и тренеры Мирзоева должны нести ответственность за плохое воспитание М

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 ноября 2012

    А что, он должен был поблагодарить и раскланяться с подонком, который оскорблял женщину, которая была с ним рядом? Вы бы так поступили? Неужели русские мужчины любят прятаться за женские юбки?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 ноября 2012

    Русские мужчины не любят убивать любого косо посмотревшего идиота. И слава богу.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 ноября 2012

    Это верно, могут стучать ...

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 ноября 2012

    Предполагаю что ваш муж, сын, братья и отец уже убили очень много людей. У нас же часто хамят, в автобусе, в метро, там пьяненький толкнул, тут быдло ругнулось. У всей семьи видимо руки по локоть в крови.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 ноября 2012

    Знаете ли, я и сама неплохо стреляю. Правда, доводилось только по мишеням. Даже на охоте отец не позволял мне стрелять (и правильно). А отец - да, ему довелось во время войны. Не только стрелять, ножом снимать. в детстве и я любила "в ножички" играть (у нас там все так играли). В мирное время никто из родственников (слава Богу) убийцей не стал. А Ваши родственники - из тех, что сапоги лизали? Такие "вегетарианцы" (как Вы) в действительно пограничных ситуациях бывают опасны, положиться на них - даже их близким - нельзя.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 ноября 2012

    Я боюсь что у вас что-то с рассудком. Не могу серьезно читать то что вы написали. Вы считаете что убивать за шутку это хорошо, но радуетесь что из вас никто не убивал, трусы чтоли? Так не вы, а вас. По вашей же логике. И может оно и к лучшему, с такой-то головой. Надеюсь так как вы думающих больше нет, нам страну поднимать надо, а не дураков по гадюшникам резать.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 ноября 2012

    Не приписывайте мне то, что я не говорила. Это Вы полагаете, что Агафонов шутил. А по-моему: оскорблял. только Вы, видимо, не очень чувствительны... И понятия о чести у Вас,вероятно, тоже довольно эластичные. Так практичнее?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 ноября 2012

    Я не предполагаю, я читал что говорил Агафонов. На улице каждый день я слышу вещи страшнее в десятки раз. А в интернете люди друг другу пишут вообще жуткие вещи.
    Вы видимо не знаете, но кроме себя самого человека оскорбить никто не может. Если ночью возле известного гадюшника сомнительную даму предлагают снять, то это по той причине что туда за Этим ходят! Как вам это в голову вложить. Возле библиотеки днем это было бы хамством, возле борделя ночью - это рядовое явление, там каждую ночь это делается сотнями раз.
    Мои понятия о чести подразумевают что я не вожу жену по таким местам, и ей не хамят.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 ноября 2012

    А когда хамят, Вы заявление в милицию подаёте?
    На неизвестный круг лиц?
    Судя по Вашим предыдущим репликам, Вам бы самому не помешало сделать политесную прививку...

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 ноября 2012

    Представляете, не хамят! Стоит не ходить по борделям по ночам, и не хамят. И даже если вдруг, где-то нахамят, убивать идиота я не буду. Потому что иначе я буду еще большим идиотом. И убийцей.
    Причем я понял вашу забавную позицию. Вы лично никого бить и убивать не хотите, не ваше это дело, зато мужики должны друг друга за любое грубое слово изрезать. Вам на радость. Оно и понятно, не вам резать. От лица других говорить всегда легко.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 ноября 2012

    Не дай Бог, но если придётся, и у меня рука не дрогнет. Надеюсь. Но это страшно. Мне как-то довелось однажды разговаривать с убийцей, вышедшим из тюрьмы. у Вас просто вегетарианско-теоретические представления. как говорится, видно, что пороха Вы не нюхали. Беда может подкараулить везде, не обольщайтесь своими маршрутами по музеям-библиотекам...

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 ноября 2012

    У меня представления человека не желающего чтобы на улицах убивали за шутки. Если это "вегетарианско-теоретически", то и бог с ними. Я не знаю какой порох Вы нюхали, но я не хочу ни убивать ни быть убитым. Тем более за шутку. Мы живем не в зверинце, и не по законам зоны или дикой природы. А ваши понятия отдают именно этим. Вы видимо не знаете что цивилизованный человек умеет отстаивать свою точку зрения не только кулаками. И даже отстаивая свою точку зрения кулаками цивилизованный человек может не бить точечно в голову, дабы не убить.

    Ответить
    0 +
  • Нурлан
    Нурлан 29 ноября 2012

    "Было прямое оскорбление со стороны Ивана в мой адрес. Парень был выпивший, подошел и сказал, что просто хочет меня снять. На месте Расула любой другой человек, был бы даже кто-то из моих друзей, отреагировал бы так же на оскорбление. Но убивать никто не хотел! Когда Расул дал понять, что девушка с ним и спросил: "Может, ты и меня тогда снимешь?" Парень ответил: "Надо будет - и тебя сниму", - рассказала девушка


    После словесной перепалки Мирзаев левой рукой нанес студенту короткий резкий удар в скулу, от которого молодой человек упал.

    Друзья 15 минут пытались привести Агафонова в чувство, а потом доставили его в Первую ГКБ. Сначала врачи утверждали, что ничего страшного не произошло, и причин для волнений нет. Доктора долгое время не оказывали помощь пострадавшему, так как в больнице была пересменка. А через три часа поставили диагноз - "раздроблен мозжечок". Агафонова забрали в реанимацию, только когда у него остановилось сердце. В ночь на 18 августа он умер, не приходя в сознание.

    По предварительному заключению экспертов, молодой человек скончался вовсе не от удара спортсмена. Роковым для него стало падение на асфальт.

    Тренер Мирзаева Камил Гаджиев сообщил, что его подопечный сожалеет о том, что применил физическую силу к молодому человеку, который нахамил ему и его девушке. Тем не менее, он считает произошедшее несчастным случаем. "Это случилось в один день, а парень скончался через четыре дня. А что в эти четыре дня происходило? Что изначально с его здоровьем? Может, он изначально нездоров. Важно понять позицию медиков. Так же тоже не бывает, ударил и убил. Надо сейчас разбираться", - сказал Гаджиев.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 29 ноября 2012

    Не стой возле борделя, не будут предлагать снять. И опять же замечу что Мирзаев не защищал честь девушки, а ударил за шутку над ним самим.
    И помимо этого очень советую посмотреть запись камер видеонаблюдения. Дабы поменьше заблуждаться и передавать чье-то вранье дальше.

    Ответить
    0 +
  • Нурлан
    Нурлан 29 ноября 2012

    Камера фиксировала разговор? Нет.
    Видно, что Агафонов сознавая физическое превосходство над Мирзаевым (на голову выше и тяжелее) просто стал быковать, за что и поплатился. Отсюда мораль-родителям, что бы увидеть внуков, нужно заниматься воспитанием детей.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 29 ноября 2012

    На камере видно как один человек подошел и убил другого. Всякие атм "сознавая физическое превосходство" оставьте экстрасенсам.
    Воспитывая своих детей молитесь чтобы они всегда шутили так как бы понравилось "спортсменам".

    Ответить
    0 +
  • Нурлан
    Нурлан 29 ноября 2012

    Интересно, с Вами часто так шутят в отношении Вашей жены, дочери, сестры, матери?
    Если так, то и мне, не очем с вами говорить.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 29 ноября 2012

    Я жену не вожу по гадюшникам по ночам. И у мирзаева жена сидела дома с ребенком. И ударил он не за шутку над девушкой, а за шутку над ним самим. Так что бросьте эти ваши враки.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 ноября 2012

    И еще для примера. Муж есть? Если бы он убил за шутку, вам бы понравилось? Рады были бы что он в тюрьме? А если бы мужа убили за шутку? Сын есть? Если бы его убили за шутку, порадовались бы? Муж ночью по гадюшникам вас таскает? Все быдло поубивал в округе? Когда пьяненький дурак вам хамит, вы сами убиваете или муж?

    Ответить
    0 +
  • Нурлан
    Нурлан 28 ноября 2012

    Верно говорит Людмила.
    Сами позволяете беспределить. Казахстан тоже многонационален, около 115 этнических групп. Но теже кавказцы, ходят у нас ровно потому, что понимают "безответных терпил" здесь мало и можно запросто схлопотать. Мужчина в любой ситуации не должен давать себя в обиду, ну а за свою женщину спрашивать надо ВТРОЙНЕ. Мирзоев все правильно сделал, как и подобает мужчине, а сотни мерзавцев впредь подумают прежде, чем попытаются повторить выходку Агафонова. И прекратите называть нерусских гостями. Они в своей стране с такими же правами или же отпустите кавказ дав суверенитет.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 28 ноября 2012

    Вы видимо так же не понимаете ситуацию. Я еще раз поясню. Туда где они были, За Этим ходят. Вы понимаете это? Мирзоев убил человека за то ради чего в такие места и конкретно в этот гадюшник ходят. Вас удивляет мат и хамство из привокзальной пивной?
    А по поводу гостей, я приезжая на кавказ чувствовал себя в гостях, а не на своей родине. И местные жители мне в этом "помогали". Так что все обоюдно.

    Ответить
    0 +
  • Нурлан
    Нурлан 29 ноября 2012

    Почему я должен верить Вам, что это гадюшник, к примеру в моем городе вполне приличные привокзальные кафе и даже есть ресторан.
    Мат и хамство меня возмущают в любом месте, где бы я не находился и спрос за это будет и в любом случае. Прошу Вас не домысливать события. Есть конкретная ситуация: Мирзаев, его спутница, кем бы она ни была и.. покойный. Прозвучало оскорбление- мужчина отреагировал, уверен убивать никто никого не хотел.
    Вы Андрей, "истинный представитель" своего народа, двуличности Вам не занимать. Как собака на сене, независимость не дадим, потому как выгодно сосать ресурсы, стратегически важный регион для логистики нефти и за своих никогда не примете. , будете называть гостями. Ни одного коммента о том, что бы дать независимость "гостям". Имейте совесть, уважайте тех, благодаря кому у Вас хлеб на столе.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 29 ноября 2012

    Можете мне не верить, почитайте о нем в интернете. Это место куда ходят именно за этим. И еще один момент, эта сказка про защиту чести девушки выдумана видимо хорошими адвокатами и запущена в интернет. Я вам советую почитать как было дело. Агафонов получил удар не за оскорбление девушки, не за приставания, а за шутку касающуюся непосредственно Мирзаева. Когда Агафонов приставал к девушке Мирзаев его не бил. Так что перестаньте повторять чужую ложь для прикрытия убийства чем-то благородным.
    По втором абзацу, во-первых вы меня совершенно не знаете, во-вторых, хлеб на моем столе благодаря моей каждодневной работе, а никак не благодаря тем 2% нефти что дают нам те регионы. Была бы моя воля я бы дал независимость с радостью, еще бы и забор построил с пулеметными вышками. Я по России поездил, знаю что такое "наша общая родина". Она почему-то общая только когда кто-то у нас тут. А когда мы там - гости. И если анм что-то не нравится - чемодан, вокзал, Москва.

    Ответить
    0 +
  • Нурлан
    Нурлан 29 ноября 2012

    Хорошо, окуда Вам на стол поступают остальные 98% денег от нефти??))
    Именно из тех регионов хозяевами которых являются гости-чурки:башкиры, народы севера,кавказцы и пр. У Вас же ничего нет голож-ые. 100 лет сосете чужие ресурсы и еще хаете своих кормильцев. Никого Вы по доброй воле неотпустите, лицемеры, так хотя бы будьте благодарны.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 29 ноября 2012

    Вы вообще понимаете что вы пишите и кому? Я ни к нефти, ни к ресурсам отношения не имею. Так же как и все рядовые граждане. Хлеб на моем столе есть потому что я работаю, а не потому что у нас в составе страны есть чечня. Не будет чечни я работать не перестану. Так что ваши болезненные претензии оставьте для кого-то другого. Я благодарен всем нормальным людям вне зависимости от национальности. Только вот приезжающие сюда кавказцы, которые тут грабят убивают и насилуют что-то не очень-то взаимно благодарны.
    И по поводу голозадых, вы сами откуда пишете?

    Ответить
    0 +
  • Нурлан
    Нурлан 29 ноября 2012

    Вы видите, что Вам персонально выгодно и включаете тут дур-чка. У вас есть претензия- понаехали нерусские, я ответил: они ваши сограждане потому, что их родина входит в состав России. Если высокомерный русс этого непризнает, кавказет будет "входить" непосредственно в него. Что непонятно? По вашей логике все русские должны сидеть у себя в Москве и области, а алмазы Якутии, нефть Сибири, морепродукты Приморье ипр. не имеют к Вам никакого отношения. Пора уже отбросить свое имперское высокомерие и адекватно восринимать действительность.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 29 ноября 2012

    Адекватная действительность состоит в том что самыми страшными националистами являются кавказцы. Я обьехал большую часть кавказа, лично знаю о чем говорю. Для меня, если человек у себя дома, он не будет вести себя как гопота с манией величия. Я своих друзей иных национальностей считаю русскими, потому что в большей степени это мировоззрение, культура, манера поведения, ценности и стиль жизни. Торгующие ворованной техникой в переходах, приезжающие сюда понасиловать и пограбить люди не имеют права называть Наш дом и своим домом, потому что дома так себя не ведут. Я когда ездил по кавказу вел себя соответственно их традициям и обычаям. И хочу чтобы когда они приезжали в мой родной город, они делали тоже самое.

    Ответить
    0 +
  • Нурлан
    Нурлан 29 ноября 2012

    Среди торговцев в переходах, грабителей, насильников нет русских людей??

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 29 ноября 2012

    Не поверите, среди этих торговцев - Нету! И по износу, процент совершенных приезжими уже вдвое выше чем местными. Это же ужас.

    Ответить
    0 +
  • Нурлан
    Нурлан 29 ноября 2012

    Ложь

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 29 ноября 2012

    Очень веско звучит. Особенно сидя в другой стране. Ну-ну. По первому пункту, приезжаете, заходите в переход метро, находите торговцев ворованной техникой, всматриваетесь в лица.
    По второму пункту существует статистика, можете смело гуглить.

    Как передает "Интерфакс", подавляющее большинство тяжких преступлений и изнасилований в столице России совершают приезжие, сообщил начальник ГУВД Москвы, генерал-лейтенант милиции Владимир Колокольцев.

    "Наиболее дерзкие и опасные преступления совершают члены этнических группировок. Внедриться в их земляческие связи непросто. Где-то порядка 70% преступлений, причем преступлений тяжких, совершаются иногородними", - заявил Колокольцев в интервью газете "Комсомольская правда", выдержки из которого опубликованы в издании в субботу.

    "И если посмотреть, у нас в городе идет рост, к примеру, изнасилований, причем рост очень сильный, порядка 79 процентов! Это так называемые гастарбайтеры, которые живут и работают здесь и удовлетворяют свои физиологические потребности таким преступным путем", - отметил начальник ГУВД.

    Ответить
    0 +
  • Нурлан
    Нурлан 29 ноября 2012

    Вам самому не смешно?
    Кто составлял эти сводки и статейки?
    Правильно, русские. Вы почитайте западную прессу, кто совершает самые тягчайшие преступления-русские, самая организованная мафия:оружейная, нарко торговля, торговля органами-везде лидируют русские. Вы им верите?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 29 ноября 2012

    Я работал в органах, знаю кто у нас тут что совершает и без ваших западных статеек. Но как вижу, спорить с русофобом смысла не имеет.

    Ответить
    0 +
  • Нурлан
    Нурлан 29 ноября 2012

    Я пишу из Казахстана.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 29 ноября 2012

    Ну у вас там больная тема видимо, про "имперское высокомерие России".
    У меня самый близкий друг - казах, слава богу у него в голове такой ереси как у вас нету.

    Ответить
    0 +
  • Нурлан
    Нурлан 29 ноября 2012

    Лет 20 как нет такой проблемы, поменялось все в стране и разговоры в сетях наоборот об "избранности титульных"))), т.е. моих соплеменниках.


    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 29 ноября 2012

    И к слову о нефти, просто чтоб вы знали, кавказские регионы не входят даже в первую 20ку нефтедобывающих. Это к слову о том кого там они кормят нефтью.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 28 ноября 2012

    И к слову, перестаньте мусолить тему о защите девичьей чести. Это откровенное вранье. Почитайте как было дело.

    Ответить
    0 +
  • Нурлан
    Нурлан 29 ноября 2012

    Не смешите, убивают пачками, за бутылку водки)))
    И вообще весь этот визг и истерия потому, что КАВКАЗЕЦ убил РУССКОГО. Никто бы, ничего не заметил, если национальности поменять местами.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 29 ноября 2012

    Шум из-за того что профессионал убил подростка. То что он кавказец обострило дело именно потому что кавказцев отпускают. Что и произошло.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 29 ноября 2012

    И чтоб вы знали, на нашей территории приезжие уже совершают преступлений больше чем местные. Пока не по всем статьям конечно. Вы не местный, вам конечно плевать на других. Но я вам желаю когда-нибудь познакомиться с нашей действительностью Лично.

    Ответить
    0 +
  • Алекс Тримурти
    Алекс Тримурти 27 ноября 2012

    "Не судите, да несудимы будете... каким судом судите, таким будете судимы". Нимому не дано право брать на себя роль Бога и решать - кому жить, а кому нет!

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 ноября 2012

    Судить людей - да, прерогатива Бога. Но анализировать поступки, давать их оценки и тем самым высказывать свои суждения - удел человека. Зачем тогда Бог дал человку сособность суждения и призвал его разделять добро и зло? Попробуйте понять то, что читаете в Евангелии.

    Ответить
    0 +
  • Алекс Тримурти
    Алекс Тримурти 27 ноября 2012

    Для того, чтобы анализировать поступки необходимо иметь всю достоверную информацию о событии!
    Вы там присутствовали? Сомневаюсь... Вы делаете свои выводы исходя из наличия у Вас объёма доступной информации! А это уже, согласитесь, предвзятое суждение! Если учесть, что существует видеоинформация!
    Или за этим скрываются другие аспекты Вашего бытия?

    Ответить
    0 +
  • Алекс Тримурти
    Алекс Тримурти 27 ноября 2012

    А по поводу Евангелия, там есть и другое: "если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их"... И нигде не сказано - "распускай их"!

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 ноября 2012

    А Вы бы Агафонову не посоветовали, к примеру, не распускать язык?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 ноября 2012

    А Вы - из ордена "молчальников". Исходя из посылок, которые Вы обозначили (надеюсь, что не только для меня, но и для себя), Вы не можете - в принципе - произнести ни слова. Даже то, что Вы написали мне выше, "незаконно" с точки зрения Вашекй логики.

    Ответить
    0 +
  • Алекс Тримурти
    Алекс Тримурти 27 ноября 2012

    К сожалению, в этой стране - ВСЁ ЗАКОННО, что имеет цену!

    Ответить
    0 +
  • Алекс Тримурти
    Алекс Тримурти 27 ноября 2012

    К счастью, я достаточно стар, и помню "старые добрые Советские времена": где была коррупция - но не в таких масштабах и с ней боролись на разных уровнях; где брали взятки - но за это расстреливали; где воровали - но за это судили с конфискацией; где по ночам не страшно было гулять одному или с девушкой в чужом городе; где футбольные фанаты "болели" а не громили стадионы; где правила КПСС - но можно было найти правду по партийной линии; где правили Коммунистические законы - но выполнялись Заветы Библии, Корана, Торы, Трипитака....
    Если Вам меньше 40-45 лет - вам этого не понять!

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 27 ноября 2012

    Всё верно.

    Ответить
    0 +
  • Степанов
    Степанов 27 ноября 2012

    Дело здесь не в этом. Прочитайте подробности приговора.

    "Наказание — 2 года ограничения свободы в Кизлярском районе Дагестана".
    В остальных местах России - свободен?

    И еще, если есть возможность, можете с моим комментом на 2-ой странице ознакомиться. Может что для себя почерпнете здравого.

    Прошу оскорбления не писать. Я уже в курсе, что в инете много смелых без риска.
    С уважением

    Ответить
    0 +
  • Лучшийвмире
    Лучшийвмире 27 ноября 2012

    Запретить асфальт! Даёшь тротуарную плитку!

    Ответить
    0 +
  • marina11-62
    marina11-62 27 ноября 2012

    мудро .

    Ответить
    0 +
  • Sergio-4354
    Sergio-4354 27 ноября 2012

    давайте будем реалистаи,это несчастный случай, но Мирзаев должен был отдавать себе отчет что он творит. я думаю он уже урок увоил. дадут скорее всего пару лет условно и ок

    Ответить
    0 +
  • ia.greczckij2013
    ia.greczckij2013 27 ноября 2012

    Ты скажи это его родителям

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 27 ноября 2012

    Если вас ударил боксер в голову - это несчастный случай. Так и запишем.

    Ответить
    0 +
  • Sergio-4354
    Sergio-4354 27 ноября 2012

    это было не предумышленное убийство. в любом случае наказание мягче.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 27 ноября 2012

    непредумышленное убийство - это несчастный случай?

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 27 ноября 2012

    Я бы хотел отметить, что боксер-профессионал знает силу своего удара и его последствия, а притягивают "непредумышленное". Даже не смешно.

    Ответить
    0 +
  • akiyash
    akiyash 27 ноября 2012

    в том-то и дело, что не притягивают непредумышленное, каковым оно по сути и было а притягивают смерть по неосторожности

    Ответить
    0 +
  • Sergio-4354
    Sergio-4354 27 ноября 2012

    исходя из экспертизы удар был не очень сильный. видимо агафонов был уже под шафе

    Ответить
    0 +
  • akiyash
    akiyash 27 ноября 2012

    да, на видео было прекрасно видно, как двухметровый качок Агафонов подлетел в воздух от "не очень сильного удара", пощечины, как даже говорят, только вот само видео "испарилось" в ходе следствия, злой вирус украл, видимо...
    очевидно, что это непредумышленное, а в случае с профессиональным бойцом, это еще и отягчяющее обстоятелльство

    Ответить
    0 +
  • akiyash
    akiyash 27 ноября 2012

    если это было непредумышленное, то и судить надо как за непредумышленное, а не за смерть по неосторожности. По неосторожности - это когда моих прямых действий не было - например, у прораба на стройке погиб рабочий, плита на голову упала, из-за несоблюдения прорабом техники безопасности - вот тут по неосторожности, а в данном случае - именно удар спровоцировал падение об асфальт, а не сам Агафонов споткнулся

    Ответить
    0 +
  • Алекс Тримурти
    Алекс Тримурти 27 ноября 2012

    Не совсем верно, спортсмен должен осознавать и предвидеть последствия своего воздействия на другого человека! В этом принцип любых учений "контактных" видов спорта!

    Ответить
    0 +
  • xdriver
    xdriver 27 ноября 2012

    Форма вины бывает двух видов - умысел и неосторожность. В данном случае умысел в действиях не усматривается, то-есть неосторожное убийство. А насчет "скажи его родителям" - так не надо шляться по злачным местам и рамсить там с посетителями. Я не сторонник Мирзаева конкретно или вообще Дагестанцев, но все-таки решение справедливое. Попали люди в замес - один - труп, у другого - судимость. Очень жаль, что так получилось.
    ЗЫ А если бы получилось наоборот и погиб бы Мирзаев - что тогда говорили бы националисты, которые способны только на громкие фразы и на избиение беззащитных узботаджиков.

    Ответить
    0 +
  • Алекс Тримурти
    Алекс Тримурти 27 ноября 2012

    Не совсем верно, спортсмен должен осознавать и предвидеть последствия своего воздействия на другого человека! В этом принцип любых учений „контактных“ видов спорта!

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 ноября 2012

    Всё равно теперь на нём на всю жизнь клеймо убийцы. Нелегко ему будет жить. Вроде он человек с совестью.

    Ответить
    0 +
  • marina11-62
    marina11-62 27 ноября 2012

    нет , не несчастный случай!

    Ответить
    0 +
  • sparkyy86
    sparkyy86 27 ноября 2012

    Пусть лишат возможности участвовать в соревнованиях,хотя б лет на 15,можно даже и пожизненно

    Ответить
    0 +
  • валерий-8185
    валерий-8185 27 ноября 2012

    Правильно-пожизнено лишить участия в соревнованиях !!! Да и посадить на 15 лет.

    Ответить
    0 +
  • валерий-8185
    валерий-8185 27 ноября 2012

    Чтобы и другим неповадно было совершать такое.

    Ответить
    0 +
  • дмитрий-3963
    дмитрий-3963 27 ноября 2012

    Вот все пишут что виноват! Дав виноват, но не забывайте он сам пришёл в ментовку с повинной,хотя мог бы спокойно свалиь и не нашли бы его вообще.!

    Ответить
    0 +
  • sparkyy86
    sparkyy86 27 ноября 2012

    когда в инете все начали кричать об этом-конечно пришел.....с "повинной"

    Ответить
    0 +
  • дмитрий-3963
    дмитрий-3963 27 ноября 2012

    в нете стали кричать об этом уже гораздо позже.

    Ответить
    0 +
  • sparkyy86
    sparkyy86 27 ноября 2012

    угу,еще скажите,что видео в интернете появилось после явки с повинной

    Ответить
    0 +
  • GN
    GN 27 ноября 2012

    Явка с повинной смягчает приговор, но не снимает ответственности.

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 27 ноября 2012

    вот ему и смягчили
    день за два посчитали
    кстати никто не говорит на каком основании

    Ответить
    0 +
  • GN
    GN 27 ноября 2012

    Ваши слова — ложь. Приговор еще не вынесен.

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 27 ноября 2012

    уже все вынесено

    top.rbc.ru/incidents/27/11/2012/833694.shtml

    Ответить
    0 +
  • GN
    GN 27 ноября 2012

    Ваши слова по-прежнему ложь.
    По ссылке есть лишь цитаты просьб прокуратуры, но ни вердикта, ни срока.

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 27 ноября 2012

    Вы такой взрослый, а в сказки все еще верите.
    Подождем несколько часов.

    Ответить
    0 +
  • GN
    GN 27 ноября 2012

    Простите, но вы очень невнимательны. Я говорю про то, что вы нагло врете.
    Пруф доставил, кстати. Спасибо.

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 27 ноября 2012

    вот и все

    13:44 Судья еще раз повторил квалификацию действий Мирзаева — „причинение смерти по неосторожности“ и сообщил о наличии смягчающих обстоятельств. Мирзаев признан виновным и Наказание — 2 года ограничения свободы в Кизлярском районе республики Дагестан, Заперт на посещение публичных мероприятий. Осужденного освободители из-под стражи в зале суда. В зале возмущение: „Позор суду!“.

    Ответить
    0 +
  • GN
    GN 27 ноября 2012

    Я еще раз повторюсь: все три ваши высказывания (четвертое вам не принадлежит) в споре со мной являлись ложью.
    Может быть, вы это сможете понять, если перечитаете наш диалог, обратив внимание на время ответов.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 ноября 2012

    Т.к. сидел в СИЗО.

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 27 ноября 2012

    Почему пуськам не смягчили?
    почему за убийство отпускают в зале суда а за пляски в храме два года на зоне?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 ноября 2012

    Им тоже засчитали сидение в СИЗО 2-х кратно.

    Ответить
    0 +
  • angelok99rus
    angelok99rus 27 ноября 2012

    он не мог свалить,он спортсмен...

    Ответить
    0 +
  • Лучшийвмире
    Лучшийвмире 27 ноября 2012

    А куда бы он пошёл?! Ты совсем долбанулся?! Ему прямо сказали, мол, попаришься 2 годика и на свободу с чистой совестью, а вот сколько бы он бегал, это вопрос.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 ноября 2012

    В Москве такие "несчастные случаи" уже становятся чем-то "стабильным". Интересно, в родном городе мерзаева часто русские парни убивают и грабят местных?
    В цивилизованном мире руки профессиональных бойцов квалифицируются как холодное оружие. Так что, считай, этот недоносок взял и зарезал парня, просто так. Сейчас выйдет, и за неловкое слово зарежет вас или вашу родню.

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 27 ноября 2012

    То ж цивилизованный мир

    Ответить
    0 +
  • Лучшийвмире
    Лучшийвмире 27 ноября 2012

    Представь себе другую ситуацию, забегают пятеро русских в троллейбус в Махачкале и начинают резать там всех, за то, что у них попросили за проезд оплатить... И в новостях говорят, что преступники скрылись... а ты продолжи...

    Ответить
    0 +
  • sparkyy86
    sparkyy86 27 ноября 2012

    12:39 А пачка листов в руках судьи Федина еще довольно толстая.
    пусть зчитывает-больше народа собирется....

    Ответить
    0 +
  • валерий-8185
    валерий-8185 27 ноября 2012

    Два года - это очень мало для такого спортсмена как Мирзоев !!!!! Он отлично знал о возможных последствиях своего удара. Мирзоев умышленно нанёс такой удар.

    Ответить
    0 +
  • ►▼◄
    ►▼◄ 27 ноября 2012

    Экстрасенсы в чате. :) Прекрасно.

    Ответить
    0 +
  • angelok99rus
    angelok99rus 27 ноября 2012

    Когда Буданов то ли надругался над чеченской девушкой,то ли убил...я не помню. он сел в тюрьму отсидел ..а потом ВСЕ РАВНО КАВКАЗЦЫ его убили..кровь за кровь как говорится..а в данном случае...мы русские, у нас нет такого...поэтому будет жить о н себе поживать

    Ответить
    0 +
  • sparkyy86
    sparkyy86 27 ноября 2012

    хороший дядька был

    Ответить
    0 +
  • amillaza
    amillaza 27 ноября 2012

    Он не над ругался: было доказано, что изнасилования не было. Ее подозревали (и не без оснований) в том, что она была снайпершей, перебившей кучу его солдат, а на войне с такими не церемонятся.

    Ответить
    0 +
  • ►▼◄
    ►▼◄ 27 ноября 2012

    Не совсем так.
    Не было доказано, что изнасилование было. Презумпция невиновности знаете ли.
    А это уже немного другое дело.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 ноября 2012

    Своему духовнику он говорил,что этого не было. Сведения из надёжного источника. А Буданова подставили его отцы-командиры. Видели, в каком он состоянии, и не перевели в тыл. А потом вообще бросили. Видела и фотографию Эльзы Кунгаевой. Печати невинности и целомудрия на её лице, увы, не рассмотрела...

    Ответить
    0 +
  • ►▼◄
    ►▼◄ 27 ноября 2012

    Людмила, я вот совсем не считаю духовника надежным источником.
    "Видела и фотографию Эльзы Кунгаевой. Печати невинности и целомудрия на её лице, увы, не рассмотрела..." - а теперь по фотографии жертвы изнасилования определяется состав преступления? круто круто.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 ноября 2012

    Вы несколько превратно истолковали мои слова.
    Знаете ли, есть такое выражение: "Негде печать поставить"? (Учтите, я это не об Э.Кунгаевой). Но образ жизни накладывает свою печать на лицо. Речь шла о том, что противопоставление "насильник" - "невинная жертва" в этом случает не совсем отражает реалии.

    Ответить
    0 +
  • ►▼◄
    ►▼◄ 28 ноября 2012

    ПОнимаете, Людмила, судить человека по лицу - это примерно тоже самое что и считать что "сказал духовнику" - это "сведения из надежного источника".

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 28 ноября 2012

    Согласна. Только для Вас это ничего не значит, а для меня имеет значение.В суд я с такой информацией, конечно же, не пойду, но своё представление о "предмете" составлю. Для меня такие вещи важны. И как-то получается так, что впечатления меня не обманывали.

    Ответить
    0 +
  • ►▼◄
    ►▼◄ 28 ноября 2012

    Людмила, спорить с религиозными фанатиками, для которых слова духовника - это более веское доказательство чем труп девушки, я не собирался и не собираюсь.
    Всех вам благ.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 28 ноября 2012

    Раньше говорили: лицо - зеркало души. Вы полагаете, что поторопились с таким заключением?

    Ответить
    0 +
  • ►▼◄
    ►▼◄ 28 ноября 2012

    Во-первых, обычно говорили "Глаза - зеркало души".
    Во-вторых, это все настолько субъективно, что вы даже не представляете.
    С легкостью можно найти человека который посмотрит на ваше лицо и будет уверен что вы мелочь по карманам воруете.

    Собственно для этого и есть суд - он судит не по лицу, а по делам.


    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 28 ноября 2012

    Так мы же составляем мнения о людях без обращения в суд, по глазам, лицам, поступкам (которые потом и кристаллизуются в этих глазах и лицах)...

    Ответить
    0 +
  • ►▼◄
    ►▼◄ 05 февраля 2013

    Мнение о вас я составил. :)

    Ответить
    0 +
  • RovNitup
    RovNitup 27 ноября 2012

    Забыли власти манежку...а ведь тогда ситуация была на грани.... чую манежка повторится....

    Ответить
    0 +
  • Андрей-5389
    Андрей-5389 27 ноября 2012

    «Он не употребляет алкоголь, не курит, обладает высокой выносливостью, постоянно тренировался»." - так что же он делал в клубе???

    Ответить
    0 +
  • akiyash
    akiyash 27 ноября 2012

    как что? тренировался... на Агафонове

    Ответить
    0 +
  • sparkyy86
    sparkyy86 27 ноября 2012

    12:53 А теперь показания врачей. Агафонов жаловался на головную боль. «Костной травмы выявлено не было. Диагноз: закрытая черепно-мознговая травма, субарахноидальное кровоизлияние и алкогольное опьянение.
    А раздробление МОЗЖЕЧКА?????

    Ответить
    0 +
  • Anton_Nebzdonsky
    Anton_Nebzdonsky 27 ноября 2012

    Если будет причинение смерти по неосторожности, то со стороны правосудия это будет очень не осторожно! не предумышленное убийство- справедливо, без всяких этнических аспектов! 5 лет заслужил, такие спортсмены опасны для общества) Если простят то это уже будет разжигание!

    Ответить
    0 +
  • Андрей-5389
    Андрей-5389 27 ноября 2012

    24.06.2011 в г. Санкт - Петербург произошел очень похожий случай. Рядом с гостиницей "Карелия" в результате конфликта 25 летний Иван Науменко был одним ударом 43 летнего Довгунова Алексея отправлен в больницу в состоянии комы 2й степени, через 2 месяца Иван скончался не приходя в сознание... В мае 2012 года судья огласил приговор по 105й статье (якобы у Ивана до конфликта был переломан весь череп) - 1 год исправительных работ и 500т.р. компенсации...
    группа вконтакте vk.com/club30833672

    Ответить
    0 +
  • akiyash
    akiyash 27 ноября 2012

    вот уроды...

    Ответить
    0 +
  • sparkyy86
    sparkyy86 27 ноября 2012

    что он „добрый и неконфликтный человек“....доставило)))))))))

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 27 ноября 2012

    Перепись финских авиаторов в треде.

    Условно и отпустят!

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 27 ноября 2012

    Деньги, видимо, уплочены и немалые. Поэтому выпустят и извинятся ещё.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 ноября 2012

    Думаю, Вы не правы. Слишком резонансное дело, чтобы судье подставляться.

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 28 ноября 2012

    А судья причём? Есть экспертиза, а судья на её основе приговор вынес. Конечно, он мог ещё экспертизу назначить, но не назначил.

    Формально судья дал приговор в рамках закона. Это экспертизу вероятно купили.

    Ответить
    0 +
  • Turpal
    Turpal 27 ноября 2012

    Мирзаев поступил как настоящий мужчина,выйдет не выйдет сколько дадут и т д это решит суд.Не стоит вокруг этого дела устраивать истерию,некоторые стараются завоевать политические очки на горе чужих людей.Эти Демушкины и ему подобные когда приезжали в Чечню,про свой народ говорили такие вещи что мы подумали он Американец.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 ноября 2012

    Настоящий мужчина должен бросить жену с маленьким ребенком дома и уехать снимать по ночам дам возле гадюшникови и убивать подростков?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 ноября 2012

    Русские не бросают ни жён, ни детей... Чьи детки-то в детдомах?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 ноября 2012

    Да это конечно имеет отношение к конкретному делу.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 ноября 2012

    К Вашей позиции по этому делу имеет. Прочтите внизу: там есть кое-что небезынтересное для Вас...

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 ноября 2012

    К моей позиции это ровно никакого дела не имеет. Ваша русофобская позиция мне и так ясна.

    Ответить
    0 +
  • Tomato
    Tomato 27 ноября 2012

    Рады люди найти виновных во всех их бедах...

    Ответить
    0 +
  • Turpal
    Turpal 27 ноября 2012

    Когда всякая пьян на авто каждый день убивает в Москве и в других городах то никто за них не вспоминает.Когда народ нищенствует а Сердюковы воруют миллиарды Демушкины молчат,так что ребята давайте откроем глаза по шире и посмотрим немного дальше!!!

    Ответить
    0 +
  • валерий-8185
    валерий-8185 27 ноября 2012

    Если бы Мирзоев с такими последствиями ударил любого кавказца - он обеспечил бы своему роду кровную месть .И не бежал с повинной сдаваться. А постарался быстро скрыться в неизвестном напрвлении на всю свою оставшую жизнь. А так надеется спасти свою шкуру. С минимальными потерями.

    Ответить
    0 +
  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч 27 ноября 2012

    Так асфальт посадят? За терроризм?

    Ответить
    0 +
  • sparkyy86
    sparkyy86 27 ноября 2012

    ))) а в Смерти Егора Свиридова тоже виноваты пули из стриммера Шаурмы,который стреллял. Ведь наказания так и не было толком никакого-Рафик неуиноуный

    Ответить
    0 +
  • glm.621
    glm.621 27 ноября 2012

    А упал-то он от чего? От удара.
    Экспертиза связи не видит? Интересно, за какую сумму.

    Ответить
    0 +
  • Яна-1322
    Яна-1322 27 ноября 2012

    За круглую. Это однозначно.

    Ответить
    0 +
  • Bigman
    Bigman 27 ноября 2012

    13:25 В зачитанном заключении экспертов не выявлено связи между смертью Агафонова и ударом Мирзаева. Причина повреждения мозга — удар об асфальт. Вторая экспертиза признала удар по лицу потенциальной причиной „первоначального ускорения“, в результате которого произошло „падение на дорожное покрытие“, но окончательных выводов о связи удара Мирзаева и смертью Агафонова не сделано.
    Я под стол упал на работе от таких выводо...,просто цирк!Да здравствует самый гуманный ГОВНОсуД в мире!

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 ноября 2012

    А почему Вы игнорируете информацию о его падении со скамьи в больнице?

    Ответить
    0 +
  • sparkyy86
    sparkyy86 27 ноября 2012

    отпустили из-под стражи...ну чтож....

    Ответить
    0 +
  • Андрей-5389
    Андрей-5389 27 ноября 2012

    Страна коррумпированных уродов, которые за деньги продают жизни...

    Ответить
    0 +
  • Активист
    Активист 27 ноября 2012

    Люди голосуют, людей всё устраивает.

    Ответить
    0 +
  • Яна-1322
    Яна-1322 27 ноября 2012

    Точно.

    Ответить
    0 +
  • Активист
    Активист 27 ноября 2012

    Свободу Мирзоеву, асфальт надо сажать!

    Ответить
    0 +
  • efarel
    efarel 27 ноября 2012

    Всё уплочено. Фемида молчит. Весов нет. Времена, однако!

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 27 ноября 2012

    Ахаха, все по окопам, щас начнется.

    Ответить
    0 +
  • ia.greczckij2013
    ia.greczckij2013 27 ноября 2012

    в Кизлярском районе Дагестана-а почему не в Москве?уроды

    Ответить
    0 +
  • benitobonito
    benitobonito 27 ноября 2012

    Рафик полностью неуиноуный

    Ответить
    0 +
  • Вежливые люди
    Вежливые люди 27 ноября 2012

    Обязательно необходимо обжаловать этот "приговор".
    Это не наказание за содеянное, а просто насмешка над родными убитого парня.
    Убийца должен нести наказание за убийство, а не за "неосторожность".

    Ответить
    0 +
  • Яна-1322
    Яна-1322 27 ноября 2012

    Поддерживаю.

    Ответить
    0 +
  • marina11-62
    marina11-62 27 ноября 2012

    да

    Ответить
    0 +
  • погладькота
    погладькота 27 ноября 2012

    фарс

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-4827
    Дмитрий-4827 27 ноября 2012

    Я не пойму одного ......... убийство по неосторожности - это когда тебе пианино упало с крыши случайно ,........... но тут ведь был направленный удар в человека , который повлек смерть !!!

    Ответить
    0 +
  • погладькота
    погладькота 27 ноября 2012

    муом роиссю ен опнять, в роиссю омжно лотько ервить

    Ответить
    0 +
  • marina11-62
    marina11-62 27 ноября 2012

    да

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-4827
    Дмитрий-4827 27 ноября 2012

    Пора отказываться от РФ гражданства и просто оставаться Русским ,т.к. эта страна нечего хорошего всёравно не принесет ни мне ни моим детям !

    Ответить
    0 +
  • Степанов
    Степанов 27 ноября 2012

    Читаю комментарии защитников Мирзаева.
    Ребятки, я конечно там не был, но послушайте про одно важное правило для самбиста-профессионала (либо профи в другом виде единоборств).
    Боевое самбо в руках профи, каким и является Мирзаев, это есть ОРУЖИЕ (причем самое настоящее, боевое).
    Все начинают с обычного самбо, дзюдо и т.д. Потом когда тебя готовят в профессионалы, тренеры (если они "здравые") постоянно долбят в твой мозг-дружок ты теперь ходячее опасное оружие. Так что будь добр не лезь в конфликтные ситуации. И знаете многие, очень многие спортсмены (даже не такие известные и не "отморозки") этого придерживаются.
    Они говорят-"да я лучше уйду, люди которые меня знают в курсе что я могу". Ну если уж совсем человек просит, ткну его несильно в грудь, ногу отобью". Я вас уверяю это очень действенно.
    Мирзаев себя позиционирует вроде не как "отморозок", но данный случай вносит сомнения.
    Я считаю, что Мирзаев повел себя не как настоящий спортсмен. Теперь Бог ему судья. А парнишке покоиться с миром, родителям соболезнования.

    Прошу не считать мое высказывание как разжигание национальной розни и писать мне всякую лабуду. Потому что в интернете много смелых без риска.
    С уважением, Александр.

    Ответить
    0 +
  • marina11-62
    marina11-62 27 ноября 2012

    образование МИРЗАЕВА ?

    Ответить
    0 +
  • Ярусский
    Ярусский 27 ноября 2012

    Атпустыли пацанчыка.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 27 ноября 2012

    Надо выкопать пульт, посмотреть телек, интересно чего потеющие телеведущие будут лепетать.

    Ответить
    0 +
  • Ярусский
    Ярусский 27 ноября 2012

    А ничего сейчас не будет, новость прошла и всё. На других сайтах не дают комментировать и не пишут о том, что там происходит, а будет следующее, мы и это съедим.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 27 ноября 2012

    я люблю смотреть как у ведущих лицо сводит от напряжения изображения стабильности на таких новостях.

    Ответить
    0 +
  • Ярусский
    Ярусский 27 ноября 2012

    Да и этого не будет... Пройдёт неделя и в итоговых новостях, на каком то канале сообщат сию новость с разбором полётов, где Расул окажется жертвой, а Агафонов станет громоотводом в вопросе неадекватности местного населения и особенно в негативном отношении к несчастным гостям столицы.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 27 ноября 2012

    Нет на телевизоре такого мессаджа про негативное отношение к гостям.

    Ответить
    0 +
  • Ярусский
    Ярусский 27 ноября 2012

    Конечно нет, есть ведь ЦУ с самого верха: "Кавказцев и приезжих из средней азии- ЛЮБИТЬ и всячески ПОМОГАТЬ"

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 27 ноября 2012

    Вообще такой вопрос не ставится. Этнопреступность в стоплисте. Как нацпреступность.
    И про любовь особую тоже я не видел. Хотя может смотрю слишком редко.

    Ответить
    0 +
  • Ярусский
    Ярусский 27 ноября 2012

    Я утрировал. Но ведь неспроста выделяются деньги на облагораживание личности гастеров...

    Ответить
    0 +
  • Степанов
    Степанов 27 ноября 2012

    У нас как нужно что-то власти, хрен коммент напишешь (например на майле). А если Димон что сказал и Вова, тем более.

    Ответить
    0 +
  • Ярусский
    Ярусский 27 ноября 2012

    Мыло вообще отдельная история) А так, у нас демократия и свобода слова! Ты ведь можешь у себя в компе создать текстовый документ и возмущайся сколько хочешь!)))

    Ответить
    0 +
  • марина-7287
    марина-7287 27 ноября 2012

    kp.ru/daily/25742.4/2730664/ По-моему он так упал не только от удара\. а еще и от того, что был пьян. Это медики установили точно.

    Ответить
    0 +
  • Степанов
    Степанов 27 ноября 2012

    Мариночка, если не трудно прочитай мой коммент чуть выше. Неважно что он был пьяный.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 ноября 2012

    А как - падение в больнице?

    Ответить
    0 +
  • Яна-1322
    Яна-1322 27 ноября 2012

    Умер от удара или от падения об асфальт? Глупейшая постановка вопроса. А об асфальт Агафонов ударился в результате того, что споткнулся и упал. Или всё-таки его сшибли с ног ударом? Вот тебе и ПравоСудие! Точно, наш суд - самый гуманный суд в мире, а главное - самый коррумпированный. Это моё оценочное суждение.

    Ответить
    0 +
  • марина-7287
    марина-7287 27 ноября 2012

    Упал потому, что пьян был, плохо стоял на ногах

    Ответить
    0 +
  • marina11-62
    marina11-62 27 ноября 2012

    ЗАЧЕМ ТОГДА УДАР ?

    Ответить
    0 +
  • Julia-5264
    Julia-5264 27 ноября 2012

    возможно был бы трезвый - устоял бы на ногах, и вообще бы не полез на рожон. Однажды мой знакомый, изрядно выпивший,пытался вразумить таксиста, чтоб тот не стоял на автобусной остановке, не мешал движению, в итоге однозначно не спортсмен таксист заехал ему в ухо с размаху, не очень сильно, синяка не было. Тот упал, ударился головой об асфальт, чудом не задел бордюр. Минут пять лежал без сознания, а таксист испугался ответственности и быстро ноги сделал. Так что и эта девица могла залепить оплеуху, результат был бы тем же

    Ответить
    0 +
  • petrovskiy
    petrovskiy 27 ноября 2012

    Кто-то на плюсики жмёт до дыр на клаве, не понимая, что ставит себе и всем большой жЫрный минус(((
    Не можна так, как сказал бы пан Петржела. Россия - территория вне закона. Ахтунги.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 27 ноября 2012

    Будет в своем ауле "отбывать наказание". Хорошо так. Комфортно.
    Заодно подальше от недовольных русских.
    А потом опять вернется в Москву убивать.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 ноября 2012

    Добром это не кончится, надо с кавказоидами что-то делать, раз не хочет государство.

    Ответить
    0 +
  • Flamastar
    Flamastar 27 ноября 2012

    Слава Аллаху!

    Ответить
    0 +
  • Ростоман
    Ростоман 27 ноября 2012

    А вообще - прикольно: Наазание - ссылка в Дагестан.
    "Делай со мной всё, что хочешь, только в терновый куст не бросай!" (с) (М-ф 'Братец Лис и братец Кролик')

    Ответить
    0 +
  • marina11-62
    marina11-62 27 ноября 2012

    вышел и снова " сядет ".

    Ответить
    0 +
  • аkm-8443
    аkm-8443 27 ноября 2012

    судью федина-в список Агафонова! Хоть в Эстонии, хоть в Литве. Пусть в кизлярский район отдыхать едет.

    Ответить
    0 +
  • Александр-7683
    Александр-7683 27 ноября 2012

    Я русский и, как ни странно будет звучать, нахожусь на стороне Расула Мирзаева. Любой нормальный мужик дал бы в морду мальцу, который начал бы говорить нелицеприятные вещи его девушке, да еще и в нетрезвом виде. Единственная вина Мирзаева заключается в том, что он оказался не в то время, и не в том месте. Все. В перепалке, около клуба Гараж, Мирзаев повел себя по мужски. Я на его стороне. Что касается родителей Ивана Агафонова и прочих разжигателей (от СМИ до националистов), вы что думаете им «справедливость» нужна? Нет, друзья – им кровь нужна.

    Ответить
    0 +
  • Juls
    Juls 27 ноября 2012

    Я тоже русский, и тоже на стороне дога, потому-что к межнациональному конфликту происшедшее не имеет отношения, просто один мужик дал в репу другому, который по природной тупости и приобретённой быковатости начал снимать подружку Мирзаева, не считаясь с тем, что девушка в общем-то занята. Жизненный опыт рисует такую картину происшедшего - изрядно поддатый малец, немалых размеров(190 см) занимающийся бодибилдингом подкатывает к девчонке и начинает её клеить, её парень недвусмысленно даёт понять, что здесь занято. Малец которого перекрыла "бычка" посылает парня на х..., и тут-же получает в торец. То что Агафонов начал быковать и рассылать на х... понятно как дважды-два, Мирзаев ниже его на голову и в одежде смотрится как обычный гражданин, но если-бы Агафонов смотрел нормальными глазами, он увидел-бы сломанный нос и расплющенные уши Мирзаева - характерные признаки бойца-рукопашника. Но видно не судьба. Папа с мамой вести себя не научили, росту высокого малой уродился, на качалку походил вот и подумал, что можно то чего нельзя другим. В общем типичный мажор, не имеющий за душой ни хрена кроме понтов и папашкиных бабосов.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 ноября 2012

    Твой жизненный опыт в данном случае далек от конкретной ситуации. Профессиональный боец не имеет права идти на поводу у любого дурачка. Это первое чему учат в профессиональном спорте.
    Возле подобных заведений ежедневно кто-то кого-то клеит, шутит, хамит. Туда за тем и ходят. Только вот убил именно профессионал.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 ноября 2012

    Увы, таких адекватных, как Вы, уже почти и не осталось...

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 27 ноября 2012

    Любой нормальный мужик не таскает подозрительных дам по притонам. Тем более когда дома жена и маленький ребенок. И для любого нормального мужика ниже своего достоинства отвечать всем идиотам. Иначе жизни не хватить всем все доказать.

    Ответить
    0 +
  • Juls
    Juls 28 ноября 2012

    Любой нормальный мужик на хамство или другое подобное действие отвечает как мужик, если он вступает в словесную перепалку он превращается в базарную куму, а если уходит утирая сопли - это не мужик, амёба в штанах. А с быдлом вроде Агафонова - по быдлячьи, оно только силу понимает.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 28 ноября 2012

    Не надо путать быдло и нормальных мужиков. Каждого идиота бить - жизни не хватит. А некоторым что-то доказывать вообще ниже своего достоинства. И вообще, в интернете все как-то людьми иначе воспринимается. И на словах все суровые. На деле же, подавляющее большинство ежедневно сталкивается с рядовым хамством и слава богу никого за это не убивает.

    Ответить
    0 +
  • Orlengos
    Orlengos 27 ноября 2012

    „добрый и неконфликтный человек“ находясь в трезвом состоянии не будет наносить нокаутирующий удар, приведший к падению человека и его гибели...

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 27 ноября 2012

    Пить надо меньше, господа...

    Ответить
    0 +
  • Orlengos
    Orlengos 27 ноября 2012

    Выходи на улицу и призывай, а что тут то голосить?

    Ответить
    0 +
  • Liza-4959
    Liza-4959 28 ноября 2012

    Каждый человек сам несет за себя ответственность. И жертва, и обвиняемый. В данном случае оба были неправы. Агафонов должен был осознавать, что любой мужчина в ответ на оскорбления может ударить. И даже если это не профессионал, то все равно удар может быть смертельным. Мирзоев, в свою очередь, также должен был понимать и оценивать свои силы. Если бы оба вели себя цивилизованно, то не было таких кошмарных последствий.
    Это жестокий урок для всех. Задумайтесь, как вы ведете себя в обществе.

    Ответить
    0 +
  • Александр-7683
    Александр-7683 28 ноября 2012

    Исходя из того, что случилось здесь преобладает статья 109 УК РФ, по которой подсудимый Р.Мирзаев уже отсидел положенный ему срок. Это очевидно, как день. Что касается ст.111 УК, ее хотели пришить под натиском общественности, но не получилось. Суд принял справедливое решение, - 2 года по ст.109 УК РФ, - это адекватное наказание, нравится кому-то это или нет. Люди, которые не работали в юриспруденции, в органах и пр. не в состоянии отличить ст.109 от ст.111 УК РФ в силу своей некомпетентности. Их выводы сентиментальны, основаны на эмоциях, и никакого отношения к справедливому наказания (согласно УК РФ) не имеют.

    Ответить
    0 +
  • аkm-8443
    аkm-8443 28 ноября 2012

    Прокуратура переквалифицировала статью... Чем подтвердила известную фразу-"за бабки и прокурора в суде можно т......ь"

    Ответить
    0 +
  • Андрей-5389
    Андрей-5389 28 ноября 2012

    Сегодня в новостях:
    "В суд поступило дело о разбое с участием погибшего Ивана Агафонова" - это что за бред???

    Ответить
    0 +
  • 24081409
    24081409 28 ноября 2012

    Мерзавцы, а не суд. Теперь весь мир может любоваться на "смягчающие обстоятельства" в бесовской системе надругательства над правдой, которую именуют "российское правосудие". "Убить русского" и "не быть русским самому" - вот "смягчающие обстоятельства", позволяющие не только уйти от какой угодно ответственности в РФ, но и вернуться к своим единокровникам как герой. Желаю всем устроителям этого постыдного спектакля принять в последующем абсолютно ненаказуемую для убийц "смерть по неосторожности" от толерантнейших исламистов. И проклятие всем этим негодяям, поставленным охранять правду – и вместо этого самым демонстративным образом оправдывающим убийц, специально провоцируя иноземцев на новое пролитие русской крови. Никто из них не избежит Божьего Суда – и пребывать им с их дорогим убийцей вечно в одном и том же месте…

    Ответить
    0 +